Итерьер предлагаю пошить нашим концернам Беллегрпом.
Кто, Сергей Сергеич, мешает нашим великим руководителям концернов, извините меня, украсть эти лекала за рубежом? (цитата сами знаете кого).
Предлагайте дальше, кто импортозаместит.
Итерьер предлагаю пошить нашим концернам Беллегрпом.
Кто, Сергей Сергеич, мешает нашим великим руководителям концернов, извините меня, украсть эти лекала за рубежом? (цитата сами знаете кого).
Предлагайте дальше, кто импортозаместит.
printer-10x15.by:на электропроводку,
Щучинский "Автопровод" епт, ты чего ?
Беларускабель, Белтелекабель, хто там еще
Господа, а кто сталкивался с возвратом за билеты у Аэрофлота после введения санкций? Мало того, что из-за курса уже половину суммы уже потерял, так ещё и письмо пришло, что на карту иностранного банка возврат сделать не могут? Может кто-то уже как-то решал такую проблему?
zlsk, ну так они не могут из-за санкций.
Остаётся съездить в Смоленск и открыть карту Сбера российского или Тинькофф.
rbast:zlsk, ну так они не могут из-за санкций.
Остаётся съездить в Смоленск и открыть карту Сбера российского или Тинькофф.
А белкарт-мир не вариант ?
ammiak:rbast:zlsk, ну так они не могут из-за санкций.
Остаётся съездить в Смоленск и открыть карту Сбера российского или Тинькофф.А белкарт-мир не вариант ?
В письме написали
для осуществления возврата денежных средств потребуется предъявление карты плательщика, выпущенной российским банком, и оформление соответствующего заявления от пассажира и плательщика (если это разные лица) в удобном для Вас офисе Аэрофлота на территории РФ
Ну или дождаться пока санкции снимут))
printer-10x15.by:pundit:Не переживайте, импортозаместим.
Колёса сделает Бобруйская "Белшина", кислородом заправит Минский "Крион", на электропроводку, кресла экипажа и интерьеры вообще тысячи ИП выстроятся в очередь
Кресла на один самолёт может мой сосед одолжить - у него ещё с пассата Бэ-Тры остались! Ну там перетянуть, пружины поменять - не проблема
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
printer-10x15.by:pundit:Не переживайте, импортозаместим.
Колёса сделает Бобруйская "Белшина", кислородом заправит Минский "Крион", на электропроводку, кресла экипажа и интерьеры вообще тысячи ИП выстроятся в очередь
Мы!
Принтер и Сухой. Сухой и принтер. Мы построим самолёт.
Российские авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, пожаловались властям на проблемы с ремонтом турбовинтовых двигателей из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации № 412. «Это означает, что все воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26, имеющиеся в авиакомпаниях России, максимум через пять-шесть месяцев остановятся», — предупредил гендиректор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме властям.
Ростовский завод прекратит ремонтировать моторы для Ан-24 и Ан-26 31 марта, сказал РБК источник на предприятии. По его словам, эта информация доведена до всех авиакомпаний, летающих на Ан-24 и Ан-26.
Каждый Ан-24/26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 украинского производства. Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей, сообщил собеседник РБК. Закрытие производства он объясняет решением собственника, группы «Агроком» Ивана Саввиди, и прекращением работы в 2017 году старого гражданского аэропорта в Ростове, из-за чего завод прекратил принимать самолеты для ремонта.
Отремонтировать моторы АИ-24 в России теперь можно будет только на Арамильском авиационном ремонтном заводе в Свердловской области, который до 2013 года принадлежал Минобороны, а затем был передан «дочке» «Ростеха» Объединенной двигателестроительной корпорации. Предприятие в Арамиле «просто не сможет освоить такие объемы ремонта», — говорится в письме Лапина. Оно ремонтирует «очень долго, очень малое количество [двигателей] и загружено еще оборонными заказами, гражданские моторы [принимаются] по остаточному принципу», — пояснил он РБК.
Самолеты Ан-24/26, рассчитанные на перевозку грузов и пассажиров (до 52 человек), производились до середины 1980-х годов. «Несмотря на значительный возраст этих самолетов, они сохраняются в эксплуатации в регионах, на сети с грунтовыми взлетно-посадочными полосами и в районах с низким уровнем платежеспособного спроса на авиаперевозки», — отметил в середине марта Нерадько на расширенной коллегии Росавиации. По его словам, их замена на более современные самолеты неэффективна или невозможна.
В России используются 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов (в том числе в рамках программ по субсидированию рейсов в обход Москвы и внутри Дальнего Востока). Среди них Якутия, Коми, Камчатка, Чукотка, Магаданская и Иркутская области, Хабаровский край и др.
zlsk:ammiak:rbast:zlsk, ну так они не могут из-за санкций.
Остаётся съездить в Смоленск и открыть карту Сбера российского или Тинькофф.А белкарт-мир не вариант ?
В письме написали
для осуществления возврата денежных средств потребуется предъявление карты плательщика, выпущенной российским банком, и оформление соответствующего заявления от пассажира и плательщика (если это разные лица) в удобном для Вас офисе Аэрофлота на территории РФ
Ну или дождаться пока санкции снимут))
А не поможет помитинговать в минском офисе аэрофлота? Они представители российсктнго хозяина, пусть делают, что хотят, но возвращают нам деньги.
И какая польза от российской карты сейчас? Даже если она у меня появится, расплатиться ею я нигде не смогу, и снять евро тоже.
inco_by:А тебе не все равно на эти акции?
А должно ?
inco_by:Какая разница за какими следить?
Вы запрещаете ?
inco_by:Можешь и за Формулой 1 следить... по телевизору. Тебе не убудет.
Т.е. по телику Ф1 - не то ?
Вообще то я не любитель Ф1 ,ежели что .
Это вас поперло , из-за закрытого неба ? Ждем акций ! Белавиа - не подведи !
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10285 |
15 лет на сайте Город:
|
ovara:И какая польза от российской карты сейчас? Даже если она у меня появится, расплатиться ею я нигде не смогу, и снять евро тоже.
Миром сможете расплатиться, как и юнион пэем
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Аэрофлот конечно дал
Было два билета бизнесом ЛА-СВО-ЛА
Рейсы отменили
Приходите говорят в офис Аэрофлота за оформлением возврата
St.Patrick:Аэрофлот конечно дал
Было два билета бизнесом ЛА-СВО-ЛА
Рейсы отменили
Приходите говорят в офис Аэрофлота за оформлением возврата
за такой возврат можно и ласточкой в смоленск съездить