Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 20 октября 2016 14:26
    1З:

    РЖД предоставила Беларуси 25%-ную скидку, чтобы "отбить" у Прибалтики транзит нефтепродуктов.

    Интересно, что ответят наши и прибалты.

    ещё нужно учесть, что Беларусь владеет акциями Клайпедского порта.
    идёт электрификация Моло-Гудогай-Кяна-Вильня (кстати, когда ездил 3 недели назад там, то видел, что в Кяне уже навешены провода) и потом Каунас - Клайпеда. и доставка грузов будет куда удобнее, чем через Рашу. ведь до портов Питерского региона будет тягать тепловоз от Орши = несильно выгодно, да и скидка их в 25% только до 2018 года, а потом? а ведь в 2018 уже скорее всего будет полная электрификация Минск-Клайпеда.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 20 октября 2016 14:32 Редактировалось , 1 раз.
    sk2012:

    да и скидка их в 25% только до 2018 года, а потом?

    Надеюсь, у наших хватит мозгов просчитать это.

    Что до инфраструктуры, то если весь латвийско-литовский грузопоток отправить на Окт.жд, то не знаю, впишется ли он в пропускную способность этой их тепловозной однопутки.

    Имхо, решение политическое, мнения РЖД никто не спрашивал.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 20 октября 2016 15:19
    1З:

    sk2012:

    да и скидка их в 25% только до 2018 года, а потом?

    Надеюсь, у наших хватит мозгов просчитать это.

    Что до инфраструктуры, то если весь латвийско-литовский грузопоток отправить на Окт.жд, то не знаю, впишется ли он в пропускную способность этой их тепловозной однопутки.

    Имхо, решение политическое, мнения РЖД никто не спрашивал.

    Считать ничего не будут. Так и сделают.

    Монополия предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из России для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Белоруссии по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты.

    (с) РБК

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 октября 2016 15:36
    RichCamomile:

    Считать ничего не будут. Так и сделают.

    Монополия предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из России для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Белоруссии по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты.

    (с) РБК

    Ну монополия-то может предлагать закрепить что угодно. Вплоть до экспорта через порты Крыма. Только, как грицца, на каждую хитрую ж... находится х.. с винтом :trollface:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 20 октября 2016 15:53 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Eagle77:

    RichCamomile:

    Считать ничего не будут. Так и сделают.

    Монополия предлагает закрепить в межправсоглашении, регламентирующем беспошлинные поставки нефти из России для переработки на белорусских НПЗ, обязательства Белоруссии по экспорту определенных объемов нефтепродуктов через российские порты.

    (с) РБК

    Ну монополия-то может предлагать закрепить что угодно. Вплоть до экспорта через порты Крыма. Только, как грицца, на каждую хитрую ж... находится х.. с винтом :trollface:

    Тут надо понимать, что монополия не сама это придумала (ей-то, в общем, по барабану), а кто-то выше уровнем.
    И общий стиль серии статей на РБК на это намекают. Но выкрутят всё в итоге так, что Беларусь и даже БЧ сами об этом попросили :)

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 октября 2016 16:08
    RichCamomile:

    Тут надо понимать, что монополия не сама это придумала (ей-то, в общем, по барабану), а кто-то выше уровнем.
    И общий стиль серии статей на РБК на это намекают. Но выкрутят всё в итоге так, что Беларусь и даже БЧ сами об этом попросили :)

    "Кто-то выше уровнем" уже не раз и не два за последние три года пытался показать,что ему всё и все пофиг, и он правит миром. Но в последнее время явно понял, что это далеко не так ;)
    Вообще же в том или ином виде все эти российские хiтрыкi Беларусь проходила не раз и не два. Опыт имеется.Главное - уверенность ;)
    Тем более, что даже замануху толком предложить не смогли? Чего так мелко - всего до 2018-го? Откуда взялась цифра 25 (почему не 20 или 30)? И т.д.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 20 октября 2016 16:25 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    я думаю, что лабасы сделают скидку и впридачу электрификация с лихвой покроет предложенные 25% скидки.
    и как правильно выше написали, о чём там думают, предлагая пустить по дохлой тепловозной ветке такой трафик грузовых поездов.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    но одно дело, что раша начнёт шантажировать, мол нефть наша, они шантажисты с опытом.
    другое дело, что калийные удобрения можно смело и дальше Беларуси возить по линии Минск-Вильня-Клайпеда и не смотреть на рашу.
    а вот с нефтянкой явно придёццо усам идти на уступки иначе будет как с газом.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 октября 2016 17:55 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.

    Основной поток калийных удобрений идет через Слуцк - Барановичи - Лида - Литва. Это так, на заметку!

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 20 октября 2016 19:50

    ну подскажи тогда для каких грузов электрофициют моло-вильня? ведь явно не из-за пассажирского движения.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 октября 2016 20:23
    sk2012:

    ну подскажи тогда для каких грузов электрофициют моло-вильня? ведь явно не из-за пассажирского движения.

    Разве там других грузовых поездов нет? В Минске редкая удача встретить калий, как говорят сами работники станции. 2/3 пары в день только. Почти весь калий отправляют по маршруту Слуцк - Барановичи - Лида - Вайдотай.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 20 октября 2016 21:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sk2012:

    ну подскажи тогда для каких грузов электрофициют моло-вильня? ведь явно не из-за пассажирского движения.

    Век транспорта на электрической тяге пришёл. Перевозки на ней экономичнее.
    АЭС Беларусь в той стороне строит, ее мощности загружать потребителями нужно.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 20 октября 2016 22:07

    Еще спрошу про Львов.
    Какие есть актуальные для зимнего расписания способы сэкономить на маршруте Минск-Львов, но при этом не сильно много пересадок делать?

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 октября 2016 22:11 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.
    belka60:

    sk2012:

    ну подскажи тогда для каких грузов электрофициют моло-вильня? ведь явно не из-за пассажирского движения.

    Век транспорта на электрической тяге пришёл. Перевозки на ней экономичнее.
    АЭС Беларусь в той стороне строит, ее мощности загружать потребителями нужно.

    Перевозки на ней экономичнее, если направление достаточно нагруженное, и именно грузовыми поездами. Так просто не электрифицируют участки, и АЭС тут вообще не причем.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 20 октября 2016 22:27
    am-bertony:

    Еще спрошу про Львов.
    Какие есть актуальные для зимнего расписания способы сэкономить на маршруте Минск-Львов, но при этом не сильно много пересадок делать?

    брест-ковель на автобусе.
    все остальное как прежде.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль

    530
    # 20 октября 2016 22:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    skorpion494526:

    belka60:

    sk2012:

    ну подскажи тогда для каких грузов электрофициют моло-вильня? ведь явно не из-за пассажирского движения.

    Век транспорта на электрической тяге пришёл. Перевозки на ней экономичнее.
    АЭС Беларусь в той стороне строит, ее мощности загружать потребителями нужно.

    Перевозки на ней экономичнее, если направление достаточно нагруженное, и именно грузовыми поездами. Так просто не электрифицируют участки, и АЭС тут вообще не причем.

    Наверное, когда белорусы начинали электрифицировать моло-вильня, никто здесь даже подумать тогда не мог, что старшая сестрица их так сильно приревнует, что пожелает лично контролировать все грузоперевозки и торговлю РБ с другими странами. Одно дело - своим домачадцам у себя дома указывать, какие фрукты с сырами есть, другое дело - соседям (пусть и не чужим, но соседям) с кем им и как торговать, какие грузы, куда и по какой железной дороге возить.
    И вообще, лошадь РЖД тихо ходит, поскольку РБ уже подписала с Литвой договор о транспортировке мазута через Клайпедский порт на три года, который вступает в силу с 1 ноября.
    А поставлять РБ дорогие бензины через Россию тем более бессмысленно.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 20 октября 2016 22:47
    am-bertony:

    сэкономить на маршруте Минск-Львов,

    С Чернигова?

    let there be rock!
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 20 октября 2016 23:12

    Будущий Москва-Берлин Тальго из Мск будет отправляться вроде как с Курского вокзала и туда же прибывать.
    Не очень понятно. Помнится, на Белорусском есть как минимум одна (а может и больше)

    которая вряд ли выше, чем платформы, например, в Варшаве.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 20 октября 2016 23:56

    курский вокзал и западный поезд, бред какой-то..

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 21 октября 2016 00:02

    Ну причина в высоте платформ, но просто средние на БВ и, допустим, в Варшаве, кажутся мне одинаковыми.
    Но, может и ошибаюсь, не знаю.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 21 октября 2016 00:19

    аэроэкспрессные и ласточковые (не тупиковые) платформы же высокие.

    Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд

    http://vezha.vn.ua/pasazhyrskyj-potyag-hmelnytskyj-vinnytsya-zitk ... e-zagybli/
    Пасажирський потяг “Хмельницький-Вінниця” зіткнувся з лісовозом: є загиблі

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.