Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5885

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5885
    # 20 июня 2024 20:56

    voidby, и где он ремонтируется,человек сидит со сломанным двиглом голову ломает где взять экзотическое теплое и мягкое за золото. владельцы китайцев ездят каждый день,на ходу в любую погоду,обслуживание макс вечер один занимает,заменить фривил,подшипники

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3516

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 20 июня 2024 21:34 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    stetoskop:

    з.ы. Век живи и учись - проблемы с прыганьем цепи по итогу решились заменой переключателя. Вроде как ушла проблема судя по предыдущей покатушке

    В прошлый раз "решилось" укорачиванием цепи, в этот раз "решилось" заменой переключателя. Интересно, с какого раза "мастера" догадаются петух подровнять/поменять? :D

    У меня два вопроса
    1. Как мастер умудрился решить проблему, но не решив ее?
    2. Как умный и разбирающийся пользователь умудрился уехать с нерешенной проблемой и не заметить настолько, что спорил чуть ли не с пеной у рта, что все у него стало хорошо?
    Хотя нет. У меня три вопроса.
    3. Ну и самое главное, как этот сильный и уверенный в себе пользователь с огромным багажом знаний и опытом эксплуатации характеризует 27 колеса?
    ps
    Я не говорю, что для езды с матрасом и мангалом 27 колеса не подойдут, а в некоторых случаях (например, 27+) это будет даже уместно. Но в некоторых случаях люди просто обязаны страдать.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    itto:

    Какие-то фантазии на счет мастеров, большинство рукожопы и с горем пополам научились только переклюк настраивать.
    На минск есть пару волшебников по сборке колес и один человек по сложным ремонтам амортов и вилок. Все остальные операции любой вменяемый человек при наличии времени и пары спецсъемников может выполнить сам.

    Да, но не все так плохо. По колесам я знаю только пилигрима. А по остальному я знаю штук 5 мастерских, которые смогут обслужить практически все на очень хорошем уровне.

    Но одно дело уметь обслуживать, а другое - хотеть. Тем более низкокачественную китайщину да еще и по гарантии (т.е. за бесплатно). Вот по этому, если хочешь, чтобы все было четко и не разбираешься (или не разбираешься, но думаешь, что самый умный, но не буду указывать стетоскопом ни на кого), то надо брать на оборудовании уровня деор. И тогда все будет работать и хорошо и долго. А если работает плохо, то будет настраиваться, а потом будет работать хорошо и долго.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 20 июня 2024 22:29
    HeartBeat:

    stetoskop:

    после поста по твоей ссылке - нет ничего от этого чела Надеюсь, он в порядке...

    Меня уже трудно удивить крайней тупостью, но тебе это регулярно удается :molotok:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854&start=29420#p110073566

    ура, ты меня уделал! ура ура ура!

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    2216171:

    Как мастер умудрился решить проблему, но не решив ее?

    1.признаю, что я забыл сказать, что проблема вернулась тогда

    2216171:

    2. Как умный и разбирающийся пользователь умудрился уехать с нерешенной проблемой и не заметить настолько, что спорил чуть ли не с пеной у рта, что все у него стало хорошо?

    2. Я не говорил, что я разбирающийся, это твои фантазии. Но на тот момент все рили было хорошо.

    2216171:

    3. Ну и самое главное, как этот сильный и уверенный в себе пользователь с огромным багажом знаний и опытом эксплуатации характеризует 27 колеса?

    3. Характеризую, как колеса 27, многим удобно, мне тоже. 90% ездоков ориентируются на собственные ощущения, а не смртрят, как какой-то спортсмен проехал трассу на каком-то диаметре и из этого сделал вывод.

    2216171:

    Но в некоторых случаях люди просто обязаны страдать

    Не знаю ни одного походника,который бы от этого страдал. Возможно, дурачки, озабоченные трендами и теорий страдают. В моем окружении таких нет

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20506

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 20 июня 2024 22:39
    2216171:

    По колесам я знаю только пилигрима.

    Пилигрим первый по пиару, адамант тщательнее и лучше делал.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 20 июня 2024 22:41
    2216171:

    Да, но не все так плохо. По колесам я знаю только пилигрима. А по остальному я знаю штук 5 мастерских, которые смогут обслужить практически все на очень хорошем уровне.

    Но одно дело уметь обслуживать, а другое - хотеть. Тем более низкокачественную китайщину да еще и по гарантии (т.е. за бесплатно). Вот по этому, если хочешь, чтобы все было четко и не разбираешься (или не разбираешься, но думаешь, что самый умный, но не буду указывать стетоскопом ни на кого), то надо брать на оборудовании уровня деор. И тогда все будет работать и хорошо и долго. А если работает плохо, то будет настраиваться, а потом будет работать хорошо и долго.

    что-то не вижу того, чтоб кто-то из форумчан открыл свою мастерскую и греб лапатой бабло. Только вон гланый умник кому-то что посотрел)
    Ну я понимаю, времени нету, нужно доказать округе, что на велодорожке ездишь с камерой
    Кстати, забавно , что никто из специалистов про покрышки умом не блеснул)))а я так ждал)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20506

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20506
    # 20 июня 2024 23:07
    stetoskop:

    открыл свою мастерскую и греб лапатой бабло

    Видишь сообщение в шапке? У него даже услуга с выездом к клиенту была)))

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7285

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 20 июня 2024 23:26
    itto:

    stetoskop:

    открыл свою мастерскую и греб лапатой бабло

    Видишь сообщение в шапке? У него даже услуга с выездом к клиенту была)))

    былА))

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    635

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 июня 2024 23:26
    itto:

    2216171:

    По колесам я знаю только пилигрима.

    Пилигрим первый по пиару, адамант тщательнее и лучше делал.

    Что по ним слышно вообще? Работает Пилигрим еще али нет? Адамант только правил колеса а Пилигрим собирает (собирал) имея свои спицы, ниппеля, подшипники, накатка резьбы...все официально.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3516

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 21 июня 2024 00:16
    itto:

    2216171:

    По колесам я знаю только пилигрима.

    Пилигрим первый по пиару, адамант тщательнее и лучше делал.

    Хм, прикольно. Если на этот раз не поленюсь отдельно колеса обслужить, может ему отвезу :)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Rusermanych:

    Что по ним слышно вообще? Работает Пилигрим еще али нет?

    Если я не ошибаюсь, то в прошлом году знакомый отвозил ему колеса. А вообще есть же сайт, там телефон. Всегда можно позвонить и узнать :)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12007

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12007
    # 22 июня 2024 19:57
    Moderh:

    Вот человек решил купить велик . Б/у посчитал гавном ,и купил новый вел . Теперь стоит пылится в сарае новый велик . Не могут найти подшипник в руль . В наших магазинах нет таких. На рынке у барыг ,тоже . Даже давали образец - не нашли и через время.
    Вопрос. Как маркируются подшипники ,чтоб вбить в поиск в нете ? Я не верю,чтоб подшипник было не найти .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Вот это велик :o

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана :insane: :trollface:
    Зато новый взяли

    Сколько людей,столько и мнений !
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 22 июня 2024 20:54
    Moderh:

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана
    Зато новый взяли

    И в чем мораль? Купили ашан (или вместе с фаршем скомуниздили). Он развалился. Все логично.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1619

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 22 июня 2024 22:29
    Moderh:

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана
    Зато новый взяли

    27.5 надо было брать :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд

    не ну резина уезжана уже, неплохо детки 100кг вые покатались)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23735

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23735
    # 22 июня 2024 22:46

    Moderh, для Осиповичей нормальная картина :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12007

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12007
    # 22 июня 2024 22:58
    HeartBeat:

    Moderh:

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана
    Зато новый взяли

    И в чем мораль? Купили ашан (или вместе с фаршем скомуниздили). Он развалился. Все логично.

    Согласен . :super:
    Просто ,люди думают ,что новый ,лучше чем б/у :super: Теперь уже стали задумываться .

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    r29:

    Moderh:

    Додумались люди ,купить 29 дюймов детям. Пару лет велу . Толком дети и не катаются . То руль ,то тормоз , а теперь колесам хана
    Зато новый взяли

    27.5 надо было брать :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд

    не ну резина уезжана уже, неплохо детки 100кг вые покатались)

    Касаемо резины . Мой катается раза в 2-3 больше и уже раза в 2 больше этого вела . Резина ,можно сказать ,даже не стерлась совсем . Учитывая еще то,что я брал б/ у :super:
    27.5 - согласен. Тут людям хотелось сразу ,с большими колесами. Чтоб переплюнуть других

    Добавлено спустя 34 секунды

    mihasby:

    Moderh, для Осиповичей нормальная картина :-?

    А где указано про Осиповичи ? :insane:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 22 июня 2024 23:06 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Moderh:

    Просто ,люди думают ,что новый ,лучше чем б/у Теперь уже стали задумываться .

    Неповторимая осиповичская логика. Новый ашан все равно лучше, чем б/у ашан. Новый нормальный велосипед лучше, чем такой же б/у.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17920

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17920
    # 22 июня 2024 23:10

    Moderh, ничего удивительного
    люди жалеют 30-50 евро на покрышку, которая пробежит 10+ тыс. и при этом будет куда приятнее катить

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17624

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17624
    # 22 июня 2024 23:24
    Вадимко:

    Moderh, ничего удивительного
    люди жалеют 30-50 евро на покрышку, которая пробежит 10+ тыс. и при этом будет куда приятнее катить

    Вот товарища, тырящего фарш из евроопта, обязательно нужно о велопокрышках за 50 евро оповестить :super:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12007

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12007
    # 22 июня 2024 23:32
    HeartBeat:

    Moderh:

    Просто ,люди думают ,что новый ,лучше чем б/у Теперь уже стали задумываться .

    Неповторимая осиповичская логика. Новый ашан все равно лучше, чем б/у ашан. Новый нормальный велосипед лучше, чем такой же б/у.

    Чем новый - можно получше б/ у купить , а не такой же

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    HeartBeat:

    Вадимко:

    Moderh, ничего удивительного
    люди жалеют 30-50 евро на покрышку, которая пробежит 10+ тыс. и при этом будет куда приятнее катить

    Вот товарища, тырящего фарш из евроопта, обязательно нужно о велопокрышках за 50 евро оповестить :super:

    Товарищу , тырящему покрышки по 50 евро , не все ли равно про фарш ? Или так кушать хочется ,что лучше покрышку стырить и ходить голодным ? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    HeartBeat:

    осиповичская логика

    Продублирую - причем здесь Осиповичи?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3000

    полгода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3000
    # 23 июня 2024 15:26

    Заценил парафиновую смазку - заботу мамкину с вб
    Норм тема. Плавный ход
    Интересно, на сколько хватит. Если километров 100 - будет совсем хорошо)

  • zhuzhik Senior Member
    офлайн
    zhuzhik Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #206151

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 24 июня 2024 08:22

    3758039, если смазанный этой отрыжкой вел будет лежать в багажнике автомобиля, то точно хватит, но вряд-ли на больше

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20848101]Клуб Последних бойскаутов[/url]