Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Всем привет) Есть Sandero 1.6 8v. Пробег 2,2к. Честно прочитал 145 страниц темы, остальные не выдюжил читать, уж простите)
Подскажите варианты? Есть двигатель K7M(812), вроде сразу после салона было все ОК, но после 700 км пробега где-то стал обращать внимание, что плавают холостые, причем как правило на горячую, стрелка тахометра подергивается периодически, вибрация чувствуется. Отписался с ОД (Витебск), перезвонили, сказали, что для моего двигателя это в целом нормально, если на миллиметр стрелка двигается... Это реально так? Или все же ехать через весь город к ним? ) Или же ждать обкатки полной? )
приезжаете к продавцу, кидаете на стол ключи, сервисную, техпаспорт... описываете проблему и едите домой...)))
...Вроде как прошивка(перепрошивка) решает проблему+ чистка заслонки. но едьте к ним после типо их обкатки 3000, а то плохие люди будут говорить покатайтесь ещё(((
ertmanby:pavlekk, сенкс)
у меня мотор ниссан, может кто,придёт,и подскажет у кого такой же мотор
...фсе уснули)))
ertmanby обороты плавают и после прошивки. Покатайтесь на машине тысяч до пяти километров потом авто поедет заметно лучше. У меня сейчас после восьми машину не узнать,а до треx пленный овощ. Казалось бы наоборот должно быть по ощущениям ан нет.
Поэтому катайтесь не особо напрягая мотор и все будет ОК. Эти моторы очень и очень не плохи.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
ertmanby:Не сильно-то и напрягает
лучше закройте пока глаза на это... дотяните до то, там выложите и понастойчивее
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
ertmanby, советую клапана посмотреть - последнее время многие пишут, что после регулировки клапанов плавание оборотов на ХХ ушло.
Хотя в целом много где пишут, что для к7м - это в порядке вещей и не стоит обращать внимания
по своему опыту могу написать, что если проехаться продолжительное ( час и больше) время с оборотами от 3000, то плавание оборотов становится гораздо меньше. вполне возможно, что и тут такой же вариант. но я почему то больше склоняюсь к проблемам с подсосом воздуха и прошивкой.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
solni6ko-sergej:а какой нормальный?
Не в курсе, так как
ertmanby:Пробег 2,2к
Просто Soundchaser, с моей стороны, вот и интересуюсь)
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
ertmanby, не знаю )) Я после первого ТО решил отказаться от обслуживания у них. Слишком уж они ломят ценник, а как что по гарантии, так все мозги себе отдолбаешь, пока докажешь, что надо по гарантии ремонт делать. То бензин им не такой, то не гарантийный случай, то естественный износ... Короче, проще самому ремонтироваться, если вдруг что случиться - все таки это Логан, а не какая-нибудь семерка БМВ.
Soundchaser:ertmanby, не знаю )) Я после первого ТО решил отказаться от обслуживания у них. Слишком уж они ломят ценник, а как что по гарантии, так все мозги себе отдолбаешь, пока докажешь, что надо по гарантии ремонт делать. То бензин им не такой, то не гарантийный случай, то естественный износ... Короче, проще самому ремонтироваться, если вдруг что случиться - все таки это Логан, а не какая-нибудь семерка БМВ.
Поэтому тоже с их гараетией не заморачивался. На ТО 1 никуда не поехал, а сделал все сам. Вышло в 3 раза дешевле.
Ну в три вы загнyли ?. ТО1 -229 byn плюс в эти деньги масло фильтр масло/воздух/салон+ диагностика подвески и всего остального+мойка авто. Поэтому дешевле но не в три раза точно. Экономия рублей 70-80 не больше на первом ТО. Сомнительная экономия при шансе слететь с гарантии...
Что касается второго ,третьего и т.д тут надо думать и считать ?
Мне масло лукоил генезис, все фильтра пурфлюкс Ls932, AH 405, A1231 вышло около 800 тыс. по старому, а еще до ближайшего ОД 120 км. Так что я поскромничал, что в 3 раза. Даже больше чем в 3. Но это с учетом, что руки у меня не отвалятся, и помыть и заменить все самому. Как то так.
Ну если все всегда делать самому то да, будет дешевле, кто спорит то ? Только машина это техника и при поломке даже на гарантии ОД всячески сопротивляется ,а уж без ТО вообще нереально будет что либо доказать Сами понимаете пока мотор новый все нюансы сборки,если они есть вылезут в первые несколько тысяч км. Поэтому первые один,два ТО наверное имеет смысл переплатить. Но это лишь моё мнение,на истину не претендую. В конечном итоге каждый решает САМ тем более ,что Логан прост как табурет
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
NEXT-STO, смотри, второе ТО вышло мне в три раза дешевле. Звонил - они вроде 310 или 315 рублей завернули
Эльф SXR 4л + манновские фильтры + свечи Денсо двухконтактные - вышло 105 или 110 рублей (точно не помню). Даже не искал, где дешевле - просто все сразу заказал на Экзисте. Меняется в гараже за полчаса
За счет сэкономленные денег можно делать ТО не раз в 15ткм, а раз в 7-10ткм.
Насчет первого ТО согласен - я тоже перестраховался и проходил у них. Мало ли, что вылезет по гарантии. Но ничего не вылезло. Поэтому и не жалею.
В соседней ветке про степвей у человека стойка гнутая. Он ее нигде не гнул, а ОД и не докажешь. Меняют за его бабки. Так что гарантия скорее у нас в голове, и порой очень трудно перешагнуть через это. А с ОД бодаться себе дороже. Мне спокойней самому, потому что лучше, никто чужой не тебе сделает. При условии, конечно, что сам не рукожоп.
kiva22:Он ее нигде не гнул, а ОД и не докажешь.
ну да- она сама согнулась или он купил и не замечал это же степвей- влёт в яму был явно, просто это же степвей- почти жып- ему пофиг))
kiva22:А с ОД бодаться себе дороже.
не нужно ни с кем бодаться- вежливо просим письменный отказ в гарантии. вот зависнуть в ремонте по то же гарантии уже можно.
kiva22:Мне спокойней самому, потому что лучше, никто чужой не тебе сделает. При условии, конечно, что сам не рукожоп.
тут есть еще такой момент- я покупал новую машинку не для того, что бы проверять рукожоп я или нет даже на БУ авто я мелкие и недорогие работы предпочитал доверять делать другим людям- у меня бы просто больше времени это заняло. плюс не всегда есть весь нужный инструмент.