Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 24 июня 2024 10:05
    Moderh:

    Зато новый взяли

    Главное, что на 29х колесах - на форуме не засмеют)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 24 июня 2024 11:03
    3758039:

    Интересно, на сколько хватит. Если километров 100 - будет совсем хорошо)

    Мне на 200 стабильно хватает.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 49 секунд

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21487

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21487
    # 24 июня 2024 13:58

    После прочитанного задумался, а это точно велосипедная смазка?

    HeartBeat:

    Мне на 200 стабильно хватает.

    И на 200 чего хватает? :trollface:

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 24 июня 2024 14:57
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 18:45
    Moderh:

    Moderh:

    Вот человек решил купить велик . Б/у посчитал гавном ,и купил новый вел . Теперь стоит пылится в сарае новый велик . Не могут найти подшипник в руль . В наших магазинах нет таких. На рынке у барыг ,тоже . Даже давали образец - не нашли и через время.
    Вопрос. Как маркируются подшипники ,чтоб вбить в поиск в нете ? Я не верю,чтоб подшипник было не найти .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Вот это велик :o

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана :insane: :trollface:
    Зато новый взяли

    Вот я езжу бывает по мелкому гравию - вот мне уже пора менять свой митас на очередной митас, скорее всего... Может, на гравии можно так порезать покрышку? Она ж как арбуз треснула,, у меня никогда такоо не было ещё. Бывало, укатывал до ниток, бывало - до трещины сбоку, бывало - дырень в центре от наезда на штырь, который какой-то пи...строитель небрежно оставил, замуровав в бетон или асфальт. Но шоб вот такое?

    А сейчас надо или подкупить пару покрых со сроком лучше митабы, но с такой же ценой в 30 35, либо, может, поэксперементровать на свою голову с какой-то новой резиной? Кто умный, кто посоветует? 28-622 на 37-44 максимум

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    3758039:

    парафиновую смазку - заботу мамкину с вб
    Норм тема. Плавный ход
    Интересно, на сколько хватит. Если километров 100 - будет совсем хорошо)

    100 км? Да это не смазка тогда, а китайские сопли. Смажьте своими, дольше прослужит))) Это использовать себе вел для удовольствия, чтоб потом его каждую сотню мазать... на кой оно?
    На тефлоновой прокатал уже точно более 300 - пока цепь не слышу. Но чернота на ней есть. Но - не такая, как была на обычном машинном масле.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 18:52
    3359333:

    Moderh:

    Moderh:

    Вот человек решил купить велик . Б/у посчитал гавном ,и купил новый вел . Теперь стоит пылится в сарае новый велик . Не могут найти подшипник в руль . В наших магазинах нет таких. На рынке у барыг ,тоже . Даже давали образец - не нашли и через время.
    Вопрос. Как маркируются подшипники ,чтоб вбить в поиск в нете ? Я не верю,чтоб подшипник было не найти .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Вот это велик :o

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана :insane: :trollface:
    Зато новый взяли

    Вот я езжу бывает по мелкому гравию - вот мне уже пора менять свой митас на очередной митас, скорее всего... Может, на гравии можно так порезать покрышку? Она ж как арбуз треснула,, у меня никогда такоо не было ещё. Бывало, укатывал до ниток, бывало - до трещины сбоку, бывало - дырень в центре от наезда на штырь, который какой-то пи...строитель небрежно оставил, замуровав в бетон или асфальт. Но шоб вот такое?

    А сейчас надо или подкупить пару покрых со сроком лучше митабы, но с такой же ценой в 30 35, либо, может, поэксперементровать на свою голову с какой-то новой резиной? Кто умный, кто посоветует? 28-622 на 37-44 максимум

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    3758039:

    парафиновую смазку - заботу мамкину с вб
    Норм тема. Плавный ход
    Интересно, на сколько хватит. Если километров 100 - будет совсем хорошо)

    100 км? Да это не смазка тогда, а китайские сопли. Смажьте своими, дольше прослужит))) Это использовать себе вел для удовольствия, чтоб потом его каждую сотню мазать... на кой оно?
    На тефлоновой прокатал уже точно более 300 - пока цепь не слышу. Но чернота на ней есть. Но - не такая, как была на обычном машинном масле.

    На тефлоновую пыль, песок липнет. Как вы ее можете не слышать? Скиньте фото цепи своей

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6121

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 24 июня 2024 18:53

    3359333, да купи себе норм резину,прямо сейчас,завтра не будет

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    на сдачу передний mt200

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 19:00
    tok981:

    норм резину,прямо сейчас,завтра не будет

    Не брал такую, вы брали? Сколько отходит, хоть полторы тысячи на заднем отходит?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Она мне не идёт, там 28"x1.75x2
    будет упираться в крыло.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    3758039:

    тефлоновую пыль, песок липнет. Как вы ее можете не слышать?

    мало там его липнет, почти и нету его.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 19:07 Редактировалось 3758039, 1 раз.
    3359333:

    мало там его липнет, почти и нету его

    Ага. Мало липнет только если там уже вся смазка стерлась и на сухой цепи катаете)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6121

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6121
    # 24 июня 2024 19:11

    3359333, на узком ободе не будет там 47 скорей всего. cst норм бренд не ноунем чехокитайский митас дрыщавый с плотностью 22

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 19:23
    tok981:

    на узком ободе не будет там 47 скорей всего

    фиг знает, с виду норм, а куплю и не влезет?
    А вообще как эта фирма по прочности и геометрии? С рубеной-митасом проблемы только с прочностью. Геометрия всегда была огонь. Но что-то или мне кажется, или правда что когда она была рубеной, она отхаживала дольше

    Добавлено спустя 47 секунд

    3758039:

    Мало липнет только если там уже вся смазка стерлась и на сухой цепи катаете)

    Так на сухой и надо катать! В этом же весь смысл

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 19:26
    3359333:

    Так на сухой и надо катать! В этом же весь смысл

    Так а зачем тогда смазки вообще. Вытер цепь насухо и ездишь довольный :trollface:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 19:34 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    3758039:

    зачем тогда смазки вообще.

    чтоб не свистела

    tok981:

    на

    Как вам вот эта? Настоящая?
    https://velobike.by/zapchasti/velopokryshki/cst-700x40c-c-1118-lu ... %20700x40c

    или лучше эта
    https://www.wildberries.by/product?card=171244794&option=284249126

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 19:35
    3359333:

    чтоб не свистела

    Ну так сухая будет свистеть :D

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Тефлоновая смазка с вайлдбериса? Это обычное масло и небольшие вкрапления тефлона.

    Ведет себя так же как и масляная, собирает грязь и песок :-?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 19:55
    3758039:

    сухая будет свистеть

    А пока и сухая - и не свистит, дальше посмотрим.
    Смазка с вб, может, там и есть тефлон, может, нет, мне абы грязь не липла и не свистела подольше. Ни зачем более смазка в цепи не нужна

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    3758039:

    Ведет себя так же как и масляная, собирает грязь и песок

    Да, я поначалу ожидал, что подсохнет - и вообще не будет браться на руки. Хрен там, берётся, но слабо. Протёр тряпкой, всё равно есть чернота.
    Но парафин... это ж просто бензин с парафином из аптеки, можете сами такую смазку сделать

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 19:57
    3359333:

    А пока и сухая - и не свистит, дальше посмотрим.
    Смазка с вб, может, там и есть тефлон, может, нет, мне абы грязь не липла и не свистела подольше. Ни зачем более смазка в цепи не нужна

    Дайте ссылку на свое масло, которого на 300км хватает)

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 20:43
    3758039:

    оторого на 300км хватает)

    https://www.wildberries.by/product?card=153142908&option=256088264
    мне хватает, при этом мазать цепь ещё и не планирую, скорости переключаются отлично, звуков нет.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 24 июня 2024 20:46
    3758039:

    3359333:

    Так на сухой и надо катать! В этом же весь смысл

    Так а зачем тогда смазки вообще. Вытер цепь насухо и ездишь довольный :trollface:

    не надо вытирать?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    3758039, а подскажи способ как вытереть цепь изнутри.

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 24 июня 2024 20:49

    Кстати, по песку сегодня почти не катал, в основном по плитке и немного по стрйкам, которыми традиционно перекопали нахрен весь город так, что едешь, едешь... а потом велик на хребет - и уже идёшь))) В итоге на обуви пыли больше, чем на веле :D А должно быть наоборот! :weep:

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 24 июня 2024 20:50
    3359333:

    https://www.wildberries.by/product?card=153142908&option=256088264

    мне хватает, при этом мазать цепь ещё и не планирую, скорости переключаются отлично, звуков нет

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Bending.Unit.22:

    не надо вытирать?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
    3758039, а подскажи способ как вытереть цепь изнутри.

    Пфф. Смываешь всю дрянь со своей цепи бензином. Остатки бензина сами испаряется)