Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 15 января 2021 19:54 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    У нас во дворе по итогу за день только Б4 не завёлся , чмыхнулпыхнул и всё . Но там дедок и сказал - няхай стаиць .

  • s3kaaZa WoT Club
    офлайн
    s3kaaZa WoT Club

    992

    13 лет на сайте
    пользователь #359355

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 15 января 2021 20:00 Редактировалось s3kaaZa, 2 раз(а).

    вышел с работы, сел в машину, завел 2.0HDi 0,5кк км. Не скажу, что как летом, но где-то на 8-ой секунде. Подошел владелец аудюхи80, попросил потаскать ))) На тросу с 3 раз только 1 завелась и сразу заглохла. Кинули сопли, завели

    я это к тому, что вид топлива неважен, если только топливо не г*но (например). В 99% случаях решает техсостояние авто и уход хозяина за ним

    Скромность - не то качество, от которого я умру
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 15 января 2021 20:02
    BullBash1:

    BullBash1:

    Нипадецки испугавшись грядущих морозов, плеснул к обычной зимней соляре в баке столько же запасённой 3 года назад арктики. Будем посмотреть :)

    В наше время надо быть честным до победного конца! Залил вчера ещё 40 л Арктики ( до этого был коктейль из обычного зимнего ДТ и Арктики с 3-х летней выдержкой 50х50), пляснул ищщо 40 л Арктики, так сказать, поддался панике на заправке БНХ, увидев очередь на колонке сАрктикой, плюс обновил НЗ 20л =)

    не жалко вам ваш тнвд

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 января 2021 20:10
    BullBash1:

    Т4, ACV 102 лс, 620 ккм....

    Тем более... А так похож. :) .

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 15 января 2021 20:17 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    bormotun1:

    Вы реально думаете что форсунка охлаждения поршня выглядит как краник загнутый в сторону поршня? Во многих ДВС применяется решение путем сверления отверстия в коренной постели и в него вставлена пластиковая форсунка с мелкими отверстиями, через них масло попадает на днище поршня охлаждая его. Я к тому что на вашем фото их не увидишь при всем желании если там таковые имеются...

    ну а теперь объясните нам всем, как масляные БРЫЗГИ могут хоть сколько-нибудь охладить поршень при пиковой термонагрузке на цилиндр примерно 50 кВт для корейского 1,6.
    уравнение теплового баланса помните ещё со школы?
    ну и да, по поводу форсунки охлаждения поршня...
    я не думаю, я знаю :))

    .
    а если у вас проблемы с терминологией и в целом в вопросе, так разобрались бы, в чём разница между форсункой, запитанной от магистрали, и смазочным отверстием, запитанным от шейки (которых сегодня почти перестали делать потому как не нужно)

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 15 января 2021 20:34
    BullBash1:

    Тренировка перед завтра (аккум с 2016, перенёс 3 глубоких разряда. Новый поджидает с надеждой в багажнике =)

    Помнится мне эта приборка с пробегом каля 500+ И морозом на черном экранчике -25 штоле. :)

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 15 января 2021 20:46 Редактировалось BullBash1, 2 раз(а).
    serg_0936:

    BullBash1:

    Тренировка перед завтра (аккум с 2016, перенёс 3 глубоких разряда. Новый поджидает с надеждой в багажнике =)

    Помнится мне эта приборка с пробегом каля 500+ И морозом на черном экранчике -25 штоле. :)


    может быть это?


    или это?
    ААААА...
    нашёл! Сам поржал от души! Был сдохший аккум, но до -15 крутил!

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 января 2021 21:10

    Пока только -18 неинтересно, ждём дальше.

    In God we trust, all others pay cash
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 15 января 2021 21:20

    -14 ....маловато будет

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 15 января 2021 21:22
    kuhar1983:

    -14 ....маловато будет

    в Колодищах уже -18 по кетайскому прибору. Он обычно на пару градусов завышает...

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 15 января 2021 21:23

    по погоде бай на метеостанции в уручье минус 19,3

  • bormotun1 Junior Member
    офлайн
    bormotun1 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #872309

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 15 января 2021 21:50 Редактировалось bormotun1, 1 раз.
    Shostik:

    bormotun1:

    Вы реально думаете что форсунка охлаждения поршня выглядит как краник загнутый в сторону поршня? Во многих ДВС применяется решение путем сверления отверстия в коренной постели и в него вставлена пластиковая форсунка с мелкими отверстиями, через них масло попадает на днище поршня охлаждая его. Я к тому что на вашем фото их не увидишь при всем желании если там таковые имеются...

    ну а теперь объясните нам всем, как масляные БРЫЗГИ могут хоть сколько-нибудь охладить поршень при пиковой термонагрузке на цилиндр примерно 50 кВт для корейского 1,6.
    уравнение теплового баланса помните ещё со школы?
    ну и да, по поводу форсунки охлаждения поршня...
    я не думаю, я знаю :))

    .
    а если у вас проблемы с терминологией и в целом в вопросе, так разобрались бы, в чём разница между форсункой, запитанной от магистрали, и смазочным отверстием, запитанным от шейки (которых сегодня почти перестали делать потому как не нужно)

    Все у меня прекрасно и с терминологией, и прекрасно знаю разницу со смазкой от магистрали и от шейки КВ. И могу Вам несколько марок ДВС назвать где в наше время используется охлаждение поршня от шейки КВ. И в двигателях где стоят нормальные поршня, а не микроскопические таблетки высотой 2 см стоят форсунки охлаждения ибо без них поршень сгорит за полчаса работы.....
    Да и по поводу корейского 1.6 не могу ничего сказать бо не попадался, а всем известный G4KE избавился от задиров только лишь после установки форсунок охлаждения.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    764

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 15 января 2021 22:09

    До -25 исправный дизель заводится с 1-3 оборотов, про бензин молчу.
    Если холоднее - начинаются нюансы, зависящие от топлива, конструкции мотора, аккумулятора. Причем, что интересно, если дизель исправен, то заводится быстрее бензина при -20..-25.
    Было 2 дизельные машины - одна замерзла при -27 (не завелась), отогрел фильтр и поехала. Вторая не замерзала до -30, но однажды высадил аккум вебастой, сосед прикурил, покатался потом с часик, да и все было норм.
    Сейчас обе машины бензин, ну и как-то спокойнее, вообще не парюсь. Одну из них решил не заводить, если будет ниже -20, жалко.

    No rest for the wicked.
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 15 января 2021 22:11

    BullBash1, а чего не внедрил нормальную приборку за это время с полным оригинальным экраном.
    Их же с супербов/пассатов/ гольфов как грязи за смешной ценник?

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 15 января 2021 22:45

    Во дворе мужик Форда сиеру на газу - очень оригинально завёл : вынес с дома двушку горячей воды в бутылке , полил на редуктор , два оборота и он завёлся , сказал главное пару минут газ не скидывать меньше 2000 оборотов ! Бензина в баке сказал уже даааано не было . И тут же на тросике тянули Сааб какой-то или 9-3 или 9-5 , я в них не сильно , он то полюбасу бензиновый наверное , тянули в сторону гаражей .

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5126

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 января 2021 22:51

    старые 9-3 саабы дизельные в основном остались, опель дизель

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 15 января 2021 23:04 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.

    -17 Барановичи и походу под утро каких -24 и будет

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 15 января 2021 23:41
    kuhar1983:

    -17 Барановичи и походу под утро каких -24 и будет

    Если проясниться то будет, но врядли

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 января 2021 23:56
    BullBash1:

    BullBash1:

    Нипадецки испугавшись грядущих морозов, плеснул к обычной зимней соляре в баке столько же запасённой 3 года назад арктики. Будем посмотреть :)

    В наше время надо быть честным до победного конца! Залил вчера ещё 40 л Арктики ( до этого был коктейль из обычного зимнего ДТ и Арктики с 3-х летней выдержкой 50х50), пляснул ищщо 40 л Арктики, так сказать, поддался панике на заправке БНХ, увидев очередь на колонке сАрктикой, плюс обновил НЗ 20л =)

    Заправил 40 литров.дт завтра поеду Бобруйск потом в Брест..не знаю что смотреть :-?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 января 2021 00:50 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    bormotun1:

    а всем известный G4KE избавился от задиров только лишь после установки форсунок охлаждения.

    эти и другие весёлые истории в журнале Ералаш.

    делаем вывод - как осуществляется смазка цпг вы НЕ ЗНАЕТЕ, как только вам приводят в пример очень показательный мотор g4fc с таблеточными поршнями, для которого 300 ткм это "прошёл обкатку", при этом не имеющий не то что дырок в постелях, но даже сверлений в шатунах - сразу слив и "не сталкивался"

    слабо составить уравнение теплового баланса, где с одной стороны теплоприток в поршень на уровне 50квт, а с другой - масляные брызги для "типа охлаждения" и чтобы поршень при этом не стекал в поддон? Хотя, судя по тому, что я вас это спрашиваю уже второй раз, а ответа нет - слабо.