Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • ab. Senior Member
    офлайн
    ab. Senior Member

    2497

    12 лет на сайте
    пользователь #479202

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 18 июня 2024 21:40 Редактировалось ab., 2 раз(а).

    https://www.ebay.com/itm/175304288596?mkcid=16&mkevt=1&mkrid=711- ... media=COPY

    Народ, подскажите, насколько у нас востребован данный набор? В районе 25-30 белки?

    Spinning Team
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    637

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 18 июня 2024 21:49

    ab., Баллончики с головкой норм, думаю есть любители на такое.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Freedom_Lover:

    itto:

    Rusermanych:

    Да с голыми тросиками!

    Не надо этого вуайеризма :lol: Сплошная рубашка по верхней трубе лучше работает.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Freedom_Lover:

    повелся

    Отличный же вел, заклинить рубашку во входном отверстии и все будет ок.

    Так я и не спорю, велосипедом доволен, возвращать по гарантии нет никакого желания. Но когда даже друзья говорят что «хорошо трещит новый велик за относительно немалые деньги» - неприятно, от новой вещи хочется качества и тишины)

    Купи на Озоне или еще где-нибудь "демпфер рубашки в раму велосипеда" отдай в мастерскую если самому не охота заниматься, станет лучше.

  • Freedom_Lover Neophyte Poster
    офлайн
    Freedom_Lover Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1653735

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 18 июня 2024 22:05
    Rusermanych:

    ab., Баллончики с головкой норм, думаю есть любители на такое.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Freedom_Lover:

    itto:

    Rusermanych:

    Да с голыми тросиками!

    Не надо этого вуайеризма :lol: Сплошная рубашка по верхней трубе лучше работает.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Freedom_Lover:

    повелся

    Отличный же вел, заклинить рубашку во входном отверстии и все будет ок.

    Так я и не спорю, велосипедом доволен, возвращать по гарантии нет никакого желания. Но когда даже друзья говорят что «хорошо трещит новый велик за относительно немалые деньги» - неприятно, от новой вещи хочется качества и тишины)

    Купи на Озоне или еще где-нибудь "демпфер рубашки в раму велосипеда" отдай в мастерскую если самому не охота заниматься, станет лучше.

    Спасибо, попробую :super:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3518

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 18 июня 2024 22:50 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Freedom_Lover:

    Видимо правда, а я повелся на красоту :rotate:

    Проверить, проводка это или нет достаточно просто. Возьми рукой "зафиксируй" относительно рамы тросики и покрути руль. И так повторить несколько раз. Если в "зафиксированном" состоянии звук всегда пропадает, а потом всегда появляется, то это тросики в раме.

    Решить проблему тоже достаточно легко: можно купить что-то типа шубы или аналог на алике и\или заклинить тросики на входе\выходе из рамы.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    А да, это если проводка сплошная. Но внутренняя проводка может быть организована по другому и в раме могут идти голые провода, без рубашек. Тогда трюк с "фиксированием" рукой проводов к раме не прокатит.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ab.:

    Народ, подскажите, насколько у нас востребован данный набор? В районе 25-30 белки?

    Почти не востребован. Подобные наборы интересны, в первую очередь, спортсменам. Чтобы экономить время если проколы на соревнованиях. Но у тех 10 человек, думаю, такое уже есть :)

  • 3829304 Neophyte Poster
    офлайн
    3829304 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3829304

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 июня 2024 11:49

    День добрый. Шукаю запчасть
    На электро мотор Bosch CX
    https://www.ebike24.fr/bosch-ebike-kit-entretien-bague-protection ... teur-gen-4
    Буду рад за совет.
    З павагай Кастусь

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 20 июня 2024 18:11 Редактировалось stetoskop, 1 раз.

    Вот такой вопросец.
    По спекам у меня макс ширина покрых влазит 700х50. Посадочный 622, внутренняя ширина обода 19мм.
    Я вот тут опыта совсем не имею и не могу понять норм ли станут туда, например,

    ?
    Или лучше не стоит?
    з.ы. Век живи и учись - проблемы с прыганьем цепи по итогу решились заменой переключателя. Вроде как ушла проблема судя по предыдущей покатушке

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 20 июня 2024 18:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    з.ы. Век живи и учись - проблемы с прыганьем цепи по итогу решились заменой переключателя. Вроде как ушла проблема судя по предыдущей покатушке

    В прошлый раз "решилось" укорачиванием цепи, в этот раз "решилось" заменой переключателя. Интересно, с какого раза "мастера" догадаются петух подровнять/поменять? :D

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 20 июня 2024 18:32
    HeartBeat:

    stetoskop:

    з.ы. Век живи и учись - проблемы с прыганьем цепи по итогу решились заменой переключателя. Вроде как ушла проблема судя по предыдущей покатушке

    В прошлый раз "решилось" укорачиванием цепи, в этом раз "решилось" заменой переключателя. Интересно, с какого раза "мастера" догадаются петух подровнять/поменять? :D

    Надо было, конечно, сразу к тебе его везти - ты бы только посмотрел и тут же бы все заработало! лишить всех мастеров должностей, даешь интернет-боксеров в ремонтники! :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20519

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20519
    # 20 июня 2024 18:37
    stetoskop:

    По спекам

    А по штангену? Не забудь еще высоту учесть...

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 20 июня 2024 18:39
    itto:

    stetoskop:

    По спекам

    А по штангену? Не забудь еще высоту учесть...

    что значет по штангену? Внешний диаметр?
    На глаз по высоте войдут.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 20 июня 2024 18:43
    stetoskop:

    HeartBeat:

    stetoskop:

    з.ы. Век живи и учись - проблемы с прыганьем цепи по итогу решились заменой переключателя. Вроде как ушла проблема судя по предыдущей покатушке

    В прошлый раз "решилось" укорачиванием цепи, в этом раз "решилось" заменой переключателя. Интересно, с какого раза "мастера" догадаются петух подровнять/поменять? :D

    Надо было, конечно, сразу к тебе его везти - ты бы только посмотрел и тут же бы все заработало! лишить всех мастеров должностей, даешь интернет-боксеров в ремонтники! :trollface:

    Так уже были случаи, когда помогал адекватным. Там же можно почитать, что "мастера" типа твоих советовали.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854&start=29400#p110072160

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 20 июня 2024 18:46 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854&start=29400#p110072160

    прикидываю что это за адекватные, которые истеричке с форума везут велики, а не в мастерскую) Они хоть живы и здоровы после твоей "помощи"?)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    И что по твоей ссылке?) Тольто твое предложение, даже не видно согласился ли человек :trollface:

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3006

    полгода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3006
    # 20 июня 2024 18:50

    У меня тоже скакал по передачам. Оказалось, надтреснут петух

    Порылся по али, Заказл 2шт в комплекте за 12$

    А через некоторое время захожу на али, а мне точно такие же петухи в рекомендациях выдаёт по 2 доллара за штуку

    Абыдно было :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 20 июня 2024 18:52 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    И что по твоей ссылке?) Тольто твое предложение, даже не видно согласился ли человек

    Это ппц :molotok:
    Ну почитай соседние посты, или тебе на каждый нужно отдельную ссылку дать?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20519

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20519
    # 20 июня 2024 18:57
    stetoskop:

    что значет по штангену? Внешний диаметр?

    Берешь штангенциркуль и измеряешь зазор на предпологаемой высоте покрышки... у них кстати профиль может быть разный, некоторые круглые в сечении, некоторые овальные, у неготорых вбок шипы торчат...
    Ставил кстати на свой формат спереди двухдюймовый харикейн, а вилка сверху плавно закругляется... в итоге шипами чиркало. Поставил бигэппл, все ок - профиля вилки и покрышки совпали.

    stetoskop:

    а не в мастерскую

    Какие-то фантазии на счет мастеров, большинство рукожопы и с горем пополам научились только переклюк настраивать.
    На минск есть пару волшебников по сборке колес и один человек по сложным ремонтам амортов и вилок. Все остальные операции любой вменяемый человек при наличии времени и пары спецсъемников может выполнить сам.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5890

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5890
    # 20 июня 2024 19:25

    3758039,мне за 2$ приходили кривые с рождения и которые нужно допиливать

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 20 июня 2024 19:27
    HeartBeat:

    stetoskop:

    И что по твоей ссылке?) Тольто твое предложение, даже не видно согласился ли человек

    Это ппц :molotok:
    Ну почитай соседние посты, или тебе на каждый нужно отдельную ссылку дать?

    после поста по твоей ссылке - нет ничего от этого чела Надеюсь, он в порядке...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    itto:

    Какие-то фантазии на счет мастеров, большинство рукожопы и с горем пополам научились только переклюк настраивать.

    сие не повод доверится человеку с форума , у котрого репциация чванливого дурачка

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17629

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17629
    # 20 июня 2024 19:43
    stetoskop:

    после поста по твоей ссылке - нет ничего от этого чела Надеюсь, он в порядке...

    Меня уже трудно удивить крайней тупостью, но тебе это регулярно удается :molotok:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262854&start=29420#p110073566

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    637

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 20 июня 2024 19:47
    3829304:

    День добрый. Шукаю запчасть
    На электро мотор Bosch CX
    https://www.ebike24.fr/bosch-ebike-kit-entretien-bague-protection ... teur-gen-4
    Буду рад за совет.
    З павагай Кастусь

    Ну так заказывайте оттуда чрез посредника правда

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    840

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 20 июня 2024 20:43

    о, а кто-то тут постоянно ныл, что боши не ремонтируются. вон запчастей на сайте на любой вкус.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    3829304, забиваете в поиск гугла партномер 4054289001247
    вот байк-дискаунт https://www.bike-discount.de/en/bosch-service-kit-bearing-protection-ring-bdu4xx
    вот польский аллегро https://allegro.pl/oferta/zestaw-serwisowy-pierscieni-lozyska-bos ... 3505348013
    людей, которые возят из польши навалом, например bike_discount_rb или fking_buyers