Ответить
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1047

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 13 марта 2014 21:09
    Oneday:

    Vitaliy_K:

    По сервисному обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов можно обращаться на сервисный центр "Хорс-Моторс" на ул. Монтажников, 39

    Инфу видел только про скутера и квадрики, о спортах не слова...

    Так ведь Хорс-Моторс является официальным дилером Кавасаки в Беларуси, и имеет право проведения регламентных сервисных работ по Кавасакам))) Значит можно любой тип мотоцикла обслужить

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 марта 2014 18:47

    Отчитываюсь! Девиль побежден. Проблема была в 2-х обломанных проводах от считывателя HISS. Причем провода находятся во внешней резиновой изоляции , она целая! Провода внешних повреждений также не имели , пока не стал их испытывать на разрыв! Притом найти разрыв можно только случайно , ибо провод переломался на повороте возле рулевой колонки между разъемом и самим модулем считывателя. Т.е. прозвонить его , не нарушив изоляцию нельзя! Попутно устранил еще пару траблов! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 марта 2014 18:48

    Engineerno1, красава!

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 14 марта 2014 21:47

    echo верный путь указал )

    Engineerno1:

    во внешней резиновой изоляции , она целая! Провода внешних повреждений также не имели

    Да, бывает. Аналогичный случай:

    Разъем был в багажнике машины, в вечносухом месте. Внешне все прекрасно, а внутри один из 8-ми контактов выгнил в ноль. Вот и верь после этого "обертке"..

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 14 марта 2014 22:04

    Engineerno1, Молодец! Разобрался. У меня как-то в районе траверсы провод перетерся. И тоже не видно было.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 14 марта 2014 22:19

    Engineerno1, в общем как-то и не сомневался я :super:

  • whiteraven Junior Member
    офлайн
    whiteraven Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #620327

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 марта 2014 22:56

    echo,
    Спасибо,дело было в проводке.Все заработало.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Engineerno1, Спасибо,помог разобраться.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 15 марта 2014 01:09
    Vitaliy_K:

    Oneday:

    Vitaliy_K:

    По сервисному обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов можно обращаться на сервисный центр "Хорс-Моторс" на ул. Монтажников, 39

    Инфу видел только про скутера и квадрики, о спортах не слова...

    Так ведь Хорс-Моторс является официальным дилером Кавасаки в Беларуси, и имеет право проведения регламентных сервисных работ по Кавасакам))) Значит можно любой тип мотоцикла обслужить

    Я вас умоляю. Когда там услышали про гарантию на кавказ тишина..... сервисное то? Тишина
    Дилер мля

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 15 марта 2014 07:44

    Ребята-серьезно:
    ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЧЕСТВО! РЕПОСТ!!
    Данный человек Ρуслан Κошелев http://vk.com/id244933409, представляясь сотрудником нашего мотомагазина "Белбайк"в Минске в группе http://vk.com/wwe_online228 собирает у людей предоплаты, а за запчастями отправляет к нам! НЕ ВЕРЬТЕ МОШЕННИКАМ!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 15 марта 2014 09:15

    Подскажите на мотоцикле компрессия 3 бар а должна быть 10 бар, думаю надо менять кольца. Сколько стоит примерно такая операция с работой и запчастями на четырех цилиндровый двигатель Ямаха Диверсия 600 и где лучше посоветуете сделать?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 15 марта 2014 11:16

    ты сначала сделай дефектовку, чтобы узнать причину отсутствия компрессии. ее не только из-за колец может не быть.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 15 марта 2014 13:21
    zverjuga:

    ты сначала сделай дефектовку, чтобы узнать причину отсутствия компрессии. ее не только из-за колец может не быть.

    Не совсем компитентен, что сделать и что ещё может быть ещё?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 15 марта 2014 13:56

    Zhenyc, ну тебе уже дядька инженер говорил, что может быть привой компрессометр или руки, которые его используют. также клапана могут влиять на компрессию.

    сначала узнай, в чем причина, а потом уже делай выводы. кольца всегда успеешь поменять.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 15 марта 2014 14:17
    zverjuga:

    Zhenyc, ну тебе уже дядька инженер говорил, что может быть привой компрессометр или руки, которые его используют. также клапана могут влиять на компрессию.

    сначала узнай, в чем причина, а потом уже делай выводы. кольца всегда успеешь поменять.

    Ок.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 15 марта 2014 14:21

    Zhenyc, плесни масла в цилиндр (гр 20-30 в отверстие для свечи) и снова померяй компрессию, если возросла до 7-9 значит кольца-поршень, если нет или незначительно - клапаны.

  • vasili_logist Junior Member
    офлайн
    vasili_logist Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #331496

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 марта 2014 17:19

    Нужна помощь. По настоянию родителя первый раз оставил на зиму "очень мешавший" мотоцикл кавасаки GPZ 500S 2001г. не в теплом гараже, а в не отапливаемом в шабанах. В результате он не заводится и в конце концов от злости и холода я спалил стартер. Успокоюсь, стартер сниму и отремонтирую, а вот как быть дальше не знаю. Искра есть, но скорее всего нет подачи топлива. Может снять кабы и завезти куда?

  • baf_sale Junior Member
    офлайн
    baf_sale Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #751395

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 марта 2014 17:26

    vasili_logist, проверь подачу топлива.
    Можно поставить прозрачную трубочку или фильтр от бака до карбов. Можно подключить прозрачную трубочку к сливу карбов и убедиться что там есть бензин- должен показать уровень в поплавковой камере. Если бенз есть то далее он затягивается только разряжением создаваемым поршнем. Если не заводится и после этого выкрутить свечи, протереть, прокалить и успешно завести. Все это необходимо делать на заряженном аккуме, так как если он слегка подсевший - скорее всего не заведется.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 15 марта 2014 17:46

    ну может и свечам уже хана, имеет смысл новые поставить. а вообще, цилиндры не помешает продуть. выкрутить свечки и помаслать стартером хорошенько. только коммутатор отключи, чтобы не спалить.

    проклятый антисутенерский закон!
  • vasili_logist Junior Member
    офлайн
    vasili_logist Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #331496

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 марта 2014 18:02

    У меня скорее всего подсос воздуха т.к есть следы топлива на самих карбюраторах в том месте где движущийся кронштейн от тросика газа идет в сам карбюратор.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 16 марта 2014 10:08

    vasili_logist, Слей топливо из карбов (винт внизу ) и старый бенз из бака и залей свежий!

    Просто любитель мототехники.