Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:20
    AvaIEV:

    Лично Я - освоила. Не глохну, с 1 на 3 не переключаю, с нейтралки не трогаюсь! Ну похвалите меня уже! Две попытки сдачи города прос"ала по другим причинам. Признаю свои ошибки - никто не виноват: ни машина ни принимающий ни Лекси!
    Просто относиться к другим участникам, допускающим даже те ошибки которые вы не допускаете, нужно не так агрессивно! Все участники дорожного движения в первую очередь люди. Все ошибаются. И последствия своих ошибок разгребают сами

    А я и не агрессивен ни разу. Если сформируете мысль, что по вашему не так - постараюсь помочь советом. Все ошибаются, факт.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 16:20
    wins3R:

    Интересно, на платном или на бюджетном отучилась)?

    Мне кажется это не важно, я уверенна что как юрист Александра профессионал, хотя им обычно свойственна повышенная корректность в высказываниях, но может с годами...

  • PavelPanzeR Junior Member
    офлайн
    PavelPanzeR Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1189406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 сентября 2016 16:20
    leksi1993:

    Vitaliy_92:

    Перенервничал, заглох пару раз, и все - вперед.Т.е. за 2 безобидные ошибки ты идешь на повторную сдачу.

    очень безобидные, когда в час пик из-за такого безобидного стоишь дольше на светофоре.
    не говорю уже про ездить нормально, но хотя бы трогаться можно за 50 часов научиться?

    Сегодня вез новенького с салона логана регистрировать в ГАИ. В первый раз сел за руль после сдачи недели 4 назад. Габариты машины совсем другие + очень непривычно переключать передачи ( на учебке коробка передач совсем по другому была расположенна и другой ход рычага кпп ) , итог - заглох на втором перекрестке. Затем еще несколько раз заглох в очереди на регистрацию лавируя между фурами в стесненном пространстве, в жизни б не подумал что так много народа авто покупают. И нормально народ реагировал, явно лекси среди окружающих водителей не было. Дальнобойщик вон один даже бланком на сверку номеров поделился.

    PavelDiana
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:21
    GalChi:

    hozich_junior, вот и дело все в том, что все на ощущениях - уверен/не уверен. Кто-то свои учебные маршруты откатал 50 часов и чувствует себя весьма уверенным, по привычным местам да с родным инструктором рядом, сравнить-то не с чем. А на сдаче в ситуации отличной от учебной + с принимающим под боком могут вылезти сюрпризы.
    Я, например, замороченная, я и готова буду, но допы все равно возьму, потому что всегда в себе сомневаюсь. Но есть же и другие люди.

    Суть не в том, будете ли вы брать допы, или нет, в этом ничего страшного и позорного нет. Вы правильно подходите к вопросу - нужно быть уверенным в себе, и не важно, сколько допов понадобится. Но главное - что вы это понимаете, значит идете в верном направлении, значит все получится.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 сентября 2016 16:22
    GalChi:

    hozich_junior, вот и дело все в том, что все на ощущениях - уверен/не уверен. Кто-то свои учебные маршруты откатал 50 часов и чувствует себя весьма уверенным, по привычным местам да с родным инструктором рядом, сравнить-то не с чем. А на сдаче в ситуации отличной от учебной + с принимающим под боком могут вылезти сюрпризы.
    Я, например, замороченная, я и готова буду, но допы все равно возьму, потому что всегда в себе сомневаюсь. Но есть же и другие люди.

    Полностью поддерживаю ваши рассуждения.

    AvaIEV:

    Ну похвалите меня уже!

    Хвалим, удачи вам на сдаче =)

    Iścina dzieści pobač...
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 16:25
    hozich_junior:

    А я и не агрессивен ни разу.

    Вы видно и не замечаете, что всем советуете не садиться за руль, а Ваша жена на ТС или ОТ ездит?

  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:28
    Людмила_77:

    hozich_junior:

    А я и не агрессивен ни разу.

    Вы видно и не замечаете, что всем советуете не садиться за руль, а Ваша жена на ТС или ОТ ездит?

    Не всем, а только вам. Потому что при наличии 12 стажа, как вы сами сказали, вы не особо понимаете, как сдать теорию. А там нет ничего сложного, поверьте. Да и за 12 лет координально нового ничего не появилось. И я не то что бы советовал, просто не рекомендую. Но дело ваше.
    Что такое ТС и ОТ?
    Моя супруга почти не ездит за рулем. Иногда, за городом, где почти нет траффика

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:30
    hozich_junior:

    Но главное - что вы это понимаете, значит идете в верном направлении, значит все получится.

    Оооочень на это рассчитываю :) Мечтаю научится красиво выезжать с Семашко и сдавать первой ))) А то если передо мной 3 человека не сдадут, я точно завалю от волнения :(

    Вопрос по делу, в билетах в ГАИ безопасность и ответственность есть? Или только ПДД+ медицина?

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:31
    GalChi:

    hozich_junior:

    Но главное - что вы это понимаете, значит идете в верном направлении, значит все получится.

    Оооочень на это рассчитываю :) Мечтаю научится красиво выезжать с Семашко и сдавать первой ))) А то если передо мной 3 человека не сдадут, я точно завалю от волнения :(

    Вопрос по делу, в билетах в ГАИ безопасность и ответственность есть? Или только ПДД+ медицина?

    только то, что вы изучали в школе. Штрафов нет.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:36 Редактировалось GalChi, 1 раз.
    hozich_junior:

    Не всем, а только вам. Потому что при наличии 12 стажа, как вы сами сказали, вы не особо понимаете, как сдать теорию. А там нет ничего сложного, поверьте. Да и за 12 лет координально нового ничего не появилось. И я не то что бы советовал, просто не рекомендую.

    У мужа 12 лет стаж, причем такой, активно-каждодневный, он работает за рулем. Не уверена, что он сдаст теорию без подготовки, надо будет протестировать его.
    При этом, ттт, чтобы не сглазить, ни одного ДТП и серьезных нарушений нет. Мне он сейчас говорит "не смотри, как я езжу", потому что, как бы это объяснить, сказать, что он ездит четко по правилам, я не скажу. Ну да, светофоры-пешеходы-сплошная и такое серьезное он не нарушает, но все таки его вождение больше основано на ситуации на дороге, чем на беспрекословном выполнении всех правил.
    Он легко сдал вождение на Д, Е, не было проблем, но вот с теорией меня терзают сомнения. Посажу на Новом повороте решать экзамен :)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:41
    GalChi:

    hozich_junior:

    Не всем, а только вам. Потому что при наличии 12 стажа, как вы сами сказали, вы не особо понимаете, как сдать теорию. А там нет ничего сложного, поверьте. Да и за 12 лет координально нового ничего не появилось. И я не то что бы советовал, просто не рекомендую.

    У мужа 12 лет стаж, причем такой, активно-каждодневный, он работает за рулем. Не уверена, что он сдаст теорию без подготовки, надо будет протестировать его.
    При этом, ттт, чтобы не сглазить, ни одного ДТП и серьезных нарушений нет. Мне он сейчас говорит "не смотри, как я езжу", потому что, как бы это объяснить, сказать, что он ездит четко по правилам, я не скажу. Ну да, светофоры-пешеходы-сплошная и такое серьезное он не нарушает, но все таки его вождение больше основано на ситуации на дороге, чем на беспрекословном выполнении всех правил.
    Он легко сдал вождение на Д, Е, не было проблем, но вот с теорией меня терзают сомнения. Посажу на Новом повороте решать экзамен :)))

    Смотрите, полезный метод учебы теории - рассказывайте ему свое понимание правил. И он поучится, и вы, объясняя, лучше усвоите.

    Ну а так то да, нарушают все, но одно дело знать, что ты нарушаешь, и тогда ты идешь на осознанный риск и понимаешь, какие могут быть последствия, другое дело, когда водитель не понимает риска, на который идет, нарушая то или иное правило.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 сентября 2016 16:41
    PavelPanzeR:

    Сегодня вез новенького с салона логана регистрировать в ГАИ. В первый раз сел за руль после сдачи недели 4 назад. Габариты машины совсем другие + очень непривычно переключать передачи ( на учебке коробка передач совсем по другому была расположенна и другой ход рычага кпп ) , итог - заглох на втором перекрестке. Затем еще несколько раз заглох в очереди на регистрацию лавируя между фурами в стесненном пространстве, в жизни б не подумал что так много народа авто покупают. И нормально народ реагировал, явно лекси среди окружающих водителей не было. Дальнобойщик вон один даже бланком на сверку номеров поделился.

    Да это обычно выскочки плохо на все реагируют. С большим стажем люди пересев на новые машины тоже поначалу бывают глохнут. Извините, что не совсем в тему, а вы гнали дачу логан или рено? И интересно послушать, почему выбрали из бюджетных например там не поло или "белорусского" джили :D или той же какой-нибудь лады весты. Кстати некоторые говорят, что лада гранта почти как рено логан и т.п. да и то и другое собирается в России, цена на ладу соответственно ниже, спасибо.

    Iścina dzieści pobač...
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:49
    hozich_junior:

    Смотрите, полезный метод учебы теории - рассказывайте ему свое понимание правил. И он поучится, и вы, объясняя, лучше усвоите.

    Это вы считаете, что полезный :) Не думаю, что муж оценит, если я ему в пути начну рассказывать, что он нарушает :)
    На самом деле у меня нет с теорией проблем, у нас теоретик - высший, ну и учиться я всегда умела/любила. С практикой все сложнее, но я когда учится начинала, вообще думала, что не справлюсь, теперь уже как-то все реальнее выглядит, не без косяков, конечно, но АО не создаю.
    Тяжело, когда окружающие водители хамят - влазят перед носом без поворотника, проскакивают на красный. Потому что вот только-только стали мы отрабатывать окружающую обстановку, раньше надо было хотя бы за собой уследить, да за разметкой/знаками

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:49
    wins3R:

    PavelPanzeR:

    Сегодня вез новенького с салона логана регистрировать в ГАИ. В первый раз сел за руль после сдачи недели 4 назад. Габариты машины совсем другие + очень непривычно переключать передачи ( на учебке коробка передач совсем по другому была расположенна и другой ход рычага кпп ) , итог - заглох на втором перекрестке. Затем еще несколько раз заглох в очереди на регистрацию лавируя между фурами в стесненном пространстве, в жизни б не подумал что так много народа авто покупают. И нормально народ реагировал, явно лекси среди окружающих водителей не было. Дальнобойщик вон один даже бланком на сверку номеров поделился.

    Да это обычно выскочки плохо на все реагируют. С большим стажем люди пересев на новые машины тоже поначалу бывают глохнут. Извините, что не совсем в тему, а вы гнали дачу логан или рено? И интересно послушать, почему выбрали из бюджетных например там не поло или "белорусского" джили :D или той же какой-нибудь лады весты. Кстати некоторые говорят, что лада гранта почти как рено логан и т.п. да и то и другое собирается в России, цена на ладу соответственно ниже, спасибо.

    Если желаете, могу я подсказать маленько.

  • 440595 Member
    офлайн
    440595 Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #440595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 13 сентября 2016 16:50

    Здравствуйте, 3 вопроса знатокам...
    1) Завалил гаи 24 августа(следующая попытка через месяц) можно ли мне уже 24 сентября идти сдавать снова?
    2) Автокрона т.е. моя школа закрывается, я уже отучился в ней как полгода назад и могут ли быть проблемы с документами при сдаче в гаи если моей автошколы уже нету?
    3) Как-то один инструктор мне всегда говорил что перестраиваться в зоне останов. пункта нельзя, мол нужно до него всё делать? Правда это? в пдд не нашёл .
    Заранее спасибо

    MaxVin
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:53
    GalChi:

    hozich_junior:

    Смотрите, полезный метод учебы теории - рассказывайте ему свое понимание правил. И он поучится, и вы, объясняя, лучше усвоите.

    Это вы считаете, что полезный :) Не думаю, что муж оценит, если я ему в пути начну рассказывать, что он нарушает :)
    На самом деле у меня нет с теорией проблем, у нас теоретик - высший, ну и учиться я всегда умела/любила. С практикой все сложнее, но я когда учится начинала, вообще думала, что не справлюсь, теперь уже как-то все реальнее выглядит, не без косяков, конечно, но АО не создаю.
    Тяжело, когда окружающие водители хамят - влазят перед носом без поворотника, проскакивают на красный. Потому что вот только-только стали мы отрабатывать окружающую обстановку, раньше надо было хотя бы за собой уследить, да за разметкой/знаками

    Таких хамов ооочень много, вы даже себе не представляете сколько. Будете ездить, со временем перестанете обращать внимание. Помните правило ДДД?)) Вот им всегда пользуйтесь.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:59 Редактировалось GalChi, 1 раз.
    1256359:

    3) Как-то один инструктор мне всегда говорил что перестраиваться в зоне останов. пункта нельзя, мол нужно до него всё делать? Правда это? в пдд не нашёл .
    Заранее спасибо

    На остановочном пункте даже обгон разрешен, не то опережение путем перестроения на другую полосу в попутном направлении.
    Заморочки только с остановочными пунктами трамваев. Там ничего нельзя, когда трамвай на аварийке стоит.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 17:03
    1256359:

    вал

    1. Можете
    2. Какая разница, документы об окончании вам же давали когда школа работала. Не идти же вам в другую школу по-новой )
    3. Первый раз слышу. Разворот запрещен, а перестроение пожалуйста. При сдаче перестраивалась так

  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 17:04
    1256359:

    Здравствуйте, 3 вопроса знатокам...
    1) Завалил гаи 24 августа(следующая попытка через месяц) можно ли мне уже 24 сентября идти сдавать снова?
    2) Автокрона т.е. моя школа закрывается, я уже отучился в ней как полгода назад и могут ли быть проблемы с документами при сдаче в гаи если моей автошколы уже нету?
    3) Как-то один инструктор мне всегда говорил что перестраиваться в зоне останов. пункта нельзя, мол нужно до него всё делать? Правда это? в пдд не нашёл .
    Заранее спасибо

    1.) Позвоните в ГАИ, уточните. Вернее будет
    2.) Вы в школе все сдали, раз уже сдавали в ГАИ. Значит весь пакет документов у вас на руках. Не имеет значения, существует ли ваша школа.
    3.) В районе остановочного пункта запрещен разворот. А все что не запрещено, разрешено.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 17:21
    hozich_junior:

    Не всем, а только вам. Потому что при наличии 12 стажа, как вы сами сказали, вы не особо понимаете, как сдать теорию. А там нет ничего сложного, поверьте. Да и за 12 лет координально нового ничего не появилось. И я не то что бы советовал, просто не рекомендую. Но дело ваше.
    Что такое ТС и ОТ?
    Моя супруга почти не ездит за рулем. Иногда, за городом, где почти нет траффика

    Да я только что АШ сдала, и пока ещё в ГАИ нам даже дату на экзамен не поставили. И Вы не агрессивный? Чтож тогда такое агрессия по вашему))

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Да и про стаж я нигде не писала, что-то Вас совсем заклинело))