Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 11:31 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Людмила_77:

    natalli1986:

    Форум не об этом.

    А о чём Наталия, Вы не сдав 12 лет назад теорию, просто сели за руль и 12 лет расскатывали по городу? Без ДТП пишите, может и без нарушений? Кто ж Вам нарушение мог приписать если прав нет, заплатили штраф и дальше поехали. Зачем Вам вообще права, с таким то успешным опытом?

    ну какая Вам разница?
    если так интересно, откройте гугл и у него спросите, в каком случае после 12 лет стажа надо сдавать теорию и практику. может, хоть законодательство немного изучите. не хочет человек об этом говорить, зачем лезть не в свое дело?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    natalli1986:

    Хочешь, например, купить мотоцикл - иди и сдай зачет по мотоциклам.

    что за зачет при покупке мотоцикла? :o

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 11:36
    leksi1993:

    Людмила_77:

    natalli1986:

    Форум не об этом.

    А о чём Наталия, Вы не сдав 12 лет назад теорию, просто сели за руль и 12 лет расскатывали по городу? Без ДТП пишите, может и без нарушений? Кто ж Вам нарушение мог приписать если прав нет, заплатили штраф и дальше поехали. Зачем Вам вообще права, с таким то успешным опытом?

    ну какая Вам разница?
    если так интересно, откройте гугл и у него спросите, в каком случае после 2 лет стажа надо сдавать теорию и практику. может, хоть законодательство немного изучите. не хочет человек об этом говорить, зачем лезть не в свое дело?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    natalli1986:

    Хочешь, например, купить мотоцикл - иди и сдай зачет по мотоциклам.

    что за зачет при покупке мотоцикла? :o

    Про мотоцикл это я к тому, что если ты собираешься ездить на легковом, зачем мне знать какие-то технические характеристики и т.п. грузовиков или мопедов, например)

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    natalli1986:

    leksi1993:

    Людмила_77:

    natalli1986:

    Форум не об этом.

    А о чём Наталия, Вы не сдав 12 лет назад теорию, просто сели за руль и 12 лет расскатывали по городу? Без ДТП пишите, может и без нарушений? Кто ж Вам нарушение мог приписать если прав нет, заплатили штраф и дальше поехали. Зачем Вам вообще права, с таким то успешным опытом?

    ну какая Вам разница?
    если так интересно, откройте гугл и у него спросите, в каком случае после 2 лет стажа надо сдавать теорию и практику. может, хоть законодательство немного изучите. не хочет человек об этом говорить, зачем лезть не в свое дело?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    natalli1986:

    Хочешь, например, купить мотоцикл - иди и сдай зачет по мотоциклам.

    что за зачет при покупке мотоцикла? :o

    Про мотоцикл это я к тому, что если ты собираешься ездить на легковом, зачем мне знать какие-то технические характеристики и т.п. грузовиков или мопедов, например)

    А вы, Людмила, видимо, что-то не так поняли, и пишите херню.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 11:39
    natalli1986:

    Про мотоцикл это я к тому, что если ты собираешься ездить на легковом, зачем мне знать какие-то технические характеристики и т.п. грузовиков или мопедов, например)

    аа) вопросов про тех.особенности мотоциклов нет при сдаче на В, разве что определение, а грузовики... грузовики до 3.5 тонн входят в категорию В и Вы можете ими управлять, поэтому вопросы про грузовики как раз уместны.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 11:49
    leksi1993:

    natalli1986:

    Про мотоцикл это я к тому, что если ты собираешься ездить на легковом, зачем мне знать какие-то технические характеристики и т.п. грузовиков или мопедов, например)

    аа) вопросов про тех.особенности мотоциклов нет при сдаче на В, разве что определение, а грузовики... грузовики до 3.5 тонн входят в категорию В и Вы можете ими управлять, поэтому вопросы про грузовики как раз уместны.

    Я пишу гипотетически, как бы мне хотелось. А не так, что есть есть сейчас. Понятно, что категория В - это не только легковые. Но речь о том, если бы произошли реформы, как было бы, как бы было удобнее.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 11:55
    natalli1986:

    Но речь о том, если бы произошли реформы, как было бы, как бы было удобнее.

    реформы должен кто-то инициировать. ну и про реформы... народ еще от реформ прошлого года не отошел :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2016 11:58

    natalli1986,
    Наталия, я действительно не правильно считала информацию, у Вас 12 лет водительского стажа. Я не в то русло откоментировала, извините.

  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 12:46
    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Бред. Или давайте людям пруфы на реальные случаи.

    То что я вам описал не пруф? Или вы как и Александра замечаете лишь то что вам угодно?
    Мой инструктор кинул так не только меня но и тех кто у него занимались. У моей родственницы в другой "хорошей" автошколе инструктор поступил так же(абсолютно идентично) другой инструктор, другая автошкола. Аналогичный поступок. Вывод - это у них так модно.

    hozich_junior:

    Если спустя 12 лет стажа для вас это так сложно, то полагаю, лучше вам на общественном транспорте ездить. И вам спокойней, и людям не угрожаете.

    Я вас умоляю. То что человек не сдал теорию с первого раза спустя 12 лет не означет что он потенциальный убийца на дороге. Я уверен что процентов 50 водителей со стажем в 20 лет завалят теорию сейчас без доп подготовки и повторения. Так что покатайтесь вы лучше на общественном, вам видимо нравится)

    1. А в моей автошколе я никому ничего не платил, предлагали только платные занятия на семашко, да и то 1-2 занятия на добровольной основе. И никто из школы не жаловался на инструкторов. Что теперь, кому верить?

    2. Если водитель, понимая, что не помнит определенные правила, не освежает свои знания (причем умышленно, полагая, что и так прокатит) - ему не стоит ездить за рулем. И не надо мне тут советовать всякий бред, вы отлично знаете, о чем я. И любой здавомыслящий человек не будет отрицать, что водитель обязан знать правила дорожного движения. Приводить в пример людей, которые на 1 км создают 5 аварийных ситуаций, потому как не помнят, что нельзя "подрезать" и разворачиваться на двойной сплошной - глупость, и показывает ваш интеллект. Так что умерьте свой подростковый пыл.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 12:55 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    hozich_junior:

    Если водитель, понимая, что не помнит определенные правила, не освежает свои знания (причем умышленно, полагая, что и так прокатит) - ему не стоит ездить за рулем. И не надо мне тут советовать всякий бред, вы отлично знаете, о чем я. И любой здавомыслящий человек не будет отрицать, что водитель обязан знать правила дорожного движения. Приводить в пример людей, которые на 1 км создают 5 аварийных ситуаций, потому как не помнят, что нельзя "подрезать" и разворачиваться на двойной сплошной - глупость, и показывает ваш интеллект. Так что умерьте свой подростковый пыл.

    Не освежает больше половины водителей. Со мной в автомобиле сдавал лишенец(около 20 лет стажа). Развернулся напротив остановочного пункта(пересдал теорию с первого раза) И бил себя перед принимающим в грудь я все знаю я ничего не нарушил.
    Так может быть СДАТЬ теорию и ЗНАТЬ теорию не одно и то же? Вы же прекрасно понимаете, что у разных нарушений разные последствия, можно не нарушая правил создать препятствие или аварийную обстановку, которую можно было бы избежать немного их нарушив, вы так не считаете?
    И большая часть аварии случается из-за того, что встретились 2 одиночества - у обоих диарея и пропустить ни 1 ни 2-й не хотят

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15524

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15524
    # 13 сентября 2016 13:09
    Vitaliy_92:

    Не освежает больше половины водителей.

    Я бы (исходя из собственного опыта) где-то ставил на 80%.
    Частенько на работе за чаем заводим ПДД-шные беседы, и очень часто оказывается, что люди, которые регулярно ездят за рулем, не знают казалось бы базовых вещей. Вы привели хороший пример - места, где запрещены разворот или движение задним ходом.

    Есть еще отдельная часть водителей, которые уверены в широко распространенных домыслах про "круг всегда главная", "обгонять на перекрестках вообще нельзя никогда", "в жилой зоне перекрестков нет", "пересечение с выездом с прилегающей территории не является перекрестком" и т.д. Очень удивляются, когда объясняешь им (с тыканьем в ПДД), что это не так.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 13 сентября 2016 13:21

    Почитал и такое впечатление, что мы живем в разных мирах :)
    У меня инструктора, всего 3-ое. Относились к своим обязанностям хорошо, т.е. я платил деньги и получал за это практические навыки,-хотя в тот же момент 2-их из них хаяли остальные курсанты. Пойдешь на перекур и слышишь, что один не может катать тогда то-у него проблемы на работе и т.д., второй едет отдыхать, а третий просто хочет отдохнуть!
    Я хотел получить права и выжал максимум за свои деньги из преподавателей(инструкторов), а вот остальные только ходили и ныли и ныли.
    Господа и дамы, это не игра---где прошло несколько занятий-часов и получил свой продвинутый скилл (слова товарища, как нельзя в тему) или проездил бездумно под руководством инструктора. Надо учиться и думать, на основании своих знаний получать практический опыт вождения (самому стремиться почерпнуть и ориентироваться), а не ждать пока тебе скажут "тут разворачиваться нельзя" или "почему ты едешь 30 км. в час там где можно 70".
    До кого то доходит с трудом, тут не спорю---но причем здесь преподаватели, это хз---есть конечно и такие которые и инфу донести не могут, но таких крайне мало из-за предложения превышающего спрос,---"неликвид" отваливается.
    В университете на сопромате объясняли(практика) и читали лекции--когда спросили всем все понятно, студенты дружно сказали-"ДА". Экзамен с первого раза сдало 10 из 18 человек---история очень "напоминает".

    П.с. Было в АШ пара девченок---ходили в юбках что .....да была видна и удивлялись, а почему инструктора к нам пристают и чуть ли не деруться, кто нас будет "катать" :trollface: , без намеков не будет приставаний! И есть очень хороший случай---случился буквально при мне, кому интересно напишу в личку---ибо очень много писать.

    Time to win.
  • hozich_junior Junior Member
    офлайн
    hozich_junior Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #984941

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 сентября 2016 13:25
    Vitaliy_92:

    hozich_junior:

    Если водитель, понимая, что не помнит определенные правила, не освежает свои знания (причем умышленно, полагая, что и так прокатит) - ему не стоит ездить за рулем. И не надо мне тут советовать всякий бред, вы отлично знаете, о чем я. И любой здавомыслящий человек не будет отрицать, что водитель обязан знать правила дорожного движения. Приводить в пример людей, которые на 1 км создают 5 аварийных ситуаций, потому как не помнят, что нельзя "подрезать" и разворачиваться на двойной сплошной - глупость, и показывает ваш интеллект. Так что умерьте свой подростковый пыл.

    Не освежает больше половины водителей. Со мной в автомобиле сдавал лишенец(около 20 лет стажа). Развернулся напротив остановочного пункта(пересдал теорию с первого раза) И бил себя перед принимающим в грудь я все знаю я ничего не нарушил.
    Так может быть СДАТЬ теорию и ЗНАТЬ теорию не одно и то же? Вы же прекрасно понимаете, что у разных нарушений разные последствия, можно не нарушая правил создать препятствие или аварийную обстановку, которую можно было бы избежать немного их нарушив, вы так не считаете?

    И большая часть аварии случается из-за того, что встретились 2 одиночества - у обоих диарея и пропустить ни 1 ни 2-й не хотят

    Я считаю, как и писал ранее, и с чем вы косвенно согласились, что водитель обязан знать ПДД. Как базу, как основу.
    То, что 50 процентов не освежает - очень плохо, согласитесь. Согласитесь, как было бы приятно ездить, если бы, например, маршрутки не вылазили из своего первого ряда, и не подрезали внаглую перестроениями на скорости 70 км\ч через 3 полосы.

    Теперь о диаррее.
    Скорее всего в случае, о котором вы говорите, разговор о воспитании, а не знании ПДД. Конечно, зная правила, но будучи фекалией по происхождению, можно не уважать остальных участников дд. И я не собираюсь спорить, что огромная часть дтп происходит из-за таких водителей, и что этих обитателей канализации следует лишать прав лет на 5 как минимум.
    Дето в людях. Почему-то мы слишком агрессивны, всегда хотим кому-то что-то доказать, показать, научить, обогнать, показать свою лихость резвым подрезанием, превышением скоростного режима, проще говоря - несоблюдением закона. Это все от внутренней злости. Надо быть добрее.

    Удачи всем курсантам на испытаниях, и уважайте своих товарищей на дороге.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 сентября 2016 13:39
    Vitaliy_92:

    И большая часть аварии случается из-за того, что встретились 2 одиночества - у обоих диарея и пропустить ни 1 ни 2-й не хотят

    Вспоминается мне "один" с онлайнера, более 30 раз на пыже, а то и более точно не скажу в аварии попадал))). И каждый раз он был не виноват))). Все потому, что он всегда твердил себе, что он прав и никому не хотел уступать. (что удивляет этот товарищ... не знаю как его назвать не думал даже о ребенке с женой.. на одном из видео с его регистратора). У нормального человека должна быть позиция: Да я еду по правилам, но лучше я пропущу неадеквата.

    hozich_junior:

    2. Если водитель, понимая, что не помнит определенные правила, не освежает свои знания (причем умышленно, полагая, что и так прокатит) - ему не стоит ездить за рулем. И не надо мне тут советовать всякий бред, вы отлично знаете, о чем я. И любой здавомыслящий человек не будет отрицать, что водитель обязан знать правила дорожного движения. Приводить в пример людей, которые на 1 км создают 5 аварийных ситуаций, потому как не помнят, что нельзя "подрезать" и разворачиваться на двойной сплошной - глупость, и показывает ваш интеллект. Так что умерьте свой подростковый пыл.

    У самого в группе был человек, который 20 лет откатал абсолютно без прав, пдд он знал лучше всех в группе, сдавал зачеты все с 1 раза и в гаи все сдал сразу, кроме города, сдал с 3 раза (потому, что дело привычки, ездил как все). А как ездят все? Под 80-90% водителей постоянно нарушают правила...Вам тогда надо на всех наезжать. Хватит наезжать на людей еще раз повторю, помогите людям в их вопросах, а не катите бочки.

    Полностью солидарен с Виталием по всем пунктам.

    natalli1986:

    Давно уже пора реформировать процесс сдачи теории, выкинуть половину лишнего

    Реформировали процесс уже почти как 2 года назад, но в сторону деградации и обогащения.

    Iścina dzieści pobač...
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 14:04 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    liclio:

    И есть очень хороший случай---случился буквально при мне, кому интересно напишу в личку---ибо очень много писать.

    Давайте ваш случай, аж интересно стало)

    liclio:

    До кого то доходит с трудом, тут не спорю---но причем здесь преподаватели, это хз---есть конечно и такие которые и инфу донести не могут, но таких крайне мало из-за предложения превышающего спрос,---"неликвид" отваливается.

    Понимаете, сейчас система предполагает к взятию допов. Перенервничал, заглох пару раз, и все - вперед. Т.е. за 2 безобидные ошибки ты идешь на повторную сдачу. Раньше, когда система была бальная, в этом плане было гораздо проще.(Сейчас сюда прилетит Александра и будет втирать что права это почетное право, что за то что ездить нужно платить, что все бездари и неучи, хотя она сдавала наверняка еще по старой системе :trollface: ).
    Да, возможно в некоторых моментах данная система правильна(например можно было ограничиться исключительно поднятием тарифов или временем ожидания между сдачами т.к. водитель либо много тратит на сдачу и не берет допов либо ждет месяц что не идет на пользу его навыкам вождения)

    hozich_junior:

    Я считаю, как и писал ранее, и с чем вы косвенно согласились, что водитель обязан знать ПДД. Как базу, как основу.
    То, что 50 процентов не освежает - очень плохо, согласитесь. Согласитесь, как было бы приятно ездить, если бы, например, маршрутки не вылазили из своего первого ряда, и не подрезали внаглую перестроениями на скорости 70 км\ч через 3 полосы.

    Я и не утверждаю, что знать ПДД не нужно, но тупо следовать как баран с мыслью я прав тоже не лучший вариант.
    Взять тех же пешиков - по сторанам не смотрит - попер по зебре - я прав и не*проводит половой акт*. Всегда надо думать и следить за ситуацией а ПДД, к сожалению, однозначно не может предусмотреть все ситуации.

  • natalli1986 Junior Member
    офлайн
    natalli1986 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #440320

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 сентября 2016 14:18

    Если принимающий адекватный, я так, конечно, хочу думать, то он сразу почувствует можно ли человека выпускать на дорогу в поток, пусть он даже где-то и заедет за стоп-линию или не тронется на светофоре с нейтралки. На одном сайте неплохо сказал инструктор на тему того, как сдать с первого раза практику. Кто сможет справиться с самими собой и показать уверенность - сдает. Кто не сможет - нет. У кого-то это получиться с первого раза, у кого-то - и с 3 может не получиться. Но, как по мне, не нервничать перед сдачей просто невозможно, только если это не 10 попытка)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 13 сентября 2016 14:28
    Vitaliy_92:

    liclio:
    И есть очень хороший случай---случился буквально при мне, кому интересно напишу в личку---ибо очень много писать.
    Давайте ваш случай, аж интересно стало)

    ну и мне тогда копи паст)

    Iścina dzieści pobač...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 14:38 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Vitaliy_92:

    Перенервничал, заглох пару раз, и все - вперед.Т.е. за 2 безобидные ошибки ты идешь на повторную сдачу.

    очень безобидные, когда в час пик из-за такого безобидного стоишь дольше на светофоре.
    не говорю уже про ездить нормально, но хотя бы трогаться можно за 50 часов научиться?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AvaIEV Neophyte Poster
    офлайн
    AvaIEV Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1321931

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 сентября 2016 14:42 Редактировалось AvaIEV, 1 раз.
    wins3R:

    сно с

    Вот это ингтрига. Жду копию :jump:

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    leksi1993:

    Vitaliy_92:

    Перенервничал, заглох пару раз, и все - вперед.Т.е. за 2 безобидные ошибки ты идешь на повторную сдачу.

    очень безобидные, когда в час пик из-за такого безобидного стоишь дольше на светофоре.
    не говорю уже про ездить нормально, но хотя бы трогаться можно за 50 часов научиться?

    Вообще наглеж! Как они только смеют на дороге появляться. Если нет денег на автомат коробку - пусть вообще дома сидят! За 50 часов могли бы и вправду освоить механику всех моделей ТС

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 14:55
    AvaIEV:

    Вообще наглеж! Как они только смеют на дороге появляться. Если нет денег на автомат коробку - пусть вообще дома сидят! За 50 часов могли бы и вправду освоить механику всех видов ТС

    писатель? причем здесь все виды ТС? чем МКПП на матизе отличается, к примеру, от МКПП на какой-нибудь шкоде, кроме включения задней передачи? те же 3 педали, тот же рычаг, для того, чтобы поехать, надо включить первую передачу :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 сентября 2016 14:59 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    AvaIEV:

    Вообще наглеж! Как они только смеют на дороге появляться. Если нет денег на автомат коробку - пусть вообще дома сидят! За 50 часов могли бы и вправду освоить механику всех моделей ТС

    Я бы на вашем месте написал что это сарказм, а то Александра может не так понять.

    leksi1993:

    очень безобидные, когда в час пик из-за такого безобидного стоишь дольше на светофоре.
    не говорю уже про ездить нормально, но хотя бы трогаться можно за 50 часов научиться?

    Научиться можно, но как вы знаете, люди имеют такую черту характера как волноваться на важных для них событиях, и от волнения могут воткнуть вместо первой на третью, к примеру, могут забыть переключиться назад на первую после пропуска на второстепенной. Причин заглохнуть может быть уйма, банально даже та, что у человек не хочет перегазовать на незнакомой машине и ему не хватает совсем чуток для движения.

    leksi1993:

    писатель? причем здесь все виды ТС? чем МКПП на матизе отличается, к примеру, от МКПП на какой-нибудь шкоде, кроме включения задней передачи? те же 3 педали, тот же рычаг, для того, чтобы поехать, надо включить первую передачу

    При том что у всех сцепление настроено по разному. У одного машина на сцеплении эстакаду делает у другого - на сцеплении без газа глохнет.
    UPD . Нет, не теоретик, ездил на обоих автомобилях с описанными мной случаями

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 13 сентября 2016 15:08
    Vitaliy_92:

    При том что у всех сцепление настроено по разному. У одного машина на сцеплении эстакаду делает у другого - на сцеплении без газа глохнет.

    если бы учились пользоваться педалью газа, то на сцепление и его настройки было бы наплевать.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vitaliy_92:

    Научиться можно, но как вы знаете, люди имеют такую черту характера как волноваться на важных для них событиях,

    ну так пусть волнуются, пока в машину не сели. все волнуются, только одни почему-то не глохнут, а другие - через каждые 100 метров.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..