В ноябре прошлого года пришёл ко мне домой мистер подключатель и сообщил, что в декабре наш дом переключают на GPON. Сказал, что вместо номера 340АААА будет номер 317ААААА, то есть поменяется вторая и третья цифра. Назначили дату монтажных работ и попрощались. Естественно, дату монтажа перенесли и вот 26 января пришёл мастер, провел кабель, дал договор, но в нем уже был номер телефона 282АААА вместо 317АААА. Ну, думаю, всякое бывает, это же белтелеком. В конце февраля отправил стариков платить за телефон на почту, потому что им нужны квитанции и онлайн платежам они не доверяют На почте был представлен новый номер телефона, однако оператор уточнила старый объяснив, что в месяце перевода на GPON оплата происходит по другому. В итоге всё было оплачено. 28 февраля на е-мейл приходит письмо, что 01.03 телефон будет отключен за неуплату. Позвонил 123, там мне сказали, что номера 282АААА не существует, номер 317АААА оплачен. Оператору поддержки объяснил, что я не сумасшедший, когда набираю с городского на мобильный, определяется номер 282АААА. А также, что подруга матери не могла дозвониться ей на городской, позвонила в справку 109, но ей дали номер 317ААААА, но при звонке на номер 317ААААА робобаба говорит, что набранный номер не существует. В итоге оператор составил заявку, обещал что со мной свяжутся. Часа через полтора перезвонила женщина, очень удивилась всему происходящему, сказала, что они как поддержка помочь мне не могут и мне нужно связаться с отделом договоров и дала номер. Дозвонился до отдела договоров, барышня опять очень сильно удивилась, сказала, что ни в одной базе этого номера нет, пыталась наехать, почему при подключении я.... Но я её перебил, объяснил, что мастер сказал - вот договор, вот ваш номер, номер работает. В итоге она составила заявку, обещали связаться, но никто не звонит. В итоге телефон сегодня отключат за неуплату, нами оплачен несуществующий номер,оплатить номер 282АААА невозможно, так как его нет ни в одной базе. Как быть?