Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • psmith Neophyte Poster
    офлайн
    psmith Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #114518

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 мая 2010 00:01

    Здравствуйте! Вопрос специалистам:

    Есть желание установить сигналку по фукционалу класса Alligator S550 на Toyota RAV4 2006 американец без иммо (в новом кузове). Я так понял, Alligator S550 лучше ставить с CAN модулем MultiCAN 100. Теперь вопросы:

    1. В мануале к MultiCAN 100 написано что в Toyota CAN шина только для чтения. Зничит ли это что с этим MultiCAN 100 модулем не будет работат открытие/закрытие замков, окон и т.д.? Если да, то как это устраняется - подключение частично аналогом, использование другого CAN модуля или как-то еще?

    2. Для моей машины при использовании CAN модуля будет ли необходимость при установке снимать дверные панели, тянуть провода к концевикам и т.д., что обычно делается при аналоговом подключении?

    3. Заинтересованные в установке специалисты скиньте плиз в личку цену с установкой на указанный в начале комплект с CAN и/или аналоги.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 00:04

    Моя ласточка вряд ли упорхнет в течение как минимум 15 минут. Будет время одеться, прихватить некий предмет, и спокойным шагом дойти до машины

    Смешной товарищ...

    Он наивно думает что зеркала или колёса будут ждать его 15 минут.. :lol:

    Или что его "ласточка" вякнет хозяину, когда ею займутся ребята посерьёзнее пионэров.. 8)

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 09:26

    psmith, там можно обойтись без CAN. Информация в личке.

    029 646-63-06
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 09:37

    silvercd, датчик объема, как и наклона - только лишь предупреждающие и информирующие устройства. Никоим образом защитить или предотвратить посягательства они не могут. Объемник, при правильной настройке, должен реагировать на "тусу" непосредственно у автомобиля, тем самым предупреждая "пионэра" о наличии сигнализации и возможном появлении хозяина авто с неким предметом в руках :). А хозяина, в свою очередь, посредством пейджинга предупреждает о наличии возле авто задумавшего что-то нехорошее пионэра. Только пионэры нынче не из пугливых и "работают" в считанные секунды. Самый главный минус этого датчика - постоянные сработки, особенно в людных местах, но лечится временным отключением.

    С датчиком наклона все обстоит чуть лучше. При изменении угла наклона в 1 градус (в любой плоскости) система немедленно срывается в тревогу и есть небольшой шанс спасти дорогие диски.

    029 646-63-06
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 18 мая 2010 10:02

    Orlik, т.е. какой ещё датчик установить, решает владелец авто? Или Вы рекомендуете определенный в зависимости что хочет "спасать" хозяин?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 13:10

    сначала рекомендуем, а потом владелец решает сам :)

    029 646-63-06
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 18 мая 2010 13:51

    Orlik, занимаетесь ли Вы установкой доп. замков капота? Если да, то какие они могут быть? Имеет смысл их установка вообще?

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 14:17

    silvercd,

    Имеет смысл их установка вообще?

    Установщик , конечно скажет что НАДО ! Кто бы сомневался - это ж его хлеб. :D

    А вообще, степень защищенности машины должна быть соизмерима с её стоимостью и вероятностью угона ( смотрите статистику угона конкретных марок по Минску :wink: ). На б\у машину 5-10 лет навешивать всяких "супер-локов" не вижу смысла - хватит штатного иммобилайзера, сигналки с пейджером и одной секретки). Если машина новая или почти новая , то не лишним будет фирменный замок на АКПП - очень действенная вещь , если грамотно установлена - на буксире не утащишь и времени на вскрытие требует. Но самая радикальная штука - это охраняемая стоянка - случаев угона по Минску не зарегистрировано, насколько я знаю.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 18 мая 2010 14:38

    гонсчег,

    А вообще, степень защищенности машины должна быть соизмерима с её стоимостью и вероятностью угона ( смотрите статистику угона конкретных марок по Минску

    Куда смотреть, подскажите :wink: Да и не только в РБ бываю.

    Установщик , конечно скажет что НАДО ! Кто бы сомневался - это ж его хлеб.

    Может Вы и правы, но если он убедительно аргументирует, то почему бы и нет :rotate: Как то теряется смысл чтоль, если установленная доп. сигналка боится

    badguy:

    стандартная схема: выносится стекло, открывается дверь и сразу открывается капот. и срывают клемму. и ваша сигналка молчит

    :spy: Не прав?

    и одной секретки

    Что то типа: http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=558 ?

    то не лишним будет фирменный замок на АКПП

    Как не влом каждый день устанавливать штырь в КПП?

    Но самая радикальная штука - это охраняемая стоянка - случаев угона по Минску не зарегистрировано, насколько я знаю.

    Ну цэ ясно, только не везде они есть и не так просто на них попасть :)

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 14:54

    Значит так. Установка замка капота - одна из самых трудоемких работ (около 4-6 часов при незначительном заработке). Не могу утверждать, что этот "хлеб" очень радует. Но если человека, на самом деле, интересует защита его автомобиля, то, конечно, рекомендуем. Тем более, что отключить сигнализацию или обойти замок коробки, в большинстве случаев, можно как раз из-под капота.

    Как не влом каждый день устанавливать штырь в КПП?

    есть бесштыревые модели, которые закрываются нажатием пальца на сердцевину.

    А вообще, степень защищенности машины должна быть соизмерима с её стоимостью и вероятностью угона ( смотрите статистику угона конкретных марок по Минску

    вот это я всегда говорил. Другой вопрос, что бывают поездки и в Россию, например, а там не все так спокойно, как у нас.

    029 646-63-06
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 15:04

    По видам замков... Есть механические, с замком в салоне, ключи напоминают Mul-t-lock. Удерживают лапку, отпускающую капот при открывании. Можно сломать ручку в салоне, но капот даже не шелохнется. Есть электромеханические. Разблокировка происходит либо нажатием потайной кнопки, либо с доп. канала сигнализации. Капот может отщелкнуться, но далее его будет удерживать трос(в закрытом состоянии). Это те, что доступны на данный момент.

    029 646-63-06
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 15:30

    silvercd,

    стандартная схема: выносится стекло, открывается дверь и сразу открывается капот. и срывают клемму. и ваша сигналка молчит

    Ерунда . Хорошая сигналка молчать не будет - у неё сирена автономная. Хороший мастер ставит сирену в недоступном месте ( между крылом и подкрылком, например, или за фальшмордой, без снятия которой не долезешь. :P Оставляют только личинку для ключа, если её вдруг перемкнет.

    Лично я бы сильно не заморачивался с установкой дорогих "локов" на КПП, капот и пр.. Для сигналки главное - это суметь подать сигнал хозяину что машину сняли с охраны . Тут рулят GSM-системы. Даже если коды сграбили , даже если открыли без квакания системы - сигнал всё равно дойдет .. Заглушить помехой его, конечно, можно попытаться, но не факт что получится - есть системы , которые выдают очень мощный сигнал вне зависимости от расстояния до ближайшей соты ( а не как телефон) и "органы" при желании могут отследить где машина, пока система выдает сигнал. ( отключения АКБ тут не поможет). Аналогично делается через спутник, но в разы дороже..

    Информирован - значит шанс есть, а если инфа не пришла, то никакие "локи" не помогут - спокойно вскроют и утащат в гаражи - никто на месте копаться не будет. "Лок" на АКПП усложняет задачу, но , как правило, на серьезный угон идут подготовленными и уже знают что у вас стоит и как это открыть.

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 16:49

    silvercd

    как приблизиться к такому результату, затратив сравнительно небольшую сумму средств? Много занимает времени установить Вашу систему в боев. готовность? (К тому, что не понимаю, как не влом каждый день устанавливать штырь в КПП, например).

    Прошу не счесть вопрос глупым

    Штырь можно установить не только в КПП. :) Времени установки в боевую готовность - одно нажатие кнопки. Вопрос не глупый, а провокационный. Так я Вам и все и расскажу:wink:!

    гонсчег

    Смешной товарищ...

    Он наивно думает что зеркала или колёса будут ждать его 15 минут.. Или что его "ласточка" вякнет хозяину, когда ею займутся ребята посерьёзнее пионэров..

    О да, я очень смешной! Совсем как на аватарке. А с чего вы взяли, что у есть меня зеркала? Или легкосъемные диски?

    Смешной товарищ... :lol:

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 17:10

    Why are you,

    А с чего вы взяли, что у есть меня зеркала? Или легкосъемные диски?

    У вас под окном стоит танк или БМП , хотите сказать ? Тогда я согласен , стырить каток от танка - дело непростое.. И ноги может отдавить если упадёт.. :lol:

    В остальных случаях "нелегкосъемные диски" снимаются за пару минут. Просто лишний денек придётся потратить чтобы сделать слепок болта-секретки , а потом ключ к нему.. :shuffle:

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 17:30

    гонсчег, Вы фантазер какой-то, и несет Вас, как Остапа в беседе с директором "Быстроупака". Боинг! Катки! Ноги! Слепки! Что Вы, с таких секреток, если это секретки, слепки не сделаешь! Ну ваще! И почему не кобыла Манька:conf:

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 мая 2010 18:39

    Why are you,

    Что Вы, с таких секреток, если это секретки, слепки не сделаешь!

    Вы что , серьёзно считаете что у вас такие "суперсекретки", что их открутить не смогут ? Считаете что если пионэрский номер со слепками не проходит, то других вариантов нет ? Или что, насмотрев классные диски ( правда, с секреткой), парни ночью придут и будут пытаться открутить из газовым ключом ? :lol:

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 мая 2010 20:15

    гонсчег, у Вас, похоже, навязчивая идея присутствует испробовать все варианты на моей машине, в том числе : кувалда, автоген, кислота, бомба, газовый ключ уже предлагался, ну что-нибудь еще на Ваш выбор. Вас очень задел "сюжет" о моей машине. Ищите пока слабые места в своей. Ваши знания (скорее мнения, почерпнутые и инета), изложенные в данной ветке, дают основание полагать, что мой опыт дает мне больше оснований "спать спокойно", а не сломя голову реагировать на сработку сигнализации, что Вас, видимо достает в этой непростой жизни.:)

  • harman__kardon Junior Member
    офлайн
    harman__kardon Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #243859

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 18 мая 2010 20:56

    Доброго времени!

    Прошу профи посоветовать, что поставить на BMW 525 2007г.

    Нужно:

    1.Чтоб отпугивала пионэров (сирена), нормальный датчик удара - наклона

    2.Брелок с обратной связью (надёжный).

    3.Возможность по запросу с брелока посмотреть напругу бортсети.

    4.Минимальные вмешательства в электронику авто при установке.

    Где можно установить?

    Заранее благодарен.

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 18 мая 2010 21:12

    никак не могу побороть объемник pit ams-002 - сработка при парковке на узкой дороге при проезде рядом больших машин ~ 50-80см (от минивена и крупнее. если закручивать чувствительность, чтобы не реагировало - тогда не берет человека в упор к машине) оно в общем то и понятно, что на такую массу метала перемещаемую рядом оно сработает, возможно помогло бы замена датчика на другой с не сферической диаграммой направленности, может кто знает где в минске можно найти VG-64 или чтото еще с елипсом? или может кто подскажет как ams-002 можно победить в такой ситуации :)

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 мая 2010 21:52

    harman__kardon, в личке

    029 646-63-06