Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 8 января 2010 14:48

    30го:

    на моём районе только "135" нашлась машинка сразу.. уехал

    в другом месте "135" занят номер был, вызвал 152, сказали 7 минут, не сказали какую машину ждать... вышел через 9.. никого, через 11 позвонил, диспетчер не поднял... через 15 позвонил.. снова не поднял диспетчер.. через 19(!, я терпеливый, дурак) вызвал "135" и уехал уже через 3 минуты.....

    Цены, вроде как, хоть и без счётчика иногда везут, нормальные.... машины: Омега Б, Понтиак Вайб, Мерс W123, Дача Логан (2 раза)... Машины почти всегда есть, ждать мало.. Короче, безоговорочный лидер рынка )

    Més que ...
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 8 января 2010 15:14

    по 156:

    есть мобильные номера 5555156 и 6666156

    а так же те: 2222052, 3333052, 4444052, 5555052, 6666052

    пс: на многие из них даже в праздники можно было дозвониться.

    .
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 8 января 2010 15:54

    Manowar, Partyzan, цена пофиг, отношение в виде скрытого на**алова не нравится :(

    Drink now, work later!
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 8 января 2010 19:36

    MOHCTPiK,

    В такси - абонируешь весь авто с водителем

    так водитель, наверное, ещё и миник должен сделать по желанию клиента)))

    "стоит шипованная резина, она громко гудит - это некомфортно, поэтому я не поеду" (по аналогии с музыкой)

    Открыть двери, помочь загрузить/выгрузить вещи, поставить определённую композицию на магнитоле и т.д. водитель может из вежливости. но требовать этого от него, по-моему, не корректно. за что платит клиент? за доставку из пункта А в пункт Б. так? а остальное - это уже придирки. :roll:

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 января 2010 19:45
    21051:

    MOHCTPiK,

    В такси - абонируешь весь авто с водителем

    так водитель, наверное, ещё и миник должен сделать по желанию клиента)))

    "стоит шипованная резина, она громко гудит - это некомфортно, поэтому я не поеду" (по аналогии с музыкой)

    Открыть двери, помочь загрузить/выгрузить вещи, поставить определённую композицию на магнитоле и т.д. водитель может из вежливости. но требовать этого от него, по-моему, не корректно. за что платит клиент? за доставку из пункта А в пункт Б. так? а остальное - это уже придирки. :roll:

    Погрузка-разгрузка входит в обязательные услуги, которые должен оказывать водитель такси без взимания доп.платы в соответствии с законодательством. Музыку ставить не обязан. НО клиент имеет полное право ее не слушать.

  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 8 января 2010 20:25

    ViktorL,

    Погрузка-разгрузка входит в обязательные услуги, которые должен оказывать водитель такси без взимания доп.платы в соответствии с законодательством.

    т.е. существует статья, в которой так и написано?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 января 2010 20:50 Редактировалось ViktorL, 2 раз(а).
    21051:

    ViktorL,

    Погрузка-разгрузка входит в обязательные услуги, которые должен оказывать водитель такси без взимания доп.платы в соответствии с законодательством.

    т.е. существует статья, в которой так и написано?

    Существуют правила оказания услуг такси (исправлено из ПСМ 2008 года)

    ГЛАВА 10

    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

    АВТОМОБИЛЯМИ-ТАКСИ

    167. Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси организуются местными исполнительными и распорядительными органами либо по их решению операторами автомобильных перевозок пассажиров.

    168. Для выполнения автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси автомобильный перевозчик может заключать с диспетчером такси договор об оказании услуг по организации автомобильных перевозок пассажиров, а также по решению местных исполнительных и распорядительных органов с оператором автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси – договор об организации автомобильных перевозок пассажиров.

    169. Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси определяется по таксометру на основании установленных тарифов за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега. Размер платы за подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя объявляются пассажиру автомобильным перевозчиком или диспетчером такси. Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

    170. Ожидать пассажиров водитель автомобиля-такси имеет право на стоянках, специально предназначенных для автомобилей-такси, обозначенных дорожным знаком ”Место стоянки такси“, а также в иных местах, не запрещенных для стоянки Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551

    ”О мерах по повышению безопасности дорожного движения“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г.,

    № 189, 1/6961) (далее – Правила дорожного движения).

    171. Диспетчеры такси или автомобильные перевозчики, самостоятельно выполняющие прием и передачу заказов на выполнение перевозок автомобилями-такси при помощи средств электросвязи, осуществляют оборудование диспетчерских и автомобилей-такси средствами электросвязи в соответствии с действующим законодательством.

    172. Диспетчер такси или автомобильный перевозчик, осуществляющие прием и передачу заказов при помощи средств электросвязи, обязаны:

    иметь необходимое оборудование и средства связи, а также специальные разрешения (лицензии) на их использование;

    иметь персонал, осуществляющий прием заказов от физических лиц и передачу их водителям автомобилей-такси;

    вести учет фактического наличия автомобилей-такси, осуществляющих прием и передачу заказов при помощи средств электросвязи, по времени суток;

    осуществлять централизованный прием от пассажиров и передачу на исполнение водителям автомобилей-такси заказов на перевозки;

    вести учет и в течение 6 месяцев хранить информацию о полученных и выполненных заказах на перевозки автомобилями-такси (дата и время принятия заказа от пассажира, место подачи автомобиля-такси, дата и время передачи заказа водителю автомобиля-такси);

    заключить с местным исполнительным и распорядительным органом или уполномоченным им оператором перевозок пассажиров автомобилями-такси договор об организации автомобильных перевозок пассажиров;

    вести учет фактически исполненных заказов водителями автомобилей-такси;

    представлять по требованию местного исполнительного и распорядительного органа или уполномоченного им оператора автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси информацию об организации и выполнении автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси.

    173. Водитель автомобиля-такси обязан:

    знать в пределах обслуживаемой территории расположение и названия улиц и основных объектов, расположение стоянок автомобилей-такси, пунктов оказания медицинской помощи, опасные участки улично-дорожной сети, а также номера телефонов оператора автомобильных перевозок пассажиров, диспетчера такси, автомобильного перевозчика, милиции и пунктов скорой медицинской помощи;

    быть вежливым и доброжелательным в общении с пассажирами и контролирующими лицами;

    доставлять пассажиров по указанным ими адресам в пределах обслуживаемой территории;

    находиться в салоне или непосредственной близости от автомобиля-такси при ожидании заказа на выполнение перевозки на стоянке, специально предназначенной для автомобиля-такси;

    осуществлять посадку пассажиров на стоянке в порядке очереди;

    останавливать автомобиль-такси для выполнения перевозки по сигналу потенциального пассажира, если автомобиль-такси не задействован на обслуживании пассажиров и остановка не противоречит Правилам дорожного движения и требованиям безопасности дорожного движения;

    при обнаружении неисправности автомобиля-такси, таксометра принять меры по их устранению (если это не связано с нарушением их пломбировки) или доставить автомобиль к месту ремонта;

    при выявлении неисправностей, не позволяющих продолжить обслуживание пассажира, произвести с ним расчет по показаниям таксометра и оказать ему при необходимости содействие в продолжении поездки;

    после посадки пассажира для совершения поездки и уточнения у пассажира пункта назначения начинать движение с включенным таксометром;

    следовать по кратчайшему или иному маршруту движения, согласованному с пассажиром, с соблюдением Правил дорожного движения;

    вносить изменения в маршрут движения с согласия или по инициативе пассажира;

    по окончании перевозки, выполненной с условием предварительной оплаты стоимости перевозки, выдать пассажиру кассовый чек и произвести с ним расчет (с учетом суммы, внесенной при посадке);

    по окончании перевозки по безналичной оплате выдать пассажиру кассовый чек, получить от него подтверждение о выполненной перевозке в порядке, определенном автомобильным перевозчиком;

    после расчета за выполненную перевозку водитель должен выдать пассажиру багаж, а при обнаружении забытых пассажиром вещей принять все необходимые меры по их возвращению владельцу;

    выполнять полученные от диспетчера такси заказы на перевозки пассажиров;

    передавать диспетчеру такси информацию о месте нахождения автомобиля-такси после выполнения каждого заказа;

    соблюдать другие требования, установленные настоящими Правилами и иными актами законодательства.

    174. Водитель автомобиля-такси имеет право:

    требовать от пассажиров соблюдения общественного порядка;

    прекратить поездку при нарушении пассажиром общественного порядка, произвести с ним расчет, высадить его либо обратиться в органы внутренних дел;

    обращаться в органы внутренних дел за помощью для установления личности пассажира, уклоняющегося от оплаты проезда;

    получать от пассажира до начала обслуживания предварительную оплату в размере, не превышающем предполагаемую стоимость поездки и простоя в ожидании;

    считать заказ несостоявшимся, если заказчик перевозки на автомобиле-такси не явился в согласованное с ним место по истечении

    10 минут после назначенного времени.

    175. Водителю автомобиля-такси запрещается:

    перевозить пассажиров с неисправным или выключенным таксометром;

    перевозить пассажиров и их багаж и (или) ручную кладь в количестве, превышающем нормы, установленные технической характеристикой автомобиля-такси;

    производить посадку пассажиров без согласия лица, заключившего первым договор об автомобильной перевозке пассажиров на автомобиле-такси;

    требовать от пассажира плату сверх показаний таксометра;

    закрывать таксометр и его составные части какими-либо предметами;

    выполнять автомобильные перевозки, не связанные с осуществлением лицензируемой деятельности на транспортном средстве, оборудованном и (или) оформленном как автомобиль-такси;

    курить во время движения автомобиля-такси.

    176. Диспетчер такси имеет право:

    получать информацию от водителей о месте нахождения автомобиля-такси после выполнения каждого заказа;

    осуществлять контроль за исполнением водителями переданных им заказов на перевозки автомобилями-такси;

    принимать участие в рассмотрении обращений пассажиров о качестве выполненных услуг водителями автомобилей-такси;

    вносить в местный исполнительный и распорядительный орган или уполномоченному им оператору автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси предложения о совершенствовании организации перевозок пассажиров на автомобилях-такси.

    177. Пассажир автомобиля-такси обязан:

    по окончании поездки оплатить перевозку согласно показаниям таксометра;

    не отвлекать водителя во время движения и соблюдать общественный порядок в автомобиле-такси;

    согласовывать с водителем время и место ожидания;

    в случае несвоевременного снятия заказа на перевозку оплатить сумму в соответствии с показаниями таксометра прибывшего автомобиля-такси;

    возместить стоимость подачи транспортного средства в случае несвоевременного отказа от заказанной перевозки автомобилем-такси;

    соблюдать другие требования, установленные настоящими Правилами и иными актами законодательства.

    178. Пассажир автомобиля-такси имеет право:

    нанимать автомобиль-такси для совершения поездки в пункт назначения в пределах установленной территории обслуживания;

    заказывать (в том числе по телефону) автомобиль-такси с указанием места и времени его прибытия;

    провозить с собой бесплатно других пассажиров, их багаж и ручную кладь в количестве, не превышающем нормы, установленной технической характеристикой автомобиля-такси;

    требовать от водителя автомобиля-такси движения по кратчайшему или другому разрешенному для проезда маршруту к пункту назначения;

    при оформлении заказа на поездку в автомобиле-такси получать информацию об ориентировочной стоимости и условиях предоставляемых услуг;

    отменить ранее сделанный заказ на перевозку, но не позже чем

    за 30 минут до установленного времени прибытия автомобиля-такси, сообщив об этом в пункт приема заказов;

    провозить домашних животных (собак, кошек и других) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном. Собака в наморднике и на коротком поводке может перевозиться пассажиром не моложе 16 лет (собака потенциально опасной породы перевозится только совершеннолетним пассажиром). При этом пассажир берет на себя ответственность в случае порчи имущества автомобильного перевозчика.

    179. Право пользования автомобилями-такси вне очереди предоставляется беременным женщинам, пассажирам с детьми дошкольного возраста и инвалидам с явными признаками инвалидности.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 января 2010 20:56

    А на счет музыки в коммерческом автотранспорте, то если совсем по этим гребаным законам и конвенциям, то за сам факт ее воспроизведения (не важно радио это или ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск) такси обязанно выплачивать определенную сумму представителям правообладателей. А на счет того должен или не должен.....это сфера услуг где никто никому сверх закона не должен, как клиент, так и водитель. Одно но - клиент платит и в условиях конкуренции имеет право выбирать там, где по соотношению цена-качество лучше.

  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 8 января 2010 21:37

    Утратил силу постановлением Министерства транспорта и

    коммуникаций от 22 июля 2002 г.

    сейчас 2010...

    Спасибо.

    нашёл для себя несколько интересных пунктов.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 января 2010 22:04
    21051:

    Утратил силу постановлением Министерства транспорта и

    коммуникаций от 22 июля 2002 г.

    сейчас 2010...

    Спасибо.

    нашёл для себя несколько интересных пунктов.

    Знаю. Но утратил потому как вышло соответствующее постановление СМ 2008 года...у меня под рукой нет. Но там слово в слово.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 8 января 2010 22:15

    15. В качестве автомобилей-такси для выполнения перевозок пассажиров должны применяться легковые автомобили, имеющие:

    число пассажирских мест для сидения не менее трех, но не более шести;

    таксометр;

    соответствующие отличительные знаки согласно требованиям технических нормативных правовых актов;

    конструкцию и расположение дверей и сидений, обеспечивающие удобную посадку-высадку пассажиров (не менее двух пассажирских дверей с правой стороны автомобиля).

    16. В автомобиле-такси должна быть размещена информация о тарифах на проезд.

    То есть гранд-караван - это уже не такси-( А крайслер пасифика - да!

  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 8 января 2010 22:27

    В такси - абонируешь весь авто с водителем

    Не совсем корректно написано.

    Такси - это сфера услуг, соответственно при заказе - вы абонируете услугу - в данном случае доставку вас и вашего багажа и/или ручной клади в пределах територии на которую эта услуга распространяется.(в нашем случае доставка из точка А в точку Б). Сам Автомобиль такси является орудием оказания этой услуги и это орудие принадлежит услугодателю, а не услугаполучателю!

    ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ.

    Теперь что касается "помочь загрузить багаж" - таксист должен

    4.6. Оказывать помощь пассажирам по размещению ручной клади и багажа в автомобиле-такси.

    Проблема в том что оказать помощь по размещению багажа - это открыть багажник и.......ВСЁ - уже можно говорить о том что водитель оказал помощь. Другое дело - это совесть водителя и его моральные ценности - если он не хочет по каким-либо причинам грузить ваши сумки, он может не грузить их - хоть вы и хрупкая девушка, а рядом стоящая сумка весит больше вас.

    но таких прецендентов практически нет - т.к. когда вам понадобиться помощь водителя? - когда вы повезёте ХОЛОДИЛЬНИК на такси или как:D

    Ну и насчёт музыки в автомобили - вы не можете требовать от таксиста что-бы он вам поставил какой-нибудь диск или трек........вот требовать поубавить музыку или вообще её выключитть имеете полное право.

    Чувствуете разницу!

    А вот

    А на счет музыки в коммерческом автотранспорте, то если совсем по этим гребаным законам и конвенциям, то за сам факт ее воспроизведения (не важно радио это или ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск) такси обязанно выплачивать определенную сумму представителям правообладателей

    Бред какой-то. таксист как вы в данный момент ПОЛЬЗУЕТСЯ услугой - в данном случае слушает музыку, а платить за неё должны сами радиостанции(которые кстати платят или заключат спецдоговора с продюссерскими центрами или кем-то там по этому поводу) или магазин где вы диск купили - не важно лицензия или пират!

  • 9494 Senior Member
    офлайн
    9494 Senior Member

    912

    21 год на сайте
    пользователь #9494

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 8 января 2010 23:08

    logan1988,

    Проблема в том что оказать помощь по размещению багажа - это открыть багажник и.......ВСЁ - уже можно говорить о том что водитель оказал помощь.

    Судя по 169 все таки должен. т.к. если есть "стоимость посадки", то

    Размер платы за посадку устанавливается автомобильным перевозчиком исходя из его затрат, связанных с выполнением посадки и высадки пассажиров, укладки и выгрузки багажа и ручной клади.

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 9 января 2010 01:50

    То есть гранд-караван - это уже не такси-( А крайслер пасифика - да!

    в гранд караване максимально 6 пассажирских мест.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 9 января 2010 01:53

    и на счет помочь с багажом всегда помогал достать сумки несколько раз помогал занести домой если всего было много или была хрупкая женщина ... пару раз без багажа доводил ДО двери в стремных подъездах ... не заморачивайтесь на мелочах.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 9 января 2010 03:35

    logan1988, ты слово абонируешь как то странно понимаешь... Потому что этот термин даже на приборной панели в такси - на наклейке - используется и вовсе не означает, что сам автомобиль становится принадлежать кому то там... Так что чувствуй разницу сам :). Точно так же как в парикмахерской для оказания услуги стрижки клиент занимает скажем кресло перед зеркалом - но это требование для оказания услуги, хотя если следовать логике таксистов - это излишество и целиком на совести парикмахера - ведь стричь могут и стоя и на корточках и т.д. :)

    вот требовать поубавить музыку или вообще её выключитть имеете полное право.

    Чувствуете разницу!

    что то ты читаешь между строк, либо дурня намеренно включил - во всяком случае тут я не видел счас постов, что кто то требует выполнять роль диджея от водителя - говорят как раз таки о другом - что бы водитель не включал магнитолу при пассажире, а если хочет это вдруг сделать - испросил у пассажира разрешения...

    Что же касается погрузки багажа - это все задачи таксиста - он обязан это делать, потому что пассажир в принципе не может распоряжаться автомобилем такси - открывать багажник, загружать туда сумки и т.д. - вдруг, загружая сумки он перебъет какой-либо кабель - по незнанию конструкции автомобиля? Поэтому и указывают в правилах - загружать/выгружать ручную кладь обязан таксист - что бы не было вопросов потом по повреждению автомобиля...

    не заморачивайтесь на мелочах.

    согласен, но ты у нас - таксист-мечта :) - но не всем таксистам эти мелочи понятны и мужчина может быть тоже хрупким - мне когда то после операции было нельзя поднимать тяжести долгое время, в тоже время загрузить чемодан и выгрузить - это скажем определенные усилия - не все таксисты меня понимали - т.к. я не отличаюсь хрупкостью, а так как я не совсем считал нужным работать справкой и рассказывать про свою операцию - возникали трения, иногда, когда просил водителя оторвать свою :ass: от сиденья, выйти из салона и достать чумадан :)...

    Никогда не слишком.
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 9 января 2010 09:50

    Воспользовался вчера 107. Вызвал по телефону, уточнил у девушки стоимость - 1300 за км. Машина приехала быстро - Рено Сценик с кенгурятником. Счетчик был включен, я правда пока его увидел, уже какое то расстояние проехали.

    Итог: с Чижовки до Запада по счетчику 27500, хотя гармин показал 18,1 км, т.е. максимум 25 тыщ должно было быть. По ходу у водителя был включен тариф "от бордюра". Желания ругаться не было, заплатил 28000, но на будущее учту.

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 9 января 2010 11:27

    Вчера на Уручье вызвал 107. Сказали приедет серебристый Ситроен, возле подъезда ждал меня белый VW Т5. Оказалось мое. Оказалось, что в программе что-то не сменили, водитель купил себе новый авто) В итоге за 22 километра попросил 30 тысяч, получил порядком на чай, долго говорил что много, норовился дать сдачу, но я вышел быстрее =) 107 продолжает радовать:super:

    nnikishi, не забывайте про абонирование, там хез сколько км идет за 8000, а дальше 1300 рублей за км. В итоге то на то выходит :znaika:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 9 января 2010 11:29

    nnikishi, есть такое понятие как простойные и когда ты едешь по счетчику получается всегда чуть больше чем по километражу... никто вас не обманывал. от борта у них 1580 получилось бы больше 30 по километражу и по счетчику 32-33 рубля ...

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 9 января 2010 11:33

    MOHCTPiK, всякое бывает... попросил тебе помогли ничего страшного ... давайте будем добрее друг к другу и жизнь начнет налаживаться

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.