Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28281

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28281
    # 11 июня 2024 10:54
    Diman07:

    есть ли у МТС вообще VoLTE

    есть, но не у всех

    и как выше написал stas0859, надо подключить услугу и, вроде как, перезагрузить телефон

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2398

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2398
    # 11 июня 2024 11:32

    stas0859, о...абалдеть!
    спасибо тебе,добрый человек!

    Добавлено спустя 44 секунды

    mikolaki, и вам спасибо)

    ps это ж додумать надо было,чтоб ее так спрятать

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 июня 2024 18:46 Редактировалось 2063068, 2 раз(а).

    Сегодня на мтсе минут 10 при звонке на другие номера, вместо моего номера у людей высвечивался совершенно другой номер. В справке ничего об этом не знают, может просто попал на девушку которая в этом вопросе не в курсе. Я помню что где-то в 2009 или 2010 году такое было, люди звонили и попадали не туда. В справке девушка сказала что может я что то установил на телефон, но что я последнее сделал, это подключил VoLTE.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    P.S. чуть ли с девушкой не поругался, она думала что я подключил другой номер и ее развожу или просто спалил ей свой секретный номер, а я думал что она меня разводит или поустанавливала себе стремных приложений в которых опрделяются другие номера. Пока сестре не позвонил, и она не подтвердила что у меня реально другой номер, не верил в это.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 12 июня 2024 08:39
    mikolaki:

    Diman07:

    есть ли у МТС вообще VoLTE

    есть, но не у всех

    и как выше написал stas0859, надо подключить услугу и, вроде как, перезагрузить телефон

    Опять вруны. На простом ИП номере тоже во-лте нет. Только на физ лице

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 июня 2024 09:10
    stas0859:

    как вариант

    это не просто как вариант, это прям нормальный вариант. На старте VoLTE у МТСа (когда этой услуги не было как подключаемой) я настроил телефоны всем родственникам, а буквально этой весной приехал в РБ и обнаружил, что примерно у половины из них перестал работать VoLTE, хотя в настройках телефона всё включено и никто ничего не трогал. И причина нашлась - эта отдельная услуга, которая у части по дефолту включена, а у части - отключена по умолчанию. Никакой корреляции с возрастом симки и тарифами я не нашел, мтс как будто просто рандомно эту услугу включил кому-то, а кому-то не включил. По итогу всем включил и всё стало ок, но не прикольно, что МТС решает, включать ли по дефолту услугу, она должна быть изначально включена у всех.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    dima210194:

    Только на физ лице

    неправда, на корпоративных номерах всё работает и работало с самого начала, в ограничениях говорится конкретно про виртуальную АТС

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6499

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6499
    # 14 июня 2024 10:47

    vlw, на самсунг на старте нечего не подлючал в яйце,а теперь нужно лезть в яйцо и двигать ползунок.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    571

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 июня 2024 11:00
    stas0859:

    а теперь нужно лезть в яйцо и двигать ползунок

    именно об этом я и говорю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 14 июня 2024 16:47

    vlw, у меня один из номеров на ип и не работает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10584

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 14 июня 2024 18:05
    dima210194:

    vlw, у меня один из номеров на ип и не работает

    Был бы сильно удивлен, если бы было наоборот.
    Разве у Вас хоть раз, хоть где-то, хоть с какой компанией было всё просто хорошо ? :D

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    119

    7 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 июня 2024 20:29 Редактировалось RusJJ, 1 раз.

    Всем привет, у родственника висел тарифный план "Супер 5" архивный за 12.90р.
    10го числа в 16:19 (примерно) пришла СМСка, что тарифный план переключился на "Безлимитище" за 35.90р
    Поддержка говорит, мы ничего не меняли, мы так не умеем, "такое можно только через Мой МТС по велению господина владельца номера". Попросили отменить это действие и вернуть план, получили ответ "ничиво низнаю, ето архивный планчик, мы ничего не меняли, ничего делать не смогу". Пришлось менять тарифный план, за 5.38р.
    Подскажите, у кого такое было? Проще кажется перебежать в лайф

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    566

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 июня 2024 04:13
    RusJJ:

    Всем привет, у родственника висел тарифный план "Супер 5" архивный за 12.90р.
    10го числа в 16:19 (примерно) пришла СМСка, что тарифный план переключился на "Безлимитище" за 35.90р
    Поддержка говорит, мы ничего не меняли, мы так не умеем, "такое можно только через Мой МТС по велению господина владельца номера". Попросили отменить это действие и вернуть план, получили ответ "ничиво низнаю, ето архивный планчик, мы ничего не меняли, ничего делать не смогу". Пришлось менять тарифный план, за 5.38р.
    Подскажите, у кого такое было? Проще кажется перебежать в лайф

    Увы, скорей всего родственник, не могу сказать, каким способом но, перешёл на другой тариф. Пока тариф находится в архиве и не убран, полностью из тарифов - компания обязана обслуживать. Сам на тарифе, который в архиве, да уже пару лет и тишина. Менял симку, пытался сотрудник - "Дескать, надо поменять, у нас новые супер тарифы бла-бла". Отказ и все.

    Дурны, як собака да года!
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 15 июня 2024 14:48
    RusJJ:

    Всем привет, у родственника висел тарифный план "Супер 5" архивный за 12.90р.
    10го числа в 16:19 (примерно) пришла СМСка, что тарифный план переключился на "Безлимитище" за 35.90р
    Поддержка говорит, мы ничего не меняли, мы так не умеем, "такое можно только через Мой МТС по велению господина владельца номера". Попросили отменить это действие и вернуть план, получили ответ "ничиво низнаю, ето архивный планчик, мы ничего не меняли, ничего делать не смогу". Пришлось менять тарифный план, за 5.38р.
    Подскажите, у кого такое было? Проще кажется перебежать в лайф

    Супер 5, да ещё за 12.90, явно вы раньше его переносили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 16 июня 2024 00:01
    oliv78:

    dima210194:

    vlw, у меня один из номеров на ип и не работает

    Был бы сильно удивлен, если бы было наоборот.
    Разве у Вас хоть раз, хоть где-то, хоть с какой компанией было всё просто хорошо ? :D

    ну нормально с а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6520

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6520
    # 18 июня 2024 15:39 Редактировалось Torzer, 3 раз(а).

    Del

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10584

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 18 июня 2024 15:57
    Torzer:

    расскажите пожалуйста, почему по тарифному плану "безлимитище", вы режете скорость?

    По моему ответ очевиден, и он есть в вопросе. Потому что

    Torzer:

    "безлимитище"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7323

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7323
    # 18 июня 2024 16:14 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Torzer:

    Дорогие МТС, расскажите пожалуйста, почему по тарифному плану "безлимитище", вы режете скорость?

    Сходите в центральный офис и продемонстрируйте ваши наглядные эксперименты их технарям. Пусть выкручиваются.
    Пусть попробуют объяснить, что это, как не ограничение

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6520

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6520
    # 18 июня 2024 16:21
    oliv78:

    Torzer:

    расскажите пожалуйста, почему по тарифному плану "безлимитище", вы режете скорость?

    По моему ответ очевиден, и он есть в вопросе. Потому что

    Torzer:

    "безлимитище"

    И? Там нет ничего про ограничения скорости в зависимости от потребления трафика.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10584

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 18 июня 2024 16:29
    Torzer:

    Там нет ничего про ограничения скорости в зависимости от потребления трафика.

    А почему Вы решили что я говорю про ограничение в связи условиями тарифа ?
    Безлимит на данном этапе не интересен для МТС. Поэтому будут ограничивать. Изменилась ситуация.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3392

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 18 июня 2024 16:36
    Torzer:

    И? Там нет ничего про ограничения скорости в зависимости от потребления трафика.

    Есть. У вас в тариф включен безлимит и если вы превысите 100гб, то вас ограничат.
    https://www.mts.by/upload/medialibrary/618/9yy4rqsk3kps70wpstoga6 ... .05.24.pdf

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7323

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7323
    # 18 июня 2024 17:54
    brazia:

    Torzer:

    И? Там нет ничего про ограничения скорости в зависимости от потребления трафика.

    Есть. У вас в тариф включен безлимит и если вы превысите 100гб, то вас ограничат.
    https://www.mts.by/upload/medialibrary/618/9yy4rqsk3kps70wpstoga6 ... .05.24.pdf

    Почитайте сами, что даете. При каком условии МТС имеет право скорректировать скорость?
    (цитатой с этого документа)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...