Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 января 2014 11:00 Редактировалось Captain., 1 раз.

    Здравствуйте Lana!
    Открыл себе интернет-депозит в пятницу. В Субботу глянул деньги на него так и не дошли. Это нормально в связи с выходными или нет?
    С какого дня пойдёт начисление процентов? Деньги с карты то ушли?

  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 25 января 2014 11:13 Редактировалось kubikoff, 1 раз.

    хороший банк

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 января 2014 12:48 Редактировалось Fyn, 3 раз(а).
    Captain.:

    Здравствуйте Lana!
    Открыл себе интернет-депозит в пятницу. В Субботу глянул деньги на него так и не дошли. Это нормально в связи с выходными или нет?
    С какого дня пойдёт начисление процентов? Деньги с карты то ушли?

    Captain., в пункте 1.3 публичной оферты написано:

    1.3. В рамках настоящего Договора используются следующие термины:
    перевод – совершение с использованием реквизитов карточки операции по переводу с текущего счета суммы денежных средств для зачисления на вкладной счет;

    Именно перевод Вы сейчас и совершили.
    Читаем дальше:

    ......
    зачисление – увеличение остатка денежных средств на вкладном счете (текущем счете), которое производится не позднее двух рабочих дней со дня перевода (списания). При осуществлении перевода (списания) в выходной или праздничный день зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходным или праздничным днем

    Также хотел бы обратить Ваше внимание на надпись над формой открытия депозита которая гласит:

    Обращаем ваше внимание, что регламент списания и зачисления денежных средств изложен в пункте 1.4 или разделе 4 публичной оферты.

    Открываем пункт 1.4 оферты и читаем:

    1.4. В связи с тем, что день перевода (списания) и день зачисления денежных средств на вкладной счет (текущий счет) Вкладчика могут не совпадать, Вкладчик проинформирован и согласен, что до момента зачисления денежных средств на вкладной счет (текущий счет), возможность совершения операций в указанный период времени с данными денежными средствами и/или текущим счетом (вкладным счетом) может быть ограничена.

    То есть банк оставляет себе 2 рабочих (!) дня на то чтобы списанные с вашей карточки деньги легли на ваш депозит, если впереди выходные, то максимально это выходные дни + 2, но обычно всё гораздо быстрее.
    Начисление процентов по депозиту пойдёт с момента перевода денег, то есть тогда когда они спишутся у Вас с карточки.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 25 января 2014 13:32

    ManoSaulute, ..Lana.., это конечено не мое дело, но есть впоросы по ситуации
    1. Куда Банк пошлет Клиента, который попытается опротестовать операцию через ПЯТЬ месяцев?
    2. Даже если действительно произошел сбой, то это прямое следствие ненадлежащего выполнения Банком своих обязанноестей по договору, не так ли?
    3. С какой стати ManoSaulute должен куда-то бежать по телефонному звонку непонятно кого.- что, в банке кончилась бумага и конверты?
    4.Почему ManoSaulute вообще должен тратить свое время и деньги (даже если это талончик на троллейбус) на решение проблем Банка?
    Если Банк так волнует этот вопрос, то пусть руководитель филиала присылает свою машину в указанное время и место, НЕЗАВИСИМО от результатов переговоров доставляет обратно/ в указанное Клиентом место и компенсирует время, потраченное Клиентом, из расчета своей зарплаты.
    Это будет справедливо.

    любите интернет- источник знания
  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 января 2014 13:48

    Fyn, спасибо

  • sol.max Junior Member
    офлайн
    sol.max Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #145886

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 января 2014 14:06

    Приветствую
    Как все-таки через «Интернет-банкинг» пополнить счет Суперлото-Онлайн ?
    При вводе лицевого счета -

    Ошибка. Назначение транзакции/операции не может быть найдено для маршрутизации

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 января 2014 14:17
    sol.max:

    Приветствую
    Как все-таки через «Интернет-банкинг» пополнить счет Суперлото-Онлайн ?
    При вводе лицевого счета -

    Ошибка. Назначение транзакции/операции не может быть найдено для маршрутизации

    Возможно, судя по ошибке, не работает сервер принимающий платежи на стороне Суперлото-Онлайн, то есть ИБ не находит кому передать платёж. Но раньше понедельника на этот вопрос никто не даст однозначного ответа :(

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 26 января 2014 14:21
    WhiteWings:

    Пытаюсь зарегистрироваться в системе интернет-банкинга.
    Результат после ввода всех требуемых данных:
    Некорректные регистрационные данные. Обратитесь в банк за разъяснениями

    Браузер: IE8

    Возможно у вас имеется карчотка ББ с уже активированным ИБ?
    Если так, то зайдите на свой акк и в меню Настройки добавьте еще одну карту.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 января 2014 22:50 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    leterel:

    Возможно у вас имеется карчотка ББ с уже активированным ИБ?
    Если так, то зайдите на свой акк и в меню Настройки добавьте еще одну карту.

    Это не поможет. Не та ошибка.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1140

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 27 января 2014 05:13
    SergeiT:

    ManoSaulute, ..Lana.., это конечено не мое дело, но есть впоросы по ситуации
    1. Куда Банк пошлет Клиента, который попытается опротестовать операцию через ПЯТЬ месяцев?
    2. Даже если действительно произошел сбой, то это прямое следствие ненадлежащего выполнения Банком своих обязанноестей по договору, не так ли?
    3. С какой стати ManoSaulute должен куда-то бежать по телефонному звонку непонятно кого.- что, в банке кончилась бумага и конверты?
    4.Почему ManoSaulute вообще должен тратить свое время и деньги (даже если это талончик на троллейбус) на решение проблем Банка?
    Если Банк так волнует этот вопрос, то пусть руководитель филиала присылает свою машину в указанное время и место, НЕЗАВИСИМО от результатов переговоров доставляет обратно/ в указанное Клиентом место и компенсирует время, потраченное Клиентом, из расчета своей зарплаты.
    Это будет справедливо.

    Солидарен.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2014 09:03 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    NeviDim:

    ..Lana.., Спасибо, как всегда полный и исчерпывающий ответ :super:

    Рада помочь и, если Вам не будет сложно, сообщите о том, принимают ли такую квитанцию ? Нам всем будет полезно знать ;)

    Добавлено спустя 26 минут 29 секунд

    lena_0007:

    ..Lana.., подскажите могу ли я быть поручителем по кредитному договору, получая пособие по уходу за ребенком до 3-х лет?

    Все зависит от того, у кого Вы планируете выступать поручителем (у мужа или др.), по сути, запретов такого рода нет, но каждую ситуацию банк рассматривает в индивидуальном порядке, поэтому я Вам не смогу ответить однозначно :-?

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    zarrr:

    Подскажите, карточку беларусбанка съел банкомат белинвестбанка, если это произошло в Минске, а карточку открывали в Гродно. где ее можно будет забрать? и как?

    Карточка в итоге направляется Белинвестбанком в банк, ее выпустивший, т.е. в Беларусбанк г. Гродно, где Вы ее сможете забрать, обратившись с паспортом.
    Одновременно Вы можете обратиться в Белинвестбанк по телефонам, указанным на банкомате, в котором была задержана карточка (или в их контакт-центр 146), для получения информации о том, когда будет изъята из банкомата Ваша карта сотрудниками этого банка, а также, где и когда ее можно забрать ДО момента передачи в наш банк. В данном случае, возможно, что Белинвестбанк может потребовать письменное разрешение от нашего банка о выдаче карточки (которое предоставляется либо лично Вами либо по факсимильной связи).

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд

    olegguz:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, visa electron в доллорах, сколько стоит ее открыть? Какая сумма обязательного первого пополнения ? Спасибо. В лс

    Доброе утро!
    olegguz, международные карточки Visa Electron (и Maestro) можно назвать самыми доступными, т.к. для их оформления не требуется первоначальный минимальный взнос и плата за обслуживание не высокая (в сравнении с картами других видов). Получается, чтобы оформить Visa Electron в $ на 1 год, Вам необходимо будет внести всего 5 $ (кстати, за второй год пользования уже 4$, а за 3й и далее - 3$!)
    Отмечу, т.к. часто возникает такой вопрос, что не снижаемого остатка по этой и другим картам нашего банка нет, т.е. Вы используете всю сумму денег на карте.
    Из преимуществ могу отметить наличие чипа, возможность совершать Интернет-платежи, ну и, конечно, возможность использовать ее в РБ и за пределами (оплата, снятие, безналичные операции и т.д.).

    На нашем сайте Вы сможете просмотреть тарифы по использованию Visa Electron в долларах США.
    Изучайте, интересуйтесь и мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов ! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2014 12:33
    kubikoff:

    хороший банк

    Благодарим и надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество! :super: :)

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    :znaika:
    С 27.01.2014 по вновь открываемым вкладам в бел. рублях установлены следующие процентные ставки:

    - "Приоритет" - 43 % годовых;
    - "Гарантированный доход 15 дней" - 38 % годовых;
    - "Гарантированный доход на 35 дней" - 44 % годовых;
    - "Новогодний":
    1-й мес - 43 % годовых
    2-й мес - 44 % годовых
    3-й мес - 45 % годовых
    - "Интернет-депозит" - 44 % годовых.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • etottot Neophyte Poster
    офлайн
    etottot Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1056399

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 января 2014 13:28

    Добрый день, обязательно ли оформлять дополнительную карту по месту открытия счета? Счёт открывал в отделении МТЗ, они отправили меня на Воронянского 7а - далековато как-то да и работают они до 17:30. Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2014 15:31 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    etottot:

    Добрый день, обязательно ли оформлять дополнительную карту по месту открытия счета? Счёт открывал в отделении МТЗ, они отправили меня на Воронянского 7а - далековато как-то да и работают они до 17:30. Спасибо.

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться к специалисту непосредственно в МТЗ, Виктории, она работает там по вт. и чт. Только предварительно, пожалуйста, позвоните по номеру (017) 230-66-30 и сообщите, какую именно доп. карту Вы планируете оформить. Так как там нет возможности произвести оплату и сумма за доп.карту либо должна иметься у Вас на счете либо это должна быть бесплатная карта. При себе, конечно, паспорт.
    Либо можно обратиться в любое отделение именно этого филиала № 527, в т.ч. в сам филиал на Воронянского.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leterel Member
    офлайн
    leterel Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #200769

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 января 2014 16:04
    Fyn:

    leterel:

    Возможно у вас имеется карчотка ББ с уже активированным ИБ?
    Если так, то зайдите на свой акк и в меню Настройки добавьте еще одну карту.

    Это не поможет. Не та ошибка.

    Ну пока автор не ответил, знать мы не можем.
    А вот ошибка у меня была аналогичная при попытке активировать ИБ для еще одной карты. Но сообразил, что ИБ на человека один, а не под каждую карту, добавил еще карточку в настройках.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 января 2014 16:35
    leterel:

    Fyn:

    leterel:

    Возможно у вас имеется карчотка ББ с уже активированным ИБ?
    Если так, то зайдите на свой акк и в меню Настройки добавьте еще одну карту.

    Это не поможет. Не та ошибка.

    Ну пока автор не ответил, знать мы не можем.
    А вот ошибка у меня была аналогичная при попытке активировать ИБ для еще одной карты. Но сообразил, что ИБ на человека один, а не под каждую карту, добавил еще карточку в настройках.

    На предыдущей страничке обсуждали --- в таком случае необходимо обратиться в банк для проверки ситуации и корректировки данных.

    Добавлено спустя 18 минут

    Bulldоzer:

    SergeiT:

    ManoSaulute, ..Lana.., это конечено не мое дело, но есть впоросы по ситуации
    1. Куда Банк пошлет Клиента, который попытается опротестовать операцию через ПЯТЬ месяцев?
    2. Даже если действительно произошел сбой, то это прямое следствие ненадлежащего выполнения Банком своих обязанноестей по договору, не так ли?
    3. С какой стати ManoSaulute должен куда-то бежать по телефонному звонку непонятно кого.- что, в банке кончилась бумага и конверты?
    4.Почему ManoSaulute вообще должен тратить свое время и деньги (даже если это талончик на троллейбус) на решение проблем Банка?
    Если Банк так волнует этот вопрос, то пусть руководитель филиала присылает свою машину в указанное время и место, НЕЗАВИСИМО от результатов переговоров доставляет обратно/ в указанное Клиентом место и компенсирует время, потраченное Клиентом, из расчета своей зарплаты.
    Это будет справедливо.

    Солидарен.

    SergeiT, Bulldоzer, ситуация ситуации - рознь, Вы же знаете. И в каждой ситуации нужно разобраться детально, чтобы знать, кто прав, а кто виноват. Поэтому, делать крайним всегда только банк тоже как-то неправильно. Поэтому нет смысла теоретически рассуждать о том, о чем мы не имеем информации, это по меньшей мере, нечестно.
    Да и расхождения, я уверена, каждый из нас на своем счете заметит сразу же, благо для контроля остатка существует масса способов. Кстати, Правила пользования картой гласят: В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, Клиент обязан до 20 числа следующего за отчетным месяца письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений. По истечении указанного срока претензии Банком не принимаются.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TRIXX777 Junior Member
    офлайн
    TRIXX777 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #228674

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 января 2014 21:44

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сколько будет стоить сделать карточку VISA Classic и будет ли она действительна при оплате в интернет магазине в США. И при открытии какую валюту указывать,или при вложении на нее в белорусских,они автоматически переведутся в USD при оплате? Заранее спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #659078

    Профиль

    185
    # 27 января 2014 23:20

    Вопрос 1 перевод с карты на карту одного физического лица в разных валютах
    то есть хочу белорусские рубли c белкарт положить на карту в долларах visa electron, что-то взымается кроме 500 руб
    по какому курсу переводятся деньги в доллаы по курсу продажи операций пластиковых карт?
    Вопрос 2 как пополнить картсчет валютной карты не имея карты в кассе банка,возможно ли это?,как быстро деньги придут на карту?

  • CourageWolf Member
    офлайн
    CourageWolf Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #720602

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 января 2014 02:24 Редактировалось CourageWolf, 4 раз(а).
    ManoSaulute:

    Позвонили из банка и сообщили, что 5 месяцев назад, когда я отоваривался в магазине, с карточки списали не 300 тысяч, а 6 тысяч, так как, якобы, был технический сбой. Попросили прийти в банк.

    +

    ..Lana..:

    В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, Клиент обязан до 20 числа следующего за отчетным месяца письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений. По истечении указанного срока претензии Банком не принимаются.

    Упс! Получается игра в одни ворота. Судя по описанной ситуации, банк спокойно устраивает разборки через полгода. А вот если клиент "прощелкал" момент, то до свидания? Кому должны - прощаем! :D

    Lieber ein Jahr wie ein Tiger leben, als 100 Jahre wie ein Schaf.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 января 2014 08:54
    TRIXX777:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сколько будет стоить сделать карточку VISA Classic и будет ли она действительна при оплате в интернет магазине в США. И при открытии какую валюту указывать,или при вложении на нее в белорусских,они автоматически переведутся в USD при оплате? Заранее спасибо.

    Доброе утро!
    Стоимость карты зависит от валюты счета (бел.руб., евро или доллары США) и срока карты (1 или 2 г.). Вы можете ознакомиться с тарифами за обслуживание VISA Classic, исходя из того, какой вариант Вам необходим, на нашем сайте.
    + необходим мин.первоначальный взнос (50$, 40 евро, 300,000 руб.) + предусмотрен страховой депозит в размере от 0 до 200$, 0-150евро, 0-1,200,000 руб.
    Оплату в Интернете международными картами наш банк не запрещает, только стоит учитывать Порядок проведения Интернет-платежей + условия самого сайта.
    В какой валюте оформить карту, конечно, решать только Вам, а в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. На сайте мы описали Условия совершения валютно-обменных операций по картам банка.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 56 секунд

    alimazi:

    Вопрос 1 перевод с карты на карту одного физического лица в разных валютах
    то есть хочу белорусские рубли c белкарт положить на карту в долларах visa electron, что-то взымается кроме 500 руб
    по какому курсу переводятся деньги в доллаы по курсу продажи операций пластиковых карт?
    Вопрос 2 как пополнить картсчет валютной карты не имея карты в кассе банка,возможно ли это?,как быстро деньги придут на карту?

    alimazi, если карты одного лица, то только 500 руб., по курсу продажи долларов банком. А по пополнению наличными (без карты) счета: обращаетесь в любое отделение банка, предоставляете все необходимые реквизиты счета (наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода; код учреждения банка получателя перевода; номер счета получателя перевода; ФИО. получателя перевода), вносите деньги. Зачисление до 3-х банк. дней, операция бесплатная.

    Добавлено спустя 21 минута 38 секунд

    CourageWolf, данная ветка создана для обсуждения конкретных сложившихся ситуаций и услуг, предлагаемых банком. Если у Вас сложилась какая-либо ситуация, пожалуйста, описывайте, сообщайте данные - я Вам поясню, что можно и нужно сделать и в какие сроки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.