Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3000

    полгода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 1 июля 2024 16:04

    kotok1980, в течениечаса после заказа можно отменить на вб, если что

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4729

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4729
    # 1 июля 2024 16:10
    HeartBeat:

    Я если топлю за 29 колеса, сингл, контакты или бескамерку, то сам этим и пользуюсь, и прекращать не собираюсь.

    не ну так-то да... как же ж без сингла и безкамерки то по велодорожке.

    2216171:

    Нубы ничего слаще редьки не ели, а рассуждают о вкусе устриц.

    а у тебя какой опыт? покажешь своё катание? ну чтоб понятно стало что нубам нужно делать.

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 16:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    Есть велик хоть какой и ноги - едешь куцда-нибудь и радуешься, наплевав на форумных задротов. Нет - сидишь в интернете)
    В субботу в пвд познакомились с мужиком. В пути две недели, за плечами 800км к тому моменту. Снаряги - около 40 кг. Вел простой стелс с дешманской вилкой. Дядьке 64 года. И за две нелеи он явно проехал и видел больше, чем наш Наставник на форуме за всю жизнь)
    И такой тебя высмеет, если начать затирать ему про невозможность путешествовать на мтб с покрышками из не того компаунда и макетной вилкой

    Про какую невозможность тебе затирают?
    Можно и на ашанах, и на резине за 20р путешествовать. Только зачем, если можно это делать на нормальном велосипеде и на нормальной резине?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Bending.Unit.22:

    не ну так-то да... как же ж без сингла и безкамерки то по велодорожке.

    Олежа, тебе уже предлагали показать свои скиллы и проехать лесную трассу на время. Ты позорно слился.
    Стробоскопам тоже могу предложить. Но это же туристы. Там главный навык - побольше сумок и клунок набить и тащить все это на себе как верблюд со скоростью черепахи по просторам нашей необъятной страны.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 16:21
    HeartBeat:

    Только зачем, если можно это делать на нормальном велосипеде и на нормальной резине?

    ты не знаешь за всю резину и не имеешь опыта со всем тем, что предлагается рынком. Потому что ты просто теоретик и не более

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 16:28 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    stetoskop:

    ты не знаешь за всю резину и не имеешь опыта со всем тем, что предлагается рынком. Потому что ты просто теоретик и не более

    Я тебя удивлю, но у любого товара есть характеристики, по которым еще до покупки и без опыта использования можно отличить говно от не говна.
    Кстати то самое видео от Семкина. Он там сравнивал эти покрышки со стоковым ноунеймом, и они оказались лучше. Ну неудивительно, что континенталь, даже самый простейший, оказался лучше полного ноунейма.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4729

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4729
    # 1 июля 2024 16:30 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    не ну так-то да... как же ж без сингла и безкамерки то по велодорожке.

    Олежа, тебе уже предлагали показать свои скиллы и проехать лесную трассу на время. Ты позорно слился.

    ололоша ололоевич, если твой визг кто-то игнорирует, то это слив? кому-то было или еще интересно твоё общество дитятки с особенностями? :lol:

    HeartBeat:

    Стробоскопам тоже могу предложить. Но это же туристы. Там главный навык - побольше сумок и клунок набить и тащить все это на себе как верблюд со скоростью черепахи по просторам нашей необъятной страны.

    ну да. эт не по велодорожке кататься...

    кстати, заметьте как владик умеет абстрактно отвечать на то, что сам же и процитировал! :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    635

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 июля 2024 16:33
    3359333:

    ВСЁ!

    А сам то хоть катал на контактах, хоть где? Ну так вот, вообще без разницы после того ка привык а это происходит быстро, все равно где и куда катать на контактах, хоть в булочную, хоть в кино, хоть в бар, хоть в деревню, хоть в центр города :-? Сам явно не пробовал а уже фобии появились :D

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    3359333:

    контакт из педали в случаи необходимости резко не вырвать. Это так?

    Не так.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 16:34
    HeartBeat:

    Я тебя удивлю, но у любого товара есть характеристики, по которым еще до покупки и без опыта использования можно отличить говно от не говна.

    я тебя удивлю, теоретик, но личный опыт всегда информативнее прочитанных тобой характеристик. Ты как советчики мобильных телефонов, которые отговаривают человека купить смартфон, который будет использоваться под мессенджеры и инстаграм, только потому, что в понравившейся ему модели за 1000р процессор чуть хуже, чуть меньше оперативной памяти, чем у модели за 1300, хотя на практике для пользователя не будет ВООБЩЕ никаких отличий в использовании. Причем такие советчики точно так же, как и ты, все это знают только из спецификаций. но считают уже себя спецами)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 16:36
    stetoskop:

    я тебя удивлю, теоретик, но личный опыт всегда информативнее прочитанных тобой характеристик

    И какой у тебя личный опыт использования покрышек приличного уровня?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 16:36
    HeartBeat:

    Там главный навык - побольше сумок и клунок набить и тащить все это на себе как верблюд со скоростью черепахи по просторам нашей необъятной страны.

    я то еду 20-30 км в зависимости от дороги, ты так даже бы уехать не сумел. Ну, может, по интернету бы прокатился разве :trollface:

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    635

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 июля 2024 16:36
    kotok1980:

    всем привет.
    пробил колесо на велике .
    трек dual sport GR1 comp 700x40 (покрышка)
    какая камера внутри - неизвестно.
    планирую на валдберисе купить Велокамера 28"х1.75 AV(48мм)(Schrader)
    или онлайнере Велокамера Twenty One 28х1.75/2.125 AV/AVR28-40/48L
    (но не знаю по Ширина 1.75", 1.9", 1.95", 2.0", 2.1", 2.125" :-?

    Нафиг ВБ, пошел в магаз и купил :-? или няма у сяле? Определись с типом ниппеля и бери в подходящем диапазоне ширины.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 16:38 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    И какой у тебя личный опыт использования покрышек приличного уровня?

    у меня опыт использования покрышек есть хоть какой-нибудь, в отличие от тебя, в реальных условиях. Которые были выбраны по кошельку и предпочтениям в момент покупки. Большинство вообще сток устраивает и никто не сидит и не рыдает над характеристиками компаунда, как дурачок

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 16:38
    stetoskop:

    я то еду 20-30 км в зависимости от дороги, ты так даже бы уехать не сумел. Ну, может, по интернету бы прокатился разве

    Ну давай, можем хоть 30км, хоть 60км проехать по твоим маршрутам. Посмотрим, кто от кого отвалится.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    635

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 июля 2024 16:43
    voidby:

    kotok1980, берите 700x35/43С если автониппель, зачем вам больше размер, если навалом подходящих

    В Райдере Максис за эти деньги будет, ну хз эта мания все на ВБ покупать ели можно вживую взять в физическом магазине, я старовер походу не понимаю :) Ладно если kotok1980, не из города то ОК.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 16:52
    HeartBeat:

    stetoskop:

    я то еду 20-30 км в зависимости от дороги, ты так даже бы уехать не сумел. Ну, может, по интернету бы прокатился разве

    Ну давай, можем хоть 30км, хоть 60км проехать по твоим маршрутам. Посмотрим, кто от кого отвалится.

    если ты их быстрее проедешьт - мне будет АБСОЛЮТНО наплевать) я за результатами не гонюсь.
    Но иногда есть ощущение, что у тебя даже велика нет. Про снарягу я даже спрашивать не буду)

    Добавлено спустя 23 секунды

    Rusermanych:

    voidby:

    kotok1980, берите 700x35/43С если автониппель, зачем вам больше размер, если навалом подходящих

    В Райдере Максис за эти деньги будет, ну хз эта мания все на ВБ покупать ели можно вживую взять в физическом магазине, я старовер походу не понимаю :) Ладно если kotok1980, не из города то ОК.

    тем более, что на ВБ дороже кмк

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 17:02
    stetoskop:

    если ты их быстрее проедешьт - мне будет АБСОЛЮТНО наплевать) я за результатами не гонюсь.

    То есть за слова отвечать ты не готов?
    Я не спорю, что ты преуспел больше меня в обвешивании велосипеда клунками, а Олежка в скакании над мусорками.
    Если кто-то из вас считает, что преуспел больше в плане езды, то это легко провереяется, только вы сразу сливаетесь.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 1 июля 2024 17:04
    Rusermanych:

    А сам то хоть катал на контактах, хоть где?

    Нет, я уже тут говорил. Просто то, что я видел, мне не понравилось, а видел я много раз, как именно эти контактёры с чуждыми городу педалями стоят на переходах, нежно обнимаясь со столбом в ожидании зелёного. Я не осуждаю их извращения, это их дело, но... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты

    Rusermanych:

    3359333:

    контакт из педали в случаи необходимости резко не вырвать. Это так?

    Не так.

    Поясните, плиз. Вы поняли, что. Вот я в городе, вот мне нужно резко встать, вот я хочу остановиться попить водички, купить мороженку, почитать на лавке, попивая эту водичку... а вот вы - кто быстрее всё это сделает?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    HeartBeat:

    Ну давай, можем хоть 30км, хоть 60км проехать по твоим маршрутам. Посмотрим, кто от кого отвалится.

    А если у него окажется длиннее, что с вами будет? При ваших то психологических проблемах... Вы подумайте! :D

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    stetoskop:

    если ты их быстрее проедешьт - мне будет АБСОЛЮТНО наплевать)

    Но вы ж, как я понял, на тех убитых покрышках будет ехать, :D а не нормальных?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 1 июля 2024 17:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    Поясните, плиз. Вы поняли, что. Вот я в городе, вот мне нужно резко встать, вот я хочу остановиться попить водички, купить мороженку, почитать на лавке, попивая эту водичку... а вот вы - кто быстрее всё это сделает?

    Какая разница? Отводишь пятку вбок и нога выстегивается. По времени одинаково.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 1 июля 2024 17:17
    HeartBeat:

    Отводишь пятку вбок и нога выстегивается. По времени одинаково.

    Обратно так же?
    Чего ж все не ездят на этих контактах, если так удобно? Потому, что в остальном они выглядят интересно по уровню распределения усилий. Но нет.
    О чём вы умалчиваете, что скрываете, любители держаться за деревья перед светофорами?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 17:18 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    stetoskop:

    если ты их быстрее проедешьт - мне будет АБСОЛЮТНО наплевать) я за результатами не гонюсь.

    То есть за слова отвечать ты не готов?
    Я не спорю, что ты преуспел больше меня в обвешивании велосипеда клунками, а Олежка в скакании над мусорками.
    Если кто-то из вас считает, что преуспел больше в плане езды, то это легко провереяется, только вы сразу сливаетесь.

    а я не говорил, что я преуспел больше, на понт любовников своих бери) я лиш говорю, что у меня есть практический опыт езды на тех или иных компонентах, в отличие от тебя

    Добавлено спустя 33 секунды

    3359333:

    Но вы ж, как я понял, на тех убитых покрышках будет ехать, а не нормальных?

    я б с радостью поехапл на убитых! Но у меня нету таких(