Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:26
    3359333:

    stetoskop:

    на 9-скоростную кассету, например, 10-скоростной переклюк, будет он работать нормально?

    Нормально? Очень навряд ли. Каждому положению переклюка соответствует своё точное расстояние смещения тросика, которое регулирует манетка. Это как резьба - закрутить одну неподходящую резьбу в другую можно, но недолго и плохо - сместите и испортите зубцы резьбы.
    Можете попробовать, но я б не стал такое делать. А вы можете. Расскажете потом, как оно было :D

    Сейчас кот расскажет :super:
    А то, что там какие-то таблицы совместимости есть, то что до 9ск включительно почти все совместимо, а после уже нет, так это все от лукавого :lol:

    Добавлено спустя 27 минут 7 секунд

    profet:

    Какие ролики/звездочки для заднего переклюка можно брать на али, чтобы были нормального качества?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    profet:

    Какие ролики/звездочки для заднего переклюка (Сора, 9ск.) можно брать на али, чтобы были нормального качества?

    Имхо, оригинальные проще всего взять. Тем более они у нас недорого встречаются.
    https://m-velo.by/zapchasti/uzly-i-detali-transmisii/pereklyuchat ... ii-nizhnii

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3715

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 3 июня 2024 17:42
    HeartBeat:

    какие-то таблицы совместимости есть, то что до 9ск включительно почти все совместимо

    Ну ставьте на 7скоростную манетку шестёрку трещётку и совмещайтесь себе на практике, если у вас в голове это работает.
    балабол блин...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 17:45 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    Ну ставьте на 7скоростную манетку шестёрку трещётку и совмещайтесь себе на практике, если у вас в голове это работает.
    балабол блин...

    Кот, я могу взять 9ск переклюк, поставить его вместе со 7ск манеткой и 7ск трещоткой, и все будет работать гораздо лучше, чем со 7ск переклюком.
    А 10ск переклюк уже не могу так поставить.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3715

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 3 июня 2024 18:01
    HeartBeat:

    я могу взять 9ск переклюк, посавить его вместе со 7ск манеткой и 7ск трещоткой,

    Ну и будет дерьмо. Во первых, даже если по геометрии и смещению 9 переклюк сместит всё так же, как и 7переклюк, то есть 9тый просто чуть дальше двигает цепь с тем же шагом, что и седьмой, то как минимум две скорости выпадают. Регулировать этот 9-переклюк на 7 трещотке тоже хрен пойми как и зачем. Но, если задница стонет без приключений, то в путь. Вы ж у нас по 40 тыщ за пару лет накатываете в своих коматозных снах на одной кассете и трёх цепях. То есть катаетесь в день по 60 км. Ежедневно. Особенно зимой. :D

    Человеку с вашими способностями и желаниями ставить такие комбинации на вел, я вряд ли доверил бы что-то, кроме белой рубашки с длинными рукавами - уверен, с этим вы успешно совладаете при надевании на себя

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 18:05 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    3359333:

    Во первых, даже если по геометрии и смещению 9 переклюк сместит всё так же, как и 7переклюк, то есть 9тый просто чуть дальше двигает цепь с тем же шагом, что и седьмой, то как минимум две скорости выпадают. Регулировать этот 9-переклюк на 7 трещотке тоже хрен пойми как и зачем. Но, если задница стонет без приключений, то в путь. Вы ж у нас по 40 тыщ за пару лет накатываете в своих коматозных снах на одной кассете и трёх цепях. То есть катаетесь в день по 60 км. Ежедневно. Особенно зимой.

    Кот, а ничего что так в стоке на новых велосипедах ставят?
    А ничего, что Шимана один и тот же переклюк называет 7/8 speed?
    А ничего, что манетки на разное количество скоростей тросик на разную длину вытягивают?
    Ну не шаришь ты ни в чем, чего лезешь в тему?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3715

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 3 июня 2024 18:25
    HeartBeat:

    манетки на разное количество скоростей тросик на разную длину вытягивают?

    Конечно вытягивает, но там же визуально видно любому, что идёт на каждую скорость определённое оптимальное положение переклюка, то есть расстояние между роликом и трещёткой. Понятно, что можно и не при оптимальном ездить и будет переключать, но на кой? Зачем эти пляски? Да, можно даже установить переклюк не в то положение вместо того, чтоб, например, укорачивать цепь - и тоже будет переключать. Но похуже. Но ведь будет?
    Но зачем эти эксперименты? Вам хочется - ну и делайте, зачем человеку, который пришёл за советом, вы хотите накласть в голову своими экспериментами?
    Я ж тоже сказал ему - хочется - можно делать, но я б ни за что не делал. Ибо можно делать правильно, а можно через задницу, как хочтите советовать другим вы. :D

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    HeartBeat:

    ичего, что Шимана один и тот же переклюк называет 7/8 speed?

    От смешной... у меня у самого переклюк, на котором стоит 6/7. Ну так и ставить его можно на эти шесть семь, а не ваши 9 на 7 манетку.
    Я, кажется, в этой ветке даже постил свой переклюк, спрашивал, стоит ли менять ролики, но оказалось, что лучше менять переклюк... чего я не сделал, ибо и на старых роликах и переклюке пока что всё норм... но ролики купил.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 18:38

    Кот, у тебя все новые версии бреда появляются в каждом посте.

    3359333:

    Во первых, даже если по геометрии и смещению 9 переклюк сместит всё так же, как и 7переклюк, то есть 9тый просто чуть дальше двигает цепь с тем же шагом, что и седьмой, то как минимум две скорости выпадают.

    3359333:

    но там же визуально видно любому, что идёт на каждую скорость определённое оптимальное положение переклюка, то есть расстояние между роликом и трещёткой.

    Есть такая умная табличка. Если Derailleur ratio одно и то же, и диапазон кассеты соответствует диапазону переклюка, можешь ставить его хоть на 6 скоростей, хоть на 9.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3715

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 3 июня 2024 18:47
    HeartBeat:

    Если Derailleur ratio одно и то же, и диапазон кассеты соответствует диапазону переклюка, можешь ставить его хоть на 6 скоростей, хоть на 9.

    Ну и ставьте, я б не делал так, а если человек не разбирается, как он сам сказал, но и нехрен ему советовать вашу дичину и ваши таблицы для специалистов. И все эти 9 на 7.
    Нужно просто ставить то, что написано на переклюках и желательно, одной фирмы - и забыть о проблеме.
    По опыту знаю, что разбираться начинаешь, когда сам насупил на грабли со всякими совместимостями и проч.
    Не нужно это.
    А вам нужно не сидеть трындеть в инете, а идти катать свои 40 тыщ на трёх цепях, а то завтра уже надо будет откатать не 50, а сто и больше. Так у вас и последние мозги из ушей выдует и вы совсем не сможете понимать, что я тут написал. :D
    Будете потом рассказывать, как на одной звезде объехали за 80 дней земной шар на 7переклюке и 11 кассете

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Но, по ходу, за таблицу всё равно спасибо. Даже от вас бывает польза не только чисто поржать

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 18:50
    3359333:

    но и нехрен ему советовать вашу дичину и ваши таблицы для специалистов. И все эти 9 на 7.

    Таким как стетоскоп, к сожалению, если не советовать, то совсем дичину поставят. Хотя и если советовать, скорее всего тоже поставят.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3715

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3715
    # 3 июня 2024 19:46
    HeartBeat:

    если не советовать, то совсем дичину поставят.

    Не забудьте и главный совет, который почему-то мастера по инерции забывают в таких случаях, думая, что это и так все знают... нужно, чтоб он перед установкой переклюка ни в коем случае не политурил, иначе, сами понимаете...

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4680

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4680
    # 3 июня 2024 21:10
    HeartBeat:

    9ск переклюк, посавить его вместе со 7ск манеткой и 7ск трещоткой, и все будет работать гораздо лучше, чем со 7ск переклюком.

    широкая цепь в узкий переключатель влезет?

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 21:38
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    9ск переклюк, посавить его вместе со 7ск манеткой и 7ск трещоткой, и все будет работать гораздо лучше, чем со 7ск переклюком.

    широкая цепь в узкий переключатель влезет?

    Олежа, какая там разница в ширине, сможешь нагуглить?
    Естественно влезет. Оно у меня на велосипеде в стоке так стояло, 9ск Деор на 8ск трансмиссии.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20451

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20451
    # 3 июня 2024 21:43
    Bending.Unit.22:

    широкая цепь в узкий переключатель влезет?

    Отлично работает.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 22:01
    HeartBeat:

    3359333:

    но и нехрен ему советовать вашу дичину и ваши таблицы для специалистов. И все эти 9 на 7.

    Таким как стетоскоп, к сожалению, если не советовать, то совсем дичину поставят. Хотя и если советовать, скорее всего тоже поставят.

    такие, каа стетоскоп, не будут делать сами от балды из-за хотелки. Тут мне чисто общая инфа для обдумывания по апгрейду, которым я еще не факт, что буду заниматься ибо особо некогда. У меня все работает вполне приемлемо, посмотрим, как покажет себя велтв ПВД, для чего и брался, а там видно будет

  • refunon Neophyte Poster
    офлайн
    refunon Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1755378

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 июня 2024 22:22

    Подскажите чем можно смазать роллерные тормоза?

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 июня 2024 09:01

    Парни такой вопрос, есть корч https://catalog.onliner.by/bike/stark/hunter272d2020

    Сейчас сделал полное ТО с разборкой смазкой сборкой

    катаюсь 100% по городу сейчас, хочется улучшить накат, из самых простых вариант смена резины на менее агрессивную и поуже, есть в этом логика?) Что посоветуете? В затяжные подъёмы уже как-то тяжко на нём, особенно когда из-за людишек оттормаживаешься постоянно

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 июня 2024 09:41
    Slayter121:

    катаюсь 100% по городу сейчас, хочется улучшить накат, из самых простых вариант смена резины на менее агрессивную и поуже, есть в этом логика?) Что посоветуете? В затяжные подъёмы уже как-то тяжко на нём, особенно когда из-за людишек оттормаживаешься постоянно

    поуже - не сработает, ширина почти не влияет на накат.
    да и сам накат абстрактное понятие.

    я вообще сначала ничего не заметил, при смене резины. и там и там надо крутить педали и разгонять один и тот же велосипед и ездока и прикладывать одинаковые усилия. Выбег стал длиннее. когда прекращаешь крутить на разное расстояние катится велосипед. волшебства не увидел. А в городе можно и не заметить вовсе.

    менее агрессивная +
    уже = жестче
    дороже - от любви к велосипеду, плюсы будут, но не вау
    легче - вот где главный плюс. колесо - маховик, сразу заметно разница с первых метров.

  • Slayter121 Neophyte Poster
    офлайн
    Slayter121 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2150082

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 июня 2024 09:50
    нежданный:

    Slayter121:

    катаюсь 100% по городу сейчас, хочется улучшить накат, из самых простых вариант смена резины на менее агрессивную и поуже, есть в этом логика?) Что посоветуете? В затяжные подъёмы уже как-то тяжко на нём, особенно когда из-за людишек оттормаживаешься постоянно

    поуже - не сработает, ширина почти не влияет на накат.
    да и сам накат абстрактное понятие.

    я вообще сначала ничего не заметил, при смене резины. и там и там надо крутить педали и разгонять один и тот же велосипед и ездока и прикладывать одинаковые усилия. Выбег стал длиннее. когда прекращаешь крутить на разное расстояние катится велосипед. волшебства не увидел. А в городе можно и не заметить вовсе.

    менее агрессивная +
    уже = жестче
    дороже - от любви к велосипеду, плюсы будут, но не вау
    легче - вот где главный плюс. колесо - маховик, сразу заметно разница с первых метров.

    Получается из вариков поставить какие-нибудь полуслики полегче? ну и скорей всего они уже будут как итог
    Я просто баклан в этих всех делах

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    813

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 5 июня 2024 10:00

    нежданный, что сейчас стоит?

  • нежданный Member
    офлайн
    нежданный Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #545388

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 июня 2024 10:31

    voidby, speed king cx

    был чаоянг стальной и весом 600гр

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Slayter121:

    Получается из вариков поставить какие-нибудь полуслики полегче?

    если старая стерлась и нет планов менять велосипед на полегче для города)))