Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 10:36
    voidby:

    нежданный, что сейчас стоит?

    Wanda (P1226) ширина 2.35

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 5 июня 2024 10:39

    слики, китайкарбон, контакты, трусы в обтяжку - накат!!!

    onliner not sink
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июня 2024 12:05 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    нежданный:

    волшебства не увидел. А в городе можно и не заметить вовсе.

    нежданный:

    speed king cx

    Очередной случай аномально некатящей резины (даже Black Chili вариант) если верить BRR, так что неудивительно.

    Slayter121, взяв что-либо из первого десятка вот отсюда: https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews можно вполне себе вау эффект получить.

    Чуть уже есть относительно недорогие Continental Terra Hardpack TR 50

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 12:58
    Namesmccree:

    нежданный:

    волшебства не увидел. А в городе можно и не заметить вовсе.

    нежданный:

    speed king cx

    Очередной случай аномально некатящей резины (даже Black Chili вариант) если верить BRR, так что неудивительно.

    Slayter121, взяв что-либо из первого десятка вот отсюда: https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews можно вполне себе вау эффект получить.

    Чуть уже есть относительно недорогие Continental Terra Hardpack TR 50

    ты прям хорошие какие-то скинул, у меня вел стоит как 2 покрышки, странно будет такие ставить

    Добавлено спустя 49 секунд

    speed king cx плохие типа? я чёт не понял

    Namesmccree:

    speed king cx

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июня 2024 13:37 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    Slayter121:

    ты прям хорошие какие-то скинул, у меня вел стоит как 2 покрышки, странно будет такие ставить

    Не знаю где смотрите, Terra Hardpack недавно на хайбайке раза в два дешевле чем те из списка выше (к слову у нас в магазинах если они и бывают, то дикий оверпрайс обычно) можно было взять. В целом такое положение вещей сейчас, с чем-то существенно более дешёвым разница не такая очевидная будет.

    Slayter121:

    speed king cx плохие типа? я чёт не понял

    Да, не очень, если нужно чтоб катились хорошо.

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 13:41 Редактировалось Slayter121, 2 раз(а).
    Namesmccree:

    Slayter121:

    ты прям хорошие какие-то скинул, у меня вел стоит как 2 покрышки, странно будет такие ставить

    Не знаю где смотрите, Terra Hardpack недавно на хайбайке раза в два дешевле чем те из списка выше (к слову у нас в магазинах если они и бывают, то дикий оверпрайс обычно) можно было взять. В целом такое положение вещей сейчас, с чем-то существенно более дешёвым разница не такая очевидная будет.

    Slayter121:

    speed king cx плохие типа? я чёт не понял

    Да, не очень, если нужно чтоб катились хорошо.

    https://aliexpress.ru/item/1005004561427876.html?sku_id=12000030413041489
    алик мне в помощь ахах

    а замены вилка на регид улучшит накат?) вес то точно поменьше станет

    дай ссылку на сайт этот) как возят оттуда вообще?
    я думал уложиться в рублей 250 за 2, но видимо не получится?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17443

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 5 июня 2024 13:54

    А что за ТПУ камеры на алике по 5 баксов? Сильно хуже фирмы?

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 июня 2024 14:27

    попробую перевести

    нежданный заплатил мало денег - ему досталось меньше Вау так? :lol:

    я вообще отговаривал от трат. и писал что, они оправданы при большой любви к своему коню, а не ради наката. был бы сайлекс там понятно - он с завода сам едет

    Slayter121:

    а замены вилка на регид улучшит накат?) вес то точно поменьше станет

    немного странно выглядят горные с ригидной вилкой, хотя, встречаются. есть же плюсы))
    есть возможность прокатится на городском легком велосипеде? может прокат какой и сравнить ощущения.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 5 июня 2024 14:48
    onliner not sink
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 июня 2024 15:07

    vittoo73, не каціць! :weep:

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 5 июня 2024 15:12

    что-то подсказывает, что если проезжать по 5-10км 3 раза в неделю, то через месяц появится офигительный накат. бесплатно!!

    onliner not sink
  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 15:19 Редактировалось Slayter121, 2 раз(а).
    нежданный:

    попробую перевести

    нежданный заплатил мало денег - ему досталось меньше Вау так? :lol:

    я вообще отговаривал от трат. и писал что, они оправданы при большой любви к своему коню, а не ради наката. был бы сайлекс там понятно - он с завода сам едет

    Slayter121:

    а замены вилка на регид улучшит накат?) вес то точно поменьше станет

    немного странно выглядят горные с ригидной вилкой, хотя, встречаются. есть же плюсы))
    есть возможность прокатится на городском легком велосипеде? может прокат какой и сравнить ощущения.

    Да возможность есть, я уже и на сингле, и на фиксе, и на "городском" поездил, из-за чего собственно и решил обновляться в след сезоне на шоссер или гревел.

    А это сезон хочу докатать с минимальными вложения (на полное ТО уже деньга ушла ахах), да и переехал ближе к работе, а тут горка это от Могилёвской дикая, пока до неё доехал уже чутка устал, а ещё на неё, так вот думаю в направлении оптимизации езды))

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    vittoo73:

    что-то подсказывает, что если проезжать по 5-10км 3 раза в неделю, то через месяц появится офигительный накат. бесплатно!!

    на работу и обратно каждый день выходит в районе 15км, если есть настроение то по большому можно и больше, но заметил что начали колени "уставать", маслаю постоянно почти

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 июня 2024 15:33

    Slayter121, борант. бу они континенталь возят - может выберешь что.

    Slayter121:

    А это сезон хочу докатать с минимальными вложения (на полное ТО уже деньга ушла ахах), да и переехал ближе к работе, а тут горка это от Могилёвской дикая, пока до неё доехал уже чутка устал, а ещё на неё, так вот думаю в направлении оптимизации езды))

    при таких условиях вилка больше повлияет, чем резина. хотя бери и то и то))) сезон только начался еще ездить и ездить

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 5 июня 2024 15:38
    Slayter121:

    на работу и обратно каждый день выходит в районе 15км, если есть настроение то по большому можно и больше, но заметил что начали колени "уставать", маслаю постоянно почти

    если 5 раз в неделю, то это хорошая физуха, ты точно не слабое звено. значит твоя лошадь слабое звено, и ты ее перерос. замена подков ничего не изменит

    onliner not sink
  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 15:39
    нежданный:

    Slayter121, борант. бу они континенталь возят - может выберешь что.

    Slayter121:

    А это сезон хочу докатать с минимальными вложения (на полное ТО уже деньга ушла ахах), да и переехал ближе к работе, а тут горка это от Могилёвской дикая, пока до неё доехал уже чутка устал, а ещё на неё, так вот думаю в направлении оптимизации езды))

    при таких условиях вилка больше повлияет, чем резина. хотя бери и то и то))) сезон только начался еще ездить и ездить

    у меня блочится кстати, иногда блочу и особо разницы не чувствую, регидная конечно весит поменьше, я просто не шарю на сколько меньше и как эта разница критична

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 5 июня 2024 15:46
    Slayter121:

    начали колени "уставать"

    ростовка не твоя, седло слишком низко, педали трешак, передачи слишком тяжелые выбираешь, вариантов тут куча. базу гугли

    onliner not sink
  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 15:51 Редактировалось Slayter121, 1 раз.
    vittoo73:

    Slayter121:

    начали колени "уставать"

    ростовка не твоя, седло слишком низко, педали трешак, передачи слишком тяжелые выбираешь, вариантов тут куча. базу гугли

    да гуглил уже, вроде всё моё, из-за педалей может быть такое? до этого 2 года катал бывало и по 5км в день и норм было...
    может старость уже)

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 июня 2024 15:57
    Slayter121:

    да гуглил уже, вроде всё моё, из-за педалей может быть такое? до этого 2 года катал бывало и по 5км в день и норм было...
    может старость уже)

    электровелосипед :-?

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 июня 2024 16:36
    нежданный:

    Slayter121:

    да гуглил уже, вроде всё моё, из-за педалей может быть такое? до этого 2 года катал бывало и по 5км в день и норм было...
    может старость уже)

    электровелосипед :-?

    ну это не то

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 июня 2024 17:03 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    Slayter121:

    дай ссылку на сайт этот) как возят оттуда вообще?
    я думал уложиться в рублей 250 за 2, но видимо не получится?

    https://www.hibike.com/bike-parts/tires/gravel-tires/continental- ... r_41389205
    Как раз ~200 получается за 2 с доставкой. Возят DHL-ом.

    Добавлено спустя 58 минут 14 секунд

    нежданный:

    Slayter121, борант. бу они континенталь возят - может выберешь что.

    С такими ценами - глупая затея.

    Добавлено спустя 14 минут 9 секунд

    нежданный:

    попробую перевести

    нежданный заплатил мало денег - ему досталось меньше Вау так? :lol:

    Дело не в деньгах, а в том что конкретно speed king cx вообще не едет для своей ширины. Даже если заплатить много денег за топовую его версию.

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    Slayter121, вот такую для города можете ещё глянуть: Continental Contact Urban
    Ещё дешевле и со светоотражающей полосой, но тяжелее. Плюс разной ширины есть вплоть до МТБ.