Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 22 апреля 2011 19:50

    Какое авто посоветуете студенту до 8к?

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 22 апреля 2011 19:56

    sem7141, вектра то уже С в этих годах. она ну никак не 8к стоит. а если сравнивать астру г и старую вектру - выбор астра. подвеска проще, кузов по надежности не сравнить. астра г не гниет. дизель: моторы все хороши, но 1,7 менее предпочтителен. найти с пробегом меньше 200к проблематично, а с более высокими пробегами велика вероятность нарваться на недешевые ремонты. обязательно проверять бачок антифриза. если хоть чуток покажется что-то не то (посторонние примеси, пленка) лучше отказатся. уплотнители на форсунках проблема всех дизелей опель, но на 1,7 это особенно часто. 2,0 и 2,2 надежные, но все владельцы сталкиваются с отказом клапана ЕГР. случается также завоздушивание (иногда быстро, иногда долго, но устраняется). с вакуумной системой могут быть проблемы. я бы брал в такой последовательности: 2,2; 2,0; 1,7.

    (некоторые имеют свои модификации еще, но суть примерно такая)

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 22 апреля 2011 19:57

    Son-eric, astra G. самое простое, надежное, дешевое в обслуге авто за эти бабки. в общем оптимальное отношение класс/цена

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 22 апреля 2011 20:15

    NaviGatoR_e

    Вообще о опелях слышал не много лестных отзывов, но по поводу астры Вы не первый кто советует обратить на неё внимание. Присмотрюсь к ней.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 22 апреля 2011 20:18

    Son-eric, старые гнили, хотя знаю ездят на вектрах A просто хорошо следят ;) за ними:super:

  • Holywood Senior Member
    офлайн
    Holywood Senior Member

    2258

    14 лет на сайте
    пользователь #319423

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 22 апреля 2011 20:19

    Son-eric, мне кажется мерс c класса отличный вариант.особенно 220ые нетурбированные.сам на такой ездил 5 лет.в этом году только продал.бед не знал.техобслуживание не дорогое..ел 5-7 л на 100..только дизель берите.год до 2000.фору даст всем этим лагунам и астрам

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 22 апреля 2011 20:23

    Holywood

    На что в нём стоит обратить внимание при покупке не подскажете?

  • NaviGatoR_e Senior Member
    офлайн
    NaviGatoR_e Senior Member

    2899

    18 лет на сайте
    пользователь #49570

    Профиль
    Написать сообщение

    2899
    # 22 апреля 2011 20:29

    Holywood, кузов хуже по стойкости, чем у астры. двигатель сложнее => ремонт дороже, что не есть хорошо для студента. да и в таких годах мерс с дизельным мотором будет иметь приличный пробег, и не факт, что весь этот пробег за тачкой ухаживали должным образом. В итоге можно залететь на немалые бабки. Не гонитесь за марками. Возьмите целый авто марки побюджетнее, но новее и целее. смысл от мерседеса, если он будет на сто стоять всегда?

    кроме уменьшенного комфорта и качества отделки салонов, не вижу минусов современных опелей. но и цены на них меньше, чем на однокласники более престижных марок. а вот по надежности они еще и фору дадут многим...

  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 22 апреля 2011 20:31

    Holywood Я их к стати недавно смотрел, дизилёк, за 8к, седан в хором состоянии не так уж и легко найти.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 апреля 2011 21:22
    Holywood:

    Son-eric, мне кажется мерс c класса отличный вариант.особенно 220ые нетурбированные.сам на такой ездил 5 лет.в этом году только продал.бед не знал.техобслуживание не дорогое..ел 5-7 л на 100..только дизель берите.год до 2000.фору даст всем этим лагунам и астрам

    Че мелочиться. Брать надо сразу Кайен. Или, на худой конец, Майбах.

    Я бы ограничился Октавией-Вшивиком-Коровкой-307м.

  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 апреля 2011 22:44

    Обратите внимание на форд мондео, желательно смотреть после рестайлинга 2003 г. - некоторые "болячки" полечили. Салон - супер за эти деньги, по эргономике все О.К. Правда к машинке нужно приложит руки иногда, главное не ленится. А машинка супер, особенно если сравнить с лагунами и пр. Насчет авенсиса - тоже гуд. Сам засматривался, но так получилось, что взял мондео - уже 1500 км. проехал, нравится :super:

  • Holywood Senior Member
    офлайн
    Holywood Senior Member

    2258

    14 лет на сайте
    пользователь #319423

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 23 апреля 2011 00:19 Редактировалось Holywood, 1 раз.

    NaviGatoR_e, ну я свой продал 98 года универсал 2.2 дизель.за 7000.по двигателю проблем не было.там по мелочи.кузов не гнил.жучки пошли только на правом крыле.из-за вмятины..за 5 лет наездил на нем 200000.и точно могу сказать.если за ним хорошо следить.то по двигателю 2.2 .а особенно 2.5 проблем не будет никаких.я был его третьим хозяином и брал только пригнанным из франции.с полной историей.и сам следил за ним..почему вы говорите что будет стоять на сто?если взять в хорошем состоянии.и следить за ним будете должным образом.то прослужит он вам долго.

    Avaks, мы говорим о машине до 8к.и мерседес это не всегда значит что дорого.сарказм не уместен.

  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 23 апреля 2011 00:41

    :spy:Son-eric, если отбросить типо мерс, бэмэвэ, вольвы, лексусы и т.д.(так как эти авто будут годом не очень привлекательны), то я брал бы опель, то что опель гнил это да, но они ездили, сейчас по кузову не знаю, у меня омега Б была но она не гниёт после рестайла, не было не одного жука... зафира - вроде не оцинкована, но 12 лет дают гарантии на сквозную "ржу"... тоже проблем не было, а вот до рестайла омега Б гниёт ай йай ай, были у знакомых несколько.. у всех проблемы.. там не только жуки, там страх!

    можно взять 406, салон норм у них (пластик у моей нравился, кстати у меня знаю что была по морде бита, но после зимы не появилось не одного жука, а в остальном она оцинкована).

    от себя не советую брать фолькс (гольф и пассат)... ну может мне не везло и моим знакомым, но что то если честно при одинаковых пробегах, ломаются они чаще чем та же омега, а денег стоят столько как будто бы купил ауди.

    Вот на вектре не ездил, НО! у моей зафиры 2,0 DTH вроде такой движок и на астре, короче тот который с интеркулером. Надёжный, экономичный, цепной привод грм, кстати говорят, что даже при больших пробегах лить ток синтетику, мол голодание может быть...

    Сейчас сам думаю, смысл брать ту же вольву за 12-13 при такком ценнике на евро, получается пере плата за авто на 1,5-2 косаря... может тоже куплю за 7к какой тарантас и буду ездить...

    Вот кстати (если год не пугает) про мерс С точно... тоже вариант, только что гниёт зараза, так что смотреть в оба при осмотре кузова, и кстати старше 10 лет авто на 99 процентов все коцаные... так что смотреть и ещё раз смотреть... у меня друг ездит, там год ну 98 примерно +\-, так надёжный зараза... как подвеску перебрал, так 4 уже года не лазит туда, а пробеги у него под под 40к-50к км в год и тоже дизель..

    солярку ток откуда не берёт... ему всё по барабану, он говорит что даже если насос ляснет, то пофиг, он своё отходил... он уже пороги варил... короче проблема кузов... а так ничего не ломается вообще, знаю так как на "глазах" у меня ездит)).

    и кстати пробеги реальные в таких годах это 500000, не меньше, я как сажусь к другу в цешку, смотрю на одометр в 570000+, то думаю что у моей зафиры 320000 было так скажем не сравнить, по ощущению двигатель в мерсе не хуже работает а может и лучше....

    меня умиляют пробеги на авбай и абэвэбай.. 8-10 лет дизяльку, а пробег в 150-200))),

    я зафиру искал, так 2001 года 290 000 в германии еле нашёл, в основном состояние на 400000 по ощущениям, там турки\русские отматывают будь здоров.

  • Holywood Senior Member
    офлайн
    Holywood Senior Member

    2258

    14 лет на сайте
    пользователь #319423

    Профиль
    Написать сообщение

    2258
    # 23 апреля 2011 01:58

    Leonid777, не согласен что цэшки мерсы гниют..98 года мерс ни одного жучка не появилось.только когда бревном крыло коцнул.оттуда малец пошло.и все.пороги .багажник .все цело было.и пробег.согласен.400к это нормально для этого года.и не стоит пугаться этого.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 23 апреля 2011 08:55
    Holywood:


    Avaks, мы говорим о машине до 8к.и мерседес это не всегда значит что дорого.сарказм не уместен.

    И я про 8к. За такие деньги от мерседеса (как, впрочем, и от БМВ) только значок останется.

    А байки про один раз перебрал подвеску и 5 лет не лазил при годовом пробеге в 50к оставьте бабушке, которая в церковь ездила.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 23 апреля 2011 09:07

    Даже старый 124-й в обслуге будет дороже моего Опеля 2005-го года. что вы студенту-то советуете???

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 апреля 2011 10:28
    joker_2002:

    Обратите внимание на форд мондео, желательно смотреть после рестайлинга 2003 г. - некоторые "болячки" полечили. Салон - супер за эти деньги, по эргономике все О.К. Правда к машинке нужно приложит руки иногда, главное не ленится. А машинка супер, особенно если сравнить с лагунами и пр. Насчет авенсиса - тоже гуд. Сам засматривался, но так получилось, что взял мондео - уже 1500 км. проехал, нравится :super:

    Манда нефига не дешёвая в содержании машина

    Например на гену сразу 3-4 листа отложили, ага

    1500 км - это мощно )

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 23 апреля 2011 11:48

    читаю и диву даюсь , что советуют... адекватных предложений единицы

    <p>я и бал</p>
  • Son-eric Senior Member
    офлайн
    Son-eric Senior Member

    544

    15 лет на сайте
    пользователь #166781

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 23 апреля 2011 15:12

    Спасибо большое за советы, а что по поводу 307 скажете? Подвеска у них надежная, говорят двигатель 1,6 капризный.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 апреля 2011 18:51

    Манда нефига не дешёвая в содержании машина

    :100500: Хотя если брать Д-класс, то и не дорогая. Генератор - скорее надумано, чем есть на самом деле, в Мондео других мелочей хватает... Впрочем, где-то это я уже все писал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...