и в белпаспорте нет отдельной серии—а есть один лишь номер,состоящий из букв и цифр,в отличие от паспорта РФ—в котором уже есть конкретная серия,какой она и была в паспортах СССР для белорусов тоже
|
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
|
41280 |
9 лет на сайте Город:
|
и в белпаспорте нет отдельной серии—а есть один лишь номер,состоящий из букв и цифр,в отличие от паспорта РФ—в котором уже есть конкретная серия,какой она и была в паспортах СССР для белорусов тоже
Не знаю, исходя из того, что я понял, пробовал бы в МТС изменить данные (напр., серия и номер в одно поле "номер"
и на месте изменить соответственно этому данные в аккаунте ГУ и отправлять подтверждение личности с телефона.
|
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
|
41280 |
9 лет на сайте Город:
|
1949198:Leo.mogilev:ГУ. Ну, или методом тыка пробовать. В смоленском СФР серия и номер, скорее всего, вносились в одно поле "номер".
у 90% тут так и было
Добавлено спустя 36 секундyour_netty:Заявку брали вот ]
что за BY?
Добавлено спустя 36 секунд1949198:Не знаю, исходя из того, что я понял, пробовал бы в МТС изменить данные (напр., серия и номер в одно поле "номер"
и на месте изменить соответственно этому данные в аккаунте ГУ и отправлять подтверждение личности с телефона.
да
1949198:your_netty:Открываете документы на госуслугах, там отдельно внесена серия и отдельно номер
Это Госуслуги, это не то, как данные были внесены в систему СНИЛС.
У меня на Госуслугах поля "серия" нет. Только номер.
|
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
|
41280 |
9 лет на сайте Город:
|
your_netty:BY это серия ай ди карты.
У меня все заведено на айди
Монстрелло!Вот это поворот ,да?
понятно,системы не воспринимают это BY
Поясните
3453946:1949198:your_netty:Открываете документы на госуслугах, там отдельно внесена серия и отдельно номер
Это Госуслуги, это не то, как данные были внесены в систему СНИЛС.
У меня на Госуслугах поля "серия" нет. Только номер.
А у меня есть

Вот, есть и серия и номер))))
Че делать?
your_netty:Застрелите меня….
Добавлено спустя 48 секундЧто делать, снова ехать?
У меня было такое же сообщение. Я позвонил на горячую линию МТС. В приложении есть номер в международном формате. Они проверили и сказали, что в личном кабинете МТС мои данные не верные. И нужно снова появиться в салоне МТС для исправления. Я поехал снова в Смоленск. Девушка посмотрела и увидела, что паспорт сканировался с ошибками. Некоторые данные неправильные и исправила и перепроверила. Но сказала мне, что можно послать запрос на исправление чат-бот и они его исправят сами. Можно было не ехать.
your_netty:А как менять данные в аккаунте на госуслугах?
Вот это поясните пожалуйста
|
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
|
41280 |
9 лет на сайте Город:
|
Schortsby:your_netty:Застрелите меня….
Добавлено спустя 48 секундЧто делать, снова ехать?
У меня было такое же сообщение. Я позвонил на горячую линию МТС. В приложении есть номер в международном формате. Они проверили и сказали, что в личном кабинете МТС мои данные не верные. И нужно снова появиться в салоне МТС для исправления. Я поехал снова в Смоленск. Девушка посмотрела и увидела, что паспорт сканировался с ошибками. Некоторые данные неправильные и исправила и перепроверила. Но сказала мне, что можно послать запрос на исправление чат-бот и они его исправят сами. Можно было не ехать.
А как послать этот запрос?
|
офлайн
Leo.mogilev
Senior Member
|
|
|
41280 |
9 лет на сайте Город:
|
your_netty:Schortsby:your_netty:Застрелите меня….
Добавлено спустя 48 секундЧто делать, снова ехать?
У меня было такое же сообщение. Я позвонил на горячую линию МТС. В приложении есть номер в международном формате. Они проверили и сказали, что в личном кабинете МТС мои данные не верные. И нужно снова появиться в салоне МТС для исправления. Я поехал снова в Смоленск. Девушка посмотрела и увидела, что паспорт сканировался с ошибками. Некоторые данные неправильные и исправила и перепроверила. Но сказала мне, что можно послать запрос на исправление чат-бот и они его исправят сами. Можно было не ехать.
А как послать этот запрос?
Откройте приложение МТС. Внизу справа пиктограмма наушников с микрофоном и словом поддержка. Закладка "Написать в чат". И здесь в чате есть возможность прикрепить изображение и опишите проблему.
Leo.mogilev:your_netty:BY это серия ай ди карты.
У меня все заведено на айдиМонстрелло!Вот это поворот ,да?
Добавлено спустя 1 минута 20 секундпонятно,системы не воспринимают это BY
У меня это BY есть и в МТС и на госуслугах. Почему не воспринимает?
your_netty:your_netty:А как менять данные в аккаунте на госуслугах?
Вот это поясните пожалуйста
Через редактирование вручную на телефоне - документ иностранного гражданина - три вертикальные точки в правом верхнем углу - изменить. Я бы пробовал BY и номер вписать слитно в поле "номер".
1949198:your_netty:your_netty:А как менять данные в аккаунте на госуслугах?
Вот это поясните пожалуйста
Через редактирование вручную на телефоне - документ иностранного гражданина - три вертикальные точки в правом верхнем углу - изменить
При изменении поле серия паспорта присутствует. С надписью "не обязательно".
Всем привет!
Во первых, огромная благодарность автору этой темы ! Мне очень помогло.
Во вторых, поделюсь своим опытом. Может кому-то тоже будет полезно.
24 июня ездили в Смоленск . Очередь на границе , стояли чуть больше часа. Проверяют как обычно - бегло паспорта и багажник. Как потом выяснилось- много белорусов едут именно по вопросу подтверждения персональных данных. Сразу поехали в соцфонд на Герцена 2. Там аншлаг, 90% земляки. Через два часа получила снилс. Сама процедура очень простая, заняла 5 минут. Работники уже на опыте.
Пока стояла в очереди,и узнала что в соцфонде СНИЛС попадает в базу в течении пяти рабочих дней, но если метнуться в МФЦ и повезёт, можно сделать всё за один день. Мне повезло. Через час мой СНИЛС отобразился в Госуслугах.
После этого поехали в сбербанк делать биометрию. Из-за нагрузки в банке сказали зайти через два часа, система не работала . Пошли обедать , по пути встретился ВТБ, там сделали биометрию. Для этого необходимо открыть счёт, если не резидент, заплатив 1700. Иначе никак. В меня счёт есть. В Сбере тоже не бесплатно , сотрудница ВТБ сказала что дороже.
Финальный шаг- МТС, так как симка у меня давно и я меняла паспорт. Парень в офисе МТС сделал копию паспорта , внёс данные в базу и выдал инструкцию о том как завершить весь этот квест через сутки.
Вчера я всё сделала как надо но получила отказ на госуслугах по причине " не соответствия паспортных данных " 🧐🥴
Дозвониться до МТС было отдельным испытанием. Хорошо хоть звонки в роуминге бесплатные. Они не отвечали ни в чате приложения, ни ВК, ни на звонки.
" Достучаться до небес" получилось с 7 попытки. Лучшее время, как подсказала девушка оператор , ранее утро.
Загрузила по высланной ей ссылке данные паспорта, жду подтверждения.
Так что , если у кого-то похожая ситуация , в офисе мобильного оператора будьте очень внимательны и убедитесь что все данные они внесли точно.
Хотя, у сына Билайн и ему в офисе сказали, можно было не приезжать . А работник МТС уверял что у всех оператор одинаково и приезжать к ним обязательно.
У меня сканировали штрихкод IMEI в телефоне.
Всем удачи!