дремер, мне вот всегда было интересно, неужели удобно без шланга накачивать
magogg, тоже сомневался раньше с удобством, но при всех минусах, для меня видны только плюсы
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Di:Широкомордый, а что за модель рогов?
magogg:дремер, мне вот всегда было интересно, неужели удобно без шланга накачивать
Если щитков нет, и если можете велик за колесо держать чтоб не падал (или положить) - то нормально. Сам долго сомневался, потому что похоже основная функция шланга - пропускать воздух, только не в колесо блин, а наружу. Но все-таки в конце концов взял со шлангом, потому что не люблю вел по земле валять, а держать его "за шину" мне неудобно из-за щитков.
дремер, просто когда в том же шоссере накачиваю, усилия очень большие, и даже рука, упертая в колено двигается
Широкомордый, ну не знаю, не замечал, чтобы шланги пропускали.
magogg, для меня портативный насос - это возможность подкачать колесо в дороге, если этого требуют обстоятельства, с целью вернуться на базу)а на базе у нас ножной до 10 бар вроде.
подскажите, где можно найти веломаршруты по беларуси
magogg:дремер, мне вот всегда было интересно, неужели удобно без шланга накачивать
у меня немецкий насос без шланга. никаких проблем при накачивании не возникает, колесо держать не нужно. насос напяливается на нипель, дальше он там зажимается и двумя руками спокойно можно качать колесо. качает в обе стороны - когда сжимаешь цилиндр в насосе и когда разжимаешь. в общем супер, никаких проблем с шлангами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
кто говорит, что насос без шланга это насос, тот им не пользовался никогда
отъездил пару лет с бесшланговым - это пипец, крайне неудобно. оторвал несколько ниппелей, да и от самого процесса хочется разломать этьот насос на месте
а с тех пор, как купил со шлангом насос - радости нет предела
уже штук 10 знакомые купили по наводке
один минус - он несколько длинноват
у кого глаз сильно набит это шорты или трусы: http://www.evanscycles.com/products/endura/mesh-boxer-ec027240 никак не могу разобраться)
дремер:у кого глаз сильно набит это шорты или трусы: http://www.evanscycles.com/products/endura/mesh-boxer-ec027240 никак не могу разобраться)
Похожие у меня в Хамви шортах, внутренние трусы, пристегиваются на кнопочках но эти похоже без. Не стал бы их носить без верхних шортов, они сетчатой структуры, что для вентиляции гуд но будет слишком откровенно смотреться Поддевочные трусы короче.
ruserman, я как раз под шорты трусы и ищу , а какие на кнопке?
Кто чтоможет сказать по поводу торсионной жесткости вилки, как она изменяется в зависимости от типа эксцентрика? Как то читал что если заменить стандартный быстросъемник на вот такую штуку, то вроде как жесткость должна немного увеличиться. Я поставил себе такие и кажется что наоборот больше гулять штаны стали..
_ViruS_, штука шикарная, спору нет, а что длинный - это бонус. Видел может кто что-то подобное, но для давления до десятки?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
4tress, неа, как-то без надобности
прям до 10? этот заявлен до 140 пси, а это 9.6 бар
в принципе нашёлся б шоссер - можно было бы потестить, электронный манометр у меня тоже есть, а насос, разумеется, универсальный, и под престу, и под шредер
дремер, Такие у меня http://www.evanscycles.com/products/endura/clickfast-6-panel-line ... t-ec018264
_ViruS_, ну некоторые особо маньячные и по 11 умудряются забивать) Не, десять я загнул, мне хватит 110-115 psi.
Особо интересует еще усилие, которое прилагать необходимо на высоких давлениях. Потому что есть у меня насос, он девятку набивает, не пропускает, но где-то в дороге я им столько не набью никогда, тупо силенок не хватит в подуставшем состоянии.
Может вы со Stelm скооперировались бы, да проверили? Или еще с каким-нибудь обладателем шоссера?