Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5855

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 26 июня 2024 16:57

    stetoskop, давно его не смотрел ? он сейчас мой любимый ченг йонг хвалит на гревеле аутлип

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    а не дубовый Ride Tour

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17288

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17288
    # 26 июня 2024 17:01

    Что купил то и хвалил

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    618

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 26 июня 2024 18:31
    tok981:

    городская резина Schwalbe NOBBY NIC

    :trollface: Мэджик Мэри так вообще для бабушковелов

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Семкину пока Борант свой Фантом не предоставил. Значит еще не так крут как блогер :znaika:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5855

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 26 июня 2024 19:01

    Rusermanych, да премиум байк,с оплёткой троса в виде терморубашки на которой надпись 200 градусов. Лехи их Пскова подбросили его

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 26 июня 2024 19:17 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    tok981:

    stetoskop, давно его не смотрел ? он сейчас мой любимый ченг йонг хвалит на гревеле аутлип

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    а не дубовый Ride Tour

    вот только чаоянг у него в стоке был, а райд туры я купил именно по его рекомендациям. Ролик у него есть, где он сам удивлялся их мягкости)
    Но вы ж, теретики, лучше знаете)

    Добавлено спустя 54 секунды

    tok981:

    Rusermanych, да премиум байк,с оплёткой троса в виде терморубашки на которой надпись 200 градусов. Лехи их Пскова подбросили его

    какой кошмар, все, нельзя ездить на таком велике, говноспецы с форума зачмырят)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17564

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 26 июня 2024 19:23
    stetoskop:

    вот только чаоянг у него в стоке был, а райд туры я купил именно по его рекомендациям. Ролик у него есть, где он сам удивлялся их мягкости)
    Но вы ж, теретики, лучше знаете)

    Покрышки оказались настолько хороши, что стетоскоп все не теряет надежду нешарящему коту их сбагрить :super:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 26 июня 2024 19:29
    HeartBeat:

    stetoskop:

    вот только чаоянг у него в стоке был, а райд туры я купил именно по его рекомендациям. Ролик у него есть, где он сам удивлялся их мягкости)
    Но вы ж, теретики, лучше знаете)

    Покрышки оказались настолько хороши, что стетоскоп все не теряет надежду нешарящему коту их сбагрить :super:

    как это мило, Бэтмен с матусевича сам себя в чем-то убедил и транслирует вовне)
    Покрышки классные, если о них не просто прочитать, как ты, а поездить на них)
    Просто хз как все конти, но конкретно эти как будто маломерки и я думал 42 поширше будут, вот и сменил на более широкие 47 от швабры
    Это я для тебя еще раз, но ты можешь по-новой шарманку завести, что я пытаюсь их продать коту какому-то)
    Хотел бы продать - уже бы объяву выкинул)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17564

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 26 июня 2024 19:35 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    stetoskop, анекдот про продажу слона мы все знаем.
    Какую швабру-то хоть взял, нормальную?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3727

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 26 июня 2024 22:29

    Как же я этих китайцев... вот прямо набрал бы в жменю их...
    Поставил новую камеру, у старой ниппель подводит, раз в неделю подкачивать надо.
    И как я не сношался с той покрыхой и камерой, которые в размер - один хрен в районе ниппеля покрыха нормально не садится, видать, мешает ей ниппель камеры. Уж я его и спускал-накачивал, и вытаскивал, и, наоборот, внутрь его запихивал, утрамбовывая попутно покрыху, чтоб села ровно -но нет, всё равно бьёт в этом месте на добрых три мм и видно, что прилегание покрышки к ободу неровное, там идёт 4контрольная полоса на шине.
    Что ж за инвалиды, что за поганые криворукие засранцы такие. Да шоб вас там очередной мао снова в свой голодный рывок завёл! Будете знать, как хреновые камеры делать

    Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд

    HeartBeat:

    стетоскоп все не теряет надежду нешарящему коту их сбагрить :super:

    Так я согласный, буду ставить их взад, авось с дороги не снесёт. Мне только цена не нравится. Юзанные покрыхи - и аж за 15 рублей пара? Ну, не знаааююю....

    stetoskop:

    что я пытаюсь их продать коту какому-то)

    А, так кот по его версии - это я. Он аватарку увидел, которая мне случайно понравилась и я ей влепил для удобства. Не обращайте внимания. Паренёк для своих лет не так плох, я и то в свои 20 лет столько, сколько он знает в свои 17 не знал. Голова!

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 26 июня 2024 23:52
    HeartBeat:

    stetoskop, анекдот про продажу слона мы все знаем.
    Какую швабру-то хоть взял, нормальную?

    поездки покажут, увидим. Я ж не по крутости и ценнику выбираю, как ты :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    3359333:

    Так я согласный, буду ставить их взад, авось с дороги не снесёт. Мне только цена не нравится. Юзанные покрыхи - и аж за 15 рублей пара? Ну, не знаааююю....

    отдам за 14, 99! :lol:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17564

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 27 июня 2024 00:06
    stetoskop:

    ж не по крутости и ценнику выбираю, как ты

    По какой крутости и ценнику? Я же тебе показывал, что у меня самого вполне демшман стоит, но годный.
    Те же хурики там совсем дешево стоят и вполне нормальные.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 27 июня 2024 00:33
    HeartBeat:

    stetoskop:

    ж не по крутости и ценнику выбираю, как ты

    По какой крутости и ценнику? Я же тебе показывал, что у меня самого вполне демшман стоит, но годный.tivf
    Те же хурики там совсем дешево стоят и вполне нормальные.

    но твой дешман хороший, потому что - твой)
    а у других хреновый - потому что не твой)
    продолжай радовать)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17564

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 27 июня 2024 00:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    но твой дешман хороший, потому что - твой)
    а у других хреновый - потому что не твой)
    продолжай радовать)

    Потому что я вопрос изучил и первый попавшийся дешман не брал.
    Если покрышка в узеньком размере весит как паровоз, если континенталь сам явно указывает, что их самый простой компаунд - полное дно, то кому придет в голову такое покупать?
    Вот хороший континенталь, кому по ширине подходит.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3495

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 27 июня 2024 00:46

    HeartBeat, может ему в эльку грузить удобнее, тем более что сам семкин писался от них.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 27 июня 2024 00:50

    прикольнее всего то, что умники херососят то, на чем не ездили и при этом явно убеждены, что велики все покупают только для того, чтобы кататься, как они сами) те о ре ти ки))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17564

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17564
    # 27 июня 2024 01:08 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    прикольнее всего то, что умники херососят то, на чем не ездили

    Еще я на каждом ашане из каталога онлайнера не ездил, на как-то могу их отличать от нормальных.

    stetoskop:

    что велики все покупают только для того, чтобы кататься, как они сами) те о ре ти ки))

    Ты же катаешься как Семкин. Он от покрышек писался, а ты коту хочешь спихнуть :-?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7229

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7229
    # 27 июня 2024 01:16
    HeartBeat:

    Ты же катаешься как Семкин. Он от покрышек писался, а ты коту хочешь спихнуть

    совсем ты плох)

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    HeartBeat:

    Еще я на каждом ашане из каталога онлайнера не ездил, на как-то могу их отличать от нормальных

    судя по тому, что ты пишешь тут, то дай тебе два одинаковых внешне вела без брендовых нашлепок, из которых один ашан, а второй какой-то более или менее серьезный - фиг ты что отличишь. Зато лекцию прочтешь и уйдешь с надутыми губами, когда тебя на смех подымут и будешь дальше жить своим и фантазиями

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4560

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 27 июня 2024 11:49
    3359333:

    И как я не сношался с той покрыхой и камерой, которые в размер - один хрен в районе ниппеля покрыха нормально не садится, видать, мешает ей ниппель камеры. Уж я его и спускал-накачивал, и вытаскивал, и, наоборот, внутрь его запихивал, утрамбовывая попутно покрыху, чтоб села ровно -но нет, всё равно бьёт в этом месте на добрых три мм и видно, что прилегание покрышки к ободу неровное, там идёт 4контрольная полоса на шине.

    такое можа здарыцца і з фірмовай пакрышкай, я неяк прабіўся, хутка замяніў на марозе і паехаў ну і пачало біць, нешта была лянота правіць і проста напампаваў на макса і так ежжу, яшчэ трохі адчуваць біццё на асфальце, але больш-меньш не крытычна. калі жадаеш ідэал - спрабуй смазаць фэйры ці мылам і напампаваць на макса.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3727

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 27 июня 2024 12:14
    stetoskop:

    отдам за 14, 99! :lol:

    Каждому? В смысле за каждую?
    Ну вы просто барыга какой-то! :D

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    stetoskop:

    но твой дешман хороший, потому что - твой)
    а у других хреновый - потому что не твой)

    Да, есть у паренька такое))))) Вокруг одно дерьмо с вишенкой в центре! С ним :D
    И вот поэтому сложно иной раз понять, дело он говорит или опять хрень, связанную с этой своей прискорбной искажённостью психики несёт

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Olbaps:

    такое можа здарыцца і з фірмовай пакрышкай, я неяк прабіўся, хутка замяніў на марозе і паехаў ну і пачало біць, нешта была лянота правіць і проста напампаваў на макса і так ежжу, яшчэ трохі адчуваць біццё на асфальце, але больш-меньш не крытычна. калі жадаеш ідэал - спрабуй смазаць фэйры ці мылам і напампаваць на макса.

    Насчёт мыла - а что, хороший совет, спасибо! Смажу средством для посуды, я так иногда уже делал по сантехнике в доме с прокладками-кольцами - помогало.
    Мне тут не столько идеал нужен, как уверенность, что покрыху не поведёт от использования в таком режиме, когда у неё есть явный бугор, даже на глаз заметный при вращении колеса, и что камеру мне не перетрёт из-за этого бортами покрышки в момент езды, когда я далеко от транспорта. Придётся тогда грузовой яндекс звать на помощь, наверное. ))) Приезжайте в лес, я тут возле самого большого пня в тенёчке вас жду сижу

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5855

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 27 июня 2024 12:30

    3359333, ага вызовешь ты такси,жаба задушит,будешь топать 15км с велом,а прибыль себе в карман,а ещё от этой прибыли митас 1500км возьмёшь,двойная экономия