West80:
life_help:
life_help:
0,1 ГБ за 0,50 руб. подключается с вашего согласия, т.к. это услуга
Скажите пожалуйста, как избежать навязанного мне оператором обязательного подключения этой "услуги" и списания 0.7 руб против моей воли? Куда пожаловаться, в ООН?)))
Каждый раз когда у меня истекает большой интернет-пакет мне автоматом, абсолютно против моей воли, подключаются эти ненужные 100мб. Я банально не успеваю подключить новый большой пакет.
Я отлично понимаю, что это сделано специально, чтобы списывать деньги с абонента за воздух. Пользуйтесь сами интернетом по такой цене)))
Попытался специально положить на счёт сумму на подключение пакета 8гб, отключил передачу данных - Ан нет, не успел. Все равно списали 0,7 рубля и подключили очередную "услугу". А теперь мне опять нужно пополнять счёт на 70 копеек украденных оператором. Развод цыганский!
Добавлено спустя 13 минут 1 секунда
"23.10.17
Со 2-го ноября мы обновляем свои интернет-пакеты, сделав их удобнее и понятнее.
Новые объемы. Простая логика подключения. Предупреждение об окончании трафика для всех абонентов."
НИ РАЗУ не было предупреждения об окончании трафика. Сразу подключение 100 мб!
Вся эта ситуация по-моему идёт вразрез с законодательством. Потребитель должен сам выбирать - использовать услугу или нет.
отключить дополнительный пакет вы не сможете
Добавлено спустя 21 секунда
S-35:
life_help:
все верно
спасибо за ответ!
пожалуйста
Добавлено спустя 48 секунд
tycoonban:
life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.
спасибо, мы учтем ваше пожелание
Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
dima21011994:
tycoonban:
life_help, в продолжении темы про 0,1 за 0,70. На тарифном плане семья, когда закончился трафик идёт перенаправление на страницу, где можно подключить те самые 0,1 за 0,70. Ничего автоматом не включается, не смотря на то что деньги есть на счете. Сделайте пожалуйста так на всех тарифах/пакетах/услугах.
ща поправят и будет, как у всех автоактивация
ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами оказания услуги
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
Krab_ik:
Ответили в BiP. Но коды по прежнему не пришли.
код поступает в течение 10 дней
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
bucks_bonus:
Dmi-Tri:
Krab_ik, тож самое.
Рассылку рекламных номеров
отключали?
А как проверить, отключена эта самая нужная рассылка или нет ?
можете к нам обратиться в ЛС