Diamantik:
малышу в марте будет год,кресло собираюсь привозить из РП.
Увы, не могу предложить моё примерить - оно уже "разобрано" под группу 2/3. Но, судя по конструкции, там маловероятна несовместимость.
Zylog:
Реально кресла сделаны дешево. У них простая и лаконичная конструкция, примитивная фурнитура и отсутствие всяких мелких приятностей.
Ну, не знаю, у меня не возникло таких ощущений. Конструкция простая, что за "мелкие приятности"? Мне слегка неудобно только отстёгивание от изофикса - надо с каждоу стороны по ползунку двинуть, чтобы отстегнуть.
Их пресловутый столик - помимо всей маркетинговой мишуры - удачный способ сделать кресло дешевым, т.к. там каркас не несет силовой нагрузки (основная масса ребенка передается через столик сразу на ремень автомобиля).
Ага. И при этом обеспечить реальную, а не только тестовую безопасность ребенка. Ведь при реальной эксплуатации "ремнёвых" кресел в 90%, а то и больше, случаев ребенок ездит пристегнутый неправильно - ремни не затянуты и зачастую не настроены. А это небезопасно. Конструкция со столиком - не только удобство для ребенка (может крутиться-вертеться, а не плотно притянут ремнями к спинке), но и безопасность.
Примененные ткани, подкладки - все на ощуп выглядит недорогим. В моём случае чехол протерся за 3 года эксплуатации.
И тут не соглашусь. Но у меня какая-то версия "Platinum" или "Premium" обивки, при покупке стоила несколько дороже, но и выглядит значительно лучше. В эксплуатации оно у меня уже, получается 4 года, ничего не протерлось. Единственное что испортилось - слегка помялись цепляющиеся по бокам энергопоглощающие подушечки. Они и выглядят дешево - пенопласт, оклеенный плёнкой. И помялись, потому что я складывал половину задней спинки, не сняв эти фиговины.
В подголовнике наклеен скрипучий пенопласт, который отрывался у всех моих знакомых.
У меня ничего не скрипит, отрывается.
Даже по массе - они обычно на пару кг легче прочих.
Дык, конструкция! При такой конструкции кресло действительно не несет нагрузок, его не надо делать прочным, а значит и тяжелым. Хотя особо лёгким я бы его не назвал, особенно когда в конструкции под группу 1. Приходилось достаточно часто его таскать - не легкое.
При этом они (и Pallas в т.ч.) безупречно проходят все краш-тесты.
IMHO классический случай простого, но гениального.