Ответить
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 17 января 2012 11:24
    natrix:

    перевел, это 1,6 бара.
    его спасает что углы откатываются назад. так бы уже поршня расплавились.
    как-то маловато мощности. столько дует турбина, заточен мотор под 98-й и всего 200 сил.

    У меня ест подозрение, что 0.16мПа (1.6бара) это они указали абсолютное давление, тоесть избытка 0.6 Тогда становится всё логично и мощность и момент.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 11:30
    zemljak:

    Shura1:

    У Тойоты например 2.4 атмо в Европе - 95, а в США - 92

    Кстати, спецы, объясните, почему так?

    Я не спец, но про Тойту 2.4 скажу
    У ентого достаточно древнего мотора СЖ - 10. А92 катит на ура по формуле
    И комп подстраивается под А92-95

    В Пендостане как раз их Нормал, по-этому 92
    А где в Европах вязть А92 ? Он уже редок и стоит как А95

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2012 11:36
    zemljak:

    Shura1:

    У Тойоты например 2.4 атмо в Европе - 95, а в США - 92

    Кстати, спецы, объясните, почему так?

    может карта впрыска другая...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 января 2012 12:55
    artyom73:

    Технические характеристики
    Буквенное обозначение двигателя BWA

    Ты привел для европейского. Поинтересуйся двигуном BPY :shuffle:

    Shura1:

    А может там какие хитрый моторы, типа для рынка США ?

    Выражаю восхищение (серьезно). Действительно у нас с Dima79 америкосы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 13:00

    Joker_88, где мой прыз ? :D

    .
  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 января 2012 13:10
    amxxx:

    У меня тож 2,0 TSI,

    Камрад, выбачай, у тебя классный двигатель :super: (2 цепи, толкатель ТНВД усовершенствованный и пр.), но мы обсуждали TFSI, это прародитель твоего. Кстати, с 3-ей пробуксовка - это,надеюсь, на механике? :conf: У меня как-то на автомате так буксануть не получается :D

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Shura1:

    Joker_88, где мой прыз ? :D

    Лови! Троекратное ура эрудиции камрада Shura1 :ura: :ura: :ura: :D

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 17 января 2012 14:33

    Joker_88, блин, а мне казалось что TSI и TFSI то же самое...
    да на механике и летней резине, сейчас на евро зимней по асфальту тяжелее срывается, где то с 4 тыс только

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 января 2012 15:01 Редактировалось Joker_88, 1 раз.
    amxxx:

    сейчас на евро зимней по асфальту тяжелее срывается, где то с 4 тыс только

    В этом плане механика класс, но ты жжош! :o Мне, ей-богу, было бы жалко сцепления. :weep:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 19 января 2012 09:23 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    amxxx:

    Joker_88, блин, а мне казалось что TSI и TFSI то же самое...

    ну какбы да и нет, впринципе, это всего лиш обозначение, а реально и там и там TFSI, только с какого-то времени встала необходимость сократить обозначение до 3-х символов после литража и это совпало с модернизацией самого турбированного мотора..
    ... действительно в американский вариант движка TFSI с кодом BPY в отличие от европейского допускается лить 92-й бенз, хотя конструктивной разницы между ними я не знаю...

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 января 2012 09:59

    Dima79, про разные методы вычисления октанового числа в курсе? Я имею ввиду по исследовательскому методу и по моторному. Ну и про то, что в пендосиях вообще используют среднее значение между исследовательским и моторным? Так что если в США написано к примеру бензин 91 - это не значит что надо зиливать наш Аи-92, это значит что надо заливать как минимум наш Аи-95, а может и Аи-98.

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 19 января 2012 12:54
    kabanchik:

    Dima79, это значит что надо заливать как минимум наш Аи-95, а может и Аи-98.

    Ага! Как и в европейский и похер все:D Только че-то в пендосию (и только для пендосии) шел двиган не такой как в Европу (BPY). :-?

    Опять же, во какая хрень на других машинах наблюдается :conf:

    Shura1:

    У Тойоты например 2.4 атмо в Европе - 95, а в США - 92

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 19 января 2012 13:02
    kabanchik:

    Dima79, про разные методы вычисления октанового числа в курсе? Я имею ввиду по исследовательскому методу и по моторному. Ну и про то, что в пендосиях вообще используют среднее значение между исследовательским и моторным? Так что если в США написано к примеру бензин 91 - это не значит что надо зиливать наш Аи-92, это значит что надо заливать как минимум наш Аи-95, а может и Аи-98.

    в курсе, но речь именно про Аи-92, а не А-91

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 19 января 2012 13:28

    Joker_88, Dima79, извините камрады, что вмешиваюсь, мне вобщем-то побарабану какие у вас двигатели там для америки или европы, мне вот что не понравилось:

    Камрад, поддерживаю. Народ в глаза не видевший TFSI рассуждает, чем нам заправлять свои машины.

    А началось-то совсем по другому ;) пришел Dima79, походу больше не видевший двигателей кроме мегаацкого TFSI :lol: , да еще и предназначенного для амер рынка и начил нам втирать, что мы тут все уйню несем и что нам не надо заливать 95, потому как он не чувствует видите ли разницу между 95 и 92 :-? ну как-то так было....
    На моем японском для европы VTEC разница достаточно ощутима по всем категориям (тяга, тишина работы, расход и т.д.), особенно когда поездив на 95 переходишь на 92! :znaika:
    Поэтому давайте быть добрее и объективнее и исключим нравоучения! ;)

    The Power of Dreams
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 19 января 2012 15:14 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    CADET50:

    Joker_88, Dima79, извините камрады, что вмешиваюсь, мне вобщем-то побарабану какие у вас двигатели там для америки или европы, мне вот что не понравилось:

    Камрад, поддерживаю. Народ в глаза не видевший TFSI рассуждает, чем нам заправлять свои машины.

    А началось-то совсем по другому ;) пришел Dima79, походу больше не видевший двигателей кроме мегаацкого TFSI :lol: , да еще и предназначенного для амер рынка и начил нам втирать, что мы тут все уйню несем и что нам не надо заливать 95, потому как он не чувствует видите ли разницу между 95 и 92 :-? ну как-то так было....
    На моем японском для европы VTEC разница достаточно ощутима по всем категориям (тяга, тишина работы, расход и т.д.), особенно когда поездив на 95 переходишь на 92! :znaika:
    Поэтому давайте быть добрее и объективнее и исключим нравоучения! ;)

    ладно, принимается, возможно, на других марках машин разница между 95-м и 92-м может быть ощутима и лить 92-й тогда смысла нет и не желательно... давайте закончим этот диалог, тем более, что по настойчивым слухам с 2013 года 92-го может совсем не стать :)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 19 января 2012 15:23

    Dima79, уважаю адекватных и понимающих людей!!! :beer:
    Главное штоб он воообще был, бензин этот! :D ;)

    The Power of Dreams
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 января 2012 16:33

    CADET50, и было бы куда этот бензин заливать :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2012 16:37
    kabanchik:

    Dima79, про разные методы вычисления октанового числа в курсе? Я имею ввиду по исследовательскому методу и по моторному. Ну и про то, что в пендосиях вообще используют среднее значение между исследовательским и моторным? Так что если в США написано к примеру бензин 91 - это не значит что надо зиливать наш Аи-92, это значит что надо заливать как минимум наш Аи-95, а может и Аи-98.

    В США написан Regular = европейский А92
    О нем и спич
    Этим бензом в США кормят 2.4 на Тойте и 2.0TSI у Димы79

    .
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 19 января 2012 17:11

    Shura1, если regular - тогда вопросов нет

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 19 января 2012 18:06

    Европейский 92 похож на наш только если октановым числом. А вот серы в нашем дохрена, отсюда старение масла и ускоренная смерть катализатора. А тут почему-то только про октановое число разговоры. Для старых машин это не так критично, а вот для относительно свежих...

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 19 января 2012 18:40
    CADET50:

    Поэтому давайте быть добрее и объективнее и исключим нравоучения! ;)

    Принимается. :beer:

    kabanchik:

    если regular - тогда вопросов нет

    Нашли консенсус. :beer: