trubadura:Andrew-1978, да, именно эти две опции реально пригодились бы. Но. не критичны совсем .
а акпп??
trubadura:Andrew-1978, да, именно эти две опции реально пригодились бы. Но. не критичны совсем .
а акпп??
hel:trubadura:Andrew-1978, да, именно эти две опции реально пригодились бы. Но. не критичны совсем .
а акпп??
не
я гоншчык
я сегодня на автомате на Гольфе проехала и на Королле. Хочу механику.
А королла новая. Никто не смотрел? Вроде ничо такая. И симпатичная и надежная.
trubadura, покупая новую машину,надо покупать то что НРАВИТСЯ.а не думать,удасться ли накрутить лишнюю сотку при вторичной продаже через три года.(что будет потом никто не знает)....тем более,что рассматриваете пустую машину и на механике....такую точно труднее продать будет))).Как показывает практика,владельцу всегда нравится тот авто на котором он ездит(если,конечно не ломается,но это к новым авто не относится).Совет.-берите на автомате и ту.что по дизайну больше понравиться в размере бюджета,.а все остальное-пустяки)))))
PS Может все же Б/У что-нибудь за эти деньги?)))))))))сорри за оффтоп.
PPS Никто в Рашке к лексусам не присматривался??вроде как прайс неплохой на новый IS....или это уже следующий класс??тогда сорри еще раз....
keds, я не хочу автомат.
рассматривается не "пустая" а в пределах бюджета. Та же корола в эти деньги-это Комфорт плюс- 7-ая комплектация из возможных 10.
хочу новую хочу ездить не задумываясь о том, какой Вася в каком гараже детальку какую поставил
trubadura:keds, я не хочу автомат.
рассматривается не "пустая" а в пределах бюджета. Та же корола в эти деньги-это Комфорт плюс- 7-ая комплектация из возможных 10.
хочу новую хочу ездить не задумываясь о том, какой Вася в каком гараже детальку какую поставил
5 из 8 и при этом за такие деньги нескольких мелочей не хватает
trubadura, все понял,ни в чем не убеждаю....а можно вопрос напоследок??без подвоха...так сказать в целях познания мира и повышения пробела в своих знаниях....Скажите,пожалуйста,а почему вы НЕ хотите автомат??)))какие могут быть причины??просто интересно....если только не" не хочу,так как никогда не пользовалась,поэтому считаю,что он не нужен..)))серьезно,ответьте,плииз....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
keds, ездила на автомате. Не нравится. На механике лучше чуствую машину, уверенней.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Новый ситроен симпатичен, за ~ 26 тыс$ можно взять в России, на автомате, 150 лс и в полном фарше.
ФФ 3 в макс комплектации правда выходить дешевле примерно на 3 тыс и 150 лс там снимают с 2 литров.
Но мне кажется что ситроен будет просторней.
Мне нужно в РБ. За белки по безналу.
ситроён вычеркиваем.
Ждать три месяца.
Остался Гольф либо Королла. Ну и Сид надо глянуть.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
trubadura:Мне нужно в РБ. За белки по безналу.
ситроён вычеркиваем.
Ждать три месяца.
Остался Гольф либо Королла. Ну и Сид надо глянуть.
так почти все машины ждать под 3 месяца.
Ну и если поедите смотреть сида, зайдите рядом гляньте фокуса (на боровой). Может что и будет на складе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
trubadura:keds, ездила на автомате. Не нравится. На механике лучше чуствую машину, уверенней.
За ручку чтоли держитесь правой рукой для равновесия ?
Понятно.. Некуда деть левую ногу и правую руку на АКПП, вот и кажется что дискомфорт )))
Это проходит через 15минут...и дергать эту дрючку больше не захочется больше никогда
Отонокак, не умеете ни ездить- если передачи трудно переключать, ни судя по всему, читать. Написано же- ездила на автомате.
Andrew-1978, королу забронировала. и Гольфы есть
Отонокак:Это проходит через 15минут...и дергать эту дрючку больше не захочется больше никогда
у моей жены это прошло после того как она на каблуках (высоких) поездила утром на палке, а вечером ехала на моей
после этого с автомата ее было уже не согнать
trubadura:Отонокак, не умеете ни ездить- если передачи трудно переключать, ни судя по всему, читать. Написано же- ездила на автомате.
это вы видимо ездить не умеете - что так категорично против автомата. передачи переключать даже обезьяну можно научить, вопрос в том что автомат банально комфортнее.
Отонокак:keds, жрот и ломается дорого... ну и на автомате быстрее разгон )))
насчёт ломаеццо дорого - если брать гидро-классику и сравнивать с какими модными двухмассовыми маховиками - то ремонт не такой уж и дорогой получается. а вот с роботами или вариаторами - там да, есть вопросы, особенно по цене.
ну а в реальности надо смотреть какие ручки и какие автоматы ставят (а то даже и моторы) на выбранную машину . ибо кое где лучше взять на автомате - спокойнее будет для души и кошелька.
badguy, бессмысленный спор. Я предпочитаю механику. Напишу еще раз для Вас. На автомате ездила. Не нравится. Мне , думаю, виднее что комфортнее МНЕ .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Я наверное крайне тупой, но что может не нравиться в автомате
Видать комфорт - это ругательное слово
Зачем переключать педерачки, когда это сделает автомат и быстрее и главное сам
99.99999999% типа любящих механику не держат руль 2мя руками.. .Посмотрели бы как ездит по городу Сергей Овчинников )
Господа,спор бессмысленный-часто люди сами себя убедят в чем угодно))))хотел услышать причины в пользу механики,но их не озвучили.Естественно,на вкус и цвет все фламастеры разные))))).....знаю кучу людей,которые газовую плиту зажигали спичками,пока зажигалку не купили....или плиту с авторозжигом)))....по теме-мне наоборот, дизайн Гольфа больше нравится., и салон фольца мне нравится больше.чем японцев(в этом классе,естественно),добротнее как то выглядит.,.к классике ,наверное .тянет....))
trubadura:На автомате ездила. Не нравится.
как долго ездили и на машине какой и какого года?)))
хотел услышать причины в пользу механики,но их не озвучили
На слабом/относительно слабом двигателе есть вероятность остаться без тяги в самый неподходящий момент, положительных эмоций это ни разу не добавляет. А вот с хорошим запасом по мощности и эластичным двигателем преимуществ механика уже не имеет, как мне кажется (при гражданоской езде), но в этой ветке машины с такими двигателями обсуждаются редко...
Koresh:На слабом/относительно слабом двигателе есть вероятность остаться без тяги в самый неподходящий момент
все с точностью до НАОБОРОТ гидротрансформатор может работать как мультликатор и увеличивать КРУТЯЩИЙ момент до "В ДВА РАЗА", да за счет оборотов, но там где палка тупо потухнет ГТ-АКПП вытянет