good_bearing:
Атлант сам пролобировал повышение НДС.
а также повышение пошлин, рост доллара в три раза за год, и еще цен на мясо и бензин!
Все эти дела решаются на гораздо более высоком уровне и совсем другими людьми, для которых атлант с его оборотом - на уровне киоска в деревне с пивом крыница и сигаретами пушча. У Атланта не хватит денег лоббировать вообще что-либо на уровне государства и личностей вроде Путина. Бред.
НДС коснется всех машин, и российской сборки в том числе.
Раньше на все машины ( в тч рос. сборки) начислялся ндс от маржи, теперь на все машины ( в тч рос. сборки) будет начислялся ндс от цены
разница лишь в том, что у ряда бюджетных иномарок рос.сборки цена ниже чем у таких же из-за бугра, соответственно и ндс от цены получится меньше, но это так плюс-минус 500 долларов, курам на смех
Складывается такое ощущение, что главная проблема наших "экспертов автобизнеса" заключается в том, что они не могут сопоставить реальные масштабы рынка - по сравнению с объемами рынков РФ и Европы некая Беларусь это деревня зажопинка, которая вообще никем в расчет не принимается с ее несчастными 13 тысячами продаж новых авто в прошлом году - столько же продал за год в РФ один только SsangYong, стоящий в рейтинге на 26 месте. Всего в РФ продается полтора миллиона в год - более чем в 100 раз больше чем в РБ. Сопоставьте масштабы, и забудтье про то что РБ как-то там влияет на рынок авто.