Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 сентября 2016 15:21

    DeathInfector, leksi1993, Я нарисую вам машинку позади ) начались отмазки не по сути перестроения в пределах перекрестка.

    Суть моих вопросов была в том, что всегда нужно включать мозг, и никто вечно не стоит при дтп на перекресте и не ездит разворачиваться в случае первой задачи из полосы только прямо

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 15:32
    pankrys:

    Я нарисую вам машинку позади )

    а давайте Вы не будете ничего дорисовывать для того, чтобы мы выдавали вам новые решения ситуации.
    есть ситуация - ее и обсуждаем, а дорисовывать ничего не надо. чтобы Вы не дорисовали, мы-то выход найдем.

    pankrys:

    что всегда нужно включать мозг

    т.е нарушить ПДД - это включить мозг?

    pankrys:

    никто вечно не стоит при дтп на перекресте и не ездит разворачиваться в случае первой задачи из полосы только прямо

    это их проблемы. здесь и сейчас мы обсуждаем, как поступить в соответствии с ПДД, не так ли? для сдающих важно выполнить все в соответствии с ПДД прежде всего, так что свои "никто не стоит вечно" забудьте, если ищется выход, при котором ПДД нарушены не будут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 сентября 2016 15:42

    leksi1993, а вы считаете, если сдающий остановится и будет ждать, пока ситуация измениться или поедет прямо и потом развернется - он сдаст? А если скажет - у меня препятствие при повороте, я его объезжаю, не создавая помехи окружающим, и поворачиваю, согласно вашей команды - не сдаст?

    в качестве

    Многие законы и правила написаны, что бы иметь возможность двоякого толкования. Так же правила не могут предусмотреть всего. И инспектор будет исходить в первую очередь из вашей адекватности, из своего понятия - можно ли вас выпускать на дорогу. Да, это субъективно - но иного в такой ситуации и быть не может
  • lisenchik Member
    офлайн
    lisenchik Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #361328

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 сентября 2016 15:44

    pankrys, :100500:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 15:47
    pankrys:

    А если скажет - у меня препятствие при повороте, я его объезжаю, не создавая помехи окружающим, и поворачиваю, согласно вашей команды - не сдаст?

    если у него до этой ситуации и после нее ошибок не было - то сдаст. 2 ошибки ведь можно.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    pankrys:

    Многие законы и правила написаны, что бы иметь возможность двоякого толкования.

    нет в случае со знаком 5.8.1(2) двоякого толкования. или выполняешь его требования, или нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 6 сентября 2016 15:49

    lisenchik, Вы сдали на права?

    Time to win.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 15:50
    liclio:

    lisenchik, Вы сдали на права?

    да, несколько лет как...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 6 сентября 2016 15:57

    Па першае, ёсць пункт 66, калі трэба праехаць, у любым выпадку, клічым яго на дапамогу. Па другое не здарма ж пункт як я пісаў вышэй знаходзіцца пад лічбай 66. Ен мабыць нейкі чароўны, тамушта не растлумачвае з якога перапалоху магчыма збочыць направа і ігнараваць знак 5.8.1 ці 5.8.2. :D Я да гэтага часу так і не пачуў зразумелага адказу.

    Iścina dzieści pobač...
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 сентября 2016 16:01
    leksi1993:

    нет в случае со знаком 5.8.1(2) двоякого толкования. или выполняешь его требования, или нет.

    т.е. leksi1993, едет прямо и выполняет сход с маршрута, верно?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 16:04
    pankrys:

    leksi1993:

    нет в случае со знаком 5.8.1(2) двоякого толкования. или выполняешь его требования, или нет.

    т.е. leksi1993, едет прямо и выполняет сход с маршрута, верно?

    leksi1993 едет прямо по своим делам, т.к. едет не на экзамене и не на учебке. как поступить на экзамене - скажет принимающий, которому сдающий скажет о возникшей проблеме. все довольны и счастливы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 6 сентября 2016 16:07
    pankrys:

    начались отмазки не по сути перестроения в пределах перекрестка.

    Я вам сразу сказал - я нарушу ПДД и как-нибудь объеду.
    Но ПДД нарушу

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5138

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5138
    # 6 сентября 2016 16:13 Редактировалось ЭВМ, 2 раз(а).
    super-buldos2012:

    2.

    Водитель какого транспортного средства совершает обгон в соответствии Правилам дорожного движения? И

    немного подшучу : а почему не указано по какой дороге двигается жёлтенький автомобильчик пытаясь обогнать троллейбусик с односторонним движением либо с двусторонним :trollface:

    обгон опережение и перестроения совсем разные действия а дезинформация -очень выгодное явление :)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 6 сентября 2016 16:15

    ПДД для того чтобы в случае АС---знать, лезть в кошелек или сидеть курить и ждать компенсации, а ведая основы---на 99% будешь в роли акцептора.
    А то что вы обсуждаете---это на свой страх и риск или в "дурдом на дорогах" :)

    Time to win.
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 сентября 2016 16:16
    leksi1993:

    это их проблемы. здесь и сейчас мы обсуждаем, как поступить в соответствии с ПДД, не так ли? для сдающих важно выполнить все в соответствии с ПДД прежде всего, так что свои "никто не стоит вечно" забудьте, если ищется выход, при котором ПДД нарушены не будут

    leksi1993:

    leksi1993 едет прямо по своим делам, т.к. едет не на экзамене и не на учебке. как поступить на экзамене - скажет принимающий, которому сдающий скажет о возникшей проблеме. все довольны и счастливы.

    Слив засчитан, милая. Удачи на дорогах

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 16:18 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    pankrys:

    Слив засчитан, милая. Удачи на дорогах

    нет, милый. чтобы Вы знали, принимающий может принять решение ехать не по маршруту, если движение по маршруту невозможно.
    так что Ваш слив засчитан еще после этой фразы:

    pankrys:

    Я нарисую вам машинку позади )

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lora- Neophyte Poster
    офлайн
    lora- Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #356477

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 сентября 2016 16:47

    Подскажите инструктора, для дополнительных занятий и сдачи в ГАИ Минская область.
    ( не кто не хочет подавать машину в ГАИ для области)

  • katenika Neophyte Poster
    офлайн
    katenika Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #281748

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 сентября 2016 16:49

    мой хоть и не золотой теоретик в АШ подобные билеты комментировал так "просто запомните... "
    но каждый должен понимать, что если за такой маневр остановит сотрудник ГАИ и вкатит соответствующую статью КоАП, то законных оснований оспорить ЭТО не найдется
    а уж если подобная ситуация возникнет на сдаче практической части экзамена, то считаю нелишним обсудить с экзаменатором - либо уходить с маршрута, либо нарушать информационно-указательные знаки

  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 сентября 2016 16:56 Редактировалось pankrys, 1 раз.

    leksi1993, хе-хе юлить и придумывать что бы сделать - только что бы не ответить на вопрос будете ли вы перестраиваться на перекрестке это, барышня, ваш слив. Вы в ветке изображаете из себя знающего и понимающего тонкости сдачи экзамена в ГАИ человека. (мы же помним, что мы не в толковании ПДД беседуем) Я задал вам вопрос - при сдаче экзамена, и ситуации , когда вам надо перестроиться на перекрестке что вы будете делать?
    В ответ - сдам задом. ок, в иллюстрации не было авто позади, в жизни они могут быть ) Это ваш совет сдающим?

    Второй вопрос - что бы вы из своего опыта, в соответствии с ПДД, сделали при сдаче экзамена попав в ситуацию с правым поворотом?
    ответ: поехали бы по своим делам?

    p.s. а вот мысль обратить внимание проверяющего на несоответствие знака 5.8.1(2) и пункта 66 в текущей ситуации - здравая. я думаю озвучив ее можно было бы сдать и повернув и проехав прямо. Только объяснив свои действия. Скорее всего поступила бы команда что делать.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 6 сентября 2016 17:04 Редактировалось letizia7, 6 раз(а).

    Да уж.... сколько людей, столько и мнений. :molotok:
    На 2й попытке у меня была похожая ситуация - поступила команда повернуть направо. Поворот разрешен только из крайней правой. Почти перед стоп линией какой-то добрый человек припарковал свою ж****возку.
    Я перестроилась в соседнюю полосу, и на зеленый сигнал светофора вырулила по диагонали за стоплинию и повернула направо, объехав этого паркуна. Инспектору только сказала - "сейчас объеду этого нарушителя и поверну направо" - даже не подозревая, что инспектор это может расценить как нарушение. :-? Инспектор вообще никак не отреагировал, поехали дальше.
    Собственно, с автошкольным инструктором так и поступали - объезжали препятствие.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    katenika:

    а уж если подобная ситуация возникнет на сдаче практической части экзамена, то считаю нелишним обсудить с экзаменатором - либо уходить с маршрута, либо нарушать информационно-указательные знаки

    пожалуй, это самое разумное :D в подобной ситуации

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 6 сентября 2016 17:11
    pankrys:

    leksi1993, хе-хе юлить и придумывать что бы сделать

    вот именно, когда мы описали, как выйти из нарисованной Вами ситуации согласно ПДД - Вы тут же начали юлить, что хотите дорисовать. так чей слив? умейте проигрывать достойно.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    pankrys:

    В ответ - сдам задом. ок, в иллюстрации не было авто позади, в жизни они могут быть )

    и эти авто будут стоять и ждать или выедут на встречку и объедут? а если они уедут, что мешает сдать назад, когда сзади пусто?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    pankrys:

    Второй вопрос - что бы вы из своего опыта, в соответствии с ПДД, сделали при сдаче экзамена попав в ситуацию с правым поворотом?
    ответ: поехали бы по своим делам?

    ответ, если бы Вы потрудились почитать, нашли бы: на экзамене - сказать принимающему и получить от него команду. но читать же не надо, надо быстренько настучать по клавиатуре сообщение, в котором Вы возмущаетесь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..