Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 21 ноября 2014 12:56 Редактировалось matros, 2 раз(а).

    Звонил в поддержку, "да, произошел сбой, наши програмисты работают, в течение сегодняшнего дня должны устранить... " :moderator:
    На сайте - тишина...

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 ноября 2014 13:03

    Затем я спросил, как мне перевести деньги с лежащей у меня дома карты ТРИО на основную платежную карточку, и получил ответ, что пока никак, ждать устранения неисправности. Австрийское качество!

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 21 ноября 2014 13:24 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    Они награду за качество уже получили ...дальше можно работать с глюками =)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 21 ноября 2014 13:32

    У всех бывают технические отказы.

    IMHO by default.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 21 ноября 2014 13:37

    ух, кажись заработало

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 21 ноября 2014 13:53
    John 2:

    У всех бывают технические отказы.

    угу . но не с завидным постоянством , ошибкой списания денег внутри банковской операции и выяснением этого в течении 30 дней. если ваш косяк и операции видны........кладете деньги на карточку и выясняете сколько угодно где деньги...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20872

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20872
    # 21 ноября 2014 14:14

    Alexred, не оправдываю глюки.
    Но в БПС у меня с карты вообще все покупки в интернете за 3 недели списало повторно в минус (в году 2012 или 2013 ...). Так что бывают глюки и пострашнее

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shanid Member
    офлайн
    shanid Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #264997

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 ноября 2014 17:35

    Добрый день. Может кто подскажет (долго все перечитывать) про такую ситуацию: у меня в банке открыт счет "Пенсионный" для получения пособия по уходу за ребенком до 3-х лет. К нему есть карточка. Сегодня положили деньги на эту карточку через инфокиоск в отделении банка. В приложении для смартфона у меня показывает 2 разных счета (но это не суть), и получается, что на самом счете у меня одна сумма, а на карточке показывает другую сумму (+положенные сегодня деньги). Может кто-нибудь рассказать, это вообще как? Я могу в магазине карточкой расплачиваться? И я так понимаю % не капает по карточке?

  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 21 ноября 2014 17:39

    Да можете. На счёте деньги появляться только завтра и начнут капать
    проценты

  • shanid Member
    офлайн
    shanid Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #264997

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 ноября 2014 18:50
    Чеб:

    Да можете. На счёте деньги появляться только завтра и начнут капать
    проценты

    Спасибо. еще такой вопрос: решили опробовать переводом :roll: через приложение... 100тыс... и они прошли:на карточке осталась та же сумма, а на счете добавилось 100тыс... и смс пришла с зачислении денег, хотя когда положили на карточку-смс не пришла. мы чета напортачили?

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 22 ноября 2014 00:07

    Вопрос: где можно в СУББОТУ долить ТРИО чтобы они легли на депо?
    Сенкс.

  • Phoebe Member
    офлайн
    Phoebe Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #183235

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 ноября 2014 12:39

    Опять ничего не работает - интернет банк недоступен, ussd, смс. Баланс даже проверить не получается.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 22 ноября 2014 12:45
    Phoebe:

    Опять ничего не работает - интернет банк недоступен, ussd, смс. Баланс даже проверить не получается.

    банкоматы и пст работают)

  • Phoebe Member
    офлайн
    Phoebe Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #183235

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 ноября 2014 12:52
    atpjoukers:

    Phoebe:

    Опять ничего не работает - интернет банк недоступен, ussd, смс. Баланс даже проверить не получается.

    банкоматы и пст работают)

    К сожалению не вариант, я в "чыстом поле", есть только интернет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 ноября 2014 22:25
    shanid:

    Чеб:

    Да можете. На счёте деньги появляться только завтра и начнут капать
    проценты

    Спасибо. еще такой вопрос: решили опробовать переводом :roll: через приложение... 100тыс... и они прошли:на карточке осталась та же сумма, а на счете добавилось 100тыс... и смс пришла с зачислении денег, хотя когда положили на карточку-смс не пришла. мы чета напортачили?

    Интересно что на что переводили то? Я так понял карточка одна

  • klimmelker Junior Member
    офлайн
    klimmelker Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #737020

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 ноября 2014 14:41

    Господа!
    Может кто сталкивался - кто подскажет (успокоит)
    21 ноября через ПСТ сделал КэшИнн на "Белкарт". Чек есть. Заявление в банке написал. Денег на данный момент на счете нет.
    Вопросы:
    - Сколько обычно "ищут" деньги?
    - Есть ли смысл жаловаться в жалобную книгу?
    - Есть ли смысл идти в милицию писать заявление о мошенничестве?
    Спасибо.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 ноября 2014 15:00

    Господа. Разъясните мне такую вещь:
    Есть Visa Classic в рос.руб.
    Совершаю операцию - оплачиваю покупку в рос.руб. (ситуация одинакова для покупки через инет и в реальном магазине в России)

    Какого *** они блокируют сумму, превышающую стоимость покупки!? При этом в банкинге я вижу, что сумма транзакции совпадает с моей покупкой, а вот сумма блокировки - превышает. После списания всё приходит в норму, и "лишние" бабки возвращаются.

    Но где в договоре прописано, что они могут отжимать себе часть моих денег без моего согласия и крутить их у себя, до списания суммы с карточки?

    Veni, vidi, vici
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 ноября 2014 15:13
    al.deamon:

    Какого *** они блокируют сумму, превышающую стоимость покупки!? При этом в банкинге я вижу, что сумма транзакции совпадает с моей покупкой, а вот сумма блокировки - превышает. После списания всё приходит в норму, и "лишние" бабки возвращаются.

    уже было такое: блокируют с запасом на курс. меня это тоже немного смущает.
    у меня блокировалось на евровой карте чуть больше чем сумма покупки в евро.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 ноября 2014 15:24

    ice-9, меня интересует законность такой операции.
    Сколько я ни пытался выяснить основания для такого мошенничества, никто из службы поддержки не смог мне ответить. Единственный аргумент был - "у нас есть внутренние инструкции позволяющие так делать. а что в этих инструкциях еще написано - конфиденциальная информация и знать вам не положено"

    Это к вопросу - а что там еще накалякано в этих инструкциях, например, я им свою почку теперь не должен?

    Просто технически списать всё на фишку с перегонами денег по разным курсам нельзя. Т.к.:
    1 - такой прикол только у них. Иначе он бы был у всех
    2 - банк видит реальную сумму! И отображает ее в выписке. но блокирует всё равно больше.

    Veni, vidi, vici
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20872

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20872
    # 26 ноября 2014 15:54

    al.deamon, ИМХО отпишутся. все таки когда деньги заблокированы они все равно находятся на счету клиента.
    И такой вопрос... в какой валюте приходит запрос на списание?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.