Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 18 мая 2010 22:10

    Cколько будет стоить поставить открывание дверей (только передних) с брелка, сигнализация не нужна...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 22:23

    SerjR, датчик объема- это генератор СВЧ-радиоволн (20-30 ГГц) с детектором и компаратором. Поскольку структура радиоволн бесконечна по своей природе, отстроить компаратор датчика можно, но определять, что меняет структуру поля - маленький объект близко с резонансным контуром или крупный объект далеко - практически невозможно. Для радиочастот ВЧ диапазона проводимость объекта может еще сыграть какую-то роль, но использование этих частот для целей дальнего обнаружения объектов весьма затруднительна (нужно создать высокую напряженность ЭМП), а на близком расстоянии - вполне, вспомните Терменвокс. Так что в вашем случае необходимо больше пространства для авто, а замена датчика может ничего не дать, или результат будет несущественный.

    Датчик объема не старайтесь расположить прямо по центру машины, возможна (и иногда желательна) его установка на пол авто, практически на металл, что может более равномерно стабилизировать "картинку". По поводу эллипсности диаграммы чувствительности нужно отметить, что ее формирует в основном сам кузов автомобиля. Вот если бы это был Smart - то близко к круговой.:)

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 22:30

    Valdis_Pelsh, а что будет с задними? Будут закрываться-открываться только изнутри?

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 18 мая 2010 22:47 Редактировалось SerjR, 1 раз.
    Why are you:

    SerjR, датчик объема- это генератор СВЧ-радиоволн (20-30 ГГц) с детектором и компаратором. Поскольку структура радиоволн бесконечна по своей природе, отстроить компаратор датчика можно, но определять, что меняет структуру поля - маленький объект близко с резонансным контуром или крупный объект далеко - практически невозможно. Для радиочастот ВЧ диапазона проводимость объекта может еще сыграть какую-то роль, но использование этих частот для целей дальнего обнаружения объектов весьма затруднительна (нужно создать высокую напряженность ЭМП), а на близком расстоянии - вполне, вспомните Терменвокс. Так что в вашем случае необходимо больше пространства для авто, а замена датчика может ничего не дать, или результат будет несущественный.

    Датчик объема не старайтесь расположить прямо по центру машины, возможна (и иногда желательна) его установка на пол авто, практически на металл, что может более равномерно стабилизировать "картинку". По поводу эллипсности диаграммы чувствительности нужно отметить, что ее формирует в основном сам кузов автомобиля. Вот если бы это был Smart - то близко к круговой.:)

    ну теорию я себе в общих чертах представляю, но просто есть надежда за счет другой диаграммы покрытия сузить зону захвата, примерно так. вопрос конечно в том на сколько заявленная диаграмма направленности VG-64 соответствует действительности. А увеличить место парковки нереально ибо все мы в тесном городе живем :) на крайняк просто буду убирать оповещение по внешней зоне, сделаю только тихий взвод остальных датчиков и все.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 22:55 Редактировалось гонсчег, 1 раз.

    Why are you,

    Вас очень задел "сюжет" о моей машине. Ищите пока слабые места в своей.

    Сто лет мне нужна ваша машина... Если только мой Тузик позарится - он любит красивые диски пометить.. :lol:

    Я слабые места в своей я так знаю - днище, арки, пороги ( как и на всех "копейках" 1975 г.в.) Ткни отверткой - она и провалится, бо закрашеный картон на эбоксидке её не удержит.. :D

    SerjR,

    имхо, датчик объема - вещь почти бесполезная. Внешняя зона заколебет сработками и отключите, а от внутренней толку мало - если полезут за магнитолой и шарить в бардачок , то тупо расколотят стекло и на сигналку даже не посмотрят. А против профи угонщика она не нужна , так тот будет вырубать\затыкать всю систему и ему не важно на что там может сработать : на концевики дверей, падение напруги, датчик наклона или удара..

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 22:57

    SerjR, Вы привели диаграмму напряженности поля (по const) датчика в свободном пространстве в идеальных условиях. Для того, чтобы проверить это на практике, необходимо вооружиться детектором поля, результаты могут вас поразить. Наличие "лучей"- "ушей", "шаров", плоскостных зон и прочих объемных "фигур" могут не уложиться в нужную картинку. Я в большинстве случае рекомендую использование датчика на внутреннее пространство салона.

    гонсчег, привет Тузику!:)

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 18 мая 2010 23:03
    Why are you:

    SerjR, Вы привели диаграмму напряженности поля (по const) датчика в свободном пространстве в идеальных условиях. Для того, чтобы проверить это на практике, необходимо вооружиться детектором поля, результаты могут вас поразить. Наличие "лучей", "шаров", плоскостных зон и прочих объемных "фигур" могут не уложиться в нужную картинку. Я в большинстве случае рекомендую использование датчика на внутреннее пространство салона.

    ну просто если каким то образом Альтоника умудрилась сделать такую диаграмму, то возможно получится срезать излишне выступающие сферы за предел машины за счет этого, я понимаю что метал МКВ экранирует дай дорогу и кузов самой машины сильно деформирует это поле, но как гриццо всегда есть девочка по имени надежда которая умрет последней :) а вобще я так понял что шансы на успех у меня мизерные, если получится где взять на тест VG-64 потом отпишусь по результатам, а если нет то оставлю тогда затею контроля внешней зоны (в общемто нужна чисто отпугивать алкашей, больно на раене много желающих на капот бутылку поставить)

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 23:14

    SerjR, посколько Вы в некотором (не плохом) смысле любитель эксклюзива, могу предложить стационарно закрепленную камеру (постоянная выдержка и диафрагма) + РС с программкой анализа изображения (или просто радиолюбительская схема, оценивающая относительно медленные смены - интегратор с памятью плюс компаратор). Минусов куча, существенный - камера должна быть установлена высоко, чтобы кадрировалась машина сверху. Ну а там много вариантов. Один, например, одолжить Тузика у гонсчег`а погонять этих алкашей:lol:

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 18 мая 2010 23:38
    Why are you:

    SerjR, посколько Вы в некотором (не плохом) смысле любитель эксклюзива, могу предложить стационарно закрепленную камеру (постоянная выдержка и диафрагма) + РС с программкой анализа изображения (или просто радиолюбительская схема, оценивающая относительно медленные смены - интегратор с памятью плюс компаратор). Минусов куча, существенный - камера должна быть установлена высоко, чтобы кадрировалась машина сверху. Ну а там много вариантов. Один, например, одолжить Тузика у гонсчег`а погонять этих алкашей:lol:

    система видеорегистрации в машине у меня уже есть в планах :) но у нас подходящих девайсов даже близко нету, поеду в конце лета в командировку в корею оттуда притарабаню :) а тузиком чтобы травить алкашей их еще нада застать :) ато обычно тока пробки от бутылок и кожуру от сосисок достаю из под капота :)

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 23:51

    Ну, тогда еще предложение, подешевле. Ультразвук не слышат, а чувствуют. Я как-то открыл капот у клиента, и через пару минут разболелась голова. Отошел на пару метров- полегчало, подошел, снова болит. Хозяин машины установил под капотом ультразвуковой отпугиватель крыс. Ток потребления маленький, а эффект оказался неплохим. Думаю, на кошек и собак тоже подействует, есть вероятность, и на алкашей. "Свиста", скорее всего, не услышат, а голова будет бо-бо. Вот отличное применение датчика объема со стороны капота.:) Правда, если уже "залили", может и не подействовать. Один клиент сказал как-то, что покупал специально минивэн, ибо на капот пузырь не поставишь, а крыша для этого высоковата:)

  • RusRus Neophyte Poster
    офлайн
    RusRus Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #259857

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 мая 2010 08:16

    совсем не факт, что цвет провода на тахометр производители всего мира будут делать одинаковым.

    Для фиатов ранее встречал тако упоминание цветов

    Могу назвать кучу моделей, с разным цветом и расположением этого провода. Просто, конкретно с этим Фиатом никто еще не сталкивался, потому и не ответили. Режим "датчик давления масла" выбран неправильно, т.к. в данном случае сигнализация отслеживает появление или пропадание 12В

    Даже так? Но оно работает. И идет 6 вольтовое. Перепроверю.

    на этом проводе, а тахометр - это от 0 до 6В переменного тока. Плюс система требует запись в свою память оборотов запущенного двигателя.

    Ок. Будем знать.

    Что касается обхода штатного иммо... Советую использовать модуль обхода иммобилайзера (стоит около 20 у.е., должно продаваться в любой точке продажи сигнализаций), т.к., даже если и найдете стартер, то совсем не факт, что машина заведется. Если бы все было так просто..

    Ок. Спасибо. Значит она избавляет от имобилайзера в машине? Отлично.

    ..

    Теперь тот же вопрос, но уже по San Yang kyron 2.

    Напомню. Ищется и необходим цвет провода тахометра, для подключения функции автозапуска в сигнализации.

  • RusRus Neophyte Poster
    офлайн
    RusRus Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #259857

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 мая 2010 08:42

    РС с программкой анализа изображения (или просто радиолюбительская схема, оценивающая относительно медленные смены - интегратор с памятью плюс компаратор). Минусов куча, существенный - камера должна быть установлена высоко, чтобы кадрировалась машина сверху. Ну а там много вариантов.

    Интересная идея. В принципе, в программе слежения можно выделять активные зоны наблюдения, например обозначить срабатывание и запись, только при активности у дверей, капотов. Использование ПК, наверное уже вчерашний день, ведь появился класс автономных пользовательских устройств таких как MMS WebCam например.

  • 259540 Junior Member
    офлайн
    259540 Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #259540

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 мая 2010 08:47

    Господа специалисты! Я вот провел на своей аудюхе (A4 1.9 TDI 2002) простой эксперимент. Завел авто, вышел, закрыл двери. Попытался вторым брелком запереть авто - не вышло. Попытался вторым ключом - прокатило. Получается что о функции сигнализации - постановка на охрану с работающим двигателем - можно забыть? Это диагноз, или можно что то придумать?

    Вопрос скорее относится к монтажу сигнализации посредством CAN адаптера, т.к. при протяжке проводов к личинке замка (монтаж без CAN адаптера) как показал опыт запирания ключем, все вроде бы как работает.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 19 мая 2010 09:47

    Значит она избавляет от имобилайзера в машине? Отлично.

    кто от чего избавляет? Здесь повторялось не один раз - модуль обхода работает ТОЛЬКО в момент запуска двигателя с брелка. Все остальное время он бездействует и штатный иммо работает в своем обычном режиме.

    029 646-63-06
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 19 мая 2010 09:53

    Кто-нибудь использует такое ? Отзывы? Мнения?

    http://www.tecel.ru/page.html?p=50&id=58

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 19 мая 2010 09:58
    гонсчег:

    Ерунда . Хорошая сигналка молчать не будет - у неё сирена автономная. Хороший мастер ставит сирену в недоступном месте ( между крылом и подкрылком, например, или за фальшмордой, без снятия которой не долезешь. Оставляют только личинку для ключа, если её вдруг перемкнет.

    Т.е. хотите сказать, что ключ в личинке провернуть можно будет, а отверткой сирену пробить (чтобы она замолкла) невозможно?

    Для сигналки главное - это суметь подать сигнал хозяину что машину сняли с охраны. Тут рулят GSM-системы.

    Итого: двухсторонняя сигнализация+GSM модуль? Причем модуль активизируется только в "экстренных" случаях (вкл. зажигания, п-ка завести двигатель, откр. дверей)? А если находишься на большом расстоянии от авто/нет возможности добраться до авто за разумный про-к врем.? Да и на телефон как-то давно не обращаю мегавнимания, смс-ку могу и к вечерку прочитать/звонок пропустить. Или купить отдельный тел. для связи с авто и "таскать его близко к телу"?

    имхо, датчик объема - вещь почти бесполезная. Внешняя зона заколебет сработками и отключите, а от внутренней толку мало - если полезут за магнитолой и шарить в бардачок , то тупо расколотят стекло и на сигналку даже не посмотрят.

    А от кражи дисков не спасёт? Или от вынимания стекла без сработки датчика удара и шаринья по салону (*****, реально не понимаю, как такое сделать можно :spy: Но соседи ш врать не будут.)

    Why are you:

    Штырь можно установить не только в КПП. Времени установки в боевую готовность - одно нажатие кнопки. Вопрос не глупый, а провокационный. Так я Вам и все и расскажу!

    Ну, скажем так, хотел узнать Ваше мнение о том, чем "охранным" можно "зарядить" авто, что бы отношение цены вопроса укомплектования к преграде для злоумышленников было минимальным :wink:

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 19 мая 2010 12:36

    Кто-нибудь использует такое ? Отзывы? Мнения?

    http://www.tecel.ru/page.html?p=50&id=58

    Устанавливаем уже давным-давно. Нормально все работает. Из доступных - Partisan S1.

    029 646-63-06
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 мая 2010 12:56

    silvercd,

    Т.е. хотите сказать, что ключ в личинке провернуть можно будет, а отверткой сирену пробить (чтобы она замолкла) невозможно?

    Пробить через крыло или кузов ? Да ещё и отверткой ? Это вряд ли ... :) У меня стояла между кузовом и крылом, снизу закрыта пластиковым подкрылком . Доступ был через какое-то технологическое (?) отверстие из-под капота и её вообще не было видно. Суёшь руку в дырку и ключиком на ощупь отключаешь\включаешь . Автономного заряда хватало на полчаса крику .. Если сработала, то быстро заткнуть её чужому было нереально - надо найти, нащупать, подобрать ключ .. Второй вариант - снять подкрылок и вырвать, или закатить всю машину в воду. :)

    Наши же установщики-халтурщики в большинстве случаев монтируют сирену в самом доступном месте, так как им лень возиться : снимай подкрылок, сверли дырку под личинку замка , приделывай крепеж...

    Итого: двухсторонняя сигнализация+GSM модуль?

    Хороший вариант, если грамотно сделано.. Двусторонняя связь и брелок-передатчик тож неплохо, но в условиях города с его помехами часто связь терятся, т.е. машина сработала, а брелок молчит.. Варианты разные - сильные помехи, синхронизация нарушилась из-за случайных нажатий, или батарейка села - её хватает на месяц-полтора..

    Реальная дальность приема до 700-800 м на открытой местности, но обычно меньше раза в два-три. GSM-блок с доп. автономной батарейкой здесь однозначно лучше.

    Или купить отдельный тел. для связи с авто и "таскать его близко к телу"?

    Зачем ? Программируешь номер своего телефона, и фсё.. :) Желательно только чтобы ваш телефон имел функцию приема второго звонка и показывал его во время разговора, а то бедная машинка может и не дозвониться до своего хозяина.. :D

    А от кражи дисков не спасёт? Или от вынимания стекла без сработки датчика удара и шаринья по салону (*****, реально не понимаю, как такое сделать можно Но соседи ш врать не будут.)

    Простой датчик объема ок кражи дисков не спасет, нужен датчик положения кузова.

    Лучшая защита от краж из салона - ничего там не оставлять .. И поверьте, если уж захотят выдрать магнитолу или стырить что-то оставленное на виду, то на все ваши датчики не посмотрят - тупо вскроют дверь или высадят стекло, и унесут..

  • 5504 Senior Member
    офлайн
    5504 Senior Member

    604

    22 года на сайте
    пользователь #5504

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 19 мая 2010 13:50
    Я:

    Господа. кто чего посоветует

    нужна хорошая сигналка

    -пэйджер с хорошим радиусом действия

    -датчики удара и объема

    -хорошая противовзломность

    -автозапуски и дожимы не интересны. глвное первые 3 пункта

    пока присматриваюсь к пандоре.

    все еще нуждаюсь в совете.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 19 мая 2010 15:16
    гонсчег:

    батарейка села - её хватает на месяц-полтора..

    А если не включать "Автоматическая проверка связи через каждые 60 мин. после постановки на охрану"?

    GSM-блок с доп. автономной батарейкой здесь однозначно лучше.

    А какие системы, например?

    Реальная дальность приема до 700-800 м на открытой местности, но обычно меньше раза в два-три. GSM-блок с доп. автономной батарейкой здесь однозначно лучше.

    И опять же, Вы не согласны, что, порой, оповещение владельца авто имеет смысл, если сам владелец находится в пределах этих 300-800м?