Ответить
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 20 января 2012 15:26
    kabanchik:

    ибо вписывается в нормы евро 4.

    Евро 4 - не более 30 ! 50 это уже Евро 3.

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 января 2012 15:44
    Hawk3y3:

    kabanchik:

    ибо вписывается в нормы евро 4.

    Евро 4 - не более 30 ! 50 это уже Евро 3.

    ЕВРО-4 это по сере 50 ppm.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 20 января 2012 17:51 Редактировалось kabanchik, 1 раз.

    В наших 92 нету МТБЭ. Вы можете по паспорту посмотреть содержание оксигенатов. А вот в 95 МТБЭ добавляется.

    Буду знать, думал, что если допускается по СТБ или ТУ - значит есть. Собственно тогда вопрос: а какие-нибудь другие октаноповышающие присадки применяются у нас при производстве 92-го?

    Просто у людей сложилось такое восприятие что присадка - это что-то такое дико плохое в бензине или дизеле.

    Ну некоторые до сих пор верят, что можно встретить в 95-ом плохие присадки (при этом подразумевают тетраэтилсвинец, но не зная его название). Я не вхожу в их число, так как знаю, что металлосодержащие октаноповышающие присадки у нас не используются. Поэтому к нашему бензину (по крайней мере 95-ому) отношусь спокойно, тем более что он проверен опытным путем, так как езжу только на нем.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 21 января 2012 22:30

    Периодически захожу в эту ветку, читать все нет возможности, поэтому прошу краткий совет.
    Какого бензина взять для прогрева? У меня ксантия с ГБО (которое не обсуждаем тут), на бензине езжу крайне редко. Надо просто хорошо заводиться и прогреваться. 92й машина переваривает вроде как неплохо... Сам склоняюсь к тому чтобы тупо налить 92го на одной из UC, но начитался о том какой у нас суперский 95й, евро-5 EN 228, и захотелось попробовать, только стоит ли?

    Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 января 2012 22:52 Редактировалось Понаеду, 1 раз.
    kabanchik:

    Собственно тогда вопрос: а какие-нибудь другие октаноповышающие присадки применяются у нас при производстве 92-го?

    Нет. При производстве обычного 95 тоже не применяется МТБЭ.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 января 2012 22:55

    SMaster, 92

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 22 января 2012 01:42

    Arrow, обоснуй

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 января 2012 08:51

    DimoH, тупо дешевле
    для прогрева и 80 пойдёт
    92 само то
    95 бабло на ветер

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 января 2012 10:03

    DimoH, как не раз тут говорилось/писалось, именно зимой бензин с меньшим актановым числом лучше воспламеняется, а не наоборот как подумал SMaster, и поэтому при сильном морозе вероятность на 92-ом заводится чуть выше. з.ы. это все при условии отсутствия даблстартов на 92-ом...
    А так согласен с Shura1, тупо нет смысла.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 января 2012 10:24

    На данный момент качество 95 -го значительно выше. Не раз подтверждено экспериментально. Но я на нем периодически езжу, не только прогревая.

    Просто любитель мототехники.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 22 января 2012 11:20 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    Engineerno1:

    На данный момент качество 95 -го значительно выше. Не раз подтверждено экспериментально. Но я на нем периодически езжу, не только прогревая.

    выше чего? выше чем у теперешнего 92го или выше чем было раньше у 95го? и что значит качество выше? расход меньше? детонации меньше? свечи не засираются (раньше про некий красный нагар писалось)?...
    просто по документам можно увидеть лишь что серы стало меньше, но почувствовать это на заправке и в движении невозможно

  • Alpinist Member
    офлайн
    Alpinist Member

    178

    18 лет на сайте
    пользователь #56405

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 января 2012 12:06

    Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро? За границу гонят? По логике должно быть наоборот: эуразвязу - мозырьский евро, электорату - новополоцкий 92+ ;)

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 23 января 2012 00:10 Редактировалось DimoH, 1 раз.
    SMaster:

    Какого бензина взять для прогрева? У меня ксантия с ГБО

    у меня так же гбо, когда на карбюраторе ездил, лил 76-й, потом 80-й для прогрева, ибо

    Shura1:

    для прогрева и 80 пойдёт
    92 само то
    95 бабло на ветер

    сейча гбо на инжекторе, прогреваю только на 95-м, на 92-м чихает пыхает и глохнет (даблстарт), страшно смотреть на судороги от 92-го. вероятно причина в этом

    SMaster:

    Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...

    правда, если прошлой зимой 95-й был гуд, то сейчас не всегда (по личным впечатлениям), может тут собака зарыта

    Alpinist:

    Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро?

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 26 января 2012 22:00 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 26 января 2012 22:53
    svazist90:

    ... 92 самое оно, разница в расходе вообще не видна, и толк практически один и тот же...

    Не для всех авто.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 января 2012 00:26

    на заправке взял документы на 92й и 95й (UC). посмотрел что давление паров у 92го 62, у 95го 72, но у 92го выше плотность и взял 92й. завожусь так себе. раза с 3го в сильный мороз...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 января 2012 00:31
    DimoH:

    Shura1:

    для прогрева и 80 пойдёт
    92 само то
    95 бабло на ветер

    сейча гбо на инжекторе, прогреваю только на 95-м, на 92-м чихает пыхает и глохнет (даблстарт), страшно смотреть на судороги от 92-го. вероятно причина в этом

    SMaster:

    Раньше тут проскакивала инфа о том что чем выше давление паров, тем лучше авто заводится, а у 95го евро-5 как раз установлена планка сверху по плотности, значит углеводороды должны использоваться полегче, значит более летучие, значит лучше заводиться будет...

    правда, если прошлой зимой 95-й был гуд, то сейчас не всегда (по личным впечатлениям), может тут собака зарыта

    Alpinist:

    Мне другое непонятно с 95-м. На всех заправках уверяют, что у них "Евро", то есть из Мозыря. Тогда куда девается новополоцкий не-евро?

    Чем ниже ОЧ,тем легче заветси в мороз

    У тя что-то с тачкой, раз неа 92м не может стратовать толком

    .
  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 января 2012 16:38

    Shura1, не вижу связи ОЧ с зимним запуском. И что может быть с тачкой, если на 5-м стартует без проблем

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 января 2012 16:49

    DimoH, испаряемость у низкооктановых лучше
    Стартани на 95 в -30....

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 января 2012 19:15
    Shura1:

    испаряемость у низкооктановых лучше
    Стартани на 95 в -30...

    шура, в данном случае ты неправ. на UC я просил бумаги на 92й и на 95й. обе от 21.01.2012 (испытания). так вот, давление паров у 95го 71.8 кПа, у 92го 62 кПа. Т.е. сейчас твой принцип не работает