Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 28 декабря 2013 20:51
    rozroz24:

    куда именно писать?можно ссылку?

    Если у вас возникли проблемы и вы не знаете куда обращаться пишите в службу поддержки - AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com

    Если же поддержка алиэкспресса молчит , пишите на этот адрес smallbizhelp@service.alibaba.com , они дадут им пинка и вам быстро ответят !!!!

    Добавлено спустя 26 секунд

    На английском естественно

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 декабря 2013 20:53

    ещё вопрос : почему когда я пытаюсь открыть диспут мне пишут что я могу его открыть только ч/з 5 дней после отправки продавцом товара, но ведь по идее он мне его уже ТИПО отправил дней 12-15 назад..

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Всем вам огромное спасибо
    не знаю что вообще бы делала если бы не Вы

  • vitaminka-ya Member
    офлайн
    vitaminka-ya Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #322028

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2013 21:03
    Mudrilo:

    vitaminka-ya:

    а откуда я знаю сколько будет посылок??? от каждого продавца своя отдельная посылка?? я просто набрала 20 товаров от разных продавцов...

    Каждый продавец - это отдельный магазин, а значит и посылки разные...

    спасибо большое! все понятно :rotate:

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 28 декабря 2013 21:16

    rozroz24, Попробуйте отключить перевод. С переводчиком али часто глючит.

  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 декабря 2013 21:23
    Demmi:

    rozroz24, Попробуйте отключить перевод. С переводчиком али часто глючит.

    ничего не изменилось то же сообщение выходит.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Alenbobr:

    rozroz24:

    куда именно писать?можно ссылку?

    Если у вас возникли проблемы и вы не знаете куда обращаться пишите в службу поддержки - AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com

    Если же поддержка алиэкспресса молчит , пишите на этот адрес smallbizhelp@service.alibaba.com , они дадут им пинка и вам быстро ответят !!!!

    Добавлено спустя 26 секунд

    На английском естественно

    я написала письмо, а ч/з какое время примерно ждать ответа? точнее когда писать на 2ой адрес?

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    я же смогу вернуть деньги? это реально в моей ситуации?

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 28 декабря 2013 22:12
    rozroz24:

    я же смогу вернуть деньги? это реально в моей ситуации?

    Я думаю вернёте без проблем. Подождите дней 4-5.

  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 22:13
    rozroz24:

    я же смогу вернуть деньги? это реально в моей ситуации?

    50/50. или вернете, или нет.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 22:18
    rozroz24:

    я же смогу вернуть деньги? это реально в моей ситуации?

    Да, сможете...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Black100 Junior Member
    офлайн
    Black100 Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #389713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 декабря 2013 23:09
    Mogill:

    ЧАЙ, брал кто-нибудь?
    Ссыль на чай

    Какой вкусней пьётся? :)
    Моё фото

    З.Ы. Чаёк дошёл довольно быстро. Инфу по отслеживанию трека, скинул в соответствующую ветку.

    Тоже брал этот наборчик, половину уже продегустировал, пачки на две порции хватает, каждый чай хорош по своему. Верхний ряд, седьмой слева - особенно хорош, закажу большую пачку. Хороший магазин, быстро отправили.

    Добавлено спустя 27 минут 43 секунды

    Mogill:

    dimsat1:

    Mogill:

    ЧАЙ, брал кто-нибудь?

    жду, абапьюся :D

    Пил раньше или по отзывам наслышан?
    Пуэры говорят на любителя.

    Ну да, на любителя, но стоит распробовать, в пакетиках точно пить не будешь, главное правильно заварить пуэр...
    На днях получил http://www.aliexpress.com/snapshot/293484003.html - отличный чай, высокий аромат, пьешь и хочется. Хороший магазин, быстрая доставка. Жду еще пару блинов от этого продавца.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 29 декабря 2013 00:35
    demon1:

    rozroz24:

    я же смогу вернуть деньги? это реально в моей ситуации?

    50/50. или вернете, или нет.

    Пока не закончился отсчет, либо не нажата кнопка подтверждения прибытия заказа - деньги лежат в лондонском банке, а не у продавца.
    Поэтому если модеры решат в пользу покупателя - через 10 дней деньги вернутся 100%

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 29 декабря 2013 01:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Black100:

    но стоит распробовать, в пакетиках точно пить не будешь, главное правильно заварить пуэр...

    это точно :) Посмотрел на ваш заказ, тож такой хочу, ах.. пойду хоть кофе заварю :D

    /
  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 декабря 2013 02:09

    Black100, Спасибо за ответ!
    Будем вкушать и соображать уже на большие упаковки.

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 декабря 2013 03:26

    Я уже и не совсем новичок на али, но сейчас возникла такая ситуация, что нужен смартфон( желательно получше) за меньшие деньги.
    Очень нужен совет. Пал мой выбор на подозрительный товар у подозрительного продавца.

    Вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/310526130.html.

    Рискнуть ? Или скупой платит дважды?

    Чуть поясню. Продавец подозрительный только потому, что мало отзывов.
    Телефон описан якобы улучшеная модель Леново s820- но именно такой модели Леново как Lenovo s820i я нигде не нашла.
    Заказ оформила, но пока не оплачивала. Задала продавцу уточняющие вопросы.
    Вот и не знаю, что мне делать- оплачивать или нет...

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 29 декабря 2013 04:24

    Olchikja, Подделка под леново, главное внешнее отличие - надпись вдоль задней крышки, должна быть поперек.

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 29 декабря 2013 05:06
    Demmi:

    Olchikja, Подделка под леново, главное внешнее отличие - надпись вдоль задней крышки, должна быть поперек.

    Огромное СПАСИБО!!! Теперь буду знать, что китайцы еще сами у себя леново подделывают!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #528471

    Профиль

    100
    # 29 декабря 2013 09:02

    ещё один вариант как китайцы кидают на денюжки:
    в моём случае вот этот магазин:
    http://www.aliexpress.com/store/711253
    сделал заказ 17.11, продавец очень быстро отправил посылку и дал трек.
    Всё очень радовало, когда 04.12 она уже была на таможне.
    Очень удивило когда 19.12 ушла в Мозырский РУПС, а 20.12 "Отправление доставлено".
    Написал продавану "мол так и так - проверьте трек номер" А в ответ тишина!
    До конца таймера на доставку и соответственно открытия диспута 25 дней!(лично у меня стоит напоминалка, что бы не прои пать)!!
    На следующий день написал левый вопрос продавцу с другого аккаунта - И что вы думаете - там он ответил.
    Когда я зашёл в свой заказ - на таймере оставалось 2 дня для открытия диспута.(КАК Я МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ - СЧЁТЧИК СБРАСЫВАЕТСЯ ДО 5 ДНЕЙ).
    Диспут я открыл, сообщение написал продавцу (так и не ответил). Диспут закрыл на второй день с возвратом всех денег.
    ТО ЕСТЬ РАСЧЁТ ИДЁТ НА ТО ЧТО ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ 60 СУТОК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ И ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА - ВЫХОДИТ СУТОК 30-35. И КИДАЕЦ ПРОСТО ЗАБИРАЕТ СЕБЕ ДЕНЬГИ ДАЖЕ НЕ ОТПРАВЛЯЯ ПОСЫЛКУ. И ЭТО ОН ДЕЛАЕТ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ
    http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/711253.html#rating-displayer
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
    ПРОВЕРЯЙТЕ ХОТЯ БЫ РАЗ В ТРИ ДНЯ ГДЕ ВАШИ ПОСЫЛКИ!!
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 29 декабря 2013 10:12
    111qqq111:

    Очень удивило когда 19.12 ушла в Мозырский РУПС, а 20.12 "Отправление доставлено".

    Вмысле ушло в другой город и не Вам? Странно, ведь посылку должны отдать по предъявлению паспорта. :-?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 декабря 2013 10:13
    trant:

    Вмысле ушло в другой город и не Вам? Странно, ведь посылку должны отдать по предъявлению паспорта. :-?

    Трек "левый" дал продавец...
    Или перепутал 2 посылки в РБ...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • rozroz24 Neophyte Poster
    офлайн
    rozroz24 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1011543

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 декабря 2013 10:20
    Патап:

    Пока не закончился отсчет, либо не нажата кнопка подтверждения прибытия заказа - деньги лежат в лондонском банке, а не у продавца.
    Поэтому если модеры решат в пользу покупателя - через 10 дней деньги вернутся 100%

    вот поэтому я и волнуюсь. ведь продавец сделал вид что отправил, а на самом деле ничерта
    а если он им начнёт вгонять что при пересылке была утеряна или ещё как выкрутится ? короче очень боюсь что всё решат в пользу продавца(

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    что вчера пыталась открыть диспут, что сегодня - напоминание то, что мол только ч/з 5 дней. а часики то блин тикают
    блин что же делать(((

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    ответили на почту:
    Hi Sir/Madam,

    Thank you for contacting AliExpress.

    I understand that you are concerned about being unable to receive your order and that for this, you would like to get a refund. I deeply apologize that you have to experience such inconvenience while transacting on AliExpress and I will do my best to provide my assistance.

    I am very sorry that with the current information provided, I was unable to locate the order that you are referring to.

    For me to be able to help you accordingly, kindly provide me the relevant order number and I will do a necessary follow up after receiving your response.

    Looking forward to assisting you.

    If you have further question, please visit our Help Center at Contact Us or contact us any time.

    Respectfully,
    Grace
    AliExpress Customer Service Team
    http://www.aliexpress.com
    мне им теперь номер заказа или что отправлять??

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 декабря 2013 10:33 Редактировалось Mudrilo, 3 раз(а).
    rozroz24:

    мне им теперь номер заказа или что отправлять??

    Да, именно номер заказа и трек просит, чтобы решить вопрос в Вашу пользу...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
Тема закрыта