kabanchik:ибо вписывается в нормы евро 4.
Евро 4 - не более 30 ! 50 это уже Евро 3.
kabanchik:ибо вписывается в нормы евро 4.
Евро 4 - не более 30 ! 50 это уже Евро 3.
Hawk3y3:kabanchik:ибо вписывается в нормы евро 4.
Евро 4 - не более 30 ! 50 это уже Евро 3.
ЕВРО-4 это по сере 50 ppm.
В наших 92 нету МТБЭ. Вы можете по паспорту посмотреть содержание оксигенатов. А вот в 95 МТБЭ добавляется.
Буду знать, думал, что если допускается по СТБ или ТУ - значит есть. Собственно тогда вопрос: а какие-нибудь другие октаноповышающие присадки применяются у нас при производстве 92-го?
Просто у людей сложилось такое восприятие что присадка - это что-то такое дико плохое в бензине или дизеле.
Ну некоторые до сих пор верят, что можно встретить в 95-ом плохие присадки (при этом подразумевают тетраэтилсвинец, но не зная его название). Я не вхожу в их число, так как знаю, что металлосодержащие октаноповышающие присадки у нас не используются. Поэтому к нашему бензину (по крайней мере 95-ому) отношусь спокойно, тем более что он проверен опытным путем, так как езжу только на нем.
Периодически захожу в эту ветку, читать все нет возможности, поэтому прошу краткий совет.
Какого бензина взять для прогрева? У меня ксантия с ГБО (которое не обсуждаем тут), на бензине езжу крайне редко. Надо просто хорошо заводиться и прогреваться. 92й машина переваривает вроде как неплохо... Сам склоняюсь к тому чтобы тупо налить 92го на одной из UC, но начитался о том какой у нас суперский 95й, евро-5 EN 228, и захотелось попробовать, только стоит ли?
Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
DimoH, как не раз тут говорилось/писалось, именно зимой бензин с меньшим актановым числом лучше воспламеняется, а не наоборот как подумал SMaster, и поэтому при сильном морозе вероятность на 92-ом заводится чуть выше. з.ы. это все при условии отсутствия даблстартов на 92-ом...
А так согласен с Shura1, тупо нет смысла.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
На данный момент качество 95 -го значительно выше. Не раз подтверждено экспериментально. Но я на нем периодически езжу, не только прогревая.
Engineerno1:На данный момент качество 95 -го значительно выше. Не раз подтверждено экспериментально. Но я на нем периодически езжу, не только прогревая.
выше чего? выше чем у теперешнего 92го или выше чем было раньше у 95го? и что значит качество выше? расход меньше? детонации меньше? свечи не засираются (раньше про некий красный нагар писалось)?...
просто по документам можно увидеть лишь что серы стало меньше, но почувствовать это на заправке и в движении невозможно
Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро? За границу гонят? По логике должно быть наоборот: эуразвязу - мозырьский евро, электорату - новополоцкий 92+
SMaster:Какого бензина взять для прогрева? У меня ксантия с ГБО
у меня так же гбо, когда на карбюраторе ездил, лил 76-й, потом 80-й для прогрева, ибо
Shura1:для прогрева и 80 пойдёт
92 само то
95 бабло на ветер
сейча гбо на инжекторе, прогреваю только на 95-м, на 92-м чихает пыхает и глохнет (даблстарт), страшно смотреть на судороги от 92-го. вероятно причина в этом
SMaster:Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...
правда, если прошлой зимой 95-й был гуд, то сейчас не всегда (по личным впечатлениям), может тут собака зарыта
Alpinist:Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро?
svazist90:... 92 самое оно, разница в расходе вообще не видна, и толк практически один и тот же...
Не для всех авто.
на заправке взял документы на 92й и 95й (UC). посмотрел что давление паров у 92го 62, у 95го 72, но у 92го выше плотность и взял 92й. завожусь так себе. раза с 3го в сильный мороз...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
DimoH:Shura1:для прогрева и 80 пойдёт
92 само то
95 бабло на ветерсейча гбо на инжекторе, прогреваю только на 95-м, на 92-м чихает пыхает и глохнет (даблстарт), страшно смотреть на судороги от 92-го. вероятно причина в этом
SMaster:Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...
правда, если прошлой зимой 95-й был гуд, то сейчас не всегда (по личным впечатлениям), может тут собака зарыта
Alpinist:Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро?
Чем ниже ОЧ,тем легче заветси в мороз
У тя что-то с тачкой, раз неа 92м не может стратовать толком
Shura1, не вижу связи ОЧ с зимним запуском. И что может быть с тачкой, если на 5-м стартует без проблем
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1:испаряемость у низкооктановых лучше
Стартани на 95 в -30...
шура, в данном случае ты неправ. на UC я просил бумаги на 92й и на 95й. обе от 21.01.2012 (испытания). так вот, давление паров у 95го 71.8 кПа, у 92го 62 кПа. Т.е. сейчас твой принцип не работает