
|
офлайн
Неизвестный кот
Куратор team
Автор темы
|
|
|
16564 |
15 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
anthropocide
Senior Member
|
|
|
2658 |
12 лет на сайте Город:
|
PadLizza:26" выглядит по-детски???...
26" для тех кто на найнере выглядит как Ока или Матиз с маленькими колёсиками по сравнению с нормальными автомобилями ![]()
anthropocide:PadLizza:26" выглядит по-детски???...
26" для тех кто на найнере выглядит как Ока или Матиз с маленькими колёсиками по сравнению с нормальными автомобилями
Смарт Сэмы 2,25 решают вопрос с "миниатюрностью" колёс. Но я не комплексовал никогда ![]()
anthropocide:Wormhole:Маневренность меньше
Надо не забывать, что у найнеров руль шире, дальше и намного выше - именно это ухудшает маневренность, а не размер колеса. Мне высокий руль как раз то, что надо, потому что предпочитаю более вертикальную посадку.
У нормального найнера стараются эту разницу в высоте руля нивелировать, низкие рулевые стаканы, выносы перевернутые, флэтбары, ход вилки меньше чем у 26 зачастую, вот и выходит руль практически на одной высоте с 26ером. Шире чтоб большее колесо проще на колдобинах крутить
|
офлайн
anthropocide
Senior Member
|
|
|
2658 |
12 лет на сайте Город:
|
ruserman:У нормального найнера стараются эту разницу в высоте руля нивелировать, низкие рулевые стаканы, выносы перевернутые, флэтбары, ход вилки меньше чем у 26 зачастую
Это какие такие "нормальные найнеры"? Те, что у "нормальных пацанов"?
Я говорю о том, что если сравнить 2 велосипеда одной направленности (например, кросс-кантри), то у найнера руль будет немного дальше и намного выше. Никакими ухищрениями такую разницу не нивелировать в серийном производстве, да и не нужно - как не нужно поднимать руль на сыкстерах. Это просто разные велосипеды. Что-то можно поменять заменив выносы, рули и т.д. на другие, но это колхозом отдавать будет. ![]()
ruserman:Шире чтоб большее колесо проще на колдобинах крутить
Это да, но получив здесь плюс, получаем минус в управляемости и маневренности на более простых участках. Поэтому многим и кажется, что коровой или лодкой управляют. И списывают это на диаметр колёс, который на самом деле влияет лишь косвенно. Ведь колесная база и вес почти не отличаются.
anthropocide:PadLizza:26" выглядит по-детски???...
26" для тех кто на найнере выглядит как Ока или Матиз с маленькими колёсиками по сравнению с нормальными автомобилями
На 181 страничке мой сикстер, рядом с которым любой найнер выглядит по-детски 
Садясь на него, комплекс маленького велосипеда исчезает почти сразу, и размер тунца увеличивается на 5 см 
Mih-Mih:Карбон нужен или для понтов, или для профи, когда нет "лишней" массы "для похудеть".
многим катальцам полезнее, дешевле сбросить пару кг. с себя чем с вела.
фас 
Mih-Mih:многим катальцам полезнее, дешевле сбросить пару кг. с себя чем с вела.
Ай, опять двадцать пять. 70 кг райдер и 15 кг велосипед, или 75 кг райдер и 10 кг велосипед - это одно и то же для стены, в которую он въедет. А вот для самого райдера - это совсем не одно и то же.
Кто победит на стометровке?
Участник N1, вес 70кг + 500гр кроссовки.
Участник N2, вес 60кг + 2кг кроссовки. При прочих равных.
Это к разговору про статическую массу (рама, жопа, рюкзак и пр.) и вращающуюся массу (колеса, шатуны).
Велосипед N1 весом 15кг (тяжелая рама + ништяки = 13,5кг, легкие колёса = 1,5кг).
Велосипед N2 весом 15кг (легкая рама + ништяки = 11кг, тяжелые колёса = 4кг).
Внимание, вопрос:
Что будет катиться колбаской?
PadLizza:Кто победит на стометровке?
Участник N1, вес 70кг + 500гр кроссовки.
Участник N2, вес 60кг + 2кг кроссовки. При прочих равных.
Это к разговору про статическую массу (рама, жопа, рюкзак и пр.) и вращающуюся массу (колеса, шатуны).
Велосипед N1 весом 15кг (тяжелая рама + ништяки = 13,5кг, легкие колёса = 1,5кг).
Велосипед N2 весом 15кг (легкая рама + ништяки = 11кг, тяжелые колёса = 4кг).
Внимание, вопрос:
Что будет катиться колбаской?
ну все же понятно, первый тот кто лось
люксор +1
кароч раздули тут на овер9000 страниц,а ведь на самом деле для пересеченки нет вела лучше,чем найнер-подвес,это факт
val_p:для пересеченки нет вела лучше,чем найнер-подвес
Мне уже дали карточку за оффтоп, но я не могу удержаться и не заметить как плавно второй холивар переходит в трейтий ![]()
|
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
|
7838 |
11 лет на сайте Город:
|
PadLizza:Это к разговору про статическую массу (рама, жопа, рюкзак и пр.) и вращающуюся массу (колеса, шатуны).
Велосипед N1 весом 15кг (тяжелая рама + ништяки = 13,5кг, легкие колёса = 1,5кг).
Велосипед N2 весом 15кг (легкая рама + ништяки = 11кг, тяжелые колёса = 4кг).Внимание, вопрос:
Что будет катиться колбаской?
Включай воображение: поле, широкое и перепаханное поле, коряги, заболоченность местами.
И два дурика на велосипедах. Ну велосипеды как велосипеды, только у одного легкие шоссейные колеса , другой на фэтбайковких .
Кто же быстрее.......
Порете какую то ересь. Взрослые люди. Читайте внимательнее, написано же, при прочих равных условиях.
Какие нафиг фэтбайки, какие шоссейные колеса, какие перепаханные поля...???!!! Что вы несёте. Речь о том что влияет на катимость вела. Этот вопрос много раз раскрывался с научной точки зрения, просто физика. Не моё мнение, а факт. Вдуматься в суть и принять его не значит "согласиться с падлизой". Вот только местные брсмовцы пытаются вывести свои формулы для перепаханных полей с бульбой, белых карбоновых пасцатиков и бэшачек с фаркопами..... Рукалицо. Удачи короче.