Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35888

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35888
    # 23 июля 2024 09:46
    AutVit:

    Ніхто не назірае праблем у МТС з дастаўкай службовых СМС - банкі і іншыя сэрвісы?

    У них всегда проблемы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 24 июля 2024 14:07 Редактировалось wink87, 4 раз(а).
    wink87:

    25.06 сдала в точку продажи смарт часы (перестали заряжаться, не включаются, на зарядке греются). Gs 3. в технических характеристиках, 5 атмосфер. по факту, купались в бассейне 80 см.

    04.07 позвонили из точки: пришёл ответ от сервисного центра. так как вынарушили условия эксплуатации, то в них попала вода. обнаружена вода внутри. приходите, забирайте.

    Добавлено спустя 38 секунд

    07.07 отправила претензию почтой в офис в минск. указала, что не согласна. условия эксплуатации не нарушились. подвергались только водным видам спорта, бассейн 80 см, как и указано на странице сайта при покупке.

    22.07 получила ответ на претензию. просят написать заявление на экспертизу. и расписать своими словами вопросы эксперту.

    22.07 в точке заполняю акт приема на экспертизу. с заключением сервисного центра не согласен,
    т.к. условия не нарушались. водные виды спорта. бассейн 80.
    как могла попасть вода? некачественная сборка? некачественные материалы?
    фактические характеристики не соответствуют заявленным в руководстве по эксплуатации?
    инфо на оф сайте в карточке товара не соответствует действительности?

    24.07 позвонили из точки: мы связались с поставщиком. он предлагает не проводить экспертизу. расторгнуть договор рассрочки. вернуть полностью деньги по рассрочке ( куплены в 01.11.22, уплачено 28 руб * 21 мес = 588 руб )

    ---
    радоваться и идти забирать?
    или экспертиза и суд?
    --
    25.07 . в точке написала отказ от экспертизы. в системе поставили договор на расторжение. сказали ждать, когда одобрят расторжение.
    31.07 позвонили из точки. сказали, что одобрено расторжение. нужно принести коробку, кабель, ремешок, и написать заявление на полный возврат.
    01.08 в точке заявление на возврат ( почтовым переводом или на лицевой счет сим карт или рассрочек - выбрала на почту)
    05.08 ожидание

    no podpis'
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    642

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 24 июля 2024 14:19 Редактировалось MarveLL, 2 раз(а).
    wink87:

    радоваться и идти забирать?
    или экспертиза и суд?

    Первый вариант, не факт что суд станет на вашу сторону.
    Сейчас много часов с водозащитой "тонут" и если вам предложили забрать деньги то забирайте и не парьтесь. То что утонули это не ваша вина, но и не вина производителя, т.к. все девайсы делаются с допущениями и если сегодня их можно опустить на 10 метров под воду без последствий это не значит, что завтра они эту же процедуру без последствий переживут. О чём многие производители честно предупреждают. И если такое предупреждение найдут по модели ваших часов, то экспертиза и судебные издержки скорее всего будут за ваш счёт.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 24 июля 2024 14:27

    MarveLL, :love:

    no podpis'
  • Eteriel89 Neophyte Poster
    офлайн
    Eteriel89 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #765559

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 июля 2024 12:04

    Кто-нибудь проходил недавно верификацию телефонного номера в гугле? Такое ощущение, что в МТС ни один телефон не проходит... Или какой-то бан по айпи.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2457

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 27 июля 2024 09:05

    Проблема интернет-подписок платных без ведома. Помню раньше что то нужно было текстовое отправить оператору что бы более никто и никогда Вас не подписывал ни на что

    Будь проще!
  • don05 Neophyte Poster
    офлайн
    don05 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #440897

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 июля 2024 21:38

    Форумчане, подключал год назад "Давай держаться вместе!". Вопрос можно ли ещё по USSD отключить акцию и какой командой это делается? Той что подключал и в конце что-то добавить вроде надо? Сутки ждать и идти опять на лайф можно? Спасибо!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11066

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11066
    # 28 июля 2024 22:16
    don05:

    Той что подключал и в конце что-то добавить вроде надо?

    Добавить *0 перед последним #
    Если был код *ХХХ# нужно набирать *ХХХ*0#
    Но не факт что сработает. Если условия по акции сменились уже.
    Проще подойти в СЦ с паспортом и там попросить отключить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28898

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28898
    # 28 июля 2024 23:23
    don05:

    можно ли ещё по USSD отключить акцию и какой командой это делается?

    Тариф поменяйте на другой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7531

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 29 июля 2024 07:51
    oliv78:

    don05:

    Той что подключал и в конце что-то добавить вроде надо?

    Добавить *0 перед последним #
    Если был код *ХХХ# нужно набирать *ХХХ*0#
    Но не факт что сработает. Если условия по акции сменились уже.
    Проще подойти в СЦ с паспортом и там попросить отключить.

    Мои прошлые два отключения услуг "держаться вместе" показали, что УССД на отключение не работает, сразу отключить услугу не могут ни в салоне МТС, ни в сервисном 0890. В обоих случаях они оставляли заявки "техническим специалистам", и услугу отключали только на след. день.
    :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • begemut Junior Member
    офлайн
    begemut Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #884827

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 июля 2024 08:04

    История покупки смартфона у МТС:
    1. Зашел в интернет-магазин МТС. Выбрал смартфон, в наличии не было, сделал предзаказ. Пришло СМС, что заказ принят, а пока смартфона нет, я могу выбрать другой. Ладно, думаю, подожду.
    2. Прошла пара недель. Захожу на сайт магазина МТС, мой смартфон есть в наличии. Думаю - может забыли? Но нет, около 3 часов ночи пришло СМС от МТС, мол ваш заказ в обработке, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время или сами свяжитесь с нами.
    3. Решил ждать звонка, но на следующий день никто из МТС не позвонил. За то, опять около 3 часов ночи, пришло второе СМС от МТС - копия первого (см. пункт 2).
    4. Стало интересно, решил еще подождать. Днем из МТС никто не позвонил. Ночью, около 3 часов, пришло третье СМС от МТС - копия предыдущих двух (см. пункт 2).
    5. Жду… Днем от МТС пришло СМС, мол свяжитесь с нами сами.

    Вот нифига не хочется с вами связываться!

    Это нормально?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6551

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6551
    # 29 июля 2024 08:27

    begemut, у меня на один заказ так и не ответили,только на мыло пришло заказ в обработке, а второй перезвонили через пять мин.

  • don05 Neophyte Poster
    офлайн
    don05 Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #440897

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 июля 2024 19:41 Редактировалось don05, 1 раз.

    Спасибо за ответы!
    А подскажите, пожалуйста, ещё один вопрос - заявку на лайф о переносе номера оставлял кто через сайт? В реале помню покупаешь карту сразу, деньги на счет кидаешь и потом уже договор какой-то составляли о переносе, а тут как?

  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2362

    16 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 31 июля 2024 13:28

    Макаенка и вдоль всего парка челюскинцев , интернет работает только утром до часов 8 утра , и все мертвый , а связь через слово слышно , это длится примерно несколько месяцев, другие операторы без вопросов , всю жизнь на мтс , в чем прикол? в других частях города вроде бы норм

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7531

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 31 июля 2024 13:55
    Pelmeshka:

    работает только утром до часов 8 утра

    А в 8 утра кто-то приходит на работу и там выкачивает торренты с сети.. А может и не один такой. Офисное здание рядом? И после 17-18 часов интернет снова шустрее?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    642

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 31 июля 2024 15:56

    Или студенты рядом, какие нить. На Бровки так же, как не каникулы так весь интернет на время учёбы студентов падает((( Но, правда, у всех операторов разом.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Воевода Senior Member
    офлайн
    Воевода Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #425139

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 1 августа 2024 09:39

    Samsung Galaxy S24 ultra, тариф Безлимитище MAX.
    В телефоне интернет летает, 15-20 мегабит стабильно. Включаю раздачу, на ноутбуке еле шевелится все, скорость в тестах норм, но на деле пользоваться невозможно.
    Симка ройссийского оператора Теле2 работает идеально, и раздача и прочее без проблем.
    Samsung Ggalaxy Note 20 Ultra 5Gg (корея), эта же симка, все летает и с на телефоне и раздача отлично, никаких тормозов.
    Почему так?

    Нам, белорусам, до уровня жизни загнивающей еврозоны расти и расти еще.
  • Bob4ik777 Member
    офлайн
    Bob4ik777 Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #211067

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 августа 2024 11:53

    Добрый день.
    Супруге вторые сутки трезвонит автомат мошенников с номеров различных стран мира.
    При подъеме трубки вы ничего не услышите, но если вдруг случайно перезвоните, или перезвонят ваши родители, дети, бабушки или дедушки не глядя, то с их счетов спишут деньги. Схема стара как мир.
    При связи с вашими специалистами по вопросу фильтрации или отключения входящих из за границы получаем ответ что МТС даже таких элементарных манипуляций произвести не в силе, а единственное чем предлагает помочь это избавиться от номера и завести новый.
    Прямо какое-то пособничество мошенникам получается. Неужели вы не в силах сделать хоть что-то?

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    642

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 1 августа 2024 13:19
    Bob4ik777:

    Добрый день.
    Супруге вторые сутки трезвонит автомат мошенников с номеров различных стран мира.
    При подъеме трубки вы ничего не услышите, но если вдруг случайно перезвоните, или перезвонят ваши родители, дети, бабушки или дедушки не глядя, то с их счетов спишут деньги. Схема стара как мир.
    При связи с вашими специалистами по вопросу фильтрации или отключения входящих из за границы получаем ответ что МТС даже таких элементарных манипуляций произвести не в силе, а единственное чем предлагает помочь это избавиться от номера и завести новый.
    Прямо какое-то пособничество мошенникам получается. Неужели вы не в силах сделать хоть что-то?

    В теме нет сотрудников МТС, хотите ответ - идите в офис.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    630

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 августа 2024 13:55
    Bob4ik777:

    При подъеме трубки вы ничего не услышите, но если вдруг случайно перезвоните, или перезвонят ваши родители, дети, бабушки или дедушки не глядя, то с их счетов спишут деньги.

    Может глупый вопрос - а зачем перезванивать на эти номера. Да и на любой звонок. Кому надо, я про себя, перезвонит. Уверен и остальным также. Нет, ну так нет.
    На многих смартфонах вообще пишется страна звонка и в чем проблема - не отвечать и все. Игнор и перестанут звонить.

    Bob4ik777:

    При связи с вашими специалистами по вопросу фильтрации или отключения входящих из за границы получаем ответ что МТС даже таких элементарных манипуляций произвести не в силе, а единственное чем предлагает помочь это избавиться от номера и завести новый.
    Прямо какое-то пособничество мошенникам получается. Неужели вы не в силах сделать хоть что-то?

    А что Вы предлагаете... Нет, можно сделать запрет входящих, если не беларуский оператор. Но потом пойдут жалобы "Ой, мине тут звонил дядька з Америцы и я не мог с ними пабалакать".
    А серьезно. Могут быть родственник/друзья за границей и как им вам позвонить???
    И да, современные технологии, мошенники будут звонить и у вас будет отображаться... Что они звонят с вашего номера вам же.
    Короче, просто фильтровать звонки самим.

    Дурны, як собака да года!