trubadura:Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
как там в интернетах: "любовь есть, я ею занимался"?
trubadura:Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
как там в интернетах: "любовь есть, я ею занимался"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Koresh:хотел услышать причины в пользу механики,но их не озвучили
На слабом/относительно слабом двигателе есть вероятность остаться без тяги в самый неподходящий момент, положительных эмоций это ни разу не добавляет.
да ладно.. это на ручке гораздо проще влипнуть
Ездил на Королле 95 года 1.4 + АКПП
И ан Старлетке 96 1.3 + АКПП
Все просто отлично .. Для Москвы даже
Андрей Владимирович:Koresh:На слабом/относительно слабом двигателе есть вероятность остаться без тяги в самый неподходящий момент
все с точностью до НАОБОРОТ гидротрансформатор может работать как мультликатор и увеличивать КРУТЯЩИЙ момент до "В ДВА РАЗА", да за счет оборотов, но там где палка тупо потухнет ГТ-АКПП вытянет
Не вытянет, а вытошнит. Нормальный водитель на механике такую херню не сделает, чтобы палка потухла. А если кто-нибудь типа моей супруги, которая за пол года так и не освоила механику(по-человечески) - там да, только авто с автоматом надо брать и без вариантов. Ничего не имею против автомата, вообще. Это круто и удобно, особенно если имеется порядка 150л.с. на тонну веса.
badguy:trubadura:Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
как там в интернетах: "любовь есть, я ею занимался"?
мне вспоминается
"nik19: Я ожидал большего от минета...
Invertus: В следующий раз пусть сделают тебе."
Koresh:Андрей Владимирович:Koresh:На слабом/относительно слабом двигателе есть вероятность остаться без тяги в самый неподходящий момент
все с точностью до НАОБОРОТ гидротрансформатор может работать как мультликатор и увеличивать КРУТЯЩИЙ момент до "В ДВА РАЗА", да за счет оборотов, но там где палка тупо потухнет ГТ-АКПП вытянет
Не вытянет, а вытошнит. Нормальный водитель на механике такую херню не сделает, чтобы палка потухла. А если кто-нибудь типа моей супруги, которая за пол года так и не освоила механику(по-человечески) - там да, только авто с автоматом надо брать и без вариантов. Ничего не имею против автомата, вообще. Это круто и удобно, особенно если имеется порядка 150л.с. на тонну веса.
едешь ты на горном перевале, у тебя вторая, 5тоб, мотор ревет, но тухнет и уже не едет, ГТ в такие моменты рулит в полный рост
едешь ты на горном перевале, у тебя вторая, 5тоб, мотор ревет, но тухнет и уже не едет, ГТ в такие моменты рулит в полный рост
Спорить не буду ибо таких ситуация я не встречал, хотя достаточно много ездил по горам в крыму\италии и в других местах (но там поменьше горы). Зато испытывал вполне себе реальные неудобства не выезжая за пределы Минска на слабых машинах (с обычными гт).
Koresh:Зато испытывал вполне себе реальные неудобства не выезжая за пределы Минска на слабых машинах (с обычными гт).
какие могу быть неудобства? жми тупо в пол до продавливания кнопки кикдауна, и все
trubadura:badguy, бессмысленный спор. Я предпочитаю механику. Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
- вот интересно, с коробкой ВЫ точно знаете, что кроме Вас за Вас никто не решит, а машину сами выбрать не можете - парадокс
Андрей Владимирович:какие могу быть неудобства? жми тупо в пол до продавливания кнопки кикдауна, и все
ну единственное неудобство - это задержка в срабатывании КД. но - после пары сотен км, если не бояться иногда нажимать педальку - быстро адаптируешься к этому. и просто напросто нажимаешь педальку сильнее и с небольшим запасом времени. это в целом кстати гораздо легче психологически чем дёргать в опасной ситуации ручку, когда мотора не хватает на обгоне к примеру.
nivi44ok:- вот интересно, с коробкой ВЫ точно знаете, что кроме Вас за Вас никто не решит, а машину сами выбрать не можете - парадокс
при том что даже МКПП на разных машинах и моторах ведут себя в плане динамики (да и даже удобства) весьма по разному. в этом плане АКПП проще - там ручку один раз сдвинул (ну или кнопку нажал) и всё. больше тянуться туда не надо. а в некоторых машинах с ручкой иногда удобно за рулём сесть сложно - ибо или руль неудобно держать, или сидеть неудобно, или ручку не удобно переключать, аль педали близко/далеко. со временем конечно привыкаешь... но осадочек остаётся.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Koresh:Зато испытывал вполне себе реальные неудобства не выезжая за пределы Минска на слабых машинах (с обычными гт).
Тапку давить не пробовали ? ))))
В Маськве нету проблем,а тут в сонном болоте среди соплежуев траблы )))))
nivi44ok:trubadura:badguy, бессмысленный спор. Я предпочитаю механику. Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
- вот интересно, с коробкой ВЫ точно знаете, что кроме Вас за Вас никто не решит, а машину сами выбрать не можете - парадокс
это не парадокс. Это логика. На МКПП и АКПП ездила. И решила, что нравится больше. По поводу новой машины- тут скорее потрындеть, понятно что выбирать мне.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
кмк там машина с АКПП была немного неисправна
или там был конченный робад
или ну очень неудачно подобрано двиг + АКПП
trubadura:По поводу новой машины- тут скорее потрындеть, понятно что выбирать мне.
- Вы уже выбрали 3 варианта. И судя по последним страницам - ничего особо не изменилось.
nivi44ok:trubadura:По поводу новой машины- тут скорее потрындеть, понятно что выбирать мне.
- Вы уже выбрали 3 варианта. И судя по последним страницам - ничего особо не изменилось.
последние 3 страницы это больше возмущение по поводу того, как это кому-то может быть удобна МКПП.
trubadura:последние 3 страницы это больше возмущение по поводу того, как это кому-то может быть удобна МКПП.
- тут я Вас поддерживаю дважды:
- по поводу удобства
- по поводу того, что все идут лесом и берется то, что нужно Вам
trubadura:это не парадокс. Это логика. На МКПП и АКПП ездила. И решила, что нравится больше. По поводу новой машины- тут скорее потрындеть, понятно что выбирать мне.
еще раз
одеваете 12см шпильки, красивенькие, юбченку такую чтобы зауженная снизу была
и на тестдрайв - проехать в пятницу в шесть вечера пр-т Независимости, Железнодорожную, и назад
потом тоже самое на автомате
потом приходите и поговорим
Андрей Владимирович, вы какой- то, простите, не очень умный.
В юбченке зауженной и на шпильках я езжу в качестве пассажира.
trubadura, я может и не очень умный, но уж сколько раз видел когда ну совершенно случайно кто-то не тот выпьет, а тот кто туда еще ехал пассажиром "в юбченке зауженной и на шпильках", назад уже задится за руль
ладно, дело ваше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:trubadura, я может и не очень умный, но уж сколько раз видел когда ну совершенно случайно кто-то не тот выпьет, а тот кто туда еще ехал пассажиром "в юбченке зауженной и на шпильках", назад уже задится за руль
ладно, дело ваше
ну если жаба душит за такси заплатить- пусть мучаются. Зачем же распространять сию практику на всех человеческих особей.
И да, как девочка скажу Вам. На шпильках не очень удобно ездить - но коробка тут не имеет значения. Шпильки застревают в коврике.
trubadura:ну если жаба душит за такси заплатить- пусть мучаются.
иногда это не только за такси заплатить получается. а как минимум за две такси. а ещё бывает заодно - за новые диски с резиной или покраску авто.