boolli:
Суть в том, что формульные пилоты не слишком хороши в кузовах
Никола Ларини, после Ф1 чемпион и многократный призёр итальянских кузовов и ДТМ, победитель 24ч Нюрбургринга.
Бернд Шнайдер, по сути как формульный пилот , сначала миксовал кузовные гонки с формульными, а потом просто посвятил себя кузовам, итог - многократный чемпион и призёр разных кузовных чемпионатов.
Гэри Паффет, после чемпионства в немецкой Ф3 пошёл в ДТМ и выиграл два титула.
Марко Виттман, многократный чемпион и призёр Ф3 разных серий, чемпион ДТМ, призёр 24ч Нюрбургринга.
Паскаль Верляйн, чемпион младших формул, миксовал с кузовами, стал чемпионом ДТМ, после чего пошёл в Ф1, чемпион и призёр ФЕ.
Пол ди Реста, чемпион младших формул, стал чемпионом ДТМ, пошёл в Ф1, потом стал призёром ДТМ, чемпионом Лемана, призёром гонок на выносливость.
Эмануэль Пирро, призёр младших формул, пилот Ф1, колоссального успеха добился в кузовах: с десяток чемпионств в гонках на выносливость и Лемане.
Алекс Занарди, чисто формульный пилот, чемпион CART, неплохо выступал в кузовах, чемпион ETCC.
Список может быть длинным: Морбиделли, Джовинарди, Йорг Мюллер, ван де Поэле, Иван Мюллер, Тарквини...
В общем, по той статистике, что я вижу, если пилот стартовал в картинге или в младших формулах, то и в кузовах выступает неплохо. Если начал в кузовах, то там уже не до формул, в основном только кузова.
Добавлено спустя 30 минут 52 секунды
Аугусто Фарфуш, чемпион и призёр младших формул, чемпион ДТМ, гонок на выносливость и прочих кузовов, готовится к последнему заезду ДТМ'2018. Фото моё.