Сегодня зашёл на Тимирязева посидеть, посмотреть на машинку. В целом впечатления положительные. Нужно проехаться.
Сегодня зашёл на Тимирязева посидеть, посмотреть на машинку. В целом впечатления положительные. Нужно проехаться.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Давеча застрял у родителей во дворе в снего-ледяной ловушке. Мастерски остановился ровно в ямке обоими колёсами. Не знаю, электроника виновата, двигатель, коробка или масса авто, но по моему мнению из мест где колёса буксуют даже лц-кросс лучше выезжает. Особенно плохо назад едет.
DM_Bolt, думаю процентов на 80 впечатления зависят от того, на чём раньше ездили. Если человек привык к этому то даже отсутствие индикатора уровня стекломывателя кажется жуткой неудобностью. Если у вас машина разгоняется до сотни за 8 секунд и привыкли пользоваться этой возможностью, то джили точно не понравятся. А так за эти деньги хорошая новая машина.
cx.inquisitor:Давеча застрял у родителей во дворе в снего-ледяной ловушке. Мастерски остановился ровно в ямке обоими колёсами. Не знаю, электроника виновата, двигатель, коробка или масса авто, но по моему мнению из мест где колёса буксуют даже лц-кросс лучше выезжает. Особенно плохо назад едет.
esp, я надеюсь, отключал?
flexxus:cx.inquisitor:Давеча застрял у родителей во дворе в снего-ледяной ловушке. Мастерски остановился ровно в ямке обоими колёсами. Не знаю, электроника виновата, двигатель, коробка или масса авто, но по моему мнению из мест где колёса буксуют даже лц-кросс лучше выезжает. Особенно плохо назад едет.
esp, я надеюсь, отключал?
4wd Lock + Esp off и гас в пол
АлексВл, ну на иксе только 4вд лок и активировать, а еще лед-фарами можно поморгать
flexxus, Иксы были заднеприводные исчо. И на ручке )
А кетайсы, да. Сэкономили на 4х4
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
flexxus:esp, я надеюсь, отключал?
так чуть менее плохо. + пару человеческих сил сзади, покрутил руль в поисках где за что сможет зацепиться и таки выехал.
АлексВл:А кетайсы, да. Сэкономили на 4х4
не только китайцы, а я тоже съэкономил. когда бюджет небезграничен приходится считать что сколько стоит и стоит ли лично для тебя
Народ! Убивает работа климата, не могу понять это такая логика или у меня не исправен блок управления! Подскажите, в режиме авто всегда дует в салон, при повышении температуры ДВС, режим не меняется! У всех так или только у меня такой косяк?
cx.inquisitor:когда бюджет небезграничен приходится считать что сколько стоит и стоит ли лично для тебя
ну брать кроссовер без полного привода - вне моего понимания
Alex25:cx.inquisitor:когда бюджет небезграничен приходится считать что сколько стоит и стоит ли лично для тебя
ну брать кроссовер без полного привода - вне моего понимания
Это уже будет не кросс, а обыкновенный переднеприводной универсал с высоким клиренсом
Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7
Статья правда про старую модель, но тем не менее.
DrAAK:Статья правда
Статья - заказная дешманская реклама для ушастых лохов
Там косяк на косяке и косяком погоняет, даже лень перечислять
Вишенка на торте :
то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.
эти манагеры жыли выучили бы свои методички, что они продают сейчас
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
У моего слесаря сын купил недели 1.5 назад на механике. Сам работает манагер в автосалоне ауди. Авто доволен пока что. Я так понял, что часть суммы брал в кредит. Через пару лет видно будет, что а пока что эйфория от покупки не прошла, как я понял)
Alex25:cx.inquisitor:когда бюджет небезграничен приходится считать что сколько стоит и стоит ли лично для тебя
ну брать кроссовер без полного привода - вне моего понимания
Всё просто: хочется иметь повыше клиренс и чуть лучшую походимость, чем у легкового авто. Это опция очень полезна в городе, например, особенно во время парковки авто
DrAAK:Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7
Статья правда про старую модель, но тем не менее.
Вы посмотрите что здесь пишут. Там читать страшно . То там что-то скрипит, то дергается, то стучит. А машина как бы новая)
Black_Star:Это опция очень полезна в городе, например, особенно во время парковки авто
Залезть на тротуар у подъезда или на газон под окно чтобы ластауку свою видеть 24 х7
АлексВл:Black_Star:Это опция очень полезна в городе, например, особенно во время парковки авто
Залезть на тротуар у подъезда или на газон под окно чтобы ластауку свою видеть 24 х7
А як жешь)
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex25:ну брать кроссовер без полного привода - вне моего понимания
а вы документы почитайте, а не придумки гаишников - переднеприводный хэтчбэк. а заодно определение кроссовера.
«переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса, внедорожные качества в лучшем случае средние
100 раз говорено, что многие вынуждено берут "кроссоверы" из-за отсутствия на рынке минивэнов, или просто больших хэтчей.
Slimr:Вы посмотрите что здесь пишут. Там читать страшно . То там что-то скрипит, то дергается, то стучит. А машина как бы новая)
Одни пишут одно, другие другое и вы выбираете кому верить. умные люди делают выводы из всей информации, а не выбирая только то, что нравится.
АлексВл:Залезть на тротуар у подъезда или на газон под окно чтобы ластауку свою видеть 24 х7
это можно на чём угодно делать, если бордюры меньше 20 см.
АлексВл:Это уже будет не кросс, а обыкновенный переднеприводной универсал с высоким клиренсом
ещё раз (7534-й) - многим важен именно внутренний размер и форма. у весты клиренс, наверное, больше, но потолок "давит". я бы на тех же условиях взял дачу лоджи, но что есть то есть.
Slimr:АлексВл:Black_Star:Это опция очень полезна в городе, например, особенно во время парковки авто
Залезть на тротуар у подъезда или на газон под окно чтобы ластауку свою видеть 24 х7
А як жешь)
не знаю, в погоду как сейчас если при пробуксовке автоматика "придушит" движок, то на тротуар придётся только с завистью смотреть.
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Black_Star:Это опция очень полезна в городе, например, особенно во время парковки авто
Залезть на тротуар у подъезда или на газон под окно чтобы ластауку свою видеть 24 х7
Привожу пример личный : паркуем свой авто в троллейбусно-автобусном кольце дс "запад-3", тк во дворе мест нет, да и утром выехать очень трудно, потому что все вдоль дороги заставлено автомобилями, обзорность нулевая. Кольцо регулярно чистит трактор, разгребая снег в стороны. В итоге за день этот снег смерзается так, что его лопатой для снега не почистить, а заехать на парковочное место мешает образовавшийся сугроб. От того довольно много мест по вечерам пустует, тк не всегда есть возможность кинуть авто (иначе оно будет мешать троллейбусам и автобусам) тут то и может пригодится клиренс чуть повыше. Ещё я на дачу зимой иногда езжу, в принципе, если наш дом не далеко от въезда в кооператив, поэтому кое какая колея там есть до дома, и клиренса рапида хватает доехать до него, там но вот дальше, рапид, например, начинает бампером снег собирать и садится на брюхо. Когда авто по выше, на таких дорогах чувствуешь себя увереннее
Black_Star, перечитал текст три раза.
Не нашел - "опция ОЧЕНЬ полезна в городе", кроме притянутого за уши случая с неубранным срачем на месте кольца
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
И кстати да, на тротуар возле подъезда залазят владельцы легковушек, кроссоверов замечено не было
АлексВл:Black_Star, перечитал текст три раза.
Не нашел - "опция ОЧЕНЬ полезна в городе", кроме притянутого за уши случая с неубранным срачем на месте кольца
Для нас и для многих этот случай актуален. Ведь трактор частенько убирает вечером, и он очищает проезд только для транспорта, и утром можно просто не выехать на авто. к тому же, как я повторюсь, бываю зимой на даче, и более высокий клиренс обеспечивает лучшую проходимость. Если бы у меня был, к примеру, форд мондео /фьюджн со своими 150мм клиренса, а скорее всего пришлось бы мне ходить пешком от въезда в кооператив до дома. Летом ездим в д. Бояры к родственникам жены, так у своей рено лагуны я всю защиту разломал там( так что высокий клиренс в городе и за ним удобен, особенно если нет закрепленного парковочного места или автостоянки рядом с домом