Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 177764 Neophyte Poster
    офлайн
    177764 Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #177764

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 ноября 2014 18:06
    sssqavals:

    Мне лучше подождать (сколько?) - может все пройдет? А если сумма спишется и не поступит, то кому "писать" - Приору или банку-эмитенту карты?

    Обратиться в поддержку банка-эмитента. Как правильно заметил ув. Gwynbleidd, суммы заблокированы, но не списаны, поддержка приора мне сказала, что "они автоматически разблокируются через 30 дней, если не будут списаны, если хотите раньше, то несите бумажки". Что в случае с вашим банком - звоните им.

    Tamasi mā jyotir gamaḥ
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 ноября 2014 18:43

    Чето у них зачастили сбои по всей сети, то на районе банкоматы или ПСТ с бумажкой не работает, то ошибка авторизации, причем со второго раза все проходит.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17144

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17144
    # 17 ноября 2014 21:04
    Frog_:

    Чето у них зачастили сбои по всей сети, то на районе банкоматы или ПСТ с бумажкой не работает, то ошибка авторизации, причем со второго раза все проходит.

    Дык что вы хотели от "Австрийского качества обслуживания" (рекламный слоган банка). Вот так работают у Эуропе :) А мы всё жалуемся на отечественное.

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 17 ноября 2014 23:48
    Frog_:

    Чето у них зачастили сбои по всей сети, то на районе банкоматы или ПСТ с бумажкой не работает, то ошибка авторизации, причем со второго раза все проходит.

    Признаться честно. Активно пользуюсь и тем и другим. Проблемы замечаю довольно редко.

  • kedrovv Member
    офлайн
    kedrovv Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #694918

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 ноября 2014 12:08 Редактировалось kedrovv, 1 раз.

    Кто пользовался в Польше,Литве, Чехии и Словакии картами Маэстро\Масткркард Стандарт, эмитированными Приором ?
    Какие комиссии, издержки, как работает банкинг, плюсы-минусы?

    Минисауны "Кедровая бочка" Парогенераторы "Steamtec"
  • dimagon69 Member
    офлайн
    dimagon69 Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #162986

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 ноября 2014 01:27

    Опять Приор лежит...всё дистанционное обслуживание не работает...хорошо что в РБ нахожусь...очень опасный банк.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 19 ноября 2014 10:36
    dimagon69:

    Опять Приор лежит...всё дистанционное обслуживание не работает...хорошо что в РБ нахожусь...очень опасный банк.

    Вроде ж это и есть Эурапейское Австрийское обслуживание

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17144

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17144
    # 19 ноября 2014 10:56 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    ТРИСТО:

    dimagon69:

    Опять Приор лежит...всё дистанционное обслуживание не работает...хорошо что в РБ нахожусь...очень опасный банк.

    Вроде ж это и есть Эурапейское Австрийское обслуживание

    Человек, наверное, имел в виду, что он мог находится за пределами РБ, что не обязательно подразумевает Эуропу :) С Эуропой, вроде, и так все ясно.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 19 ноября 2014 23:08 Редактировалось arjun, 8 раз(а).

    В каких АТМ можно снимать BYR без комиссии?
    Сенкс.
    P.S.

    код выделить все
    Подразд.4.4. "Трио" в BYR/ USD/ EUR%5D Получение наличных денежных средств в банкоматах и ПВН Банка и ПВН РУП "Белпочта"; в банкоматах ОАО "Белагропромбанк" и ОАО "БПС-Сбербанк" (в сумме до 3 000 USD включительно в эквиваленте по курсу Банка в месяц) (1)(7) Включена в выпуск карточки
  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 21 ноября 2014 10:51

    Самый прикол что они новость разместили 17,11 о том что получили пристижную премию Виза за качество обслуживания ..Ржу не могу ...14,11 переводил на депозит с карточки. С карточки списались деньги - на депозит не легли . внутрибанковская операция, а неделю уже разобраться не могут. (заявление 15,11 написал) . там же новость 17,11 про глюк 14,11 и обещание разобраться с пропавшими деньгами в кротчайшие сроки ..ага щас же ....
    ЗЫ а то что инет банкинг постоянно лежит - это уже норма для приорбанка . За что им награду дали - не понятно ....

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 21 ноября 2014 11:10
    Alexred:

    ЗЫ а то что инет банкинг постоянно лежит - это уже норма для приорбанка . За что им награду дали - не понятно ....

    Мот подмазали хорошо? А банкинг реально задолбал.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 21 ноября 2014 11:16 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Alexred:

    ЗЫ а то что инет банкинг постоянно лежит - это уже норма для приорбанка . За что им награду дали - не понятно ....

    Опять не пускает в банкинг :molotok:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 21 ноября 2014 11:28
    ddv:

    Опять не пускает в банкинг

    с утра :(

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 21 ноября 2014 11:33
    ddv:

    Опять не пускает в банкинг :molotok:

    достали

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 ноября 2014 11:38

    похоже лежит система капитально:
    интернет - банкинг не работает,
    смс о зачислении не приходит,
    баланс через уссд - ошибка :(

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 21 ноября 2014 11:54

    Платежи хоть проходят?

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 21 ноября 2014 11:55

    fs001,

    Платил в магазине картой - все ОК.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 21 ноября 2014 11:58 Редактировалось atwa, 1 раз.

    когда и-банкинг не работает, балансбай продолжает успешно обновлять инфу о карточке

    upd. ан нет. уже не срабатывает. видно случайно проскочил

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 21 ноября 2014 11:58

    Vadimich, и то ладно ). Спасибо.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 ноября 2014 12:35
    Frog_:

    Чето у них зачастили сбои по всей сети, то на районе банкоматы или ПСТ с бумажкой не работает, то ошибка авторизации, причем со второго раза все проходит.

    вот вот. Я писал об этой проблеме еще пару недель назад, но все спустили на "типа проблемы не у приора" и тд. Ну ну...

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Можно же честно признаться, что есть проблемы, работаем над устранением, сорри за неудобства. Так их гордыня не позволяет это признать, что естьпроблемы.... Приорбанк - забудьте про тот приорбанк, что был раньше, (как мы про гост в СССР). Опустите планку и свой нос и работайте нормально.