Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 7 июня 2024 22:02
    wink87:

    посоветуйте, пожалуйста. 😪
    в 11*2022 купила смарт часы. в рассрочку на 2 года.
    сейчас они сломались. гарантия вышла.
    рассрочку ещё платить 5 раз по 28 руб, 140 руб.
    можно как-то признать товар некачественным?
    нет желания платить за сломанную вещь.
    по характеристикам при покупке, не убиваемые, влаго и пыле защитные.
    А тут, не заряжаются и не включаются. лежат на беспроводной зарядке и греются.
    очень обидно. Honor watch gs 3.

    В вк есть группа, "защита прав потребителей Республики Беларусь", напишите тулюда свой вопрос, или по поиску поищите в этой группе

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6698

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 8 июня 2024 02:16
    wink87:

    сейчас они сломались. гарантия вышла.

    А как бы Вы поступили, если бы купили эти часы за полную стоимость?

  • ММВБ Member
    офлайн
    ММВБ Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #1594652

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 8 июня 2024 13:50 Редактировалось ММВБ, 2 раз(а).

    Что такое ipay mts?
    Как через него вводить и выводить средства ?
    В форексную компанию(для маржинальной торговли).
    Какая комиссия за переводы.

    Есть пункт (требование) с какого счёта вводишь на тот и выводить.

    Нужен вечны счёт, как в банке.

    Добавлено спустя 37 минут 11 секунд

    Требование (условие..
    Снятие средств осуществляется через банковский перевод на валютный банковский аккаунт клиента. Открытый в той же юрисдикции, с которого происходило внесение маржинального обеспечения..

    Бонусы форексные и букмекерские-спортивные.
  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 8 июня 2024 14:29

    Есть ли в МТС минимальный срок быть абонентом? И есть ли штрафные санкции при расторжении ранее этого срока?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10584

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 8 июня 2024 14:35
    Avtomobil:

    Есть ли в МТС минимальный срок быть абонентом? И есть ли штрафные санкции при расторжении ранее этого срока?

    Нет. До такого только А1 додумался.
    Но если речь идёт про перенос номера - то да, мин срок 90 дней. Раньше этого срока не сможете обратно перенести номер. А вот закрыть - пожалуйста.

  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 8 июня 2024 14:45

    oliv78, а если подключиться в МТС и перенести этот номер к другому оператору. Необходимо ждать 90 дней?

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    455

    более полугода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 8 июня 2024 14:47

    если речь идёт про перенос номера - то да,

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10584

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 8 июня 2024 14:49
    Avtomobil:

    oliv78, а если подключиться в МТС и перенести этот номер к другому оператору. Необходимо ждать 90 дней?

    Вроде как нет.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17234

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17234
    # 8 июня 2024 19:05 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    90 дней это касается взад переносить :trollface:

    Gumanoid
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5241

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 8 июня 2024 21:23
    Avtomobil:

    oliv78, а если подключиться в МТС и перенести этот номер к другому оператору. Необходимо ждать 90 дней?

    Скорее всего нет
    90 дней это между переносами

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 9 июня 2024 12:02

    Avtomobil, нет, не нужно, хоть на следующий же день. Лично я минимально переносился через три недели.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17234

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17234
    # 9 июня 2024 12:06 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    береш самую дешевую симку--- и сразу переносиш на Лайф---окупается за один день :trollface:

    и безлимит у тебя в кармане за 9 руб---если боишся Лайфа---то вставляеш Лайф второй симкой :super:

    Gumanoid
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2130

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 июня 2024 16:06
    3391576:

    wink87,
    Помнится мне, что по причине заводского брака товар можно вернуть как раз в течение двух лет. Но тут придётся доказывать, что поломка является результатом именно брака, а не неправильной эксплуатаци. Возможно, потребуется экспертиза. Однако все эти действия могут занять довольно продолжительное время, в течение которого платить всё же придётся. Ещё сложнее будет, если рассрочку предоставила третья сторона, т.е. банк. Но в случае удачного исхода можно вернуть полную стоимость. Так что я бы попробовал.
    Для начала напишите заявление на возврат денег по причине брака согласно Закону Республики Беларусь "О защите прав потребителей". Одновременно оставьте запись в книге для замечаний, на неё обязаны ответить в течение 15 дней согласно Закону Республики Беларусь "Об обращениях граждан". Авось и сразу согласятся вернуть.

    спасибо вам большое за совет.

    no podpis'
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1933

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 10 июня 2024 16:22
    Metallector:

    береш самую дешевую симку--- и сразу переносиш на Лайф

    И остаёшься без связи и интернета за МКАДом :lol:

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    331

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 10 июня 2024 16:43
    ionboy:

    И остаёшься без связи и интернета за МКАДом

    Не совсем, 4g биклауда работать будет [если сам днобиклауд работает], 3g 900 тоже может работать [но там как со скоростью повезет].
    МТС в последние годы у меня за городом работает совсем отстойно, почти как лайфовский 3g 900. И даже их 3g в Минске работает хуже 3g life:).

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3392

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 июня 2024 17:19
    wink87:

    3391576:

    wink87,
    Помнится мне, что по причине заводского брака товар можно вернуть как раз в течение двух лет. Но тут придётся доказывать, что поломка является результатом именно брака, а не неправильной эксплуатаци. Возможно, потребуется экспертиза. Однако все эти действия могут занять довольно продолжительное время, в течение которого платить всё же придётся. Ещё сложнее будет, если рассрочку предоставила третья сторона, т.е. банк. Но в случае удачного исхода можно вернуть полную стоимость. Так что я бы попробовал.
    Для начала напишите заявление на возврат денег по причине брака согласно Закону Республики Беларусь "О защите прав потребителей". Одновременно оставьте запись в книге для замечаний, на неё обязаны ответить в течение 15 дней согласно Закону Республики Беларусь "Об обращениях граждан". Авось и сразу согласятся вернуть.

    спасибо вам большое за совет.

    Это почти всё пустое и порожнее, а не совет. Заявления всякие писать бесполезно, денег вам так просто всё равно никто не вернет. Во-первых, это технически сложный товар и возврат только если в нем есть существенный недостаток, а это по акту сц. Но это если гарантия не истекла.
    Дельное здесь только одно

    3391576:

    Но тут придётся доказывать, что поломка является результатом именно брака, а не неправильной эксплуатаци. Возможно, потребуется экспертиза.

    Только не возможно, а потребуется обязательно. Причем проводить ее вам за ваш счет и доказывать надо, что недостатки товара были до его покупки вами, т.е имел место заводской дефект. Решайте сами, готовы ли вы потратить кучу бабла и иметь большой шанс остаться со своим "рабитым корытом." Я бы не рисковал.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2130

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 июня 2024 21:27 Редактировалось wink87, 1 раз.
    brazia:

    Только не возможно, а потребуется обязательно. Причем проводить ее вам за ваш счет и доказывать надо, что недостатки товара были до его покупки вами, т.е имел место заводской дефект. Решайте сами, готовы ли вы потратить кучу бабла и иметь большой шанс остаться со своим "рабитым корытом." Я бы не рисковал.

    хоть бы уменьшили стоимость на остаток платежа по рассрочке.
    значит не такие уж пыле и влаго стойкие, как в технических характеристиках указано. что ещё с ними могло произойти(

    no podpis'
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3392

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 июня 2024 23:21
    wink87:

    хоть бы уменьшили стоимость на остаток платежа по рассрочке.

    На каком основании? Это не богодельня, деньги дарить просто так не будут. Нужна экспертиза и стоит она не 3 копейки.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2398

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2398
    # 11 июня 2024 09:42

    Слушайте,а есть ли у МТС вообще VoLTE ?! Или его надо как-то чудесно подключать?!
    По работе пришлось настраивать 2 свежих мобилки от Сяоми - Redmi A3 и Redmi 13C - так вот на Велкомовсих симках значок VoLTE появился сразу,а вот на МТС - ни у одного(симки вставлял поочередно в один слот)
    Я конечно не на что не претендую,и вообще даже не понимаю,нафига он...просто вроди бы ж заявлен...а не работает...раньше на свою мобилу грешил,а тут такое дело

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6499

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6499
    # 11 июня 2024 10:41