Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена
А есть конкретные цифры?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена, отсюда старение масла и ускоренная смерть катализатора.
Камрады, может кто знает, сера - это главное отличие нашего бензуса от европы, или еще какие засады есть?
master_of_shadows:Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена
А есть конкретные цифры?
Главное отличие нашего бензуса от европы - это цена, а по количеству серы и ароматических углеводородов даже 92 белорусский бенз приближен к нормам Евро4:
http://
http://www.prosto.kh.ua/
What_better_gasoline.html
А вот серы в нашем дохрена
Что значит дохрена? Есть доказательства, что наш допустим 95-ый содержит серы больше, чем оговорено в стандарте EN 228 (в народе евро 5)?
Hawk3y3:Европейский 92 похож на наш только если октановым числом. А вот серы в нашем дохрена, отсюда старение масла и ускоренная смерть катализатора. А тут почему-то только про октановое число разговоры. Для старых машин это не так критично, а вот для относительно свежих...
Вы не правы.
master_of_shadows:Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена
А есть конкретные цифры?
Есть.
Нафтан выпускает 92 и 95 с содержанием серы не более 50ppm, т.е. по сере влаживаются в нормы ЕВРО-4
Мозырь 95 производит полностью по стандарту ЕВРО-5, т.е. сера по определению 10 ppm, а с этого года и весь объём 92 10 ppm по сере.
kabanchik:А вот серы в нашем дохрена
Что значит дохрена? Есть доказательства, что наш допустим 95-ый содержит серы больше, чем оговорено в стандарте EN 228 (в народе евро 5)?
Ну только если на словах. Мозырский 95 весь по ЕВРО-5.
В это году на Нафтане уже в стадии пусконаладки установка изомеризации, что позволит им приблизиться по качеству бензина к Мозырю, а Мозырь по планам до конца первого полугодия тоже пускает свою изомеризацию, что должно позволить весь 92 выпускать по ЕВРО-4 и увеличить производство 95.
На сайте каждого из заводов есть паспорта на продукцию. Смотрите и сравнивайте с европейскими.
p.s. на мозырском ещё не убрали 92 с 50 ppm, но по факту они его не производят.
p.p.s. в 2013 году 92 будет на заправках. Даже если Мозырь успеет ввести установку высокооктановых компонентов бензина это будет не раньше, чем в конце 2013 года. Но Нафтан то точно будет 92 выпускать.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена, отсюда старение масла и ускоренная смерть катализатора
Как раз наоборот, от большого количества серы катализатор только больше проходить. Уменьшение серы это не думы о долгой жизни катализатора, а переживание за экологию.
офлайн
master_yoda
Junior Member
|
|
62 |
15 лет на сайте Город:
|
Крегинг-процессом добывают только 92 бенз, естессна все остальные делают путем глубокой очистки и добавления присадок. Лично у меня Мазда Премаси 2001 г.в. 1,8л, я заливаю АИ-95 (однажды залил АИ-92 - пожалел). на 92м машина реально ведет себя иначе.. тупняк полный, в сравнении с 95м. к тому же на 95м экономия в среднем 1л на 100км , чем на 92м (кампутер показывает). Так что я не жалею денег на 95м (как видите, зарабатываю не баснословные суммы, но для машинки ниче не жалко))) Определяйтесь с выбором. Проверьте как ведет себя ваша машина на 95м и не бьет ли вам такое удовольствие по кошельку.. в конце концов, ИМХО двигателю лучше кушать 95 (особенно япошкам)
Я имел ввиду серу в 92ом бензине, в 95евро все отлично Просто видел на заправке еще летом 92 евро 3 - т.е. более 30 ppm серы.
Kissendjer:Hawk3y3:А вот серы в нашем дохрена, отсюда старение масла и ускоренная смерть катализатора
Как раз наоборот, от большого количества серы катализатор только больше проходить. Уменьшение серы это не думы о долгой жизни катализатора, а переживание за экологию.
Это происходит потому что свинец и сера ЯД для катализатора. Они не дают катализатору функционировать надлежащим образом и в конечном счете повреждают катализатор. Кроме того, ряд других материалов: цинк, марганец , фосфор и кремний также являются ядом для катализатора.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Hawk3y3:то происходит потому что свинец и сера ЯД для катализатора. Они не дают катализатору функционировать надлежащим образом и в конечном счете повреждают катализатор. Кроме того, ряд других материалов: цинк, марганец , фосфор и кремний также являются ядом для катализатора.
Это вы мне что сейчас накидали? Откуда?
Я же процитирую для вас "Топливную хартию"
Кроме того, лабораторное исследование катализаторов показало увеличение срока службы, увеличение температуры потери активности и снижение эффективности при использовании топлива с более высокой концентрацией серы во всем диапазону топливно-воздушной смеси. Исследования также показали, что сера снижает влияние перехода от богатых к бедным смесям, приводя к непроизвольному смещению в сторону богатой смеси при калибровке выбросов.
А свинец это да, от него катализатору плохеет.
master_yoda:Крегинг-процессом добывают только 92 бенз
Ваше утверждение не верно. Крекинги они разные бывают.
Hawk3y3, как указано на сайте мозырьского НПЗ, выпускают они в том числе и 92-ой с содержанием серы не более 10 милиграмм на килограмм (евро 5). Но даже 50 милиграмм я не считаю много, ибо вписывается в нормы евро 4.
master_yoda, присадки есть как в 92-ом, так и в 95-ом.
kabanchik:Hawk3y3, как указано на сайте мозырьского НПЗ, выпускают они в том числе и 92-ой с содержанием серы не более 10 милиграмм на килограмм (евро 5). Но даже 50 милиграмм я не считаю много, ибо вписывается в нормы евро 4.
Они не в том числе, а только его и выпускают. О чём я писАл выше.
kabanchik:master_yoda, присадки есть как в 92-ом, так и в 95-ом.
А что Вы подразумеваете под присадками?
офлайн
master_yoda
Junior Member
|
|
62 |
15 лет на сайте Город:
|
Понаеду:kabanchik:Hawk3y3, как указано на сайте мозырьского НПЗ, выпускают они в том числе и 92-ой с содержанием серы не более 10 милиграмм на килограмм (евро 5). Но даже 50 милиграмм я не считаю много, ибо вписывается в нормы евро 4.
Они не в том числе, а только его и выпускают. О чём я писАл выше.
kabanchik:master_yoda, присадки есть как в 92-ом, так и в 95-ом.
А что Вы подразумеваете под присадками?
природные алюмосиликаты, цеолитсодержащие катализаторы, изооктан, алкилат, алкилбензол
Понаеду:master_yoda:Крегинг-процессом добывают только 92 бенз
Ваше утверждение не верно. Крекинги они разные бывают.
95-й получают путем каталитического реформинга
master_yoda:95-й получают путем каталитического реформинга
Камрады, кто знает физику этого процесса, ну хоть на пальцах ? Ни разу не слышал (дремучий потому что).
Страсть как интересно.
master_yoda:Понаеду:А что Вы подразумеваете под присадками?
природные алюмосиликаты, цеолитсодержащие катализаторы, изооктан, алкилат, алкилбензол
О это интересно. А какие цеолитсодержащие катализаторы добавляют в 92 у нас?
master_yoda:Понаеду:master_yoda:Крегинг-процессом добывают только 92 бенз
Ваше утверждение не верно. Крекинги они разные бывают.
95-й получают путем каталитического реформинга
И не только на риформинге.
kabanchik:Понаеду, ну например тот же МТБЭ, который используется как октаноповышающая присадка, насколько я знаю, применяется в производстве как 95-го, так и 92-го бензина.
В наших 92 нету МТБЭ. Вы можете по паспорту посмотреть содержание оксигенатов. А вот в 95 МТБЭ добавляется. Просто у людей сложилось такое восприятие что присадка - это что-то такое дико плохое в бензине или дизеле. Вот и захотелсь уточнить
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows:Понаеду:В наших 92 нету МТБЭ.
Точно? Ибо допускается содержание.
Точно. Нет необходимости. Вы можете убедиться в этом на любой заправке, ознакомившись с паспортом на топливо.