Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 7 октября 2016 13:54
    1З:

    БКГ1 приехали 16 мая, а подконтрольная эксплуатация началась 3 сентября.
    Почти 4 месяца.

    Ну ок. 4 месяца. А тут уже с марта жуют сопли.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 октября 2016 15:51

    В сентябре ввели в эксплуатацию, но только в апреле следующего года получили разрешающий сертификат для вождения в международном сообщении. БКГ2 также должен получить этот сертификат, что бы заезжать на территорию России. Их планируют использовать с контейнерными поездами.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 7 октября 2016 16:03 Редактировалось , 2 раз(а).

    Кстати, ЖБ давеча написал, что до 2020 года, помимо 18 БКГ2, планируется покупка ещё 3 пассажирских электровозов. Только не написал каких.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 7 октября 2016 16:04

    , Так может это 3 Штадлера и есть тогда?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 7 октября 2016 16:06
    dmkov:

    , Так может это 3 Штадлера и есть тогда?

    Была такая мысль, но если речь о создании нового электровоза персонально для БЧ, пусть даже на базе существующего, то для 3 штук это слишком дорого будет.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Если только это первые три из бОльшей партии.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Но на перспективу тремя штуками мы, конечно, не отделаемся.
    Сейчас у нас 15 ЧС + РЖД-ные, но всё равно их не хватает, на Гомель только 85/86 под ЧС, остальные под ВЛ или ТЭП. Но ЧС уже далеко не новые.
    Всё равно покупать пассажирские придётся. Так что всё может быть.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3110

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3110
    # 7 октября 2016 16:34
    1З:

    ...Всё равно покупать пассажирские придётся...

    есть и другой выход - отменять пассажирские поезда(((

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 7 октября 2016 16:34
    Tshen:

    Я думаю, что у нас получится этот поезд дотянуть уже не в рамках договора с властями, а на коммерческих принципах в сотрудничестве с белорусской стороной, — сообщил Ярослав Глазер.

    Поезд из Кузницы в Гродно будет полностью финансироваться компанией «Przewozy Regionalne» и белорусской стороной. По неофициальной информации, билет по маршруту Кузница-Гродно может стоить почти два доллара

    эээ...
    первых два предложения дали понять, что ценник будет коммерческий, т.е. дороже чем было и чем есть IC сейчас.
    но последнее предложение вносит сумятицу, особенно если вспомнить, что до отмены цена была 4 евро.

    У поляков в новостях, цитируя Глазера, пишут, что возможно продлят до Гродно поезд, который имеет в Кузнице длинный перестой. О ценнике нет ни слова.
    Попутно там же Глазер исключил возобновление движения Черемха - В-Литовск по причине убыточности и отсутствии инфраструктуры для ПТК.

    В новом расписании по состоянию на сейчас одна электричка стоит в Кузнице всю ночь. Скорее всего, речь о ней, тогда это будет поздне-ночной приезд в Гродно и ранне-утренний выезд. Примерно как и было.
    Осталось только реализовать.))

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    lvch:

    1З:

    ...Всё равно покупать пассажирские придётся...

    есть и другой выход - отменять пассажирские поезда(((

    Нет, в нашем социальном государстве социальный продукт так просто не отменят.

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 октября 2016 17:00 Редактировалось skorpion494526, 1 раз.
    lvch:

    1З:

    ...Всё равно покупать пассажирские придётся...

    есть и другой выход - отменять пассажирские поезда(((

    Все не отменишь, про транзитные не забывайте). Все ведь должны помнить, что большинство местных пасс. поездов будут меняться на МВПС. Поэтому большая закупка пассажирских электровозов не потребуется.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 8 октября 2016 12:55 Редактировалось paseol, 1 раз.

    lvch, прежде всего вопрос к вам. что там известно о новом расписание пригорода в беларуско-украинском сообщении после перевода стрелок в украине? договорились ли о стыковочных волнах? планирую в начале ноября поездку, информации пока не нашел по этому вопросу. осталось то 3 недели до перевода.

  • pedagog Senior Member
    офлайн
    pedagog Senior Member

    579

    14 лет на сайте
    пользователь #267126

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 8 октября 2016 13:29 Редактировалось pedagog, 1 раз.

    Падарожжа Радыё Свабода на цягніку №605 Віцебск-Брэст

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 8 октября 2016 16:10

    последняя мысль очень показательна и в тему :)

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    попался на глаза старый билет минск-гомель от 2012 года - купешка - 25000.
    емнип, курс тогда был 8000 за доллар.
    т.е. 3 доллара.
    сейчас 5 :(

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 8 октября 2016 17:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Tshen:

    т.е. 3 доллара.
    сейчас 5

    За 300 км пути. Какой ужас.
    Поеду к родственникам на автобусе. 130 км пути за 4-5 долларов. На автобусе или маршруткой.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 9 октября 2016 13:08

    http://railwayz.info/news/10138
    Железнодорожная линия Хайратан – Мазар-и-Шариф в Афганистане

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 9 октября 2016 14:01 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Власти Подляшья инициируют безвизовый режим для белорусов
    26 октября вступит в силу декрет белорусских властей о безвизовом режиме для иностранцев на территории Гродно и Августовского канала. Пересекать без виз границу с этого дня можно будет на польско-белорусском переходе Кузница-Брузги, а с 1-го мая — в пункте пропуска на Августовском канале.

    Ответный шаг в вопросе безвизового режима инициирует и самоуправление Подляшского воеводства, которое планирует начать переговоры с Министерством иностранных дел Польши по поводу безвизового въезда в регион для туристов из Беларуси, сообщает bialystok.wyborcza.pl

    может это и добавит поездов участке Гродно-Белосток и реанимируют всё-таки Высоколитовск-Черемха, если это будет для всего Подляшья.
    вангую, что если такой безвиз сделают, то эти поезда будут ходить полными, как в 90е

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 9 октября 2016 14:37

    да е-мае...
    в западной беларуси, и уж тем более в Гродненской области, ВСЕ, кто хочет иметь визу - ее имеют...
    они бы параллельно задумались о увеличении пропуска на МАПП, а то и так после 1.09 на Кузнице тотальный коллапс.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 9 октября 2016 14:52
    Tshen:

    да е-мае...
    в западной беларуси, и уж тем более в Гродненской области, ВСЕ, кто хочет иметь визу - ее имеют...

    Речь, как я понял, о всех гражданах РБ, а не только о жителях Гродненской области.
    Думаю, это было бы хорошо, если это реализуется.

    Главное, чтобы наши не испугались и не отмотали назад.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 9 октября 2016 16:30

    ну, тогда переформулирую - ПОЧТИ все граждане РБ, кто хочет иметь визу - ее имеют.
    если у человека нет 60 евро заплатить раз в год за визу - то ему и не по карману будет и ездить куда-то в польшу.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 9 октября 2016 19:04 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    https://lenta.ru/news/2016/10/09/ukr/

    «К декабрю 2016-го все билеты, названия станций, объявления, информация на табло будет вестись исключительно на украинском и английском языках!» — написал он.

    брешет.
    билеты Экспресс (как минимум межгос) должны иметь дублирование на русском языке.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43068

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43068
    # 9 октября 2016 19:13
    Tshen:

    билеты Экспресс (как минимум межгос) должны иметь дублирование на русском языке.

    литовские билеты видели? :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 9 октября 2016 19:14 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    Tshen, ну это ты какбы олигарх с рос паспортом, а за 60 евро, а обычно ещё +15 евро визового центра, так как в посольстве визу нереально получить (ну добавить ещё 30-40евро) и можно отдохнуть к примеру в Белостоке на выхах.
    впридачу не надо по посольствам шастать. Так что идея однозначно хороша. Автомобильные КПП меня мало волнуют: я за границу на машине не езжу, а очередь для автобусов своя, а вот возможность увеличения количества поездов в Польшу за нормальные деньги (пример Гродно-Краков) это более чем отлично.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Tshen:

    https://lenta.ru/news/2016/10/09/ukr/

    «К декабрю 2016-го все билеты, названия станций, объявления, информация на табло будет вестись исключительно на украинском и английском языках!» — написал он.

    брешет.
    билеты Экспресс (как минимум межгос) должны иметь дублирование на русском языке.

    отменят и хрен с ним, невелика потеря, это всего лишь бланки и указатели. кому надо - поймёт и украинский, если вдруг нет, то есть для этого английский.

    поговорить на русском что на Украине, что в Латвии-Литве-Эстонии без проблем, так что не надо раздувать проблему.