Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 22 августа 2024 17:06 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    meizu2131:

    Здравствуйте, заказали фен с вайлдберис, пришел с браком, сломался на 2й день, не включается, создали тикет на возврат, сняли видео что не работает, сфоткали все что просили. Продавец отклонил возврат , якобы не видит никакого брака, оспорили это, вайлдберис тоже не увидел брак. Говорят обращаться в сервисный центр который находится в России разумеется туда нет смысла ехать. Что делать в этой ситуации?

    минимум можно написать письмо с требованием согласно ЗПП РБ (а не рф) и заехать у них во входящих зарегистрировать или если не захотят принимать ,заказным отправить
    https://www.wildberries.by/services/company-details
    тут реквизиты и адрес. И как варинат уже подъехать и разобраться. Чуть что сказать что обратитесь в ОЗПП и там помогут.
    Если что в администрацию района можно подойти где находится валдбирис и к ним пожаловаться, там целый отдел.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 22 августа 2024 23:12
    meizu2131:

    Здравствуйте, заказали фен с вайлдберис, пришел с браком, сломался на 2й день, не включается, создали тикет на возврат, сняли видео что не работает, сфоткали все что просили. Продавец отклонил возврат , якобы не видит никакого брака, оспорили это, вайлдберис тоже не увидел брак. Говорят обращаться в сервисный центр который находится в России разумеется туда нет смысла ехать. Что делать в этой ситуации?

    Ну это уже наглость - электротовар не включается и "брака не видно".
    Ладно бы, включался на каких 10 минут и потом переставал работать. Можно типа не увидеть, ибо файл такой продолжительности не залить в форме претензий на товар. Но когда товар вообще не включается, заявлять "всё хорошо"... ну это точно манеры работы в рф. Но никак не в РБ.
    Вряд ли Валдбериз из-за подобных копеек захочет себе лишние проблемы. Думаю, если вы к ним на офис подъедите (если в Минске живёте) - отпираться не станут, вернут деньги за товар. Ну а если нет - в ОЗПП можно обратиться. Те будут явно не против содрать денег с ВБ за свои услуги.

  • meizu2131 Junior Member
    офлайн
    meizu2131 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #483038

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 августа 2024 17:51
    Avanturist:

    meizu2131:

    Здравствуйте, заказали фен с вайлдберис, пришел с браком, сломался на 2й день, не включается, создали тикет на возврат, сняли видео что не работает, сфоткали все что просили. Продавец отклонил возврат , якобы не видит никакого брака, оспорили это, вайлдберис тоже не увидел брак. Говорят обращаться в сервисный центр который находится в России разумеется туда нет смысла ехать. Что делать в этой ситуации?

    Ну это уже наглость - электротовар не включается и "брака не видно".
    Ладно бы, включался на каких 10 минут и потом переставал работать. Можно типа не увидеть, ибо файл такой продолжительности не залить в форме претензий на товар. Но когда товар вообще не включается, заявлять "всё хорошо"... ну это точно манеры работы в рф. Но никак не в РБ.
    Вряд ли Валдбериз из-за подобных копеек захочет себе лишние проблемы. Думаю, если вы к ним на офис подъедите (если в Минске живёте) - отпираться не станут, вернут деньги за товар. Ну а если нет - в ОЗПП можно обратиться. Те будут явно не против содрать денег с ВБ за свои услуги.

    А где у них офис в Минске?

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1456

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 23 августа 2024 18:34

    На странице 1849 ветки написано "ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217."

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 23 августа 2024 23:07
    meizu2131:

    А где у них офис в Минске?

    meizu2131, в самом низу главной страницы на сайте у них указаны основные координаты (периодически надо проверять именно с тем, что там, а то сегодня могут быть по одному адресу, а через какой месяц по другому)

    ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217. УНП 193630204 (сви­де­тельст­во о го­су­дар­ст­вен­ной ре­гист­ра­ции юри­ди­чес­ко­го ли­ца вы­да­но Мин­ским гор­ис­пол­ко­мом от 06.06.2022 г. №0198794).
    Да­та вклю­че­ния све­де­ний об ин­тер­нет-ма­га­зи­не в Тор­го­вый ре­естр Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь 01.07.2022.
    Телефон для связи: +375 17 388 60 00. Режим работы: круглосуточно.
    Ли­цо, упол­но­мо­чен­ное про­дав­цом рас­смат­ри­вать об­ра­ще­ния по­ку­па­те­лей о на­ру­ше­нии их прав, пре­ду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тельст­вом о за­щи­те прав по­тре­би­те­лей — До­бри­ян Оль­га Вик­то­ров­на, тел. +375 17 388 60 22.
    +375 17 263 97 69, +375 17 258 30 82 — от­дел тор­гов­ли и услуг ад­ми­нист­ра­ции Мос­ков­ско­го рай­о­на г. Мин­ска.
    +375 17 368 80 49 — упол­но­мо­чен­ный по за­щи­те прав по­тре­би­те­лей.

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1456

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 23 августа 2024 23:20

    А как так фен не включается, что продавец этого не видит? Не пойму.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 23 августа 2024 23:42
    3453946:

    А как так фен не включается, что продавец этого не видит? Не пойму.

    Мне это тоже интересно))

    Ну а я другое расскажу:
    Домофонинвест. На текущей неделе глюканул домофон. Ни "таблеткой" на входе нельзя было открыть, ни на набор номера квартиры не реагировал. Только изнутри на выход при нажатии кнопки дверь открывалась.
    Подпёрли камнем дверь, вызвали мастера, вроде бы проблему устранили. НО! У некоторых ещё с давних времён не установлен домофон в квартирах (кто-то не хотел себе эти понты "алё", кто-то был в отпуске и им не поставили). Ключи то люди себе сделали, но вот для каких экстренных служб были выданы им индивидуальные коды на квартиры.
    До минувшей поломки всё это успешно годами работало. А тут слетело.
    И вот, накануне одна жительница обнаружила, что код не работает. А она уже в годах, мало ли,"скорую" придётся вызвать, не под подъездом же сидеть. Звонит по номеру на обратной стороне двери подъезда - автоответчик сообщает, мол, нерабочее время, оставить заявку можно на сайте такой конторы или через 115.
    Набирается 115, объясняется проблема - в ответ звучит, что тут 115 уже ничем не поможет, надо личный визит в офис (на другой конец Минска) с паспортом. Понятно, тратиться на 4 поездки человеку не захотелось.
    Пыталась зайти на сайт, озвученный автоответчиком - увы и ах, некие ошибки вылетают
    Далее ещё смешнее - входит на обращения.бел, чтобы оставить обращение (мол, если мастер криво-косо отремонтировал, что код перестал работать - пусть исправляет свою ошибку), а не тут-то было!! Организацию система находит, НО! выдаёт типа ещё не прошла регистрацию в системе :lol:

    Короче говоря, посоветовал звонить на прямую линию в исполком, по вопросу смены обслуживающей организации на более адекватную. Интересно будет дальнейшее развитие событий.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 23 августа 2024 23:51
    Avanturist:

    Короче говоря, посоветовал звонить на прямую линию в исполком, по вопросу смены обслуживающей организации на более адекватную.

    Перед тем как советуешь включи мозг... тебе лишь бы послать человека подальше, это поеятно, но старики то тут при чем?
    След раз пусть на прием к президенту илет, инфа 100%

  • 3453946 Senior Member
    офлайн
    3453946 Senior Member

    1456

    2 года на сайте
    пользователь #3453946

    Профиль
    Написать сообщение

    1456
    # 23 августа 2024 23:59

    Не, ну озвучив проблему на приёме президента, думаю проблема будет решена. Ещё до приёма...инфа 100%.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 24 августа 2024 00:13
    slon2003:

    Avanturist:

    Короче говоря, посоветовал звонить на прямую линию в исполком, по вопросу смены обслуживающей организации на более адекватную.

    Перед тем как советуешь включи мозг... тебе лишь бы послать человека подальше, это поеятно, но старики то тут при чем?
    След раз пусть на прием к президенту илет, инфа 100%

    А как быть человеку иначе, если нет ни малейшего желания тягаться в разные концы города? Дождаться понедельника и услышать уже из самой конторы озвученное по 115? (типа без паспорта ни-ни, код не сообщим). А восстанавливать сломанное вряд ли там будут, судя по отзывам на яндексе типа такого

    Анна К.
    Знаток города 3 уровня
    21 декабря 2022
    Отвратительная организация!!!! Отключили домофон без предупреждения, так как нужна была смена собственника (просто нужно было переоформить договор!). Оплата за домофон шла регулярная не зависимо от сложившихся обстоятельств! Переоформили договор, звонили неоднократно для вызова мастера, одни обещания! Сегодня сказали, что мастер будет только после 5 января!!!
    Всё тянется уже больше месяца!!! А между прочим в квартире живёт отец(пожилой человек), которому приходится каждый раз с пятого этажа без лифта! спускаться, чтоб открыть дверь!
    Работа организована на самом низком уровне!!!!

    А вот указивки чинуш сверху порой творят чудеса)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 24 августа 2024 12:16 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    желания тягаться в разные концы города?

    Так у нее спросят а обращались, заезжали ли к ним? Покажите ответ.
    В обще не неси фигню. Не знаешь, не лезь. Можешь по твоим словам кисточкой махать, вот и маши и учи махать других.. остальное не твое.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 24 августа 2024 13:08
    slon2003:

    Так у нее спросят а обращались, заезжали ли к ним?

    С какой такой радости из-за косяков мастера (а не собственных каких-то) человек должен носиться по разным концам города, тратить своё время и деньги на проезд??? Речь как бы не о подростке идёт, а о человеке в годах....

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Это примерно как и если какая-то доставка привезла повреждённый товар, и говорит покупателю "не нравится такое - приезжайте к нас в офис на другой конец города за заменой". :rotate: Цирк, правда?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 24 августа 2024 13:51
    Avanturist:

    slon2003:

    Так у нее спросят а обращались, заезжали ли к ним?

    С какой такой радости из-за косяков мастера (а не собственных каких-то) человек должен носиться по разным концам города, тратить своё время и деньги на проезд??? Речь как бы не о подростке идёт, а о человеке в годах....

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Это примерно как и если какая-то доставка привезла повреждённый товар, и говорит покупателю "не нравится такое - приезжайте к нас в офис на другой конец города за заменой". :rotate: Цирк, правда?

    Еще раз, она ничего не сделала и сразу жилиться?
    Никаких ответов от обслуживающей нет.
    Плюс у нее даже договора нет, не платила за установку и т.п. по этому чипы обязаны дать, а остальное требуется посещение.
    Иди маши кисточкой, не губи людей.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 24 августа 2024 15:38

    slon2003, ))) у кого-то плохо с чтением написанного. За дверь раскидывали по всем квартирам подъезда. По поводу кода - так да, для его получения требовалось личное посещение с паспортом. И было оно ещё когда контора "строймир" называлась, и в другом месте находилась, чем нынче.
    Теперь вам вопрос: серьёзно считаете нормой, если после каждого глюка домофона и сбоя кодов будет требоваться визит в другой конец города, особенно пожилым людям?? :o

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 24 августа 2024 20:12
    Avanturist:

    У некоторых ещё с давних времён не установлен домофон в квартирах (кто-то не хотел себе эти понты "алё", кто-то был в отпуске и им не поставили).

    Avanturist:

    у кого-то плохо с чтением написанного.

    У когото плохо с мышленмем? Читай что сам написал. Дверь за которую платила стоит? Дальше ноги в руки и получать то что хочет, раз решила сэкономить. Она не платит за домофон и услуги дополнительно помимо чипа с паспортом и пропиской в компанию которая обслуживает, т.к. никаких отношений у них нет.
    Ты иногда хоть думай что пишешь и советуешь.
    Еще раз, тут тебе не малярка, не порти жизнь людям "вредными" советами.
    И даже больше, даже если и договор, ща кодом с паспортом в компанию.
    А то что ты советуешь сменить обслуживающую, то как правило это происходит вместе со сменой оборудования. Т.е. изза одной ето не едет и изза "умного" на голову подьезд будет платить за новый дрмофон, т.к. компания скажет что на балланс брать не буду т.к. неизвестно как обслуживали и нести ответсивенность не будем. Или поломки тмпа т.к. старый дрмофон давайте менять...
    Не сталкивался не попти жизнь людям. А т.к. она не имеет договора с этой организацией, требовать поменять жто вообще отличная фишка :trollface:
    Иди крась стены и не лезь в юр вопросы

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 25 августа 2024 09:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    slon2003:

    Еще раз, тут тебе не малярка, не порти жизнь людям "вредными" советами.

    Ну завтра дама наберёт в рабочее время саму контору, уточнить, почему из-за косяка их спеца (сбоя кода) она должна страдать, прежде всего финансово (минимум 2 талона и 2 жетона в другой конец города и обратно носиться надо. И это если контора рядом с метро, а не надо ещё отъехать 1-2 остановки в сторону. Тогда ещё +2 талона, ибо дама в годах, километры пешком - уже не для неё). Если не будет достигнут компромисс (или мастер не приедет и восстановит как было, или не сообщат какой-то новый код, если там меняли панель) - тогда будет шевелить чинуш повыше, что это за "год качества 2024"
    :trollface:

    slon2003:

    никаких отношений у них нет.

    Однако это не должно мешать посещению какими экстренными службами типа "скорой" или теми же врачами на дом.
    Поэтому в давнее время код был выдан безо всяких вопросов. Или понтов "хотите удобство - ставьте трубку в квартиру" )))

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    slon2003:

    не лезь в юр вопросы

    Ну если вы такой юрист, тогда скажите, как быть с ситуацией с другой квартирой: трубку не поставили, ибо люди были в отпуске, а в жировку строчку внести не забыли за обслуживание ЗПУ. И лет пять минимум услуга не оказывалась, а деньги снимались (просто никто не обращал внимания на строчки в жировке, что там и как, суммы копейки, через ИБ щёлк и платили. Обратили внимания лишь после сумм за косметический ремонт, вот там решили посмотреть, сколько и за что)))))
    Захотели вернуть по-мирному излишне уплаченное - увы и ах. Трубку приехали в квартиру поставили и всё на этом.
    Понятно, судиться желающих нет, не те суммы. Но вот ваше мнение, типа как юриста, как должно быть в подобных случаях? 8)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 25 августа 2024 10:00 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Однако это не должно мешать посещению какими экстренными службами типа "скорой" или теми же врачами на дом.

    ... по закону обязаны дать ключ.
    Хватит гнать, не порти жизнь людям.

    Avanturist:

    Ну завтра дама наберёт в рабочее время саму контору, уточнить, почему из-за косяка их спеца (сбоя кода) она должна страдать, прежде всего финансово (

    .... т.к. по телефону звонит непоеятно кто, не клиент и чтото требует. По закону обязаны дать, приезжайте дадим. Но хоть здравая мысль, не слушать тебя и позвонить. А то придумал сразу менять обслуживающую, при том что она даже не пользуется услугами :D
    Сперва жалко денег, сами ставьте, а теперь еще и мне не нравится как работают :D клоуны.
    Сейчас у нас во дворе то царапнут машину, то еще чтото и пишут в чате типа у кого есть доступ к камерам, а то ой бедный несчастные. Но когда ставили, типа зачем/дорого/не надо этого. И доступ к архиву могут дать, но 2 базовые за работу, так тоже дайте на халяву. Т.е. кто-то сразу поставил и платит, а ктото сэкономил и дайте я попал в беду.
    Плюс изза экономщиков не на все подьезды поставили, тоже после этого обращались дайце, но нет видео и они подняли вой почему на наши подьезды не поставили ...

    Добавлено спустя 55 секунд

    Avanturist:

    тогда скажите, как быть

    Не лезь в чем не разбираешься. А советы раздавать, это не мешки с цементом носить.
    А всегда начинать с того что написать письмо, описать ситуацию и выставить требования по закону. Дальше от ответа действовать дальше.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20157

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20157
    # 25 августа 2024 11:37
    slon2003:

    что она даже не пользуется услугами

    во-первых, установка двери без передачи ключа или кода к ней является воспрепятствованием к пользованию ее имуществом. что уже само по себе незаконно. во-вторых, она такой же потребитель как и остальные, и имеет право предъявлять любые вытекающие из этого претензии и убытки. в третьих, новая контора является правопреемницей старой конторы, поэтому обязана соблюдать уже устоявшийся к этому моменту порядок а не менять его произвольно

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21184

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21184
    # 25 августа 2024 12:01
    slon2003:

    ... по закону обязаны дать ключ.

    То есть хотите сказать, что у каждого участкового терапевта имеется ключ ( "таблетка" ) на каждый обслуживаемый подъезд? :lol:

    slon2003:

    По закону обязаны дать, приезжайте дадим.

    Вопрос в ином - почему из-за сбоя по вине обслуживающей организации должны страдать простые жильцы

    slon2003:

    Но хоть здравая мысль, не слушать тебя и позвонить.

    )) Так я и сказал, сравнить то, что скажут в конторе, со сказанным по 115 ехать лично с паспортом в офис. Вдруг скажут код или согласятся приехать восстановить былое (хотя большие сомнения), и проблема будет исчерпана.
    А перед обращениями к чиновникам в любом варианте надо знать, на что ссылаться от конторы.

    slon2003:

    Сперва жалко денег, сами ставьте, а теперь еще и мне не нравится как работают клоуны.

    И как же жили при "совке", безо всяких домофонов, без металлических дверей. Обычная деревянная всех устраивала.

    slon2003:

    Плюс изза экономщиков не на все подьезды поставили, тоже после этого обращались дайце, но нет видео и они подняли вой почему на наши подьезды не поставили ...

    По поводу камер - в моём подъезде максимум половина была за камеру на вход в подъезд и лифт. Именно из-за того, что непонятен был процесс получения записанного самими жильцами в случае какого ЧП. Через милицию? Смех. Знакомый, которого из-за потери сознания в "Светофоре" обвинили в мелком хищении пачки хлопьев )))) так и не увидел нигде видео с процессом "хищения". Не предоставили ни магазин, ни милиция, ни даже суд.... :spy:
    Если исходить из такого, что собираемые видео работают лишь в одну сторону... логично, что многие от такого отказываются. В итоге камеры поставили для вида, (или устрашения, типа они работают)) и на этом точка. :D

    96_JkO:

    установка двери без передачи ключа или кода к ней является воспрепятствованием к пользованию ее имуществом. что уже само по себе незаконно.

    :100500: Полностью согласен. Но вот почему-то slon2003 "забывает" про это сказать. А уж если ещё взять во внимание затруднение с доступом экстренных служб типа "скорой" из-за снятого кода, то тут можно далеко пойти
    (не у всех есть родственники в квартире, ночью не скажешь "позвоните соседям, они откроют", а порой бывают ситуации, когда важна каждая минута)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15661

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15661
    # 25 августа 2024 14:22 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    96_JkO:

    во-первых, установка двери без передачи ключа или кода к ней является воспрепятствованием к пользованию

    Во первых читаем первое сообщение, чип есть, а за кодом не хочет ехать.
    Во вторых, левая бабака (у которой нет договора с домофонщиками) по словам авантюриста должна жаловаться в исполком чтобы поменяли обслуживающую организацию, т.к. ей далеко ездить, надо 2 талончика в одну сторону пробить... И новая контора (как не раз было) скажет, после заключения договора нового, что этот домофон старый, обслуживать нет смысла и снимет деньги на новый... Сколько раз уже такое было и обсуждалось. Т.е .срок службы 5-10 лет и типа все.
    Авантюриста на 100 дели, он только советы со своей бровады раздает, когда дадут штраф или сутки за дискредетацию гос-ва и госслужащих, тогда может думать начнёт. А то зык у него без костей, идей тупых куча, так он через 3х лиц и воплощает. А скоро осень еще и будет обострение. будет вообще пипец.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    То есть хотите сказать, что у каждого участкового терапевта имеется ключ ( "таблетка" ) на каждый обслуживаемый подъезд?

    Может не неси пургу, при чем тут терапевт. Это рроблемы больного предоставить доступ. Села и поехала за кодом. Остальной придуманный бред такой же ответ

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    Так я и сказал,

    Не звизди Ты сказал
    [quote="Avanturist"]Короче говоря, посоветовал звонить на прямую линию в исполком, по вопросу смены обслуживающей организации на более адекватную. Интересно будет дальнейшее развитие событий.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Avanturist:

    Полностью согласен

    Иди штукатурь. Полностью согласен, даже не понял что написано.Или то или то... ключ по твоим словам есть. Все по закону.