Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3806

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 1 марта 2024 09:42

    про него.

    pumbamen:

    сегодня пришло 18

    ну и вот мне. хотя я так понимаю 17 было ожидаемей. или что сейчас с ними?

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 10:42

    dimon374, А что такое 17 и 18.
    Расскажите процедуру! Как что делать.
    Хочу с МТС перенести номер на А1, либо получить предложение от МТС.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 1 марта 2024 10:57 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    dimon374:

    про него.

    pumbamen:

    сегодня пришло 18

    ну и вот мне. хотя я так понимаю 17 было ожидаемей. или что сейчас с ними?

    17 (лучшее предложение) - если на лайф.
    18 (худшее) - если на а1.

    Dr.SergeyP:

    А что такое 17 и 18.
    Расскажите процедуру! Как что делать.
    Хочу с МТС перенести номер на А1, либо получить предложение от МТС.

    Идете в а1 или лайф и пишете заявление на перенос номера. Если для МТС вы будете ценным клиентом, то в зависимости от того, куда вы пошли, вам могут предложить спец. условия, отправив СМС с ними:
    https://www.mts.by/other/staynew17
    https://www.mts.by/other/staynew18

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 12:05

    -MATPOC-, 20-25 р. каждый месяц. Это ценный?)

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    940

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 1 марта 2024 12:12

    Речь о 7 и 12 в первый скидочный период , как поняла

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 1 марта 2024 12:50
    Dr.SergeyP:

    -MATPOC-, 20-25 р. каждый месяц. Это ценный?)

    Там же в условиях всё расписано:
    1.1.2. среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных
    месяца превышают 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых
    и международных соединений)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 1 марта 2024 13:32
    Dr.SergeyP:

    -MATPOC-, 20-25 р. каждый месяц. Это ценный?)

    Это все индивидуально. Расходы, обещанные платежи частые ли, срок владения номером - кто знает что у них забито в критерии. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 1 марта 2024 13:51
    -MATPOC-:

    кто знает что у них забито в критерии

    Всё ж ясно прописано в условиях:
    1.1. в период с 27.09.2023 по 31.03.2024 оставили заявку на перенос
    абонентского номера в сеть иного оператора, а также соответствуют всем критериям
    пп.1.1.1-1.1.6:
    1.1.1. не менее 30 календарных дней являются Абонентами МТС (на момент
    написания заявки на портацию из сети МТС);
    1.1.2. среднемесячные начисления за последние 3 полных календарных
    месяца превышают 3 руб. с НДС (все начисления, за исключением всех роуминговых
    и международных соединений);
    1.1.3. обслуживаются на тарифных планах для абонентов массового и
    корпоративного рынка, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой
    30», «Безлимитище+ (гостевой)», «Безлимитище Х (гостевой)», «#Безлимитище для
    гостей», а также абонентов без постоянной регистрации на территории Республики
    Беларусь, обслуживающихся на тарифных планах «ULTRA», «Безлимитище»,
    «Супер max»;
    1.1.4. одновременно с подключением к Акции сменили тарифный план на
    «#ВсеСупер 8» или «#Безлимитище» (присоединяясь к акции абонент инициирует
    смену тарифного плана, (не актуально для абонентов, кто является пользователем
    тарифного плана, участвующего в Акции, и продолжает пользование тарифным
    планом в рамках акции));
    1.1.5. имеют документ, удостоверяющий личность из перечня, определенного
    МТС для заключения договора, а также подтверждение в установленном порядке
    регистрации на территории Республике Беларусь;
    1.1.6. на номере абонента отсутствует действующие дополнительные
    соглашения об обязательствах пользоваться услугами в МТС.
    1.2. которые соответствуют критериям пп.1.1, а также соответствуют всем
    критериям пп. 1.2.1. - 1.2.2.
    1.2.1. в период с 27.09.2023 по 31.03.2024 оставили заявку на участие в Акции
    повторно на тот же вариант специального предложения (дали повторную заявку на
    портацию из сети МТС после истечения срока, указанного в п. 11, но до окончания
    срока специального предложения);
    1.2.2. взяли повторное обязательство пользоваться услугами МТС согласно
    п. 10 — новый срок начинает течь с даты отправки USSD-запроса согласно п.9.3.
    2. Абоненты могут стать участниками Акции, если в отношении
    участвующего в Акции абонентского номера отсутствует блокировка (частичная,
    принудительная, добровольная, блокировка «Утрата SIM-карты», блокировка
    проверка).

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 1 марта 2024 13:59 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    oliv78:

    Всё ж ясно прописано в условиях

    Вы хотите сказать, что дают предложение ВСЕМ тем кто соответствует этим условиям?
    Или могут дать, могут не дать, даже если соответствуешь?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 1 марта 2024 14:03
    -MATPOC-:

    Вы хотите сказать, что дают предложение ВСЕМ тем кто соответствует этим условиям?

    Естественно.

    -MATPOC-:

    Или могут дать, могут не дать, даже если соответствуешь?

    Сомневаюсь, что могут не дать если соответствуешь.
    Проверяется всё явно не в ручную. Обычно с момента подачи заявки на портацию и получением СМС проходит не более 20 мин (личный опыт не однократный). Поэтому проге всё равно - она проверяет на соответствие и отправляет СМС.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 1 марта 2024 14:06
    oliv78:

    Поэтому проге всё равно - она проверяет на соответствие и отправляет СМС.

    Но неформально этой проге можно еще подсунуть критериев. Но надеюсь их нет. :roll:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 14:33

    oliv78, что за СМС ?
    Расскажите, а то никогда так не делал.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 1 марта 2024 14:35
    Dr.SergeyP:

    oliv78, что за СМС ?
    Расскажите, а то никогда так не делал.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&view=unread#p114185946

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 14:39 Редактировалось Dr.SergeyP, 1 раз.

    -MATPOC-, просто приходит число? Я думал сам выбираешь)
    А, подождите. там же #ВсеСупер и #Безлимитище.
    На каком окажусь я?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 1 марта 2024 14:46
    Dr.SergeyP:

    На каком окажусь я?

    То, на которое укажут в СМС.
    Но есть нюанс. Не факт что он сработает. В каких то предложениях работал, в каких то нет. Можно заюзать USSD код от того предложения, которое интересно именно Вам. Но только в рамках одного предложения.

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 14:52

    oliv78, как заюзать код?

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3806

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 1 марта 2024 16:09

    будет в смс которое придет.
    от другого номера предложения не срабатывает( а вот если придет предложение безлимитища, то супер8 можно выбрать посмотрев нужный юссд по ссылке

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 1 марта 2024 17:52

    Последний раз "переносил" номер под акцию осенью, в смс (пришло минут через 10 после написания заявления в салоне Life) было предложено "Безлимитище", но когда минут через 15 после сообщения мне позвонили из колл-центра оператора я уточнил у консультанта, могу ли я выбрать другое предложение, "Супер8", то мне сказали, что так можно и консультант по моей просьбе тут же изменила мой тариф на акционный "Супер8".

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 2 марта 2024 14:20

    Что делать с симкой А1, если поступило предложение от МТС и переносить номер не хочу?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 2 марта 2024 14:33
    Dr.SergeyP:

    Что делать с симкой А1, если поступило предложение от МТС и переносить номер не хочу?

    Выкинуть. Она все равно не активная. Это просто кусок пластика.