Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 15:51
    HeartBeat:

    Ты глупости пишешь.
    Если бы переклюк с длинной лапкой разрабатывался и под 45 кассету, это было бы указано в характеристиках.

    Ага, осталось найти где я такое писал :)

    Ещё раз, ограничение в 45 зубов у двух XT вариантов - это компромис, продиктованный необходимостью поддерживать 2х системы в первом случае, и желанием получить низкий профиль во втором, а никак не исходная цель.

    Про то что вариант с длинной лапкой становится от этого совместим с 45 кассетой ты выдумал сам.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 17 мая 2024 15:56
    Namesmccree:

    Про то что вариант с длинной лапкой становится от этого совместим с 45 кассетой ты выдумал сам.

    Вот версию со средней лапкой и сделали потому что версия с длинной лапкой несовместима с 45 кассетой. В чем противоречие?

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 16:04

    В том что ты путаешь причину и следствие.

    Версии со средней лапкой и под 2х оптимизировали под 45 кассету потому что с 51 они не совместимы.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 17 мая 2024 16:16 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Namesmccree:

    В том что ты путаешь причину и следствие.

    Версии со средней лапкой и под 2х оптимизировали под 45 кассету потому что с 51 они не совместимы.

    Что я путаю?
    Причина - есть 2 кассеты, 45 и 51. Один и тот же переклюк работать с ними правильно не может.
    Следствие - сделали разные переклюки с разными лапками под каждую кассету.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3752

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3752
    # 17 мая 2024 16:34 Редактировалось 2216171, 3 раз(а).

    Namesmccree, смотри. Берем для примера группу XT.
    У шимано есть две разных кассеты 10-51 и 10-45.
    Кассета 10-51 используется* только с одной звездой спереди
    Кассета 10-45 может использоваться* с одной звездой спереди и с 2 звездами спереди
    И есть три разных задних переключателя.

    1 звезда спереди:
    RD-M8100-SGS используется* только с кассетой 10-51
    RD-M8100-GS используется* только с кассетой 10-45

    2 звезды спереди:
    RD-M8120-SGS используется* только кассетой 10-45

    * официальная документация шимано

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 17 мая 2024 17:03 Редактировалось voidby, 1 раз.

    с сайта шимано про совместимость 10-скоростных мтб

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 17:26 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.

    Окей, третий раз.

    Причина - желание выпускать варинты с поддержкой 2х и увеличенным расстоянием до земли для агрессивной езды, невозможность подружить эти варианты с 51 кассетой.
    Следствие - оптимизация их под 45 кассету с меньшей звездой.

    Была бы возможность сделать все варианты под 51 кассету, не было бы никаких версий под 45. Что собственно и видно по отсутствию 1x Deore и SLX вариантов под 45.

    2216171:

    Namesmccree, смотри.

    Куда? Что нужно увидеть в этой копипасте с офф сайта?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 17 мая 2024 17:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Namesmccree:

    Причина - желание выпускать варинты с поддержкой 2х и увеличенным расстоянием до земли для агрессивной езды

    О боже, как можно не понимать, что увеличенное расстояние до земли - это следствие того, что средняя лапка короче длинной, а не самоцель?
    У Шиманы во всех линейках есть переклюки с разными лапками под разные наборы звезд. А лапка определяет емкость и поддерживаемые звезды кассеты.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3752

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3752
    # 17 мая 2024 17:45 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    HeartBeat:

    О боже, как можно не понимать, что увеличенное расстояние до земли - это следствие того, что средняя лапка короче длинной, а не самоцель?

    В линейке только переключатели с длинными лапками.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Namesmccree:

    Была бы

    Были бы у бабушки...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Namesmccree:

    Куда? Что нужно увидеть в этой копипасте с офф сайта?

    Например то, что длина лапки переключателя зависит от большой звездочки на кассете.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Namesmccree:

    Очевидно же что другой и с другой лапкой он потому что под 2x, а не потому что под 45 звезду.

    Модель переключателя RD-M5120-SGS показывает, что нет, не очевидно.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 18:07 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    HeartBeat:

    О боже, как можно не понимать, что увеличенное расстояние до земли - это следствие того, что средняя лапка короче длинной, а не самоцель?

    Да? А будут хоть какие-либо объективные аргументы в сторону того что это не так? :lol:

    2216171:

    Например то, что длина лапки переключателя зависит от большой звездочки на кассете.

    Спасибо, капитан. К теме это как относится?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    2216171:

    Namesmccree:

    Очевидно же что другой и с другой лапкой он потому что под 2x, а не потому что под 45 звезду.

    Модель переключателя RD-M5120-SGS показывает, что нет, не очевидно.

    Что, обвести может конкртеные различающиеся места нужно? Или сам найдешь таки отличия?

    Держи подсказку если совсем туго будет:
    важна не длина лапки, а то как ты ею пользуешься её геометрия.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3752

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3752
    # 17 мая 2024 18:17 Редактировалось 2216171, 4 раз(а).
    Namesmccree:

    Спасибо, капитан. К теме это как относится?

    Т.е. очевидно, что переключатели с короткой лапкой в данном случае не для 2 звезд спереди, а для 45 звезды сзади.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Namesmccree:

    Что, обвести может конкртеные различающиеся места нужно? Или сам найдешь таки отличия?

    Ну давай.
    Только имей в виду, что у 11 скоростной группы деор есть кассета 11-42, но нет переключателя, который бы работал с этой кассетой и с 1 звездой спереди. Т.к. там нету переключателей с короткой лапкой.

    Предполагаю, что выяснили, что не всем надо такая "сковорода", а вот удобство одной звезды спереди люди оценили. Поэтому для тех, кто хочет 1 звезду спереди, но не хочет сковороду сзади (предпочитает более линейную плотность скоростей и готов пожертвовать диапазоном), в обновленной серии (для 12 скоростей) сделали переключатель с короткой лапкой, который может работать с 12 скоростной кассетой 10-45.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 18:32
    2216171:

    Т.е. очевидно, что переключатели с короткой лапкой в данном случае не для 2 звезд спереди, а для 45 звезды сзади.

    Замечательно, а можно теперь ещё обвести на этих скринах место где речь шла про короткую лапку? :)

    Лол, то есть ты буквально приводишь пример где под 45 кассету есть как длинная так и короткая лапка, но не видишь проблем в своём выводе? :lol:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3752

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3752
    # 17 мая 2024 18:34
    Namesmccree:

    Держи подсказку если совсем туго будет:
    важна не длина лапки, а то как ты ею пользуешься её геометрия.

    Что именно инженеры меняют, это уже их дело. Но факт в том, что есть sgs, а есть gs, и визуально можно без проблем увидеть, что там разные длины лапки. Поэтому говорят "с короткой" и "с длинной" лапкой. Их две штуки.

    Переключателей, у которого лапка длинная, а геометрия (даже неважно что под ты имеешь в виду) от короткого (и наоборот) нет.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Namesmccree:

    Замечательно, а можно теперь ещё обвести на этих скринах место где речь шла про короткую лапку? :)

    Смотри выше. Есть GS, есть SGS. Других нет. Их еще называют с длинной лапкой и с короткой лапкой. Это синонимы.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Namesmccree:

    Лол, то есть ты буквально приводишь пример где под 45 кассету есть как длинная так и короткая лапка, но не видишь проблем в своём выводе? :lol:

    И что это за пример?

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    202

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 17 мая 2024 18:56 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.

    Как бы весь смысл именно в том что меняют инженеры, а не в том что шимано решили разделить все варианты лишь на два вида по единственному параметру. В данном случае речь про оффсэт направляющего ролика, который сильно уменьшен в лапках под 2х. И да, отсутствие отдельной классификации у шимано никак не мешает существованию в других линейках лапок без оффсэта в принципе.

    2216171:

    И что это за пример?

    С твоего скрина выше:
    M8100-GS - короткая лапка, 45 кассета
    M8120-SGS - длинная лапка, 45 кассета

    К слову, пост который ты обвёл редактировался, изначально там сравнивались 1x и 2x варианты, оба SGS ;)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21163

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 17 мая 2024 19:25

    Спорите из-за какой-то хрени. Длина лапки подбирается чтоб выбрать диапазон зубьев конкретной трансмиссии, а потом под конкретную кассету и лапку выбирают эксцентриситет. Имеем конкретный переклюк под конкретную трансмиссию...
    Времена кастомов и миксов прошли, пластмассовый мир победил, смиритесь.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1688

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 17 мая 2024 20:37
    tok981:

    не вижу смысла вкладывать в 7-9ск,беру самое дешёвое и укатываю в хлам,кассета 25-30р,цепь 15-20р

    да, наверное проще дешман каждый сезон брать ну или 2 цепи катать

    HeartBeat:

    Что за кассета?
    С оригинальной шиманой такого не должно быть.

    https://catalog.onliner.by/bike_parts/bikeshimano/cshg20191136t
    в веломагазине брал тогда, оригинал или нет не знаю. Получилось, что цепи надежней вышли)
    Или hg400 брать надо?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 18 мая 2024 08:14
    r29:

    Или hg400 брать надо?

    оно + кмс х9. укатываешь в хлам и на замену

    onliner not sink
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1688

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 18 мая 2024 11:03
    vittoo73:

    оно

    цена там конечно...)

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4105

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 18 мая 2024 11:14 Редактировалось profet, 1 раз.
    voidby:

    с сайта шимано про совместимость 10-скоростных мтб

    Фига се, оказывается есть Cues Di2.

    r29:

    vittoo73:

    оно

    цена там конечно...)

    На 11-32 недавно брал за 90 р. в Минске.
    А что за переклюк на кассету 11-36?

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1688

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 18 мая 2024 11:35 Редактировалось r29, 1 раз.
    profet:

    11-32

    11-36 хочу

    profet:

    А что за переклюк на кассету 11-36?

    Shimano Altus RD-M2000
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/altus-m2000/RD-M2000.html