Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9541

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9541
    # 8 декабря 2015 11:48
    lerik69:

    Находится в РБ. Владелица гражданка России, продает машину её племянник, гражданин РБ.

    Скорее всего это просто перекуп, имеющий связи в МОТОТРЭР РФ. Схема рабочая, но как правильно выше заметили, может понадобиться рукописная доверка.
    В принципе, это довольно "респектабельная" схема для ленивого белоруса, которому лень вникать во все нюансы покупки авто из РФ. К тому же - не надо никуда ехать, и самое главное - деньги отдаешь после постановки авто на учет в ГАИ РБ.
    Сервис улучшается...надо же как-то выживать в современных условиях... :D

    Everything goes by, this too shall pass...
  • father-s1 Neophyte Poster
    офлайн
    father-s1 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1039316

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 декабря 2015 11:52
    kukht:

    father-s1, узнавал в Смоленске в WV, вроде можно, надо наличие ПТС

    ПТС забрали в ГАИ при регистрации, и назад вряд-ли отдадут.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12665

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12665
    # 8 декабря 2015 11:53

    vadim1968, уверен, что обычный перекуп...
    Правда и после постановки на учет в ГАИ могут быть казусы с авто.....была недавно статья тут же..

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4908

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4908
    # 8 декабря 2015 12:00

    sos2010, Делайте что хотите.
    Для тех, кто не хочет рисковать и играть с перекупами в их игры уже всё сказали в шапке, да и в теме не один раз.

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 8 декабря 2015 12:50
    father-s1:

    kukht:

    father-s1, узнавал в Смоленске в WV, вроде можно, надо наличие ПТС

    ПТС забрали в ГАИ при регистрации, и назад вряд-ли отдадут.

    В шапке темы есть ссылка возврата ПТС, но сам не проходил эту процедуру, может быть пока

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 8 декабря 2015 13:26
    sos2010:

    Так здесь такое и есть. :-?

    Похоже, Вы единственный, кто знает, как и что. И как оформиться в РФ, и как льготный утиль заплатить...

    Утиль платится на таможне. Если для личных нужд, то СТС должен быть оформлен на резидента РБ, который после этого обязан поставить на учет. Такая вот у нас практика.
    Все отступления от этой схемы - попадалово на полный утиль.

    lerik69:

    Здравствуйте! Ситуация такая. Нашла машину. Находится в РБ. Владелица гражданка России, продает машину её племянник, гражданин РБ. Как мне её правильно купить???
    (Продавец (племянник владелицы) предлагает такую схему:
    Здесь, в РБ пишет договор купле-продажи машины между мной и его тётелй, я ставлю свою подпись здесь, он везёт договор в РФ, где она ставит свою подпись, и там на основании договора и ксерокопии моего паспорта на МЕНЯ выписывается тех. паспорт, спометкой, что машина вывозится за пределы РФ. Потом он приезжает в РБ, отдает мне тех. паспорт и все доки на машину, и я ставлю её в ГАИ на учет на себя.) (Говорит что деньги я ему отдаю только после постановки авто на меня в РБ на учет.) Так можно? Законно?

    Вполне. Если Вы ему доверяете. Вам еще придется на доверку для него раскошелиться.

    Или я всё-таки должна ехать с ним в РФ и лично присутствовать при всех процедурах (когда владелица подписывает договор купле-продажи, на меня выписывается тех. паспорт и ты ды)

    Если доверяете, то необязательно. А если нет, то лучше таки хотя б посмотреть, что Вам продают-то. :)

    И да, что с утилем? Если он будет пересекать границу на машине, он же его и заплатит? Или я?

    С РФ у нас нет пограничного и таможенного контроля. На таможню платить утиль пойдет тот, на кого выписан СТС.

    ПС. В РФ нет техпаспорта в нашем понимании. Есть ПТС и СТС.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    sos2010:

    так если человек покупает по договору это и есть для личного пользования.

    Это не так. Для личного пользования - это когда ставишь впоследствии на учет (т.е. пользуешься). Принципиально, в любой момент может быть введен норматив (к примеру, считать для личного пользования запрет отчуждения на пару лет (когда-то такое было с уплатой таможенных пошлин)). Причем задним числом.

    Утиль платит ввозящий транспортное средство. Следовательно, если белорус с СТС продает белорусу без СТС, то новый владелец автоматически влетает на полный утиль. Не факт, что ему его начислят, т.к. самодеятельность сотрудников возможна, но риск шибко высок, чтобы с ним связываться (если , конечно, пара-тройка десятков лимонов для Вас деньги)

    И глубоко пофик - юрлицо или физморда.

    Таких машин было оформлено в то время и таким образом сотни, а может и тысячи, но дернули только пару человек, чтобы навести страху и прикрыть вариант "перекупского" оформления.

    У Вас статистика есть? Веселее всего то, что утиль и штраф в случае попадалова доначислят задним числом.

    El_Nino:

    такого в документе нет. это ваше личное.

    В документе написано "для личного пользования". Ваше личное мнение не обязано совпадать с мнением таможни. Как и мое. Цена несовпадения - от нескольких десятков лимонов.

  • BugsBunny1980 Neophyte Poster
    офлайн
    BugsBunny1980 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #733905

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 декабря 2015 14:08

    Подскажите плиз, правда ли что в птс помещается до 5 владельцев? Продавец говорит у него птс дубликат, а оригинал сдан в гаи т.к. нет места куда вписать нового владельца. Говорит владеет машиной 2 года. И еще: машина на номерах Ленинградской обл.(47регион), а находится в Новгородской обл. г.Валдай, снимем ли ее с учета для убытия за пределы РФ в Валдае или надо снимать по месту регистрации в Питере (Ленингр. обл.)?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    машина 2008 г., странно конечно, что он уже аж 5-й владелец

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 декабря 2015 14:53 Редактировалось энергет, 1 раз.
    BugsBunny1980:

    Подскажите плиз, правда ли что в птс помещается до 5 владельцев?

    В ПТС всего 6 граф, 1-2-3 могут занимать имортеры-дилеры.

    Продавец говорит у него птс дубликат, а оригинал сдан в гаи т.к. нет места куда вписать нового владельца. Говорит владеет машиной 2 года. И еще: машина на номерах Ленинградской обл.(47регион), а находится в Новгородской обл. г.Валдай, снимем ли ее с учета для убытия за пределы РФ в Валдае или надо снимать по месту регистрации в Питере (Ленингр. обл.)?

    Переоформить можно в любом МРЭО.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1624

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 8 декабря 2015 17:27 Редактировалось Makcimm, 1 раз.

    Всем доброго дня!
    Парни, если можно вкратце. При покупке б/у авто у оф.дилера никаких проблем документами не должно быть?? (дилер Киа Ирбис)
    Может есть какие нюансы???

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    457

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 8 декабря 2015 18:16 Редактировалось minsk5, 2 раз(а).

    del

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 декабря 2015 19:02
    minsk5:

    А сильно цены на б/у у дилеров выше, чем у частников? Если сравнивать не с перекупами, а искать среди реальных владельцев?

    Как правило авто от хозяина можно купить дешевле, чем у дилеров. Только нужно суметь найти этого хозяина.

    Например мажор эксперт - там по вашему мнению дорого или нормально для б/у в Москве?

    Скажу так - не дешево.

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 8 декабря 2015 19:36
    &rey:

    rodriges, тоже камрей накупили?)
    keshkagdo, нафиг вам заморозки,покупайте без переоформления. Ни налога,ни то,ни штрафов с камер)

    Упаси боже) Я помогаю выбрать и купить,но наших соотечественников очень трудно разубедить) приходится их встречать в хач салонах, а уж после везти в нормальные

  • titan76 Senior Member
    офлайн
    titan76 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #347022

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 8 декабря 2015 19:38

    Не моё, нашёл в сети:

    И так покупаю X5 4,8. Нашел свой вариант в автосалоне Автокрафт (“Независимость”) на Вавилова. BMW X5 / кузов E70 / двигатель 4,8 / год 2007 / пробег 50 000 км. / один владелец / крашеных элементов нет / состояние идеальное. Комфортные сидения, панорамная крыша, проекция, TV + Navi и еще куча всего, что нужно и не очень. Итого отдал 2 100 000 руб.

    Покатавшись 2 мес. заметил, что машина начала масло жрать, понятно, что для BMW это нормально и при этом я гонял по полной, но здесь ваще ведрами лил. Приехав на ТО в Автодом (а покупал в Автокрафте) сказал сервисменам, что проблема с машиной, хотя прошла всего 50 000 км. Ну, начали они смотреть ……, короче говорят не похож аппарат на пробег 50 000 км. Начали разбираться зашли в базу BMW ISPA Light (единая база BMW по которой идет отслеживание всех BMW при гарантийном обращении). Короче по этой базе мне распечатали все ремонты моей машины (по VIN) с начала продажи до окончания гарантийного срока, в соответствии с этой базой ее пробег по состоянию на год назад составлял 150 000 км. (Автокрафт впарил как 50 000 км.). Настроение упало. Начал смотреть ремонты – замена переднего бампера (а на X5 он пластиковый с крыльями вместе, замена фар, замена руля ……). Настроение упало еще больше. Лохонули меня грамотно – “Руль заменили”, “Красили только морду, а она пластиковая, сканер слой краски не берет”, “Литые диски, резина - новые”, “Тормозные диски новые”, “Салон отдраили”, на первый взгляд все в норме при том, что берешь у официалов искренне была надежда на чистоту данных. Зачем крупной компании мошенничеством заниматься.

    “Автокрафт” при продаже соответственно уверял, что пробег оригинал, в техническом плане так же все в идеале. Классика! В договоре купли-продажи указан пробег 50 000 км. и безупречное техническое состояние машины. Мало того, мне ТО в подарок в “Автокрафте” сделали указав в сервисной книге пробег на момент этого ТО 50 000 км.. Как выяснилось в последствии, сервисная книга подделана.

    Для изменения пробега на BMW необходимо менять ключи (они не перепрашиваются), так как ключ хранит всю инф. о машине включая пробег, если они не совпадают, машина не заведется. Ключи как вы поняли были заменены и прошиты как при потере.

    Мое решение - сдавать машину обратно в салон. К машине вопроса нет, задел сам факт, что кинули. Плюс я априори переплатил, за то, что брал у официалов в надежде на чистоту истории машины.

    Почему именно кинул салон – у машины до меня был один владелец, это прокуратура Набережных Челнов, этим ребятам какой интерес пробег крутить и экономить бюджетные деньги.

    С момента покупки прошло 2 мес. Юристы, мне сообщили, что закон на моей стороне. Салон указал пробег в договоре 50 000 км., а он несет полную ответственность за достоверность всей указанной в договоре инф, но мы ведь в России живем а здесь закон фикция.

    В данном вопросе самое важное - получить заверенную выгрузку из базы BMW ISPA Light с отражением пробега по последнему обращению. Этот документ мне в “Автодоме” не дали. Только распечатку, но ставить подпись и печать отказались. При этом ни один салон в Москве вообще выгрузку из базы не дал, ссылаясь на разные сложности, в каждом автосалоне BMW, своя четко отработанная сказка на эту тему. Хотя я как владелец имею право получить инф. по своей машине. Предлагал денег не брали, причем не где. Короче хранили инфу о пробеге как золотые яйца Чингизхана.

    Далее – заявление в салон. Прошло 3 месяца в ответ полный игнор. По телефону карусель. Все обращения как в пропость, диалога не было вообще. Дальше с моей стороны заявление в суд, письмо в представительство BMW. Вопрос с начала вел юрист моей компании. Без заверенной выгрузки из базы BMW ISPA Light требовалась еще независимая экспертиза. Как объяснили эксперты инф. по пробегу на BMW полностью не стерается только на коробке, если ее не меняли. Так что этот вариант рабочий. Но как я уже отметил, в России живем. Юрист мне сказали, что дело выиграем, но нужно набраться терпения и подождать пол года – год.

    Оценив красоту выстроенной салоном схемы, у меня напор только увеличивался. Общаться по выстроенной юристами и клерками схеме, все равно, что ссать против ветра, улыбка, извините, напиши, идите, звоните, ходите. Короче я понял, что вопрос не трониться с места если им заниматься в классическом виде. Ударили изо всех орудий, по своим каналам - следственный комитет, прокуратура, ГИБДД….. .

    А в итоге решил все случай, через знакомых мне нашли юриста который занимается именно такими делами и работает в официальном представительстве крупной японской компании (не хочу парня полить), так он вопрос решил за неделю. Этот юрист был знаком с начальником юридического отдела компании Атокрафт (Независимость). Все юристы официалов как в любой отрасли общаются. Так вопрос и решился. Мой юрист мне стоил 100 000 руб. На том конце ничего платить не пришлось, соперник сдался. Верх взяли как всегда личные отношения. Даже силовики буксовали. В России живем.

    Когда машину возвращали, манагеры “Автокрафт” даже не знали, как документы оформлять в данном случае, поскольку у них это был первый случай.

    Думаю, мой опыт будет кому-нибудь полезен. В процессе решения этого вопроса я с кем только не общался, опытные участники рынка нарисовали мне модель работы во всех Trade In официалов. Зайдите на сайт Major Auto, Независимость и.т.д. посмотрите пробеги премитальных марок которым года 3-4 у всех пробег 50 000 – 60 000 км. У всех в договорах обращение в суд по месту регистрации салона. Там вы будете судиться ОЧЕНЬ долго J. Сервисная книга как правило левая (скрепки разжимаются и листы вынимаются и замещаются). Не забывайте, что когда приходите в официалу за машиной, которую им сдали про Trad In вы приходите на аналог Люберецкого вторынка в котором люди себя очень красиво закрывают законом, при этом закон работает в одну сторону.

    При покупке машины мы всегда знаем, что велик шанс вляпаться, я поделился с Вами своим опытом. Возможно будет полезен.

    Свою горе машину я сдал прошлым летом. Она до сих пор весит у них на сайте в продаже, пробег правда они ей нарисовали уже 150 000 км.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 8 декабря 2015 19:58
    titan76:

    Не моё, нашёл в сети:

    я бы не обобщал конечно, но думаю такие случаи на премиум марках не редкость
    всегда надо головой думать и исходить из среднего пробега машины в год 30-50 тыс

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 8 декабря 2015 22:23
    minsk5:

    А сильно цены на б/у у дилеров выше, чем у частников? Если сравнивать не с перекупами, а искать среди реальных владельцев?
    Например мажор эксперт - там по вашему мнению дорого или нормально для б/у в Москве?

    Мажор с недавних пор на все бу прекращает регистрацию, поэтому для белорусов несколько проблемно будет снимать с учета для вывоза

  • alex.shef Neophyte Poster
    офлайн
    alex.shef Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #317066

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 декабря 2015 09:14
    wallbander:

    Доброй ночи. Подскажите плиз, не кто не пробовал в банке оформлять карту в рос рублях, для последующего расчета ей в России за авто...Наверное и курс можно словить поинтересней сидя дома, а потом поехать с кредиткой.... Извините если туплю в чем, или было уже....

    Я заводил карту в россрублях в ВТБ Беларусь. В банкоматах группы ВТБ в других странах можно снимать без комиссии. При расчёте самой картой или снятии налички именно в кассе будет комиссия от нашего банка и их. Также нужно предварительно увеличивать лимиты на снятие. Но банкиры знают как должно быть, и не знают как есть на самом деле или не договаривают.
    Нашёл в Москве отделение ВТБ24. Сразу попробовал через банкомат, чтобы без комиссии. Оказалось, что лимит самих банкоматов 7500РУР за одну операцию. Естественно снимать полмиллиона - издевательство. Пошёл в кассу, в кассе карта то ли не определилась, то ли оказалась заблокирована, уже не помню. Кассир потом ввела в ступор фразой "Так карта не того банка, вам нужен именно банк ВТБ, а не ВТБ24". Нашёл отделение именно ВТБ, в нём стояли банкоматы ВТБ24, а само отделение оказалось закрыто в субботу-воскресенье(была суббота))) Позвонил в их клиентскую поддержку. Мне сказали, что открытых отделений именно ВТБ(а не ВТБ24) нет, банкоматов тоже)) Пошёл опять к другому банкомату(миниоффису) ВТБ24. На экране пишет лимит 7500, но моё упорство всё-таки одержало верх))) Если не выбирать пункт "Другая сумма", а выбрать любой пункт со стандартной суммой(10000, 20000, 40000), он выдаст эту сумму!!!))

    alex.shef
  • 1550185 Junior Member
    офлайн
    1550185 Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1550185

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 декабря 2015 09:56
    rodriges:

    minsk5:

    А сильно цены на б/у у дилеров выше, чем у частников? Если сравнивать не с перекупами, а искать среди реальных владельцев?
    Например мажор эксперт - там по вашему мнению дорого или нормально для б/у в Москве?

    Мажор с недавних пор на все бу прекращает регистрацию, поэтому для белорусов несколько проблемно будет снимать с учета для вывоза

    Поясните пожалуйста почему проблемно ?

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 декабря 2015 10:21
    1550185:

    rodriges:

    minsk5:

    А сильно цены на б/у у дилеров выше, чем у частников? Если сравнивать не с перекупами, а искать среди реальных владельцев?
    Например мажор эксперт - там по вашему мнению дорого или нормально для б/у в Москве?

    Мажор с недавних пор на все бу прекращает регистрацию, поэтому для белорусов несколько проблемно будет снимать с учета для вывоза

    Поясните пожалуйста почему проблемно ?

    Регистрация прекращена это значит стс и номера зданы,т что бы снять с учёта на вывоз надо снова ставить н учет. Белорусу без регистрации это сделать проблемно.Нужен Российский паспорт или регистрация.

  • BugsBunny1980 Neophyte Poster
    офлайн
    BugsBunny1980 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #733905

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 декабря 2015 10:23
    энергет:

    BugsBunny1980:

    Подскажите плиз, правда ли что в птс помещается до 5 владельцев?

    В ПТС всего 6 граф, 1-2-3 могут занимать имортеры-дилеры.

    Продавец говорит у него птс дубликат, а оригинал сдан в гаи т.к. нет места куда вписать нового владельца. Говорит владеет машиной 2 года. И еще: машина на номерах Ленинградской обл.(47регион), а находится в Новгородской обл. г.Валдай, снимем ли ее с учета для убытия за пределы РФ в Валдае или надо снимать по месту регистрации в Питере (Ленингр. обл.)?

    Переоформить можно в любом МРЭО.

    Почему 1-2-3 могут занимать импортеры-дилеры? Первую занимает дилер, а дальше обычные владельцы-покупатели ПТС-2.jpg. Ну и когда эти графы заканчиваются выдают дубликат? а оригинальный птс забирают в гибдд? И увидеть прежних владельцев и с каким интервалом времени машина переходила от одного владельца к другому нет возможности?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    фото птс-2 находится тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=6400#p60211085

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 9 декабря 2015 10:28
    BugsBunny1980:

    Почему 1-2-3 могут занимать импортеры-дилеры

    вот такая особенность,1-производитель(импортер),2-3-дилеры(посредники).
    это не исключение,это обычное явление.

    BugsBunny1980:

    когда эти графы заканчиваются выдают дубликат? а оригинальный птс забирают в гибдд? И увидеть прежних владельцев и с каким интервалом времени машина переходила от одного владельца к другому нет возможности?

    да
    да
    да

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...