Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
От как назвать людей. Вводная. С крайнего левого ряда поворот только налево. С соседнего - прямо и налево. Крайний левый ряд абсолютно пустой. А в соседнем надо стоять авторасту, что бы повернуть. И ладно бы единичный случай. Так на перекрестке Жукова-Харьковская и Пушкина-Одоевского такое каждый день
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26853 |
20 лет на сайте Город:
|
Alvy, бывают просто гомики которые с крайнего левого едут прямо. вот и получается что стоишь один вот как вы описали.
+ я всегда становлюсь в пустой ряд. бо в 95% я уеду быстрее остальных.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Alvy, а вот такая картина, когда движение не мегаинтенсивное
Куда ты станешь, если тебе СРАЗУ после поворота налево надо припарковаться или направо во дворы ?
Если станешь в крайний левый, а потом раз и справа от тебя нарисовались 2-3 машины... Будешь пропускать
Так что не все так и плохо
Возле гостиницы Минск почти всегда, в 99% поворачиваю налево из 2ой полосы
meramo:Классический пример, когда можно быстро по первому, но некомфортно, это Логойский фактически от МКАД до начала Коласа. Под правым колесом стабильно неслабые такие ямы, плюс поворачивающие направо и заезжающие на парковки. Но если везет - получается очень шустро, особенно в час пик. Тот же участок - только в сторону МКАД - вот там рай! Нясись не хочу
Ключевое - если везет. А в 95 % - не везет. И как только "не везет", летчеги, как правило, подождать не могут пока их "взлетка" в первом ряду освободится. Сразу щемятся во второй ряд. Потом опять начинается первый-второй-первый. И так до умопрачения. Иногда это веселит, иногда мешает. В итоге эти бесконечные перестроения приводят к тому, что второй ряд начинает жутко тормозить из-за этих "поддергунчиков". А если надо съехать во двор или направо - хрен тама. Обдудят какого-нить дедушку или девушку, так он еще полчаса будет бояться перестроиться и заблокирует 2 ряда. В итоге все тормозят, а гонсчеги галопом "скачут по рядам". Но сколько езжу по логойке или проспекту - ну никак там не убежать, если только ты не на мотоцикле. На логойке вообще без шансов (отличная "зеленая" волна), на проспекте можно один цикл выиграть (но там, правда, есть "рулетка" Победы). Это от силы - 1 минута. И стоит она этих "подвыподвертов" на дороге? Вопрос риторический...
Ездил по всем рядам, во все направления. Можно выиграть за счет знания режима светофоров, в какой полосе какой трафик, понимания где надо притопить, а где поаккуратнее себя вести и т.д. Но опять же все это не существенно. Единственный "экспресс" - это мигалки или... метро. Вот они решают, да. ))
Купил Российское средство, обработал стекла - милое дело.
Будете приятно удивлены, когда температура упадет ниже 0 градусов, советую срочно смыть эту гадость.
Передаю привет водятлу на Mazda 6 (5257 ME-7) который ни разу не показал знак поворота (при перестроениях и поворотах) за всё время пути с Уманской до поворота на Р. Люксембург, которому куда важнее левой рукой держать сигарету, чем предупреждать остальных участников движения о своих манёврах.
а то у всех оправдания какие то детские. одна педали перепутала... у другого блики в глазах какие то... у третьего ливнёвки в первых ряд...у четвёртого трубка у уха...
Классическое передёргивание. Половину сами придумали и тут же пытаетесь опровергать.
И только у вас всегда одно оправдание - "все вокруг дебилы, один конти д'Артаньян":
всё это гнилые отмазки тупых водителей
да там вечно все как идиоты поворачивают
бывают просто гомики которые с крайнего левого едут прямо
Ну и на закусь
если вы едете по пдд (ну это только вы так думаете) - это ещё не значит что едете по пдд и едете правильно и никому не мешаете
Можно поподробней ? Раскрыть, тыскызыть, где я езжу по ПДД, но кому-то мешаю. Видимо, мешаю всяким "бизнесменам" с шилом в попе, которые очень спешат куда-то.
cyborg:Передаю привет водятлу на Mazda 6 (5257 ME-7) который ни разу не показал знак поворота (при перестроениях и поворотах) за всё время пути с Уманской до поворота на Р. Люксембург, которому куда важнее левой рукой держать сигарету, чем предупреждать остальных участников движения о своих манёврах.
А там и так фиг пойми по какой полосе едешь)))
А там и так фиг пойми по какой полосе едешь)))
когда поворачиваешь с Уманской на Дзержинского, затем въезжаешь на кольцо, на Дзержинского меняешь полосы и поворачиваешь на Люксембург и всё это без знака поворота - это диагноз.
Я же не спорю, и не оправдываю, безусловно дятла. Прост интересно наблюдать панику водителей, едущих там первый раз:))) мельтешат, прыгают из стороны в сторону))
Shura1,
Так что не все так и плохо
зато как такие чмудаки раздражают на Первомайской/Бядули/Чапаева, одиноко стоящие налево во втором ряду (+не включающих левый поворотник ), при свободной/мало занятой 3й полосе. Из-за них очередь стоит направо на Чапаева постоянно, т.к. стрелка направо раньше загорается. Вот вроде как и не нарушают, ведь по ПДД всё, но заторы создают.
Shura1:Возле гостиницы Минск почти всегда, в 99% поворачиваю налево из 2ой полосы
А ничего, что из 3-й можно прямо? Или вы полосы слева считаете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Причина - он дополнительное препятствие на пути воздуха извне, и если он забит/плохо герметизирован, начинает подсасывать из салона,
pashil, честно, не понял связи с негерметичностью салонника и подсасыванием воздуха из салона.
pashil, честно, не понял связи с негерметичностью салонника и подсасыванием воздуха из салона.
Да, я кривовато написал. Негерметичен - мимо фильтра через щели сосёт воду, которая через жабо плещется неподалёку.
Результат один - эта вода вентилятором идёт прямо на стёкла.
Я почти год маялся с бедой
офлайн
Виктор_Павлович
Member
|
|
453 |
14 лет на сайте Город:
|
Alvy:От как назвать людей. Вводная. С крайнего левого ряда поворот только налево. С соседнего - прямо и налево. Крайний левый ряд абсолютно пустой. А в соседнем надо стоять авторасту, что бы повернуть. И ладно бы единичный случай. Так на перекрестке Жукова-Харьковская и Пушкина-Одоевского такое каждый день
Если сразу за перекрестком остановка,а он станет в крайний левый,а справа тоже найдется поворачивающий,он должен будет сразу его пропускать,чтобы подьехать к остановке. А за ними еще по машине. Итог-затор. Думаю так
Charapaha:Но сколько езжу по логойке или проспекту - ну никак там не убежать, если только ты не на мотоцикле. На логойке вообще без шансов (отличная "зеленая" волна), на проспекте можно один цикл выиграть (но там, правда, есть "рулетка" Победы). Это от силы - 1 минута. И стоит она этих "подвыподвертов" на дороге? Вопрос риторический...
Не соглашусь. Каждый день езжу по Логойке от МКАД до пл. Я.Коласа и обратно по несколько раз. На протяжении всего пути зная режим светофоров и загруженость полос можно очень неплохо выиграть по времени при этом не создавая аварийных ситуаций.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Torzer:Shura1,
Так что не все так и плохо
зато как такие чмудаки раздражают на Первомайской/Бядули/Чапаева, одиноко стоящие налево во втором ряду (+не включающих левый поворотник
), при свободной/мало занятой 3й полосе. Из-за них очередь стоит направо на Чапаева постоянно, т.к. стрелка направо раньше загорается. Вот вроде как и не нарушают, ведь по ПДД всё, но заторы создают.
ой не пешите ерунду
Езжу там 2-3 раза в день
Никаких там очередей нету, а если есть то из-за разйопаных путей макс на пол светофора
Сам когда еду к Бядули, поворачиваю из 2ой налево. т.к. иначе будешь шлепать левым колесом по рельсам, а потом щемиться в правую