Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 09:48 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    3359333:

    стетоскоп бы сейчас не продавал плохую резину

    Во-первых, я не продаю плохую резину и вообще никакую не продаю поука что, во-вторых, пока ты тут телишься, пытаясь сэкономить рубль - я катаюсь в удовольствие :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    HeartBeat:

    3359333:

    Если это единственное, то все бы и брали только их, а остальные производители бы зачахли и стетоскоп бы сейчас не продавал плохую резину

    Единственное, что у нас можно купить в этом бюджете и размере.
    Таким стетоскопам и скидывают весь неликвид типа гибридов от лтд, 27.5 колес, дерьмовой резины и т.д.

    день прожит у тебя зря, если не выставишь себя дурачком, правда?)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5885

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5885
    # 1 июля 2024 09:56

    пока вы тут спорите,я катаю на дерьмовой резине за 26р,антипоокольнвй слой уже вылез 8) по бочинам лёгкие шишки,резина надёжная,не разу не подвела

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 09:58
    tok981:

    пока вы тут спорите,я катаю на дерьмовой резине за 26р,антипоокольнвй слой уже вылез 8) по бочинам лёгкие шишки,резина надёжная,не разу не подвела

    Ща у нашего специалиста по всем вопросам лицо тренснет от словосочетания "26 колеса" :trollface:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5885

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5885
    # 1 июля 2024 10:04

    не треснет,26 четкие колеса,а 27 для девочек )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17292

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 1 июля 2024 10:28

    Здесь все давно катают на 26. И на одной звезде конечно же.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17625

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17625
    # 1 июля 2024 11:25
    stetoskop:

    HeartBeat:

    3359333:

    Если это единственное, то все бы и брали только их, а остальные производители бы зачахли и стетоскоп бы сейчас не продавал плохую резину

    Единственное, что у нас можно купить в этом бюджете и размере.
    Таким стетоскопам и скидывают весь неликвид типа гибридов от лтд, 27.5 колес, дерьмовой резины и т.д.

    день прожит у тебя зря, если не выставишь себя дурачком, правда?)

    Самое забавное, что стробоскоп сам от все этого барахла очень быстро втихую избавляется (или пытается избавиться). Что от гибрида лтд, что от 27.5 колес, что от дерьмоввых покрышек.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 11:35 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    Самое забавное, что стробоскоп сам от все этого барахла очень быстро втихую избавляется (или пытается избавиться). Что от гибрида лтд, что от 27.5 колес, что от дерьмоввых покрышек.

    на лтд я без проблем откатал полтора года там, куцда ты со своего интернета в жизни не доберешься, от 27 я не избавлялся, дерьмовых покрышек у меня не было. На всех отлично ездилось и ездится. Но мой практический опыт ни в какое сравнение с твоим опытом езды по форуму на всех видах велосипедов и всех видах покрышек и матусевича, конечно, не идет :trollface:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5885

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5885
    # 1 июля 2024 11:39

    это как с велосипедами Шульц,все хвалят,год катают и тихонько на Авито,"вынужден продать места нет в хате для второго байка.." а после ещё два покупают иной марки

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17625

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17625
    # 1 июля 2024 11:39 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    от 27 я не избавлялся

    А где он? Уже же шульц какой-то на 28.

    stetoskop:

    дерьмовых покрышек у меня не было

    Ага, еле кота уберегли :lol:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3516

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 1 июля 2024 12:24
    tok981:

    это как с велосипедами Шульц,все хвалят,год катают и тихонько на Авито,"вынужден продать места нет в хате для второго байка.." а после ещё два покупают иной марки

    Ну шульц - это сурли для бедных. Тут лично я вижу есть несколько вариантов.
    1. Стальная рама далеко не всем нужна.
    2. Если появляются деньги, то почему бы не купить сурли?
    3. Если появляются деньги, то почему бы не взять карбон?
    4. Обстоятельства\предпочтения меняются и народ покупает другие типы велосипедов. Это нормально.
    А вообще рамы у шульца довольно толковые. Как минимум не такие "бездушные" как форматы.
    И готовые велосипеды тоже. Их велосипеды на 27 колесах, например, в плюсовой ширине ~2.5 дюйма, а не как формат шириной в ~45мм на "туринге". Это вообще фейспалм.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 12:57
    HeartBeat:

    А где он? Уже же шульц какой-то на 28.

    и что? или я тебе отчет должен предоставить?)
    Я еще не слыхал, чтобы кто-то продавал велосипед из-за размера колес, почитав эйнштейнов вроде тебя, которые в один прекрасный день решили, что "27е мертвы" :trollface:

    Добавлено спустя 49 секунд

    HeartBeat:

    Ага, еле кота уберегли

    если бы на тех покрышках проехал хоть разок - был королем ста метров на матусевича, но они дороговаты для тебя, я понимаю)

    Добавлено спустя 45 секунд

    2216171:

    tok981:

    это как с велосипедами Шульц,все хвалят,год катают и тихонько на Авито,"вынужден продать места нет в хате для второго байка.." а после ещё два покупают иной марки

    Ну шульц - это сурли для бедных. Тут лично я вижу есть несколько вариантов.
    1. Стальная рама далеко не всем нужна.
    2. Если появляются деньги, то почему бы не купить сурли?
    3. Если появляются деньги, то почему бы не взять карбон?
    4. Обстоятельства\предпочтения меняются и народ покупает другие типы велосипедов. Это нормально.
    А вообще рамы у шульца довольно толковые. Как минимум не такие "бездушные" как форматы.
    И готовые велосипеды тоже. Их велосипеды на 27 колесах, например, в плюсовой ширине ~2.5 дюйма, а не как формат шириной в ~45мм на "туринге". Это вообще фейспалм.

    Ты не понимаешь ничего, слушай нашего эксперта :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17625

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17625
    # 1 июля 2024 14:03 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    и что? или я тебе отчет должен предоставить?)
    Я еще не слыхал, чтобы кто-то продавал велосипед из-за размера колес, почитав эйнштейнов вроде тебя, которые в один прекрасный день решили, что "27е мертвы"

    Я и говорю, что ты сам очень быстро прекращаешь использование барахла, которое тут защищаешь. И мог бы изначально не купить, если бы слушал компетентных людей.

    Я если топлю за 29 колеса, сингл, контакты или бескамерку, то сам этим и пользуюсь, и прекращать не собираюсь.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 1 июля 2024 14:05 Редактировалось 3359333, 2 раз(а).
    stetoskop:

    я не продаю плохую резину

    у продавца плохого не бывает)))))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    HeartBeat:

    оплю за 29 колеса, сингл, контакты

    за контактные педали? В городе?? на ВД???
    Ухахахахахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 14:28 Редактировалось stetoskop, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    stetoskop:

    и что? или я тебе отчет должен предоставить?)
    Я еще не слыхал, чтобы кто-то продавал велосипед из-за размера колес, почитав эйнштейнов вроде тебя, которые в один прекрасный день решили, что "27е мертвы"

    Я и говорю, что ты сам очень быстро прекращаешь использование барахла, которое тут защищаешь. И мог бы изначально не купить, если бы слушал компетентных людей.

    Я если топлю за 29 колеса, сингл, контакты или бескамерку, то сам этим и пользуюсь, и прекращать не собираюсь.

    какой же ты деревянный) Ты знаешь по какой причине я прекаращаю или начинаю использование того или иного? Ты живешь со мной что ли, а я не в курсе?)
    НЕ ВСЕ используют велосипеды так, как ТЫ. Потребности у всех разные и то, что ты просто своим велом любуешься, а не ездишь на нем, ну никак не приближает тебя к понятию "компетентный", особенно с учетом того, что твои советы основаны на знаниях из интернета процентов на 90 явно)
    Все, о чем говорю я - исключительно личный опыт и не более, но и не менее. И в отличие от тебя он у меня есть разный и регулярно пополняется. Да, я где-то могу промахнуться и ошибиться, но тем самым и зарабатываю свой опыт, а не насмотревшись ютуба, как большая часть пишущих здесь, включая тебя, которые не могут пережить вес покрышки на 100г больше, чем у соседа.
    А твои невротические бомбежи по размерам колес, компаунду или еще чему-то вечно выглядят как обида какая-то, ибо вменяемых аргументов - 0, хрен десятых)

    Добавлено спустя 26 секунд

    3359333:

    у продавца плохого не бывает)))))))))

    как жаль, что я не продавец)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17625

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17625
    # 1 июля 2024 14:37 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    А твои невротические бомбежи по размерам колес, компаунду или еще чему-то вечно выглядят как обида какая-то, ибо вменяемых аргументов - 0, хрен десятых)

    Ок, давай конкретно компаунд возьмем. Я тебе картинку с сайта континенталя привел, подтверждающую, что их самый дешевый стандартный компаунд - полное дерьмо по всем параметрам. Какой тебе еще аргумент нужен? Ты лучше производителя в компаундах понимаешь?

  • GeoSolo Member
    офлайн
    GeoSolo Member

    482

    9 лет на сайте
    пользователь #1625077

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 1 июля 2024 14:37
    3359333:

    а контактные педали? В городе?? на ВД???
    Ухахахахахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    а что не так с контактами в городе?

    Xbox - GeoSolo
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3000

    полгода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 1 июля 2024 14:44
    HeartBeat:

    Ок, давай конкретно компаунд возьмем. Я тебе картинку с сайта континенталя привел, подтверждающую, что их самый дешевый стандартный компаунд - полное дерьмо по всем параметрам. Какой тебе еще аргумент нужен? Ты лучше производителя в компаундах понимаешь?

    Такая картинка рекламая в стиле - новое чистящее средство *название" - удаляет грязь на 200% лучше, чем старое

    Из картинки выходит, что дорогой компаунд обеспечивает чуть ли не в два раза выше скорость, чем стандартный) аля" удаляет пятна в два раза лучше" :D

    А я так скажу - есть попутный ветер - есть накат. Со встречным ветром - нет наката. И пофиг на компаунд :trollface:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 14:47 Редактировалось stetoskop, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    полное дерьмо по всем параметрам. Какой тебе еще аргумент нужен?

    опыт использования, а не картинки с сайтов. Опыта использования у тебя нет и поэтому ты, владея теорией, бросаешься на всех, кому нормльно использовать тот или ной компонент, который не соответствует твоим познаниям, "эксперт";). Не всем нужны шашечки, многим нужно ехать) А ты и дальше катайся по комнате, наслаждаясь своими знаниями)
    Думаю, ты на дальняк вообще ни разу в жизни не ездил, велодорожка онли! :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    3758039:

    HeartBeat:

    Ок, давай конкретно компаунд возьмем. Я тебе картинку с сайта континенталя привел, подтверждающую, что их самый дешевый стандартный компаунд - полное дерьмо по всем параметрам. Какой тебе еще аргумент нужен? Ты лучше производителя в компаундах понимаеш ь?

    Такая картинка рекламая в стиле - новое чистящее средство *название" - удаляет грязь на 200% лучше, чем старое

    Из картинки выходит, что дорогой компаунд обеспечивает чуть ли не в два раза выше скорость, чем стандартный) аля" удаляет пятна в два раза лучше" :D

    А я так скажу - есть попутный ветер - есть накат. Со встречным ветром - нет наката. И пофиг на компаунд :trollface:

    Есть велик хоть какой и ноги - едешь куцда-нибудь и радуешься, наплевав на форумных задротов. Нет - сидишь в интернете)
    В субботу в пвд познакомились с мужиком. В пути две недели, за плечами 800км к тому моменту. Снаряги - около 40 кг. Вел простой стелс с дешманской вилкой. Дядьке 64 года. И за две нелеи он явно проехал и видел больше, чем наш Наставник на форуме за всю жизнь)
    И такой тебя высмеет, если начать затирать ему про невозможность путешествовать на мтб с покрышками из не того компаунда и макетной вилкой

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3516

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 1 июля 2024 14:56

    Нубы ничего слаще редьки не ели, а рассуждают о вкусе устриц.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 1 июля 2024 14:58
    2216171:

    Нубы ничего слаще редьки не ели, а рассуждают о вкусе устриц.

    Главное, чтобы человек катался и получал удовольствие, а не владел инфой про компаунд)