Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 15:14
    leksi1993:

    AvaIEV:

    Вообще наглеж! Как они только смеют на дороге появляться. Если нет денег на автомат коробку - пусть вообще дома сидят! За 50 часов могли бы и вправду освоить механику всех видов ТС

    писатель? причем здесь все виды ТС? чем МКПП на матизе отличается, к примеру, от МКПП на какой-нибудь шкоде, кроме включения задней передачи? те же 3 педали, тот же рычаг, для того, чтобы поехать, надо включить первую передачу :-?

    Не все люди видимо такие профессионалы как вы. Вы же явно никогда не глохли ни на одной из сотни машин с мех коробкой на которых вам приходилось рулить. Да, принцип работы механики одинаковый, но фактор "волнение" да даже элементарная свойственная человеку "неосторожность" - пффффф только для лузеров и слабаков, а не для вас.
    Я так говорю не потому что я отношусь к категории "вечно глохнувших", напротив. Просто не люблю высокомерных людей, считающих себя профессионалами везде и во всем, самоутверждающихся за счет незначительных ошибок других людей. Вот такие как раз подрезают, показывают фак в окно и учат остальных (возможно даже менее опытных но осторожных) водителей

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 13 сентября 2016 15:19
    hozich_junior:

    2. Если водитель, понимая, что не помнит определенные правила, не освежает свои знания (причем умышленно, полагая, что и так прокатит) - ему не стоит ездить за рулем.

    ахаха
    станьте на перекресток Первомайская-Купалы
    86% процентов вусатых понятия не имеют о повороте с трамвайных путей. И как тараканы топорощат свои вусы и гнево гудят-непущают, когда поворачиваешь с трамвайных путей. А ведь изменения в ПДД приняты 5 , ПЯТЬ лет назад, Карл !

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    AvaIEV:

    Не все люди видимо такие профессионалы как вы.

    Не кормите троля :znaika: Ведь это же Лекси1993, без недели год за рулем, а уже учит 70ников :lol:

    тыцтыцтыц
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 15:21
    AvaIEV:

    Не все люди видимо такие профессионалы как вы.

    где я писала, что профессионал? ни разу не профессионал. но при сдаче помнила, что если заглохну - не сдам. и никого не будет интересовать, что я эту машину вижу первый раз в жизни и вообще на данной модели никогда не ездила. заглохну - сама виновата.

    AvaIEV:

    Вот такие как раз подрезают, показывают фак в окно и учат остальных (возможно даже менее опытных но осторожных) водителей

    что за стереотип? всегда отношусь вежливо к другим участникам. даже не подгоняю сигналом глохнущих, потому что это запрещено, а уж неприличные жесты вообще ни разу в жизни никому не показывала, хоть на дороге, хоть вне ее :-? и негативно отношусь к "учителям", сама ничего подобного не делаю.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 15:29
    leksi1993:

    если бы учились пользоваться педалью газа, то на сцепление и его настройки было бы наплевать.

    leksi1993:

    ну так пусть волнуются, пока в машину не сели. все волнуются, только одни почему-то не глохнут, а другие - через каждые 100 метров.

    Я смотрю Вы быстро позабыли как сами сдавали, тоже писали что волновались, и что принимающий инспектор после первой попытки рекомендовал с такой ездой больше не приходить. А ведь в Солигорске сдавать это не в Минске, и поток движения здесь другой и сложность выше. Складывается ощущение что Вы со своим юридическим по хозяйственному праву секретарем (или пресс-секретарём) в ГАИ работаете.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 15:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Людмила_77:

    leksi1993:

    если бы учились пользоваться педалью газа, то на сцепление и его настройки было бы наплевать.

    leksi1993:

    ну так пусть волнуются, пока в машину не сели. все волнуются, только одни почему-то не глохнут, а другие - через каждые 100 метров.

    Я смотрю Вы быстро позабыли как сами сдавали, тоже писали что волновались, и что принимающий инспектор после первой попытки рекомендовал с такой ездой больше не приходить. А ведь в Солигорске сдавать это не в Минске, и поток движения здесь другой и сложность выше. Складывается ощущение что Вы со своим юридическим по хозяйственному праву секретарем (или пресс-секретарём) в ГАИ работаете.

    а я писала, что виновата машина и принимающий? или писала, что виновата исключительно я в своих косяках?
    да, в Минске чуток дороги пошире, полос побольше, а так принципиальной разницы нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 15:42 Редактировалось AvaIEV, 2 раз(а).

    А разве речь о признании своих ошибок? Хороший слив )

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 15:44
    AvaIEV:

    А разве речь о признании своих ошибок?

    а о чем? заглохнуть - тоже ошибка :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 15:49

    Ахаха ) "Сдавать на матизе или на новеньком рапиде - какая разница!" "В Минске или в Солигорске - какая разница!" Я же все сдала - посмотрите какая я классная и как во всем разбираюсь , а все остальные идиоты :rotate:

  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 15:55
    AvaIEV:

    Ахаха ) "Сдавать на матизе или на новеньком рапиде - какая разница!" "В Минске или в Солигорске - какая разница!" Я же все сдала - посмотрите какая я классная и как во всем разбираюсь , а все остальные идиоты :rotate:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать. А если вы путаете 1 и 3 передачи, проезжаете на красный светофор в поисках знака приоритета - тогда сдавать сложно везде. Вот это хотела девушка сказать.
    А про машины, конечно, не совсем так. Да и учебные машины, как правило, довольно ухандоханные

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 15:57

    leksi1993,
    На самом деле разница в каком городе и при какой сложности движения сдавать есть, многие моменты на каких сыпятся в Минске, в вашем просто нет и не могло быть. От этого и напряжение выше, и попыток приходится делать больше.

  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 15:58
    leksi1993:

    AvaIEV:

    А разве речь о признании своих ошибок?

    а о чем? заглохнуть - тоже ошибка :-?

    Ну хорошо. Так уж получилось: я заглохла на светофоре, сзади сигналит Лекси и ненавидит меня. Я заплакала, вышла из машины извинилась, ПРИЗНАЛА свою ошибку, Лекси меня простила! Я могу ехать дальше :) .правда пропустили уже 5ый зеленый, но я прощена! АЛЕЛУЯ! Буду так всегда делать ! А то не дай бог там сзади кто подумает "За 50 часов могла бы и освоить коробку"

  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:00
    AvaIEV:

    leksi1993:

    AvaIEV:

    А разве речь о признании своих ошибок?

    а о чем? заглохнуть - тоже ошибка :-?

    Ну хорошо. Так уж получилось: я заглохла на светофоре, сзади сигналит Лекси и ненавидит меня. Я заплакала, вышла из машины извинилась, ПРИЗНАЛА свою ошибку, Лекси меня простила! Я могу ехать дальше :) .правда пропустили уже 5ый зеленый, но я прощена! АЛЕЛУЯ! Буду так всегда делать ! А то не дай бог там сзади кто подумает "За 50 часов могла бы и освоить коробку"

    вы зря иронизируете. за 50 часов вы как минимум должны были освоить управление автомобилем.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Людмила_77:

    leksi1993,
    На самом деле разница в каком городе и при какой сложности движения сдавать есть, многие моменты на каких сыпятся в Минске, в вашем просто нет и не могло быть. От этого и напряжение выше, и попыток приходится делать больше.

    У многих курсантов есть популярная ошибка - они слишком много внимания уделяют окружающему траффику. Это действительно отвлекает от вождения и приводит к ошибкам. Но с этой ошибкой нужно бороться не перед экзаменом, а в течение обучения.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 16:02
    hozich_junior:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать.

    Вы считаете сложность самих маршрутов в Солигорске и в Минске равнозначными. Где Вы в Солигорске видели сплошной поток по нескольким полосам, и Вам еще команду дают на перестроение и никто не пропускает сплошным неиссякаемым потоком по нескольким полосам? Равнозначны говорите.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:05
    leksi1993:

    да, в Минске чуток дороги пошире, полос побольше, а так принципиальной разницы нет.

    Областные центры и мелкие города успешнее сдают. Не думаю, что это потому, что курсанты там ответственнее учатся. Оно-то и в Минске не везде сложно, но район сдачи он реально непростой, в частности сравнении с Уручьем и Зеленым лугом, по которым проходят наши учебные маршруты. Особенно, если в этих районах никогда не бывать. А не все сидят на форумах, видят сложные места, берут допы и т.д. А 20 практических, чтобы чувствовать себя там как рыба в воде, как по мне - это мало.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:08
    Людмила_77:

    hozich_junior:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать.

    Вы считаете сложность самих маршрутов в Солигорске и в Минске равнозначными. Где Вы в Солигорске видели сплошной поток по нескольким полосам, и Вам еще команду дают на перестроение и никто не пропускает сплошным неиссякаемым потоком по нескольким полосам? Равнозначны говорите.

    я не говорил такого) я говорю, что если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать. Не пускают - включаете поворот и снижаете скорость, не обращая внимание на сигнальщиков, и ждете, пока вас пропустят, не все у нас мудаки, кто-то да пропустит (ну и естественно, не бьёте по тормозам, а замедляетесь плавно). И очень сомневаюсь, что иструктор попросит вас перестроиться через 4 полосы за 50 метров до перекрестка.
    Другой вопрос, что некоторые люди дико боятся траффика. Я с этим знаком не по наслышке, у меня супруга так боится. И вот тут, если человек не может себя перебороть - лучше за рулем не ездить, ибо рано или поздно такой водитель 100% спровоцирует дтп.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:09
    hozich_junior:

    AvaIEV:

    Ахаха ) "Сдавать на матизе или на новеньком рапиде - какая разница!" "В Минске или в Солигорске - какая разница!" Я же все сдала - посмотрите какая я классная и как во всем разбираюсь , а все остальные идиоты :rotate:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать. А если вы путаете 1 и 3 передачи, проезжаете на красный светофор в поисках знака приоритета - тогда сдавать сложно везде. Вот это хотела девушка сказать.
    А про машины, конечно, не совсем так. Да и учебные машины, как правило, довольно ухандоханные

    И у всех получается делать это после практических в автошколе? Мне кажется, знак 70 на два года придумали как раз потому, что далеко не у всех. У меня было пока только 10 практических. Передачи я не путаю, на красный не езжу, целом себя, знаки, разметку и тыды контролирую, но до свободного чтения дороги еще далеко, следить за поведением окружающих пока сложновато. Хотя может это я такой курсант и у других все получше.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 16:09 Редактировалось hozich_junior, 1 раз.
    hozich_junior:

    Людмила_77:

    hozich_junior:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать.

    Вы считаете сложность самих маршрутов в Солигорске и в Минске равнозначными. Где Вы в Солигорске видели сплошной поток по нескольким полосам, и Вам еще команду дают на перестроение и никто не пропускает сплошным неиссякаемым потоком по нескольким полосам? Равнозначны говорите.

    я не говорил такого) я говорю, что если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать. Не пускают - включаете поворот и снижаете скорость, не обращая внимание на сигнальщиков, и ждете, пока вас пропустят, не все у нас мудаки, кто-то да пропустит (ну и естественно, не бьёте по тормозам, а замедляетесь плавно). И очень сомневаюсь, что иструктор попросит вас перестроиться через 4 полосы за 50 метров до перекрестка.
    Другой вопрос, что некоторые люди дико боятся траффика. Я с этим знаком не по наслышке, у меня супруга так боится. И вот тут, если человек не может себя перебороть - лучше за рулем не ездить, ибо рано или поздно такой водитель 100% спровоцирует дтп.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    GalChi:

    hozich_junior:

    AvaIEV:

    Ахаха ) "Сдавать на матизе или на новеньком рапиде - какая разница!" "В Минске или в Солигорске - какая разница!" Я же все сдала - посмотрите какая я классная и как во всем разбираюсь , а все остальные идиоты :rotate:

    Если вы имеете навык механического вождения + свободно читаете дорогу - особой разницы нет, где сдавать. А если вы путаете 1 и 3 передачи, проезжаете на красный светофор в поисках знака приоритета - тогда сдавать сложно везде. Вот это хотела девушка сказать.
    А про машины, конечно, не совсем так. Да и учебные машины, как правило, довольно ухандоханные

    И у всех получается делать это после практических в автошколе? Мне кажется, знак 70 на два года придумали как раз потому, что далеко не у всех. У меня было пока только 10 практических. Передачи я не путаю, на красный не езжу, целом себя, знаки, разметку и тыды контролирую, но до свободного чтения дороги еще далеко, следить за поведением окружающих пока сложновато. Хотя может это я такой курсант и у других все получше.

    Естественно, это индивидуально, и часто зависит от темперамента. Но если вы чувствуете, что после курса школы не уверены в себе - вот тогда сами для себя и берите дополнительные занятия.

    PS: насчет знака 70. Никому не советую цеплять эту хрень. Особенно, если за рулем вашей машины будет ездить кто-то более опытный. Сколько было случаев, когда человек с овер10 лет опыта едет по трассе 120(при ограничении 120), его останавливает гаи для проверки, обнаруживает знак 70, и лишает прав за превышение на 50 км час. Ибо раз висит 70, обязан ехать 70. Это не байки, а реальные случаи. Поэтому решайте сами, нужен ли он вам.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 сентября 2016 16:12
    hozich_junior:

    вы зря иронизируете. за 50 часов вы как минимум должны были освоить управление автомобилем.

    Раньше и за 30 нормально можно было. Зависит и от инструктора и от ученика все.

    Людмила_77:

    Складывается ощущение что Вы со своим юридическим по хозяйственному праву секретарем (или пресс-секретарём) в ГАИ работаете.

    :D Интересно, на платном или на бюджетном отучилась)?

    Iścina dzieści pobač...
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 16:13

    Лично Я - освоила. Не глохну, с 1 на 3 не переключаю, с нейтралки не трогаюсь! Ну похвалите меня уже! Две попытки сдачи города прос"ала по другим причинам. Признаю свои ошибки - никто не виноват: ни машина ни принимающий ни Лекси!
    Просто относиться к другим участникам, допускающим даже те ошибки которые вы не допускаете, нужно не так агрессивно! Все участники дорожного движения в первую очередь люди. Все ошибаются. И последствия своих ошибок разгребают сами

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 сентября 2016 16:15

    hozich_junior, вот и дело все в том, что все на ощущениях - уверен/не уверен. Кто-то свои учебные маршруты откатал 50 часов и чувствует себя весьма уверенным, по привычным местам да с родным инструктором рядом, сравнить-то не с чем. А на сдаче в ситуации отличной от учебной + с принимающим под боком могут вылезти сюрпризы.
    Я, например, замороченная, я и готова буду, но допы все равно возьму, потому что всегда в себе сомневаюсь. Но есть же и другие люди.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом