Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 апреля 2010 15:03
    yuliana.tiger:

    а так хочется погонять..рррр

    За удовольствие надо платить... копи денег. Косарь - на старенький скутер+экип, 2 косаря - на красивый+экип.

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 1 апреля 2010 15:08
    Einherie:

    GoldFish, самое забавное, что тзр 50ки стоят как тзр125ки - в районе 1.5к ойро. Бэу само-собой

    :( эх, я п за такую цену и 50 взял бы наверно, куле там мотор да колено перекинуть.... Вот только где их есть???.... :cry:

    :)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 апреля 2010 15:27

    GoldFish, европа. польша, франция. Шукающий да адшукае! :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • S.Andrus Senior Member
    офлайн
    S.Andrus Senior Member

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #151347

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 5 апреля 2010 21:31

    помогите выбрать мото.Где-то 4000-5000$, после 2000г. Есть опыт на совмото.

  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 5 апреля 2010 21:35

    наконецто кто-то озвучил более-мене адекватный бюджет, а то обычно и что в косарь-полтора уложиццо, и чтоб полуторалитровый чоппер заиметь хотят

    S.Andrus, амиго, а сам-то чего хочешь?? спорт, круизер, классик?? уточни

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • S.Andrus Senior Member
    офлайн
    S.Andrus Senior Member

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #151347

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 5 апреля 2010 22:04

    спорт, круизер. Но больше скланяюсь к спорт.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 апреля 2010 22:18
    S.Andrus:

    спорт, круизер. Но больше скланяюсь к спорт.

    Пиццот раз уже озвучивалось - покупаешь 500ку за 2500, через сезон продаешь и покупаешь то что тебе действительно нужно.

  • S.Andrus Senior Member
    офлайн
    S.Andrus Senior Member

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #151347

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 5 апреля 2010 22:19

    ugen, что именно?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 апреля 2010 22:28
    S.Andrus:

    ugen, что именно?

    Kawasaki : EN500, ER-5, GPZ500/ninja500r/EX500

    Honda CB500

    Suzuki GS500

  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 5 апреля 2010 23:04
    ugen:

    S.Andrus :

    спорт, круизер. Но больше скланяюсь к спорт.

    Пиццот раз уже озвучивалось - покупаешь 500ку за 2500, через сезон продаешь и покупаешь то что тебе действительно нужно.

    или так (c)

    )))

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • S.Andrus Senior Member
    офлайн
    S.Andrus Senior Member

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #151347

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 6 апреля 2010 11:02

    может еще что-нибудь есть??

  • Morfusha Senior Member
    офлайн
    Morfusha Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #68628

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 6 апреля 2010 11:03

    S.Andrus, тебе мало?)

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 апреля 2010 11:08

    S.Andrus,

    Suzuki SV400

    Suzuki SV400s

    Yamaha FZS 400 Fazer

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 6 апреля 2010 11:12

    Я бы взял хорнета как у хамита.Если злой 600 ка,есть в продаже 250-ка суперский мотик.

    Если хочется крутой в пластике за 3500 можно купить гс500ф уже свежих годов.

    Короче с вашей суммой вообще не вижу проблем в покупке мотика,газету в руки или ав бу и в путь по обЪявам -предъявам.:beer:

    Не хочешь, не отвечай.
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 6 апреля 2010 11:21

    250-ка суперский мотик.

    кстати да. нормальный мот. + заднее колесо не 130 и даже не 150 а я читал что обычное с фаерблэйда на 180.

    Хорнет 600 - слишком злой для первого мото.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 апреля 2010 11:26

    Хорнет 600 по динамике "до 150" не уступит моему 1200-му бандиту.

    Для новичка, первым мотоциклом это - гарантия больничной койки.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 6 апреля 2010 11:27

    hamit,

    250-ка суперский мотик.

    кстати да. нормальный мот. + заднее колесо не 130 и даже не 150 а я читал что обычное с фаерблэйда на 180.

    Хорнет 600 - слишком злой для первого мото.

    и на 250-е и на 600-е - 180 колесо стоит?:o

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 6 апреля 2010 11:29

    ну на 600тке то от фаера колесо. Но читал что и на 250 тоже...сам удивлялсо...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 апреля 2010 11:30

    hamit, мб от 250 фаера ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 6 апреля 2010 11:31

    Engine

    Liquid-cooled 4-stroke DOHC inline-4

    Bore/Stroke

    48.5/33.8 mm

    Displacement

    249cm3

    Starter

    Electric

    Transmission

    6 Speed

    Final Drive

    ‘O’-ring sealed chain

    Dimensions

    (L/W/H) 2045 / 740 / 1,055mm

    Wheelbase

    1,460mm

    Seat Height

    760mm

    Ground Clearance

    170mm

    Fuel Capacity

    16 litres

    Tyres

    Front 130/70 ZR16

    Rear 180/55 ZR17

    Brakes

    Front : single disc

    Rear : single disc

    Dry Weight

    149kg