Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 19:32 Редактировалось Bjaka, 6 раз(а).

    Сегодня была попытка №2, но не последняя(
    Область на машине ГАИ.

    Приехала к 8.30, в очереди была третья, в итоге экзаменатор (Игорь Федорович Тупица) сказал подождать, пока остальные пройдут, девушке за мной сказал тоже самое (у меня Брестская регистрация, у нее минской области). В итоге мы были последние и на 15.00
    В авто садятся по 2 человека из расчета 15 минут на каждого.

    Принимает строго по времени, так что стоять ждать нет смысла, правда я приехала раньше оговоренного времени, мужчина передо мной не пришел, потому мне разрешили сдать в 14.30, чтоб машину пустую не гонять.

    Машины новенькие Шкоды, работают тихо. Очень осторожно со сцеплением, т.к. оно почти в самом верху и по звуку его не найти, а из-за волнения впервые тронуться на ней тоже приключение.

    Передо мной девушка не сдала, 1) не включила свет, потом медленно ехала и не переключила передачу, когда пыталась включить свет на ходу - и второе замечание (но без записи), ехала неуверенно, потом у нее был поворот налево по стрелочке, пока она подъехала к повороту (но еще не выехала на середину перекрестка), стрелка перестала гореть - экзаменатор по тормозам и создание АС.

    Когда я села за руль, спросила что-то по машине (заведена ли она) - реально звук мотора не был слышен, на тахометр не догадалась посмотреть, лампочка ручника не давала четко понять глушила ли полностью мотор предыдущая девушка, то принимающий спросил поедем ли мы.

    Ехали по главной дороге, в какой-то момент я оказалась во второй полосе за 2 автобусами едущими со скоростью не больше 30 км. Что происходит на дороге перед ними не видно. Игорь Федорович спросил с какой скоростью я двигаюсь, я ответила про 27 км, что следую за автобусами, что на полосе справа происходит мне не видно. Через какое-то время я их опередила, когда была уверена в пустой дороге, отсутствии перекрестков и пешеходных, но первая запись в билет уже была сделана. Я помнила, что при свободных двух полосах занимать крайнюю левую в городе запрещено для движения прямо, но напрочь забыла про опережение ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.
    В итоге 91.4, т.к. я создавала препятствие (какое препятствие, если передо мной уже есть 2 автобуса с такой же скоростью, и их я обогнала - пусть не сразу, но и не через километр).

    Через какое-то время сказал развернуться в ближайшем разрешенном месте, первое место было буквально через пару метров, на что я и сказала, что здесь никак не успеваю, не нарушив, и поеду дальше. Посмотрела вперед и увидела что слева почти все время двойная сплошная, впереди светофор, далее обычный перекресток регулируемый перекресток, где я успешно и развернулась. Тут мне сказали остановиться и несдача, т.к. отказалась выполнять разворот.

    Оказывается, что перед тем светофором, был знак главная дорога, что говорит о том, что это перекресток, появлялась выделенная полоса для разворота (перед светофором и конструктивно выделенным островком безопасности).
    ребята, я правда не увидела этой разметки, я потом специально вернулась пешком на то место и со стороны тротуара всматривалась в разметку. Это свежая разметка и раньше была двойная сплошная, ровненько на эту сплошную нанесли стрелку с поворотом налево, выделенная полоса очень узкая и я на обычной скорости этой разметки не заметила (знаков движения по полосам там нет).

    Место ул.Чечота, недалеко после пересечения с Каролинской, возле Белмаркета

    Да, я не прочитала дорогу, но я даже стоя (правда с тротуара) не очень-то быстро разобралась в перекрытии полос и новой разметке. Если там будете ехать, обратите внимание на это место и разметку, возможно пригодится.

    Ехала особо не разгоняясь (40-50), т.к. было много светофоров, пешеходных и поворотов на моем пути, в итоге это мне тоже было как устное замечание (хотя мне и разогнаться на том участке, что я проехала было негде, а где была возможность я ехала выше 40, на что экзаменатор сказал, что это я с горочки ехала, а так не известно как бы я плелась).

    В итоге, когда инструктор ставил несдачу и проговаривал мою скорость и последний разворот, я что-то спросила или не согласилась, так он ответил, что вообще не имеет права мне что-то объяснять (я аж удивилась такой формулировке) и должен просто ставить факт сдачи/не сдачи. На что я его поблагодарила, добавив, что мне все равно водить придется и разъяснение моих ошибок очень полезно и поможет впредь быть более осмотрительной.

    Да, я сама виновата, но ощущение подставы и какой-то несправедливости не покидает меня. Если в первый раз я получала удовольствие от сдачи и была сама полностью виновата при неудачном развороте, но все равно мне понравилось, то здесь многое кажется субъективным.
    Да и в жизни я б не стала совершать разворот в месте с неясной разметкой, если впереди (100м) идеальное место для такого маневра.

    https://yandex.ru/maps/-/CZcUMXoq

    Новая разметка на прикрепленной панораме не видна.

    Жизнь прекрасна!
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 сентября 2016 20:38
    Bjaka:

    Сегодня была попытка №2, но не последняя(
    Область на машине ГАИ.

    Приехала к 8.30, в очереди была третья, в итоге экзаменатор (Иван Федорович Тупица) сказал подождать, пока остальные пройдут, девушке за мной сказал тоже самое (у меня Брестская регистрация, у нее минской области). В итоге мы были последние и на 15.00
    В авто садятся по 2 человека из расчета 15 минут на каждого.

    Принимает строго по времени, так что стоять ждать нет смысла, правда я приехала раньше оговоренного времени, мужчина передо мной не пришел, потому мне разрешили сдать в 14.30, чтоб машину пустую не гонять.

    Машины новенькие Шкоды, работают тихо. Очень осторожно со сцеплением, т.к. оно почти в самом верху и по звуку его не найти, а из-за волнения впервые тронуться на ней тоже приключение.

    Передо мной девушка не сдала, 1) не включила свет, потом медленно ехала и не переключила передачу, когда пыталась включить свет на ходу - и второе замечание (но без записи), ехала неуверенно, потом у нее был поворот налево по стрелочке, пока она подъехала к повороту (но еще не выехала на середину перекрестка), стрелка перестала гореть - экзаменатор по тормозам и создание АС.

    Когда я села за руль, спросила что-то по машине (заведена ли она) - реально звук мотора не был слышен, на тахометр не догадалась посмотреть, лампочка ручника не давала четко понять глушила ли полностью мотор предыдущая девушка, то принимающий спросил поедем ли мы.

    Ехали по главной дороге, в какой-то момент я оказалась во второй полосе за 2 автобусами едущими со скоростью не больше 30 км. Что происходит на дороге перед ними не видно. Иван Федорович спросил с какой скоростью я двигаюсь, я ответила про 27 км, что следую за автобусами, что на полосе справа происходит мне не видно. Через какое-то время я их опередила, когда была уверена в пустой дороге, отсутствии перекрестков и пешеходных, но первая запись в билет уже была сделана. Я помнила, что при свободных двух полосах занимать крайнюю левую в городе запрещено для движения прямо, но напрочь забыла про опережение ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.
    В итоге 91.4, т.к. я создавала препятствие (какое препятствие, если передо мной уже есть 2 автобуса с такой же скоростью, и их я обогнала - пусть не сразу, но и не через километр).

    Через какое-то время сказал развернуться в ближайшем разрешенном месте, первое место было буквально через пару метров, на что я и сказала, что здесь никак не успеваю, не нарушив, и поеду дальше. Посмотрела вперед и увидела что слева почти все время двойная сплошная, впереди светофор, далее обычный перекресток регулируемый перекресток, где я успешно и развернулась. Тут мне сказали остановиться и несдача, т.к. отказалась выполнять разворот.

    Оказывается, что перед тем светофором, был знак главная дорога, что говорит о том, что это перекресток, появлялась выделенная полоса для разворота (перед светофором и конструктивно выделенным островком безопасности).
    ребята, я правда не увидела этой разметки, я потом специально вернулась пешком на то место и со стороны тротуара всматривалась в разметку. Это свежая разметка и раньше была двойная сплошная, ровненько на эту сплошную нанесли стрелку с поворотом налево, выделенная полоса очень узкая и я на обычной скорости этой разметки не заметила (знаков движения по полосам там нет).

    Место ул.Чечота, недалеко после пересечения с Каролинской, возле Белмаркета

    Да, я не прочитала дорогу, но я даже стоя (правда с тротуара) не очень-то быстро разобралась в перекрытии полос и новой разметке. Если там будете ехать, обратите внимание на это место и разметку, возможно пригодится.

    Ехала особо не разгоняясь (40-50), т.к. было много светофоров, пешеходных и поворотов на моем пути, в итоге это мне тоже было как устное замечание (хотя мне и разогнаться на том участке, что я проехала было негде, а где была возможность я ехала выше 40, на что экзаменатор сказал, что это я с горочки ехала, а так не известно как бы я плелась).

    В итоге, когда инструктор ставил несдачу и проговаривал мою скорость и последний разворот, я что-то спросила или не согласилась, так он ответил, что вообще не имеет права мне что-то объяснять (я аж удивилась такой формулировке) и должен просто ставить факт сдачи/не сдачи. На что я его поблагодарила, добавив, что мне все равно водить придется и разъяснение моих ошибок очень полезно и поможет впредь быть более осмотрительной.

    Да, я сама виновата, но ощущение подставы и какой-то несправедливости не покидает меня. Если в первый раз я получала удовольствие от сдачи была сама полностью виновата при неудачном развороте, то здесь многое кажется субъективным.

    Да и в жизни я б не стала совершать разворот в месте с неясной разметкой, если впереди (100м) идеальное место для такого маневра.

    https://yandex.ru/maps/-/CZcUMXoq

    Новая разметка на прикрепленной панораме не видна.

    мдааа... по ходу, когда сдачу ставить для инспектора совсем не вариант, у них есть в рукавах специальные 'козырные' места, где посыпятся половина сдающих и как бэээ к ним никаких вопросов не будет, так как всё по закону. Вы не расстраивайтесь, это, как говорится, дело житейское)). я тоже по профессии инспектор, правда в другой сфере, но всю эту бюрократическую систему знаю от и до. в проверяющих проффесиях, основанных на выискивании нарушений по установленным нормативам, даже в идеальной сдаче экзамена/объекта (не важно) , всегда можно найти ошибки либо подтолкнуть на них. поэтому если инспектор решил Вам не поставить, он это сделает.

  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 21:08 Редактировалось Bjaka, 2 раз(а).
    Snezhkaa:

    Вы не расстраивайтесь, это, как говорится, дело житейское))

    Спасибо) Не расстраиваться, особенно когда полдня на нервах, не получается - нужен выплеск эмоций, да и опять неделя ожиданий, 45 рублей за пересдачу мало радости доставляют.
    Но и у этого инспектора сдают люди, сегодня видела совершенно счастливого мужчину, когда он получил заветное "сдан" )

    В любом случае, желаю всем уверенности в своих силах, потому как при неуверенном вождении и инспектор делает замечания и испытуемый на мелочах начинает сыпаться.
    А еще рекомендую прокатиться по маршрутам ГАИ (пусть как пассажир) и пообращать внимание на знаки и разметку - все проще потом будет.
    Много мест с новой разметкой (как в примере выше), есть такие дороги, где знаки "остановка запрещена" прикреплены не вдоль дороги, а над дорогой (причем часто в местах разворота) и в некоторых ситуациях их сложно разглядеть. Но в целом, улицы широкие, трафик относительно небольшой во время экзаменов и кататься удовольствие.
    Конечно, хотелось бы читать дорогу быстрее и уверенно вести машину где угодно, но когда сдаешь экзамен, не знаешь дальнейшего пути и команды экзаменатора, то многое упускается из виду неосознанно.

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 21:51

    Bjaka, самое обидное, когда не сдает думающий, судя по манере написания комментария, человек :) Сразу начинаю переживать заранее. Каюсь, когда пишут с миллионом ошибок, не понимают, что, за что, не уточняют у инспектора и т.д., не особенно жалко.
    Жалко, когда видно, что человек не просто так на авось туда пошел. Буду за вас болеть, чтобы в следующий раз было "сдано"! Не огорчайтесь, хотя представляю, как это обидно. У меня еще целый месяц, а мне уже страшновато :)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 22:07

    GalChi, Спасибо)
    Не бойтесь раньше времени, если пойдете сдавать планово, то я уверена, что сдать всё шансов много.

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 22:15
    Bjaka:

    GalChi, Спасибо)
    Не бойтесь раньше времени, если пойдете сдавать планово, то я уверена, что сдать всё шансов много.

    Если внутренний сдам без приключений, то поеду 29.10 в ГАИ. С моей замороченности уже все друзья/родные ржут, мужу вообще достается. Чувствую, она-то меня и подведет :(

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Pumka1708 Neophyte Poster
    офлайн
    Pumka1708 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1933466

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2016 22:30

    Bjaka, надейтесь, конечно, на удачу, но в области очень строго и сложно. У Тупицы нереально сдать город. Мне говорили, чтоб я сразу "утекала", если он принимает. У него я сдавала только площадку, и надеялась, что он там застрял, потому что летом он только там и был. Сдавала у всех, кроме "молодого" так его обзывают. Сдать сложно, но реально. 4 попытки города... пообщались, видела своими глазами как ребята сдавали с первого раза город. Но маршруты у каждого инспектора разные, сдавала 3-й раз, пацан только 1 раз развернулся, когда я сдавала (уже 4-я попытка), у меня было 4 разворота (и 6 перекрестков для разворота). Допы мне помогли, я знала, где нельзя.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5143

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5143
    # 16 сентября 2016 22:33
    Bjaka:

    В итоге, когда инструктор ставил несдачу и проговаривал мою скорость и последний разворот, я что-то спросила или не согласилась, так он ответил, что вообще не имеет права мне что-то объяснять (я аж удивилась такой формулировке) и должен просто ставить факт сдачи/не сдачи. На что я его поблагодарила, добавив, что мне все равно водить придется и разъяснение моих ошибок очень полезно и поможет впредь быть более осмотрительной.

    видеофиксатор включён был ?

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Pumka1708 Neophyte Poster
    офлайн
    Pumka1708 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1933466

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2016 22:41
    ЭВМ:

    Bjaka:

    В итоге, когда инструктор ставил несдачу и проговаривал мою скорость и последний разворот, я что-то спросила или не согласилась, так он ответил, что вообще не имеет права мне что-то объяснять (я аж удивилась такой формулировке) и должен просто ставить факт сдачи/не сдачи. На что я его поблагодарила, добавив, что мне все равно водить придется и разъяснение моих ошибок очень полезно и поможет впредь быть более осмотрительной.

    видеофиксатор включён был ?

    И что с видеофиксатором? Думаете добьетесь чего? Я проехала 4 км - 4 разворота, при остановке - чуть не наехала на ливневку, там чуть ямка, разбита после дождя...я видела, но не знаю, почему я ее не объехала (он схватил за руль). Только 1 ошибка за маршрут, п.87,2. АС Итого - не сдано. Приговор: - теория, площадка, город. Истек срок после сдачи теории.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    И если бы я доказывала, что это часть дороги, (если она не ограждена как опасная) я бы вообще нигде не сдала бы тогда)))

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    GalChi:

    Bjaka:

    GalChi, Спасибо)
    Не бойтесь раньше времени, если пойдете сдавать планово, то я уверена, что сдать всё шансов много.

    Если внутренний сдам без приключений, то поеду 29.10 в ГАИ. С моей замороченности уже все друзья/родные ржут, мужу вообще достается. Чувствую, она-то меня и подведет :(

    Относитесь проще, внутренний это ничто...В какой вы автошколе учитесь? До ГАИ далеко вам по времени. Если вас тупо учат ездить, но не учат применять правила, то плохо. (просто моя ситуация). Все будет хорошо, главное на теории не застряньте)))

  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 22:51
    ЭВМ:

    видеофиксатор включён был ?

    Да, конечно.

    Pumka1708:

    Сдать сложно, но реально.

    Согласна)

    Надеюсь, что эта история с разметкой единичный случай и знаки я все-таки вижу, поворачивать и разворачиваться умею, правила тоже знаю и соблюдаю, на новой машине не глохну и вписываюсь, а остальное придет с опытом.

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 22:55
    Pumka1708:

    Относитесь проще, внутренний это ничто...В какой вы автошколе учитесь? До ГАИ далеко вам по времени. Если вас тупо учат ездить, но не учат применять правила, то плохо. (просто моя ситуация). Все будет хорошо, главное на теории не застряньте)))

    Так я за внутренний и не боюсь, хотя тоже можно начудить. Я учусь в Виртуозе. Инструктор у меня толковый, ну то есть меня пока ничего не смущает, сравнить-то не с чем.
    На теории не должна застрять, только если уже совсем мозг переклинит, но в плане теории и применении ее на дороге у меня все нормуль, пока больше боюсь за скорость реакции и именно техническую сторону, но время-то еще есть.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Pumka1708 Neophyte Poster
    офлайн
    Pumka1708 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1933466

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2016 23:07
    Bjaka:

    а остальное придет с опытом.

    Этот опыт может дорого стоить))) Может лучше к себе сдавать... Там хоть не такие черти, а амбиции засунуть в опу...

  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 23:14 Редактировалось Bjaka, 1 раз.
    Pumka1708:

    Этот опыт может дорого стоить))) Может лучше к себе сдавать... Там хоть не такие черти, а амбиции засунуть в опу...

    Так куда к себе? родилась в Минске, 13 последних лет тут живу, работаю здесь - так не наездишься в Брест сдавать)
    В Минском областном ГАИ хоть машины нормальные и есть возможность в будни доп.взять, а там и авто убитые, и инструктора найти чтоб разочек прокатиться тоже время потратить и отгул еще на работе взять. Тут не в амбициях дело, мне как-то все равно где я получу права, да и экзаменаторов я б не называла чертями, Евгений вообще понравился.

    2 попытки - это еще не тот предел, когда я готова опустить руки и брать отпуск на работе, чтоб сдавать ГАИ в Бресте)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Pumka1708:

    Я учусь в Виртуозе. Инструктор у меня толковый, ну то есть меня пока ничего не смущает, сравнить-то не с чем.

    а у кого учитесь? я сама с Виртуоз Авто (Уручье)

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 23:24 Редактировалось GalChi, 2 раз(а).
    Bjaka:

    а у кого учитесь? я сама с Виртуоз Авто (Уручье)

    Аналогично, тож Уручье :) Теория Козлов А.В./ вождение Шепелевич А.М.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 23:29 Редактировалось Bjaka, 1 раз.
    GalChi:

    Аналогично, тож Уручье :) Теория Козлов А.В./ вождение Шепелевич А.М.

    Теория без комментариев- сдадите.
    Шепелевич - отличный инструктор (я у него доп.брала да и наши курсанты его очень хвалили) и в ГАИ он не бросит, и к внутреннему постарается, чтоб успели все откатать, и Масяня замечательная (даже без опыта на ней не глохнут и вписываются).
    У Вас просто должно все получиться наилучшим образом!

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 23:36 Редактировалось GalChi, 3 раз(а).
    Bjaka:

    GalChi:

    Аналогично, тож Уручье :) Теория Козлов А.В./ вождение Шепелевич А.М.

    Теория без комментариев- сдадите.
    Шепелевич - отличный инструктор (я у него доп.брала) и в ГАИ он не бросит, и к внутреннему постарается, чтоб успели все откатать, и Масяня замечательная (даже без опыта на ней не глохнут и вписываются).
    У Вас просто должно все получиться наилучшим образом!

    Спасибо за поддержку!!! Я да, всеми довольна педагогами.
    Очень хочется всех их прежде всего не подвести, ну и себя, конечно, потому как честно стараюсь и с удовольствием учусь, не для галочки, а для себя.

    ПыСы. Чувствуется степень замороченности, правда? :D

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Bjaka Member
    офлайн
    Bjaka Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86186

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 16 сентября 2016 23:46
    GalChi:

    ПыСы. Чувствуется степень замороченности, правда?

    не знаю, кажется, что просто ответственное отношение к получению навыка.
    Если что, то давайте дальше в личке, чтоб не засорять тему) + расскажу о нюансах автошколы

    Жизнь прекрасна!
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 16 сентября 2016 23:47
    Bjaka:

    GalChi:

    ПыСы. Чувствуется степень замороченности, правда?

    не знаю, кажется, что просто ответственное отношение к получению навыка.
    Если что, то давайте дальше в личке, чтоб не засорять тему) + расскажу о нюансах автошколы

    С удовольствием! :)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • iliuxa32 Neophyte Poster
    офлайн
    iliuxa32 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1251796

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 сентября 2016 08:41

    Сдавал в ГАИ только теорию, дальше ее не заходил, соответственно оплачивал так же: только теорию и компютерные услуги. Сегодня пришел в ГАИ и мне сказали, что без полно оплты принимать не будут, у меня была квитанция за теорию и компютерные услуги. Что мне надо оплачивать?

  • irin_k_a Neophyte Poster
    офлайн
    irin_k_a Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #920603

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2016 11:33

    Вчера сдавала ГАИ. Теория и площадка были сданы на легке. Но там такие очереди, что мы ждали пол дня этой площадки. Видимо из-за ожидания я уже совсем устала, что сразу же завалила город. Причём на поворотниках. Такого никогда не было. Стыдно до ужаса. И проверяющий какой-то нервный попался. Все ему не нравилось. Гена зовут)

    +375293816257